Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Образ современной семьи в представлениях старшеклассников

Workhard 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
ВВЕДЕНИЕ В последние годы значительно возрос интерес к изучению семьи специалистами различных областей научного знания, как теоретиков, так и практиков. Семья в настоящее время является сферой полидисциплинарных исследований. Интерес к ней связан с той ролью, которую она играет в процессе формирования и развития личности, а, следовательно, настоящего и будущего общества в целом. Обладая устойчивостью, семья очень чутко реагирует на социально-экономические и политические процессы, происходящие в обществе через изменения в системе внутрисемейных отношений. Предмет: представления старшеклассников о современной семье. Гипотеза: существуют образа семьи у современной молодежи, обусловленные социально-психологическими особенностями этой группы. Цель: Изучить особенности образа современной семьи в представлениях старшеклассников. Методологическая основа исследования. Изучением «образа семьи» занимались следующие современные исследователи: О.Г. Кулиш, Е.Ю. Макарова, Н.А. Круглова, А.А. Нестерова, Н.В. Панкова, Л.Г. Попова, Е.В. Левицкая, О.Г. Хайбуллина, Т.И. Пухова, Ю.Б. Евдокимова, Н.И. Демидова, Т.В. Кузнецова, Е.Б. Маценова. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и структурировании различных научных сведений об особенностях образа семьи у современной молодежи. Практическая значимость исследования. Полученные, в ходе эмпирического исследования, данные могут быть использованы в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, ориентированных на работу в сфере семейных отношений и демографической политики. Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.?
Введение

ВВЕДЕНИЕ В последние годы значительно возрос интерес к изучению семьи специалистами различных областей научного знания, как теоретиков, так и практиков. Семья в настоящее время является сферой полидисциплинарных исследований. Интерес к ней связан с той ролью, которую она играет в процессе формирования и развития личности, а, следовательно, настоящего и будущего общества в целом. Обладая устойчивостью, семья очень чутко реагирует на социально-экономические и политические процессы, происходящие в обществе через изменения в системе внутрисемейных отношений. Предмет: представления старшеклассников о современной семье. Гипотеза: существуют образа семьи у современной молодежи, обусловленные социально-психологическими особенностями этой группы. Цель: Изучить особенности образа современной семьи в представлениях старшеклассников. Методологическая основа исследования. Изучением «образа семьи» занимались следующие современные исследователи: О.Г. Кулиш, Е.Ю. Макарова, Н.А. Круглова, А.А. Нестерова, Н.В. Панкова, Л.Г. Попова, Е.В. Левицкая, О.Г. Хайбуллина, Т.И. Пухова, Ю.Б. Евдокимова, Н.И. Демидова, Т.В. Кузнецова, Е.Б. Маценова. Теоретическая значимость исследования заключается в обобщении и структурировании различных научных сведений об особенностях образа семьи у современной молодежи. Практическая значимость исследования. Полученные, в ходе эмпирического исследования, данные могут быть использованы в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, ориентированных на работу в сфере семейных отношений и демографической политики. Структура исследования состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.?
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретико-методологические подходы к изучению социального института семьи ПОНЯТИЕ СЕМЬИ 5 1.1. Отечественные и зарубежные научные традиции исследований семьи Определение семьи. Функции, структура, формы семьи 5 1.2. Основные функции и модели современной семьи Распределение ролей и проблемы лидерства в современной семье 8 1.3. Воспитательная миссия и потенциал современной семьи в России Формирование нравственных ценностей в семье 9 ГЛАВА 2. ОБРАЗ СОВРЕМЕННОЙ СЕМЬИ В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 20 2.1. Особенности эмпирических исследований в области семейного воспитания и семейного взаимодействия 2.2. Опыт изучения представлений школьников в области семьи на материале конкретного прикладного исследования в условиях сельской школы 20 2.2. Анализ данных исследования 20 3.3. Результаты и выводы по исследованию 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСТОЧНИКОМ И ЛИТЕРАТУРЫ 34 ПРИЛОЖЕНИЕ 36 ?
Список литературы

1. Абрамова Г. С. Психология развития и возрастная психология. Учебник. — М.: Прометей. 2017. 708 с. 2. Асмолов А. Г. Психология личности. культурно-историческое понимание развития человека. — М.: Смысл. 2019. 448 с. 3. Батюта М. Б., Князева Т. Н. Возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Деком. 2018. 240 с. 4. Владимир Степанов Нейропедагогика. Мозг и эффективное развитие детей и взрослых. Учебное пособие. — М.: Академический Проект. 2020. 346 с. 5. Защиринская О. В. Психология детей с задержкой психического развития. — М.: Едиториал УРСС. 2019. 166 с. 6. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 307 с. 7. Николаева Е. И. Возрастная психология. леворукость у детей. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 176 с. 8. Обухова Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы. Учебное пособие для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 275 с. 9. Обухова Л. Ф. Психология развития. Исследование ребенка от рождения до школы. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 276 с. 10. Подольский А. И., Идобаева О. А. Психология развития. Психоэмоциональное благополучие детей и подростков. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 124 с. 11. Психология развития и возрастная психология. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / ред. Головей Л. А. — М.: Юрайт. 2019. 414 с. 12. Руденский Е. В. Психология отклоняющегося развития. Учебное пособие для вузов. — М.: Юрайт. 2019. 392 с. 13. Склярова Т. В., Носкова Н. В. Общая, возрастная и педагогическая психология. Учебник и практикум для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. 236 с. 14. Солдатова Е. Л., Лаврова Г. Н. Психология развития и возрастная психология. Онтогенез и дизонтогенез. Учебник для бакалавриата и специалитета. — М.: Юрайт. 2019. 384 с. 15. Толстых Н. Н., Кулагина И. Ю., Апасова Е. В. Социальная возрастная психология. Учебное пособие. — М.: Академический Проект. 2019. 346 с. 16. Чекина Л. Ф. Психология развития. Учебное пособие. — М.: Лань. 2018. 304 с. 17. Чернявская А. Г. Психология и андрогогика лиц пожилого возраста. Учебное пособие для СПО. — М.: Юрайт. 2019. 174 с. 18. Шапошникова Т. Е., Шапошников В. А., Корчуганов В. А. Возрастная психология и педагогика. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. 218 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СЕМЬИ 1.1. Определение семьи. Функции, структура, формы семьи Семья — это малая социальная группа, которая основана на супружеском союзе и родственных связях (отношения мужа с женой, родителей и детей, братьев и сестёр), которые живут вместе и ведут общее домашнее хозяйство. Важнейшие характеристики семьи это её функции, структура и динамика. Под функцией семьи понимается сфера жизнедеятельности, которая связана с удовлетворением членами семьи своих определённых потребностей. Классификация потребностей по Маслоу — 6 уровней. Более простая — потребность в безопасности, привязанности и достижений. Функции семьи по потребности: 1. Воспитательная функция Состоит в удовлетворении членами семьи их психологических потребностей в отцовстве, материнстве, взаимодействии с детьми, воспитании детей и самореализации себя в детях. Функция семьи относится не только к индивидуальным потребностям человека, но она имеет отношение и к социуму. В отношении к обществу семья, воспитывая детей выполняет функцию социализации подрастающего поколения. Они воспитывают сына или дочь, а также и члена общества. Функция эта является достаточно длительной — от рождения до взрослости. Эта функция ещё и обеспечивает преемственность поколений. Чтобы себя продлить в детях, важно чтобы дети могли продлить себя. А для этого нужно им дать максимум психического, физического и социального здоровья. 2. Хозяйственно — бытовая Она заключается в удовлетворении членами семьи своих биологических и материальных потребностей и в удовлетворении потребности в сохранении их здоровья — физического, психического и социального. В ходе выполнения семьёй этой функции происходит восстановление физических и психических сил, которые были затрачены в сфере работы. 3. Функция эмоционального обмена
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Социология, 32 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Социология, 25 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Социология, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Социология, 25 страниц
3800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg