Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ ПЕРЕГОНА УСТРОЙСТВАМИ СИСТЕМЫ АЛСО НА БАЗЕ АППАРАТУРЫ АБТЦ-МШ

Workhard 670 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 84 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.07.2022
Введение В настоящее время в РЖД наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана падением объема перевозок и требует значи-тельного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных рас-ходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения экс-плуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эф-фект и вряд ли его можно считать сколько-нибудь дальновидным. На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования. Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом. Министерство путей сообщения России утвердило ряд программ обновления и развития технических средств, находящихся в эксплуата-ции на железных дорогах страны. Программы рассчитаны на модерни-зацию и полную замену морально устаревших и отработавших норма-тивный срок технических средств, учитывают реструктуризацию желез-ных дорог и целых направлений в связи с существенным изменением объема и характера железнодорожных перевозок. Основным направлением научно-технической политики в хозяй-стве сигнализации и связи в настоящее время является развитие техни-ческих средств железнодорожной автоматики, повышающих безопас-ность движения поездов, эффективность управления транспортным процессом. Создание и внедрение электронной и микропроцессорной техники в системах автоматики и телемеханики взамен релейной аппа-ратуры позволяет снизить эксплуатационные расходы железных дорог, совершенствовать технологию обслуживания устройств СЦБ. Одной из основных задач, поставленных руководством акционер-ного общества ОАО «РЖД» на период 2015-2025 гг., является полная модернизация железнодорожной автоматики, приведение уровня тех-нической оснащенности в соответствие с потребностью перевозок и ка-тегоричностью линий российских железных дорог. Решение этой задачи основано на разработке и внедрении современных технических средств – систем интервального регулирования, компьютерных систем ЭЦ, си-стем автоматизации сортировочных горок, диагностики, диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. С целью расширения функциональных возможностей, сокращения количества дорогостоящих реле, уменьшения занимаемых аппаратных площадей, обеспечения возможности увязки с любым уровнем управ-ления ведется разработка и внедрение микропроцессорных централи-заций МПЦ. На базе аппаратного комплекса микропроцессорной систе-мы электрической централизации разработана система централизован-ной автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты. Комплекс МПЦ-Ebilock-950 и АБТЦ включен в эксплуатацию на станции Николаев-ка и Дормидонтовка и перегоне Николаевка-Приамурская Дальнево-сточной дороги. Это позволяет сократить расходы при строительстве и дальнейшей эксплуатации (исследования показали, что эксплуатацион-ные расходы по хозяйству СЦБ для участков, оборудованных автобло-кировкой c тональными рельсовыми цепями снижаются в среднем на 67,5%, кроме этого применение тональных рельсовых цепей сокращает ежегодные расходы по хозяйству пути на 30%). Специалистами ВНИИ-УП разработана релейно-процессорная централизация, которой обору-дованы станции Белогорск-I и Сковородино Забайкальской дороги. Осуществляется комплексный переход на централизованную систему автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты на участке Карымская-Забайкальск (южный ход) Забайкальской дороги. Эффективность названных устройств повышается при их ком-плексном внедрении. Это видно на примере Красноярской дороги, где АБТЦ оборудован участок Бугач-Базаиха протяженностью 26 километ-ров. На трех станциях этого участка существующие ЭЦ переоборудова-ны в релейно-процессорные с системой диагностики, компьютерным управлением и цифровым радиоканалом для обмена технологической информацией между диспетчерским центром и локомотивами, в том числе маневровыми. Этот технический комплекс направлен на ускорен-ное обновление основных фондов за счет снижения их объема в физи-ческом и стоимостном выражении, максимального сокращения наполь-ного оборудования и расширения функциональных возможностей для дальнейшего развития информационных технологий управления пере-возочным процессом всех уровней. По данным дороги экономический эффект от внедрения первой очереди модернизации устройств СЦБ со-ставил 22 млн. рублей за счет применения встроенных средств диагно-стики и перехода от профилактического к ремонтно-восстановительному обслуживанию. Особое внимание следует уделять участкам железных дорог с наибольшей интенсивностью движения. Здесь устройства автоматики должны стать определяющими в организации малолюдных технологий на железнодорожном транспорте. Сегодня актуален вопрос о создании типовых требований к обору-дованию средствами ЖАТ участков, подлежащих комплексной модер-низации. Требований, которые определили бы, в зависимости от кате-гории линии, набор технических средств, наиболее эффективные про-ектные решения, технологическое обеспечение для содержания обнов-ленных устройств СЦБ. Также одной из основных задач при создании современных систем ЖАТ является сокращение трудовых затрат на техническое обслуживание устройств. Сегодня уже существует ряд элементов и устройств, которые поз-воляют решать вопросы автоматизации отдельных технологических операций по определению предотказного состояния устройств: аппара-тура бесконтактного автоматического контроля стрелок (АБАКС), дис-петчерский контроль с элементами диагностики, МПЦ и ДЦ с самодиа-гностикой, измерительные комплексы устройств ЭЦ, ГАЦ. Централизованная система автоблокировки позволяет с мини-мальными затратами организовать контроль режимов работы рельсо-вых цепей и сигнальных установок. В целях решения задач, определенных в программах МПС по тех-ническому перевооружению отрасли, в данной работе предложен про-ект автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры рельсовых цепей тональной частоты с проходными светофорами на однопутном перегоне между станциями Маревая и Змейка.
Введение

Введение В настоящее время в РЖД наблюдается сложная экономическая ситуация. Она вызвана падением объема перевозок и требует значи-тельного сокращения в первую очередь эксплуатационных расходов снижения норм оборотных средств и капитальных затрат предприятий железных дорог. Известно, что для сокращения эксплуатационных рас-ходов быстрейшего результата можно добиться путем сокращения экс-плуатационного штата, такой подход даст лишь кратковременный эф-фект и вряд ли его можно считать сколько-нибудь дальновидным. На ряде дорог налицо старение устройств СЦБ. Многие из этих устройств имеют элементную базу давно снятую с производства. Для поддержания таких устройств в рабочем состоянии требуются большие затраты рабочего времени обслуживающего персонала и денежных средств для частичного обновления элементной базы и оборудования. Порожденный двумя предыдущими ситуациями момент ведет к состоянию неустойчивости уровня безопасности движения поездов и снижения надежности устройств СЦБ. Выход здесь один - внедрение прогрессивных систем, обладающих высоким уровнем технологичности и организации управления перевозочным процессом. Министерство путей сообщения России утвердило ряд программ обновления и развития технических средств, находящихся в эксплуата-ции на железных дорогах страны. Программы рассчитаны на модерни-зацию и полную замену морально устаревших и отработавших норма-тивный срок технических средств, учитывают реструктуризацию желез-ных дорог и целых направлений в связи с существенным изменением объема и характера железнодорожных перевозок. Основным направлением научно-технической политики в хозяй-стве сигнализации и связи в настоящее время является развитие техни-ческих средств железнодорожной автоматики, повышающих безопас-ность движения поездов, эффективность управления транспортным процессом. Создание и внедрение электронной и микропроцессорной техники в системах автоматики и телемеханики взамен релейной аппа-ратуры позволяет снизить эксплуатационные расходы железных дорог, совершенствовать технологию обслуживания устройств СЦБ. Одной из основных задач, поставленных руководством акционер-ного общества ОАО «РЖД» на период 2015-2025 гг., является полная модернизация железнодорожной автоматики, приведение уровня тех-нической оснащенности в соответствие с потребностью перевозок и ка-тегоричностью линий российских железных дорог. Решение этой задачи основано на разработке и внедрении современных технических средств – систем интервального регулирования, компьютерных систем ЭЦ, си-стем автоматизации сортировочных горок, диагностики, диспетчерской централизации и диспетчерского контроля. С целью расширения функциональных возможностей, сокращения количества дорогостоящих реле, уменьшения занимаемых аппаратных площадей, обеспечения возможности увязки с любым уровнем управ-ления ведется разработка и внедрение микропроцессорных централи-заций МПЦ. На базе аппаратного комплекса микропроцессорной систе-мы электрической централизации разработана система централизован-ной автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты. Комплекс МПЦ-Ebilock-950 и АБТЦ включен в эксплуатацию на станции Николаев-ка и Дормидонтовка и перегоне Николаевка-Приамурская Дальнево-сточной дороги. Это позволяет сократить расходы при строительстве и дальнейшей эксплуатации (исследования показали, что эксплуатацион-ные расходы по хозяйству СЦБ для участков, оборудованных автобло-кировкой c тональными рельсовыми цепями снижаются в среднем на 67,5%, кроме этого применение тональных рельсовых цепей сокращает ежегодные расходы по хозяйству пути на 30%). Специалистами ВНИИ-УП разработана релейно-процессорная централизация, которой обору-дованы станции Белогорск-I и Сковородино Забайкальской дороги. Осуществляется комплексный переход на централизованную систему автоблокировки с рельсовыми цепями тональной частоты на участке Карымская-Забайкальск (южный ход) Забайкальской дороги. Эффективность названных устройств повышается при их ком-плексном внедрении. Это видно на примере Красноярской дороги, где АБТЦ оборудован участок Бугач-Базаиха протяженностью 26 километ-ров. На трех станциях этого участка существующие ЭЦ переоборудова-ны в релейно-процессорные с системой диагностики, компьютерным управлением и цифровым радиоканалом для обмена технологической информацией между диспетчерским центром и локомотивами, в том числе маневровыми. Этот технический комплекс направлен на ускорен-ное обновление основных фондов за счет снижения их объема в физи-ческом и стоимостном выражении, максимального сокращения наполь-ного оборудования и расширения функциональных возможностей для дальнейшего развития информационных технологий управления пере-возочным процессом всех уровней. По данным дороги экономический эффект от внедрения первой очереди модернизации устройств СЦБ со-ставил 22 млн. рублей за счет применения встроенных средств диагно-стики и перехода от профилактического к ремонтно-восстановительному обслуживанию. Особое внимание следует уделять участкам железных дорог с наибольшей интенсивностью движения. Здесь устройства автоматики должны стать определяющими в организации малолюдных технологий на железнодорожном транспорте. Сегодня актуален вопрос о создании типовых требований к обору-дованию средствами ЖАТ участков, подлежащих комплексной модер-низации. Требований, которые определили бы, в зависимости от кате-гории линии, набор технических средств, наиболее эффективные про-ектные решения, технологическое обеспечение для содержания обнов-ленных устройств СЦБ. Также одной из основных задач при создании современных систем ЖАТ является сокращение трудовых затрат на техническое обслуживание устройств. Сегодня уже существует ряд элементов и устройств, которые поз-воляют решать вопросы автоматизации отдельных технологических операций по определению предотказного состояния устройств: аппара-тура бесконтактного автоматического контроля стрелок (АБАКС), дис-петчерский контроль с элементами диагностики, МПЦ и ДЦ с самодиа-гностикой, измерительные комплексы устройств ЭЦ, ГАЦ. Централизованная система автоблокировки позволяет с мини-мальными затратами организовать контроль режимов работы рельсо-вых цепей и сигнальных установок. В целях решения задач, определенных в программах МПС по тех-ническому перевооружению отрасли, в данной работе предложен про-ект автоблокировки с централизованным размещением аппаратуры рельсовых цепей тональной частоты с проходными светофорами на однопутном перегоне между станциями Маревая и Змейка.
Содержание

Содержание Введение 7 1 Эксплуатационная часть 11 1.1 Общие положения 11 1.2 Принципы построения интервальной системы 18 1.3 Основные параметры системы АБТЦ-МШ 21 2 Техническая часть 35 2.1 Характеристика двухпутного перегона 35 2.2 Описание системы АЛСО на базе аппаратуры АБТЦ-МШ 37 2.2.1 Общие сведения 37 2.2.2 Рельсовые цепи 41 2.2.3 Модули управления 43 2.2.4 Модули межстанционной связи 44 2.2.5 Модули МЦИ-422 и увязка с ЭЦ 44 2.2.6 Многоканальный измерительный прибор ПМИ-РЦ 45 2.2.7 Автоматизированное рабочее место ДСП 46 2.2.8 Сервисные терминалы 46 2.2.10 Защита входных цепей системы АБТЦ от перенапряжения 47 2.2.11 Устройства УКСПС на подходах к станции 48 3 Расчет экономической эффективности внедрения АБТЦ-МШ 52 3.1 Характеристика проекта 52 3.2 Определение капитальных затрат на внедрение АБТЦ-МШ 53 3.3 Расчет расходов на текущее содержание устройств 54 3.4 Определение годовой экономии эксплуатационных расходов 60 3.5 Расчет экономического эффекта проекта 62 4 Безопасность жизнедеятельности 65 4.1 Общее положение 65 4.2 Средства электробезопасности 66 4.2.1 Заземление и зануление 66 4.2.2 Электрозащитные средства 71 4.2.3 Расчет защитного заземления 72 Заключение 76 Список используемых источников 77
Список литературы

1 Белов С. В. Безопасность жизнедеятельности./С.В. Белов – М.: Высш. шк., 1999. 448 с. 2 Кукин П.П. Безопасность жизнедеятельности. Производственная безопасность и охрана труда./П.П. Кукин, В.Л. Лапин – Высшая школа, 2003. – 431 с. 3 Техническая эксплуатация устройств и систем железнодорожной автоматики и телемеханики: учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп./Вл.Сапожников [и др.]; под ред. Вл.В. Сапожникова. – М.: Маршрут, 2003. – 336 с. 4 Карпов, И.В. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи: учеб. для техникумов и колледжей ж.-д. трансп./И.В. Карпов, С.Г. Климович, Л.И. Хляпова. – М.: Желдориз-дат, 2002. – 436 с. 5 Системы диспетчерской централизации: учеб. для вузов ж.-д. трансп./под общ. ред. проф. Вл.В. Сапожникова. – М.: Маршрут, 2002. – 407 с. 6 Основные принципы построения диспетчерских подсистем в АПК – ДК/А.В. Гриненко [и др.]//Автоматика, связь, информатика. – 2000. – № 9. С. 15–19. 7 Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля. Часть первая. Сбор, обработка и передача информации на нижнем и среднем уровне: метод. пособие / сост.: А.Г. Кириленко, Ю.В. Куз-нецов. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. – 50с.: ил. 8 Новые информационные технологии: автоматизация технического диагностирования и мониторинга устройств ЖАТ (система АДК-СЦБ): Учеб. для вузов/А. Е. Федорчук, А. А. Сепетый, В. Н. Иванчен-ко.; Рост. гос. ун-т путей сообщения. - Ростов н/Д, 2008. - 443 с. 9 Брейдо, А.И. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи: учеб. для вузов ж.-д. трансп./А.И. Брейдо, Н.К. Анисимов. – М.: Транспорт, 1989. – 247 с. 10 Лабецкая, Г.П. Организация, планирование и управление в хозяй-стве сигнализации и связи/Г.П. Лабецкая, Н.К. Анисимов, А.Н. Берндт. – М.: Маршрут, 2004. – 348 с. 11 Айзман, Р.И. Основы безопасности жизнедеятельности: учебное пособие / Р.И. Айзман, Н.С. Шуленина, В.М. Ширшова. - 2-е изд., стер. - Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2010. - 256 с 12 Тихомиров, О.И. Инженерные решения по охране труда. Электро-безопасность: учеб. пособие для вузов ж.-д. трансп. / О.И. Тихоми-ров, Г.К. Зальцман, А.П. Пронин. – М.: Маршрут, 2008. – 190 с. 13 Тесленко, И. М. Освещение производственных помещений: учеб. пособие / И. М. Тесленко. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2001. 14 Тесленко, И. М. Освещение : метод. указания для студентов, изу-чающих курс «Безопасность жизнедеятельности» / И. М. Тесленко, Б. А. Мамот. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2000. 15 Сороко, В. И. Реле железнодорожной автоматики и телемеханики / В. И. Сороко. – Москва: НПФ “Планета”, 2002. – 696 с. 16 Сапожников, В. В. Теоретические основы железнодорожной автома-тики и телемеханики / В. В. Сапожников, Ю. А. Кравцов, Вл. В. Са-пожников. – Москва: Транспорт, 1995. – 320с. 17 Пусвацет, Ю.Ю. Новые разработки / Ю.Ю. Пусвацет, В.А. Матвеев, В.Д. Степанов, Н.Ю. Широков // Автоматика, связь, информатика, 2005. - №12. – С. 59 – 61. 18 Воробьев, В.Б. Укрепляя сотрудничество / В.Б. Воробьев // Автома-тика, связь, информатика, 2011. №1. – С. 2. 19 Балуев, Н.Н. На пути инноваций / Н.Н. Балуев // Автоматика, связь, информатика, 2011. №1. – С.3 – 7. 20 Безопасность жизнедеятельности: Метод. указания / А.А. Балюк, Е.В. Атанова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2010. – 20 с. 21 Казиев Г.Д. АПК-ДК: руководство по эксплуатации счетчика электри-ческой энергии «Альфа-А2» [Текст] / Г.Д. Казиев; Деп. А и Т ОАО «РЖД», тех. отдел - Санкт-Петербург: Деп. А и Т, 2007. - 10с. 22 Протопопов, О.В. Автоматизированная система диспетчерского кон-троля / О.В. Протопопов, М.А.Чернин // Автоматика телемеханика и связь. -1999. №10- с.48. 23 Сапожников, В. В. Теоретические основы железнодорожной автома-тики и телемеханики / В. В. Сапожников, Ю. А. Кравцов, Вл. В. Са-пожников. – Москва: Транспорт, 1995. – 320 с. 24 Казаков, А.А. Автоматизированные системы интервального регули- рования движения поездов [Текст] / А.А. Казаков, В.Д. Бубнов, Е.А. Казаков. – М.: Транспорт, 1995. – 320 с. 25 Кириленко, А.Г. Двухсторонние системы автоматической блокиров-ки: курс лекций // Автоматика и телемеханика на перегонах [Элек-тронный ресурс] / А.Г. Кириленко. – Хабаровск ДВГУПС, 2005. – Режим доступа: www.dvgups.ru 26 Кириленко, А.Г. Трехзначная автоблокировка переменного тока 25 и 50 Гц на двухпутных участках с двусторонним движением по каж-дому пути: курс лекций // Автоматика и телемеханика на перегонах [Электронный ресурс] / А.Г. Кириленко. – Хабаровск: ДВГУПС, 2005. – Режим доступа: www.dvgups.ru 27 И-220-93 Устройства организации движения в порядке регулировки по правильному пути для двухпутных участков кодовой автоблоки-ровки по сигналам АЛС АБ-2-К-93 [Текст] : метод. указания. – М.: ГУП Гипротранссигналсвязь, 1993. 28 Системы управления движением поездов на перегонах [Текст]: учебник для вузов ж.-д тр-та. В 3 ч. Ч. 1 Функциональные схемы си-стем / В.М. Лисенков [и др.]; под ред. В.М. Лисенкова. – М.: ГОУ «Учебнометодический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2009. – 160 с. 29 Двухпутная кодовая автоблокировка переменного тока 25 и 50 Гц с электротягой АБ-2-К-25-50-ЭТ-82 [Текст]: типовые проектные реше-ния 501-05-36.83. Альбом 1, 2. – М.: ГУП Гипротранссигналсвязь, 1983. 30 Ушакова, А.В. Новые системы интервального регулирования движе-ния поездов [Текст]: учебно-метод. пособие / А.В. Ушакова. – Хаба-ровск: Изд-во ДВГАПС, 1997. – 39 с 31 Ушакова, А.В. Системы автоматики и телемеханики на перегонах [Текст]: метод. указания к лабораторным работам по дисциплине «Автоматика и телемеханика на перегонах» / А.В. Ушакова, В.Д. Мирсанов. – Хабаровск: Изд-во ДВГАПС, 1986. – 55 с. 32 Ушакова, А.В. Современные системы интервального регулирования движения поездов и обеспечения безопасности движения [Текст]: метод. пособие / А. В. Ушакова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. – 37 с. 33 Войнов, С.А. Методические указания к выполнению лабораторной работы № 9 по дисциплине «Перегонные системы автоматики» для специальности 220204 «Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте)» [Текст] / С.А. Войнов. – Уфа: ИВЦ УТЖТ, 2007. 34 Кириленко, А.Г. Рельсовые цепи тональной частоты ТРЦ3 [Текст]: метод. пособие по выполнению лабораторной работы / А.Г. Кири-ленко. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2004. 35 Кириленко, А.Г. Электрические рельсовые цепи [Текст]: учеб. посо-бие / А.Г. Кириленко, Н.А. Пельменева. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. 36 Ушакова, А.В. Современные системы интервального регулирования движения поездов и обеспечения безопасности движения [Текст]: метод. пособие / А.В. Ушакова. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2006. 37 Федоров, Н.Е. Современные системы автоблокировки с тональными рельсовыми цепями [Текст]: учеб. пособие / Н.Е. Федоров. – Сама-ра: СамГАПС, 2004. 38 Федоров, Н.Е. Релейные и микроэлектронные системы интерваль-ного регулирования движения поездов [Текст]: учеб. пособие. Часть 1 / Н.Е. Федоров. – Самара: СамГАПС, 2006. 39 Белов, С. В. Безопасность жизнедеятельности / С. В. Белов, А. В. Ильницкая, А. Ф. Козьяков и другие. – Москва: Высшая школа, 1999. – 448 с
Отрывок из работы

1 Эксплуатационная часть 1.1 Общие положения Опыт эксплуатации рельсовых цепей на сети дорог показывает, что наименее надежным их элементом является изолирующий стык. Число отказов рельсовых цепей по причине выхода из строя изолирую-щих стыков составляет примерно 50% общего числа отказов рельсовых цепей. Их обнаружение и устранение на перегонах требует длительного времени, что на линиях с интенсивным движением приводит к задерж-кам поездов и сбоям графика движения. Наличие изолирующих стыков отрицательно сказывается на проблеме канализации обратного тягово-го тока, особенно в условиях вождения тяжеловесных поездов. На ряде участков тяговый ток превышает допустимые значения токов через по-луобмотки типовых дроссель-трансформаторов. Эти проблемы потребовали создания такой системы автоблоки-ровки, в которой отпадала бы необходимость установки изолирующих стыков в пределах перегона при наличии путевой сигнализации (систе-ма АБТЦ). В этом случае характеристики рельсовой цепи должны ис-ключать возможность перекрытия светофора на запрещающее показа-ние в случае, когда поезд находится перед ним, но гарантировать такое перекрытие на некотором расстоянии (40 м) за ним. Кроме этого, струк-тура рельсовых цепей должна допускать возможность передачи сигна-лов автоматической локомотивной сигнализации. Должна обеспечи-ваться также работа рельсовых цепей и на участках с низким сопротив-лением балласта. Автоблокировка с рельсовыми цепями тональной частоты (АБТЦ) без изолирующих стыков предназначена для применения как на одно-путных, так и на двухпутных участках железнодорожных линий при лю-бом виде тяги, в первую очередь на участках с цельносварными плетя-ми и при пониженном сопротивлении балласта. Как показали теорети-ческие исследования, частоты тонального диапазона являются опти-мальными при использовании в рельсовых цепях на участках с сопро-тивлением балласта примерно 0,04-0,2 Ом км. Следует также отметить, что основная энергия стационарных и коммутационных помех тягового тока сосредоточена в области низких частот. В области тональных частот она значительно меньше. Это поз-воляет за счет уменьшения входного сопротивления аппаратуры в об-ласти нерабочих частот (селективными цепями) обеспечить надежную ее защиту, сведя проблему практически к защите согласующих элемен-тов (путевых трансформаторов и дроссель-трансформаторов). Как на отечественных, так и на зарубежных железных дорогах все более широкое применение находят рельсовые цепи тональной часто-ты (ТРЦ). Они обладают рядом существенных эксплуатационных, тех-нических и экономических преимуществ. Применение их в системе АБТЦ, по сравнению с кодовой автоблокировкой, привело к повышению: - надежности системы и снижение эксплуатационных затрат при ее обслуживании за счет исключения изолирующих стыков, умень-шения числа дроссель-трансформаторов и улучшения режимов их ра-боты; - провозной способности за счет возможности организации двухстороннего движения по каждому пути без проведения предвари-тельных подготовительных работ; - безопасности движения из-за н
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg