Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Образовательный туризм в России

Workhard 830 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 107 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Введение Туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей экономики. Образовательный туризм сегодня особенно важен в связи с постоянной необходимостью овладения новыми знаниями, умениями и навыками и большей академической мобильностью современной молодёжи. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что само понятие образовательного туризма является относительно новым и, как следствие, недостаточно изученным современными исследователями. Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, пройти специализированные курсы или стажировку заграницей, повысить свой интеллектуальный и общеобразовательный уровень. [6] Российско-вьетнамское сотрудничество в сфере образования и подготовки кадров началось ещё в 50-х гг. прошлого века. За это время в вузах бывшего СССР, а потом и в России, дипломы о высшем образовании получили свыше 60 тыс. граждан Социальной Республики Вьетнама. [46] В соответствии с межправительственным соглашением между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам о стратегическом партнерстве в области образования, науки и технологий, российское правительство выделяет вьетнамским гражданам льготные государственные образовательные квоты (1000 квот на 2022 год). [1] В настоящее время в российских вузах около 10 тыс. вьетнамских студентов, которые обучаются как на льготной, так и на коммерческой основе. Также ежегодно более 100 российских учащихся приезжают во Вьетнам на стажировку и обучение. Льготные квоты предоставляют бесплатное обучение по выбранной студентом специальности за весь период получения образования, а также государственная стипендия. Количество льготных образовательных квот, предоставляющих Вьетнаму от России, ежегодно увеличивается. Проектирование туристских образовательных программ в целях обмена студентами между двумя странами является актуальной, так как даже небольшой опыт нахождения в стране изучаемого языка не только может подарить существенный скачек в его освоении, но и поможет определиться с профессией и выбором вуза, особенно это полезно будущим абитуриентам. [29] В данной работе хотелось бы отметить важность образовательных видов тура, в частности для школьников из тех стран, с которыми у России имеются стратегические партнёрства. Этот вид туризма, к сожалению, ещё недостаточно развит во Вьетнаме, хотя у него очень много перспектив. Следует отметить, что в России уже есть большое количество фирм, которые занимаются организацией обучения русского как иностранного, но в данной работе предлагается полностью сформированный тур – обучение русскому языку, культурная программа, непосредственное ознакомление с ведущими вузами Санкт-Петербурга и, самое главное – знакомство со страной изнутри. Образовательный тур подойдёт школьникам от 13 лет, которые рассматривают Россию, как место для получения высшего образования. Предметом изучения данной дипломной работы является образовательный туризм как отдельный вид туризма, занимающий определенную нишу на рынке мирового туризма. Целью данной работы является разработка программы экскурсионного сопровождения как неотъемлемой части образовательного тура. Задачи данного дипломного проекта: • изучить основные тенденции и определить проблемы образовательного туризма в России и за рубежом; • рассмотреть особенности формирования образовательных туров; • проанализировать роль культурной и экскурсионной программы в образовательных турах; • дать характеристику ресурсам образовательного туризма в Санкт-Петербурге; • определить особенности вьетнамских подростков как потенциальных потребителей образовательных туров в Санкт-Петербург; • разработать и рассчитать проект въездного образовательного тура в Санкт-Петербург для вьетнамских абитуриентов. Актуальность и новизна данного тура заключаются в том, что образовательные туры имеют большое количество плюсов по сравнению с другими видами туров – это и обучение, и развлечение, а также погружение в сферу страны. Именно такие туры сейчас набирают популярность. Использование образовательных туров будет способствовать • выбору страны, города, вуза программы для дальнейшего обучения студента; • адаптационному процессу учащихся в новой стране; • формированию профессиональных компетенций студентов по основным видам их профессиональной деятельности (в туризме). При написании настоящей работы использовались различные источники – законодательные акты, монографии, доклады и сборники, научные статьи, электронные ресурсы, как русскоязычные, так и зарубежные. В монографии А.Л. Арефьева и Ф.Э. Шереги «Иностранные студенты в российских вузах. Раздел второй: Формирование контингента иностранных студентов для российских вузов» были определены основные тенденции, касающихся иностранных студентов в России, учащихся очно и заочно. Книга основывается на проведенном социологическом исследовании. В коллективной монографии Е.И. Бражник, А.В. Жданова, А.В. Тряпицына, Ф. Юань «Тенденции развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России» присутствует характеристика университетского образования в России, основные тенденции в области образования в государстве. В монографии акцентируется внимание на влиянии других стран на сферу образования Российской Федерации. Учебное пособие «Образовательный туризм в России» за авторством Ю.С. Путрика и А.П. Соловьева содержит в себе историю образовательного туризма, а также анализ российского и зарубежного опыта организации подобных путешествий. Выделяются тенденции российского рынка образовательного туризма, разработаны рекомендации по улучшению этой сферы. В сборнике статей «Российско-вьетнамские отношения сегодня: сферы совпадения интересов» описываются история дипломатических отношений между государствами, в том числе анализируются существующие проблемы. Акцентируется необходимость поддержки сотрудничества в сфере образования. А.В. Чечулин в своей работе «Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес» анализирует брендовые программы различных городов мира, в том числе и Санкт-Петербурга. Учебное пособие В.А. Квартального «Международный туризм: политика развития» предоставляет развернутую характеристику практики международного туризма, в том числе и образовательного. ?
Введение

Введение Туризм является одной из самых быстроразвивающихся и перспективных отраслей экономики. Образовательный туризм сегодня особенно важен в связи с постоянной необходимостью овладения новыми знаниями, умениями и навыками и большей академической мобильностью современной молодёжи. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что само понятие образовательного туризма является относительно новым и, как следствие, недостаточно изученным современными исследователями. Популярность образовательного туризма растет с каждым годом, и все больше людей спешат получить образование в одном из престижных учебных заведений, пройти специализированные курсы или стажировку заграницей, повысить свой интеллектуальный и общеобразовательный уровень. [6] Российско-вьетнамское сотрудничество в сфере образования и подготовки кадров началось ещё в 50-х гг. прошлого века. За это время в вузах бывшего СССР, а потом и в России, дипломы о высшем образовании получили свыше 60 тыс. граждан Социальной Республики Вьетнама. [46] В соответствии с межправительственным соглашением между Российской Федерацией и Социалистической Республикой Вьетнам о стратегическом партнерстве в области образования, науки и технологий, российское правительство выделяет вьетнамским гражданам льготные государственные образовательные квоты (1000 квот на 2022 год). [1] В настоящее время в российских вузах около 10 тыс. вьетнамских студентов, которые обучаются как на льготной, так и на коммерческой основе. Также ежегодно более 100 российских учащихся приезжают во Вьетнам на стажировку и обучение. Льготные квоты предоставляют бесплатное обучение по выбранной студентом специальности за весь период получения образования, а также государственная стипендия. Количество льготных образовательных квот, предоставляющих Вьетнаму от России, ежегодно увеличивается. Проектирование туристских образовательных программ в целях обмена студентами между двумя странами является актуальной, так как даже небольшой опыт нахождения в стране изучаемого языка не только может подарить существенный скачек в его освоении, но и поможет определиться с профессией и выбором вуза, особенно это полезно будущим абитуриентам. [29] В данной работе хотелось бы отметить важность образовательных видов тура, в частности для школьников из тех стран, с которыми у России имеются стратегические партнёрства. Этот вид туризма, к сожалению, ещё недостаточно развит во Вьетнаме, хотя у него очень много перспектив. Следует отметить, что в России уже есть большое количество фирм, которые занимаются организацией обучения русского как иностранного, но в данной работе предлагается полностью сформированный тур – обучение русскому языку, культурная программа, непосредственное ознакомление с ведущими вузами Санкт-Петербурга и, самое главное – знакомство со страной изнутри. Образовательный тур подойдёт школьникам от 13 лет, которые рассматривают Россию, как место для получения высшего образования. Предметом изучения данной дипломной работы является образовательный туризм как отдельный вид туризма, занимающий определенную нишу на рынке мирового туризма. Целью данной работы является разработка программы экскурсионного сопровождения как неотъемлемой части образовательного тура. Задачи данного дипломного проекта: • изучить основные тенденции и определить проблемы образовательного туризма в России и за рубежом; • рассмотреть особенности формирования образовательных туров; • проанализировать роль культурной и экскурсионной программы в образовательных турах; • дать характеристику ресурсам образовательного туризма в Санкт-Петербурге; • определить особенности вьетнамских подростков как потенциальных потребителей образовательных туров в Санкт-Петербург; • разработать и рассчитать проект въездного образовательного тура в Санкт-Петербург для вьетнамских абитуриентов. Актуальность и новизна данного тура заключаются в том, что образовательные туры имеют большое количество плюсов по сравнению с другими видами туров – это и обучение, и развлечение, а также погружение в сферу страны. Именно такие туры сейчас набирают популярность. Использование образовательных туров будет способствовать • выбору страны, города, вуза программы для дальнейшего обучения студента; • адаптационному процессу учащихся в новой стране; • формированию профессиональных компетенций студентов по основным видам их профессиональной деятельности (в туризме). При написании настоящей работы использовались различные источники – законодательные акты, монографии, доклады и сборники, научные статьи, электронные ресурсы, как русскоязычные, так и зарубежные. В монографии А.Л. Арефьева и Ф.Э. Шереги «Иностранные студенты в российских вузах. Раздел второй: Формирование контингента иностранных студентов для российских вузов» были определены основные тенденции, касающихся иностранных студентов в России, учащихся очно и заочно. Книга основывается на проведенном социологическом исследовании. В коллективной монографии Е.И. Бражник, А.В. Жданова, А.В. Тряпицына, Ф. Юань «Тенденции развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России» присутствует характеристика университетского образования в России, основные тенденции в области образования в государстве. В монографии акцентируется внимание на влиянии других стран на сферу образования Российской Федерации. Учебное пособие «Образовательный туризм в России» за авторством Ю.С. Путрика и А.П. Соловьева содержит в себе историю образовательного туризма, а также анализ российского и зарубежного опыта организации подобных путешествий. Выделяются тенденции российского рынка образовательного туризма, разработаны рекомендации по улучшению этой сферы. В сборнике статей «Российско-вьетнамские отношения сегодня: сферы совпадения интересов» описываются история дипломатических отношений между государствами, в том числе анализируются существующие проблемы. Акцентируется необходимость поддержки сотрудничества в сфере образования. А.В. Чечулин в своей работе «Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес» анализирует брендовые программы различных городов мира, в том числе и Санкт-Петербурга. Учебное пособие В.А. Квартального «Международный туризм: политика развития» предоставляет развернутую характеристику практики международного туризма, в том числе и образовательного. ?
Содержание

Оглавление Введение 2 Глава 1. Образовательный туризм в России 6 1.1. Образовательный туризм: история и современное состояние 6 1.2. Особенности организации образовательных туров 17 1.3. Роль культурной и экскурсионной программы в образовательных турах 23 Глава 2. Анализ ресурсов и разработка образовательного тура в Санкт-Петербург для вьетнамских абитуриентов 34 2.1. Ресурсы для развития образовательного туризма в Санкт-Петербурге 34 2.2. Вьетнамские подростки как потенциальные потребители образовательных туров в Санкт-Петербург 55 2.2.1. Характеристика менталитета жителей Вьетнама. Система образования во Вьетнаме. 55 2.2.2. Адаптация вьетнамских студентов в вузах России 61 2.3. Проектирование тура «Хочу учиться в Петербурге» 68 Заключение 90 Список использованной литературы 93 Приложения 103 ?
Список литературы

Список использованной литературы [1] Распоряжение министра образования и профессиональной подготовки о Правилах приёма на обучение за рубежом и стипендиальной программе в Россию для вьетнамских обучающихся в 2022 году. [2] Федеральный закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 5 февраля 2007 г. №12-ФЗ). [3] Арефьев А.Л. Иностранные студенты в российских вузах. Раздел первый: Россия на международном рынке образования. Раздел второй: Формирование контингента иностранных студентов для российских вузов [электронный ресурс] / А.Л. Арефьев, Ф.Э. Шереги. – М.: Центр социологических исследований, 2018. – 228 с. [4] Бражник Е.И. Тенденции развития научно-образовательной среды в современных университетах Китая и России: Коллективная монография / отв. ред. Е. И. Бражник. — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2019. — 216 с. [5] Вахитова, Г. Х. Сравнительное образование / Г. Х. Вахитова. – Томск: : Томский государственный педагогический университет, 2020. – 114 с. [6] Житенёв С.Ю. Образовательный туризм в России: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / под ред. С. Ю. Житенёва. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 198 с. [7] Квартальнов В.А. Международный туризм: политика развития / В.А. Квартальнов, А.А. Романов // М. : Сов. спорт, 1998. – 142 с. [8] Мозокина, С. Л. Экскурсионный менеджмент в туризме / С. Л. Мозокина. – Санкт-Петербург : Издательство «Инфо-да», 2021. – 28 с. [9] Образовательный туризм в России : учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / под ред. С. Ю. Житенёва. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 198 с [10] Образовательный туризм в Санкт-Петербурге. Вклад в развитие образовательного кластера и туристской сферы города : Экспертно-аналитический доклад / Е. И. Воронцова, С. В. Губин, В. В. Гундлах [и др.]. – Санкт-Петербург : Политех-пресс, 2021. – 54 с. [11] Образовательный туризм в урочной и внеурочной деятельности в образовательной организации: Сборник [Электронное издание] / Под ред. Лушиной Е.А. — Кострома: Костромской областной институт развития образования, 2017. – 90 с. [12] Путрик Ю.С. Образовательный туризм в России. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / Ю.С. Путрик. – М.: Юрайт, 2019. – 170 с. [13] Российско-вьетнамские отношения сегодня: сферы совпадения интересов : Сборник статей. – Москва : Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт Дальнего Востока Российской академии наук, 2020. – 376 с. [14] Сергеева, Ю.И. Международный образовательный туризм в XXI веке: теория и практика: монография / Ю.И. Сергеева. – Минск: ИВЦ Минфина, 2011. – 106 с. [15] Фам Хоанг Ань. Современное состояние обучения русскому языку во Вьетнаме: проблемы и перспективы / Фам Хоанг Ань. – Ханой : РЦНК, 2005. – 77 с. [16] Чечулин А.В. Маркетинг территорий. Как города и страны привлекают туристов, новых жителей и бизнес / А. В. Чечулин. – Санкт-Петербург : Общество с ограниченной ответственностью «Издательско-полиграфический центр «КАРО», 2021. – 144 с. [17] Акимова О.В. Образовательный туризм: проблемы и перспективы / О.В. Акимова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – №2. – С. 77-79. [18] Англинов К.А. Инновационное переориентирование экономики внутреннего туризма и экскурсоведения в России на достижение комплексного интегрированного социально-культурного эффекта / К. А. Англинов, С. Н. Данилова // Вестник Национальной академии туризма. – 2021. – № 4(60). – С. 20-23. [19] Англинов К.А. Санкт-Петербург - культурная столица мира: инвестиционный бренд и эконом-технологии / К. А. Англинов // Вестник Национальной академии туризма. – 2020. – № 4(56). – С. 72-75. [20] Бардашевич А.Н. Туризм как образовательная технология / А.Н. Бардашевич // Проблемы современной экономики. – 2018. – №2 (66). – С. 237-241. [21] Бельская Н.Л. Образовательный туризм как объект научного исследования / Н.Л. Бельская // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. – 2013. – №5. – С. 11-18. [22] Бельская Н.Л. Современные подходы к управлению образовательным туризмом / Н.Л. Бельская // Научный результат. – 2015. – №2. – С. 29-38. [23] Ваулина Л.Н. Межкультурная адаптация иностранных студентов / Л.Н. Ваулина, Н.А. Коношенко // Вестник костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2014. – № 3. – С. 225-227. [24] Власова Т.И. Экономический аспект развития культурно-образовательного туризма в России / Т. И. Власова, С. Н. Данилова, К. А. Англинов // Вестник Национальной академии туризма. – 2021. – № 3(59). – С. 28-30. [25] Горлова И.И. Образовательный туризм в современной России: сущность и специфика / И.И. Горлова // Культурно-познавательный туризм юга России как стратегический ресурс укрепления российской государственности. – 2015. – №3(27). – С. 18-24. [26] Гусейнова А.Г. Сущность понятия «образовательный туризм» и его основные понятия / А.Г. Гусейнова // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. – 2015. – №4 (9). – 64-69. [27] Денисова Д.А. Ретроспективный анализ развития понятия «образовательный туризм» / Д.А. Денисова // Вестник магистратуры. – 2015. – №1-1 (40). – С. 102-105. [28] Гольм Д.О. Образовательный детско-юношеский туризм как эффективная технология обучения и форма организации учебного процесса современных образовательных систем / Д. О. Гольм, О. А. Казлитин // Вестник Коми республиканской академии государственной службы и управления. Теория и практика управления. – 2019. – № 22(27). – С. 84-86. [29] Жидких А.А. Опыт сотрудничества России и Вьетнама в сфере образования во второй половине XX - начале XXI вв / А. А. Жидких, М. И. Каримова, Н. А. Ширяев // Вестник экономической безопасности. – 2018. – №2. – С. 242-247. [30] Иванов, В. Д. Образовательный туризм как перспективное направление молодёжного туризма / В. Д. Иванов // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. — 2019. — Т. 4, № 1. — С. 98–102. [31] Кашпирева Т.Б. Проект Россотрудничества «Вузы России»: новый вектор развития российско-вьетнамских отношений в ТГПУ им. Л. Н. Толстого / Т. Б. Кашпирева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 13.2 (117.2). — С. 45-47. [32] Лихоманова Я.В. Образовательный туризм: иностранные въездные потоки в Россию / Я. В. Лихоманова // Туризм - драйвер развития экономики. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью «Издательство «КноРус», 2018. – С. 81-85. [33] Масенькина, Е. А. Перспективы развития въездного образовательного туризма в Санкт-Петербурге / Е. А. Масенькина // Синергия Наук. – 2019. – № 35. – С. 160-164. [34] Матвеевская А.С. Санкт-Петербург - центр делового туризма в Балтийском регионе / А. С. Матвеевская // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХиГС. – 2018. – Т. 9. – № 5(37). – С. 36-45. [35] Минь Мань, Обучение вьетнамских студентов в России, Радио «Голос Вьетнама» - служба иновещания 2019 URL: https://vovworld.vn/ru-RU [36] Митина М.А. Образовательный туризм: опыт реализации туристских образовательных программ в странах зарубежной Европы / М. А. Митина, С. В. Ильинский // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие : Коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, 2020. – С. 170-172. [37] Мишурова И.В., Лысенко Н.А. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика / И.В. Мишурова, Н.А. Лысенко. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004. – С. 1-24. [38] Носкова А.В. Цифровизация образовательной среды: оценки студентами России и Вьетнама рисков дистанционного обучения / А. В. Носкова, Д. В. Голоухова, А. С. Проскурина, Т. Х. Нгуен // Высшее образование в России. – 2021. – Т. 30. – № 1. – С. 156-167. [39] Оказова З.П. Познавательный туризм как форма образовательной деятельности / З. П. Оказова // Известия Чеченского государственного педагогического университета. Серия 1. Гуманитарные и общественные науки. – 2021. – № 1(33). – С. 149-153. [40] Павлова Е.А. Проблемы развития предпринимательского образования в России и Вьетнаме / Е. А. Павлова, Т. Т. Х. Нгуен // Вестник Алтайской академии экономики и права. – 2020. – № 11-2. – С. 309-315. [41] Погодина А.С. Современные процессы интернационализации в формировании единого образовательного поля Европы / А. С. Погодина // Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовании и науке: материалы ХVII Междунар. науч.-метод. конф. – Санкт-Петербург : Изд-во Политех. ун-та, 2010. – Т. 1. – С. 34–35. [42] Погодина В.Л. Образовательный туризм как средство развития географической культуры учащихся / В.Л. Погодина // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2009. – №116. – С. 59-68. [43] Погодина В.Л. Академический туризм как инструмент формирования международного образовательного пространства / В.Л. Погодина // Санкт-Петербург государственный университет промышленных технологий и дизайна. 2017. – Т. 1. – С. 115-127. [44] Подгорнова С.В. Детский образовательный туризм: между вчера и завтра (по результатам мониторинга образовательных учреждений Санкт-Петербурга) / С. В. Подгорнова, М. К. Хащанская // Непрерывное образование. – 2021. – № 3(37). – С. 32-39. [45] Поддубная Т.Н. Тенденции развития образовательного туризма в Российской Федерации / Т. Н. Поддубная, В. П. Голубева // Интегрированные коммуникации в спорте и туризме: образование, тенденции, международный опыт. – 2018. – Т. 2. – С. 210-213. [46] Пономарева Т.В. Образовательный туризм: сущность, цели и основные сегменты потребителей / Т.В. Пономарева // Проблема современной экономики/ Материалы IV Международной научной конференции. – 2015. – С. 139-143. [47] Ременцов А.Н. Национально ориентированный подход к обучению граждан Вьетнама в российских вузах: традиции и перспективы / А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, А.Л. Кузнецов // Русский язык за рубежом. – 2014. – № 5 (246). – С. 110–116. [48] Ременцов А.Н. Сравнительный анализ основных параметров системы высшего образования в России и Вьетнаме / А.Н. Ременцов, М.Н. Кожевникова, Н.А. Ременцова // Мир русского слова. – 2015. – № 1. – С. 87–91. [49] Соколов А.А. Российско-вьетнамское сотрудничество в области образования / А.А. Соколов // ЮВА: актуальные проблемы развития. – 2014. – №25. – С. 64-68. [50] Титов В.П. Современный образовательный туризм в России: проблемы, тенденции и перспективы развития// Дизайн, технологии и инновации в текстильной и лёгкой промышленности (ИННОВАЦИИ–2016) /Сборник материалов международной научно-технической конференции. Московский государственный университет дизайна и технологии. – 2016. – С. 287-292. [51] Уфимцев Ю.С. Образовательный туризм как инновационная форма обучения в системе образовательной мобильности / Ю. С. Уфимцев // Современный педагогический взгляд. – 2019. – № 6(31). – С. 21-32. [52] Филимонова Н.Ю. Обучение студентов из Восточной и Юго-Восточной Азии в технических вузах / Н. Ю. Филимонова // Актуальные вопросы профессионального образования. – 2019. – № 1(14). – С. 44-49. [53] Хореева Н.К. Мониторинг образовательного роста студентов в сфере туризма и гостеприимства / Н. К. Хореева // Научный вестник МГИИТ. – 2019. – № 4(60). – С. 94-100. [54] Храмова М.Н. Потенциал образовательной миграции из Китая, Вьетнама и Японии в контексте решения демографических и социально-экономических проблем России / М. Н. Храмова, М. А. Шипилова // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. – 2021. – № 4-5. – С. 15-30. [55] Чернышова В.В. Образовательный туризм как вид туризма, его сущность и основные направления / В. В. Чернышова // Актуальные исследования. – 2020. – № 23-2(26). – С. 22-25. [56] Чибилева В.П. Ресурсы историко-культурного туризма и их роль в повышении образовательного и просветительного уровня различных слоев населения / В. П. Чибилева, А. А. Чибилев // Развитие науки и образования : Коллективная монография / Главный редактор Э.Н. Рябинина. – Чебоксары : Общество с ограниченной ответственностью «Издательский дом «Среда», 2018. – С. 186-197. [57] Швец А.Л. Современное состояние образовательного туризма в Санкт-Петербурге / А. Л. Швец // Аллея науки. – 2018. – Т. 5. – № 4(20). – С. 871-874. [58] OECD Handbook for Internationally Comprarative Education Statistics 2018. Concerts, standards, definitions and classifications. – Paris : OECD Publishing, 2018. – 152 с. [59] Krylova E.A. Scientific tourism in Saint-Petersburg / E. A. Krylova // Modern Science. – 2018. – No 2. – P. 155-156. [60] Mantua-Kommonen K. What is Educational Travel? / K. Mantua-Commonen, S. Nori, K. Yuan. – Helsinki : Business Finland/Visit Finland, 2018. – 41 с. [61] Neiman S.Yu. Language schools for children and youngsters in the system of educational tourism market / S. Yu. Neiman, S. A. Katsiel // Service and Tourism: Current Challenges. – 2020. – №3. – С. 27-38. [62] Rodionova I. Foreign experience and the development of educational tourism in Russia. Proceedings of ADVED 2018 / I. Rodionova, O. Shuvalova, E. Erokhina // 4th International Conference on Advances in Education and Social Sciences. – 2018. – С. 437-445. [63] Президент РФ Владимир Путин выступил с Посланием Федеральному Собранию 21 апреля в центральном выставочном зале «Манеж» http://duma.gov.ru/ [64] Хыонг Суан. Сотрудничество в области образования между Вьетнамом и Россией: Продвижение проекта «ВУЗы России». [Электронный ресурс] / Радио Голос Вьетнама 2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: vovworld.vn/ru-RU. – Загл. с экрана. [65] Экспонаты историко-документальной выставки «Советско-вьетнамское экономическое и научно-техническое сотрудничество. 1950 - 1990 гг.» Письмо Хо Ши Мина И.В.Сталину. 1952 г. [Электронный ресурс] / Архивы России. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://portal.rusarchives.ru/evants/exhibitions/vietnam1/23.shtml. – Загл. с экрана. [66] About us. [Электронный ресурс] / St Petersburg University. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://russian4foreigners.spbu.ru/en/about-us.html. – Загл. с экрана. [67] AltSU teacher visited Syria with an educational and humanitarian mission. [Электронный ресурс] / Altai State University. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.asu.ru/en/univer_about/international/news/42913/. – Загл. с экрана. [68] Collaboration. [Электронный ресурс] / Saint-Petersburg University of Management Technologies and Economics. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://en.spbume.ru/en/page/133/. – Загл. с экрана. [69] EUSP Summer School 2020: Russian History, Arts and Life. [Электронный ресурс] / European University at St. Petersburg. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://eusp.org/en/international/academics/summer-school. – Загл. с экрана. [70] International cooperation. [Электронный ресурс] / St Petersburg University. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://english.spbu.ru/our-university/international-cooperation. – Загл. с экрана [71] Knowledge will become more accessible thanks to St. Petersburg schoolchildren. [Электронный ресурс] / Diff Wikimedia. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://diff.wikimedia.org/2022/01/27/knowledge-will-become-more-accessible-thanks-to-st-petersburg-schoolchildren/. – Загл. с экрана. [72] Partners. [Электронный ресурс] / Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://english.spbstu.ru/international/collaboration/partners/. – Загл. с экрана. [73] Saint Petersbutg HSE Summer School. [Электронный ресурс] / Higher School of Economics. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://spb.hse.ru/io/sumsch/. – Загл. с экрана. [74] School Tours to Russia – Moscow and St Petersburg. [Электронный ресурс] / Asla Travel Group. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.aslatravelgroup.com/school-tours-to-russia. – Загл. с экрана. [75] School trips to Russia. [Электронный ресурс] / Equity school travel. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.equityschooltravel.co.uk/schooltrips/worldwide/russia/ - Загл. с экрана. [76] The career guidance project "Profstart" has been officially launched in St. Petersburg. [Электронный ресурс] / St. Petersbutg international educational forum. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.eduforum.spb.ru/en/press-center/news/the-career-guidance-project-profstart-has-been-officially-launched-in-st-petersburg/. – Загл. с экрана. [77] The Study Abroad Sector Panel within WYSE Travel Confederation. [Электронный ресурс] / Wyse Travel. – Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.wysetc.org/. – Загл. с экрана. ?
Отрывок из работы

Заключение Таким образом, в рамках настоящей дипломной работы было подтверждено статистически и фактически то, что тема подросткового образовательного туризма, безусловно, является актуальной. Это подтверждается ростом числа различных образовательных программ, нацеленных на иностранных студентов, увеличению данных миграции среди молодежи, стремящейся получить образование за рубежом и т.д. Более того, была доказана актуальность изучения сотрудничества в области туризма и образования между Россией и Вьетнамом. Действительно, вьетнамские студенты получают большое количество квотных льготных мест в высших учебных заведениях России. Наблюдается поддержка и развитие двухсторонних отношений между государствами со стороны Правительств обеих стран. Также был обоснован тезис о том, что образовательный туризм имеет преимущество перед другими видами туризма, потому что сочетает в себе различные элементы, делающие подобные туристско-экскурсионные программы наполненными, полезными и интересными. По результатам проведенного исследования можно сделать вывод о том, что были решены все поставленные во Введении задачи: • Изучить основные тенденции и определить проблемы образовательного туризма в России и за рубежом. Задача была решена в рамках первого параграфа первой главы настоящей работы. Среди проблем, выявленных в сфере образовательного туризма в России, были: недостаточный уровень владения иностранными студентами русским языком, слабая отдача от информационно-рекламной работы; • Рассмотреть особенности формирования образовательных туров. Задача была решена в рамках второго параграфа первой главы настоящей работы. Особенности формирования образовательных туров касаются целей, задач, организации (количества туристов в группе, продолжительности, передвижения и размещения, перечня объектов показа и рассказа и т.д.) туристско-экскурсионной программы; • Проанализировать роль культурной и экскурсионной программы в образовательных турах. Задача была решена в рамках третьего параграфа первой главы настоящей работы. Была отмечена несомненная роль культурной программы в образовательных турах, отвечающая многим целям, в том числе воспитанию в туристах-подростках этических качеств, таких как толерантность и осознанность в рамках туристских поездок. Экскурсионная программа как способ передачи туристам информации о дестинации, о ее культуре, является одним из важнейших элементов образовательных туров; • Дать характеристику ресурсам образовательного туризма в Санкт-Петербурге. Задача была решена в рамках первого параграфа второй главы настоящей работы. Были изучены существующие проекты в области образования в городе, которые поддерживают и развивают международный образовательный туризм. Было отмечено, что многие университеты Санкт-Петербурга предлагают широкий перечень программ, рассчитанных на иностранных туристов; • Определить особенности вьетнамских подростков как потенциальных потребителей образовательных туров в Санкт-Петербург Задача была решена в рамках второго параграфа второй главы настоящей работы. Были проанализированы особенности адаптации вьетнамских студентов в России, для чего была дана краткая характеристика менталитету и культуре Вьетнама. Изучение вьетнамской системы образования позволяет сделать вывод о том, что она схожа с системой образования в СССР, что может сделать адаптацию вьетнамцев в России более легкой; • Разработать и рассчитать проект въездного образовательного тура в Санкт-Петербург для вьетнамских абитуриентов. Задача была решена в рамках третьего параграфа второй главы настоящей работы. Был разработан 14-дневный тур «Хочу учиться в Петербурге», рассчитан на детей старшего школьного возраста (14-17 лет) из Вьетнама, которые планируют получать дальнейшее образование в Санкт-Петербурге. Насыщенная программа тура, разработанная в дипломной работе, позволяет реализовать главную цель этой туристско-экскурсионной программы: познакомить будущих иностранных абитуриентов со страной, городом, традициями, укладом жизни и вузами. Таким образом, в настоящей дипломной работе были решены все поставленные задачи, а цель работы – разработка программы экскурсионного сопровождения как неотъемлемой части образовательного процесса – была выполнена.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg