В настоящее время использование современных технологий, является основным аспектом в жизни каждого человека. В последние время информатизация очень сильно изменила различные повседневные сферы жизни людей, в также собой разумеется и сферу образования.
С эволюцией электронно-вычислительных машин появилась острая надобность внедрения в курс школьной программы такого предмета как информатика. Сначала в средней школе зародилось два направления обучения информатики:
? общеобразовательное, напрямую связано с изучением информационных процессов и функционированием различных самоуправляемых систем;
? прикладное, в рамках обучения которого возникала дифференциация обучения в старших классах с производственным обучением, базирующиеся на изучение устройств ЭВМ, а также самого программирования.
На следующих этапах в учебные планы (технологические карты) школы был принят обязательный курс «Основы информатики и вычислительной техники», целью являлась обучить школьников основам компьютерной грамотности, совместно были разработаны учебные программы, ориентированные на использование ЭВМ.
На протяжении долгого времени преподавания информатики уровень излагаемого материла, и подача материала выросла в большое количество раз . Если раньше данный предмет можно было повстречать только в средней школе, то в нынешнее время уже в начальной школе есть специальные дополнительные курсы, которые обучают детей основам компьютерной грамотности и робототехнике, развивая их творческое мышление, а также правильное построение алгоритмов и понимание самого термина алгоритм. Стали появляться всё более новые приёмы и методы преподавания и уже нельзя представить подготовку обучающихся без взаимодействия с современными технологиями обучения. Мысль, прежде всего, разъясняет о применении в учебном процессе информационно-компьютерных технологий. За последнюю четверть 21 века в сфере компьютерных технологий много что поменялось. Несмотря на всё это, люди ежедневно занижают плоды технического прогресса, мало кто из обычных людей представляет или даже знает, что существуют различные облачные платформы, которые предназначены для решения многих проблем и задач, в свою очередь которые созданы для того, чтобы упростить жизнь человека и сделать более быстрым процесс решения повседневных задач. Именно поэтому на данный момент вопросы изучения облачных сервисов становится особо важной темой для исследования.
Ровно два года назад в 2020 году миру пришлось повсеместно перейти на дистанционный формат работы, в связи с появление новый неизвестной коронавирусной инфекции. Получив ограничительные меры, организациям и образовательным учреждениям немедленно пришлось приспосабливаться к непростой ситуации в таких сложных обстоятельствах. Из-за повсеместной изоляции школы и институты, а также многие компании были вынуждены перейти на дистанционную учёбу и работу. В данной ситуации в разные сферы жизни были внедрены незамедлительно облачные сервисы. Облачная инфраструктура динамично создавалась и изменялась под любые нужды и разные уровни нагрузки, что является их огромным преимуществом. Многие эксперты начали тогда говорить, что облачные сервисы - это непросто тренд, который стал невероятно популярным, а обычная необходимость в условиях современных реалий.
Цель работы: проанализировать облачные сервисы для изучения программирования, изучить как они внедряются в школьный образовательный процесс.
Задачи:
1. Изучить теоретические сведения об облачных сервисах и их применении в образовательном процессе.
2. Разработать электронный образовательный ресурс, где будет находиться информация об обучении программированию с помощью облачный сервисов.
Практическая значимость работы заключается в том, чтобы выяснить как облачные сервисы могут помочь при изучении программирования.
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Информационной базой послужили учебные статьи и работы, а также интернет и книжные пособия.