Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Применение облачных сервисов при обучения основам программирования

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.07.2022
Очень быстрое распространение облачных технологий ставит перед образовательной средой задачи по внедрению облачных сервисов в систему образовательного процесса, интеграции инновационных технологий в образовательные учреждения. В связи с появлением различного рода проблем при изучении любых тем, в том числе и информатики, учителям приходят на помощь различные сервисы.
Введение

В настоящее время использование современных технологий, является основным аспектом в жизни каждого человека. В последние время информатизация очень сильно изменила различные повседневные сферы жизни людей, в также собой разумеется и сферу образования. С эволюцией электронно-вычислительных машин появилась острая надобность внедрения в курс школьной программы такого предмета как информатика. Сначала в средней школе зародилось два направления обучения информатики: ? общеобразовательное, напрямую связано с изучением информационных процессов и функционированием различных самоуправляемых систем; ? прикладное, в рамках обучения которого возникала дифференциация обучения в старших классах с производственным обучением, базирующиеся на изучение устройств ЭВМ, а также самого программирования. На следующих этапах в учебные планы (технологические карты) школы был принят обязательный курс «Основы информатики и вычислительной техники», целью являлась обучить школьников основам компьютерной грамотности, совместно были разработаны учебные программы, ориентированные на использование ЭВМ. На протяжении долгого времени преподавания информатики уровень излагаемого материла, и подача материала выросла в большое количество раз . Если раньше данный предмет можно было повстречать только в средней школе, то в нынешнее время уже в начальной школе есть специальные дополнительные курсы, которые обучают детей основам компьютерной грамотности и робототехнике, развивая их творческое мышление, а также правильное построение алгоритмов и понимание самого термина алгоритм. Стали появляться всё более новые приёмы и методы преподавания и уже нельзя представить подготовку обучающихся без взаимодействия с современными технологиями обучения. Мысль, прежде всего, разъясняет о применении в учебном процессе информационно-компьютерных технологий. За последнюю четверть 21 века в сфере компьютерных технологий много что поменялось. Несмотря на всё это, люди ежедневно занижают плоды технического прогресса, мало кто из обычных людей представляет или даже знает, что существуют различные облачные платформы, которые предназначены для решения многих проблем и задач, в свою очередь которые созданы для того, чтобы упростить жизнь человека и сделать более быстрым процесс решения повседневных задач. Именно поэтому на данный момент вопросы изучения облачных сервисов становится особо важной темой для исследования. Ровно два года назад в 2020 году миру пришлось повсеместно перейти на дистанционный формат работы, в связи с появление новый неизвестной коронавирусной инфекции. Получив ограничительные меры, организациям и образовательным учреждениям немедленно пришлось приспосабливаться к непростой ситуации в таких сложных обстоятельствах. Из-за повсеместной изоляции школы и институты, а также многие компании были вынуждены перейти на дистанционную учёбу и работу. В данной ситуации в разные сферы жизни были внедрены незамедлительно облачные сервисы. Облачная инфраструктура динамично создавалась и изменялась под любые нужды и разные уровни нагрузки, что является их огромным преимуществом. Многие эксперты начали тогда говорить, что облачные сервисы - это непросто тренд, который стал невероятно популярным, а обычная необходимость в условиях современных реалий. Цель работы: проанализировать облачные сервисы для изучения программирования, изучить как они внедряются в школьный образовательный процесс. Задачи: 1. Изучить теоретические сведения об облачных сервисах и их применении в образовательном процессе. 2. Разработать электронный образовательный ресурс, где будет находиться информация об обучении программированию с помощью облачный сервисов. Практическая значимость работы заключается в том, чтобы выяснить как облачные сервисы могут помочь при изучении программирования. Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Информационной базой послужили учебные статьи и работы, а также интернет и книжные пособия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ 6 1.1. Характеристика облачных сервисов 6 1.1. Анализ облачных сервисов для изучения программирования 10 1.2. Анализ и сравнение учебников на тему «Программирование» 13 1.3. Конспект урока по теме «Программирование циклических алгоритмов на языке Python» 17 Выводы по первой главе 24 ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА 25 2.1. Обзор сервисов для создания сайтов 25 2.2. Обзор среды разработки Google Sites 29 2.3. Структура электронного ресурса и описание его функциональных элементов 33 2.4. Программный код ресурса 37 Выводы по второй главе 41 Литература 43
Список литературы

1. Беленький, А. «Облачные» технологии начинают и выигрывают / А. Беленький / — М.: КомпьютерПресс, № 7. —; 2. Горелов, А. Куда идут «облака» /А. Горелов/ - М.: КомпьютерПресс, №12. —; 3. Гвоздева, В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы: Учебник / В.А. Гвоздева. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М,.44 c. 4. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике / А.О. Горбенко. - М.: БИНОМ. ЛЗ,. 292 c. 5. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике / А.О. Горбенко. - М.: Бином,. - 292 c. 6. Горбенко, А.О. Информационные системы в экономике: Учебное пособие / А.О. Горбенко. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, - c. 7. Гребнева, Е.А. Облачные сервисы. Взгляд из России / Е. А. Гребнева / — М.: Cnews,; 8. Данелян, Т.Я. Экономические информационные системы (ЭИС) предприятий и организаций: Монография. / Т.Я. Данелян. - М.: ЮНИТИ,. - 284 c. 9. Джордж, Р. Облачные вычисления / Р. Джордж / – СПб.: БХВ-Петербург,; 10. Миронович, В. Обзор: Облачные вычисления / В. Миронович / - М.: БИНОМ. ЛЗ,. - 292 c. 11. Фокин, Н.Б. Обоснование эффективности использования облачных технологий / Н.Б. Фокин/ - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М,. - 544 c. 12. IDC, Russia Vertical Markets IT Spending Forecast, 13. Google Sites. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://sites.google.com/ (дата обращения: 29.03. 2022). 14. Tilda Publishing. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://tilda.cc/ru/ (дата обращения: 30.03.2022). 15. Ukit. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL: https://ukit.com/ru (дата обращения: 29.03.2022). 16. Wix.com. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL:https://ru.wix.com/ (дата обращения: 30.04.2022). 17. Onlinegdb. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL:https://www.onlinegdb.com/. (дата обращения: 30.03.2022). 18. Creately. Официальный сайт. [Электронный ресурс]. URL:https://creately.com/. (дата обращения: 30.03.2022).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ПРИМЕНЕНИЕ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ПРОГРАММИРОВАНИЮ 1.1. Характеристика облачных сервисов Такая уж сложилась в мире практика, что на блок-схемах, изображающих компьютерные сети, а первоначально - телефонные линии, удалённые подключения большой длины, в том числе, посредством интернета, изображаются в виде облаков. С одной стороны облака - один сегмент сети или просто клиент, с другой стороны - другой сегмент, серверная часть или что-то ещё. С точки зрения потребителя вовсе неважно, что находится в самом облаке и что оно скрывает, главное - чтобы запрос, посланный в сторону этого облака, вернулся выполненным. И, в сущности, какая разница, какой именно запрос - требование показать страницу сайта или окно заполнения формы, web-интерфейс почтового клиента или органы управления удалённой web-камеры, задание на обсчёт матрицы данных или заявка на показ видеоролика; главное, чтобы облако «вернуло» требуемый заказ выполненным, желательно побыстрее и подешевле, в идеале - мгновенно и бесплатно. Трудно сейчас найти того, кто первый придумал рисовать на схемах облака, однако идея прижилась, прочно вошла в практику, и в конце концов с лёгкой руки профессора Рамната К. Челлапа (Ramnath K. Chellappa) из бизнес-школы Goizueta при Университете Эмори (Emory University, Атланта, Джорджия), предложившего считать вычисления экономическим, а не техническим явлением, даже породила название нового типа вычислений - Cloud Computing, которое без особых затей так и переводят на другие языки - «облачные вычисления».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 31 страница
800 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg