Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Проблемы и перспективы государственного регулирования цен и заработной платы в России

baby_devochka 252 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.07.2022
Когда собственник рабочего места закупит рабочую силу, создаются экономические и юридические предпосылки соединения основных факторов хозяйственной деятельности в производственном процессе. Таким образом, рынок труда - это совокупный спрос и предложение рабочей силы, которым опосредуется движение относительно рабочих мест и размещение экономически активного населения по сферам хозяйственной деятельности в отраслевом, территориальном, демографическом и профессионально-квалификационном разрезах. Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей рынка труда и заработной платы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические аспекты рынка труда и заработной платы. 2. Рассмотреть современное состояние рынка труда в России. 3. Описать проблемы и перспективы развития рынка труда в России.
Введение

Одно из важных понятий в настоящее время в рыночной экономике – рынок труда. Он является многополярной составляющей политической и экономической сферы в жизни общества. Стоимость рабочей силы оценивается и определяется на рынке труда в зависимости от условия найма, условий труда, гарантии занятости, квалификации и т.д. Рынок труда представляет собой определенную экономическую среду, где в условиях конкуренции с помощью механизмов спроса и предложения формируется показатель занятости и уровень оплаты труда. Существуют факторы, которые влияют на рынок труда, а именно на спрос и предложение. Выделяют факторы, оказывающие воздействие на спрос и предложение. Надо учесть, что на цену рабочей силы оказывают воздействие и формируют ее факторы спроса и предложения. В большинстве стран государство осуществляет активную политику на рынке труда. Государство заинтересовано в преобладании на рынке труда квалифицированной рабочей силы, т.к. она непосредственно влияет на качество производимой продукции и на повышение ее технологической составляющей, а как результат – на повышение конкурентоспособности производимой продукции. Поэтому, прежде всего, активная политика характеризуется повышением конкурентоспособности человека на рынке труда с помощью обучения, повышения квалификации, помощи в трудоустройстве, развития индивидуальной трудовой деятельности. Политика осуществляется с помощью правовых мер, экономических, организационных для регулирования отношений между теми, кто вступил в трудовые отношения. Данная политика реализует принцип, согласно которому каждый член общества должен зарабатывать средства для жизни. Рынок труда обычно присутствует в любой стране с рыночным хозяйством вне зависимости от отраслевой структуры экономики. На рынке труда осуществляется купле-продажа рабочей силы. Основываясь на постулате Карла Маркса, можно сказать, что труд не может быть объектом купли-продажи в силу того, что он (труд) как внешнее явление возникает только после того, как участники сделки (работник-работодатель) покидает сферу обращение и удаляется в сферу производства. Только там осуществляется процесс труда как использование рабочей силы. А то, что не существовало до появления на рынке труда, не может быть предметом обмена. На этом основании считалось, что словосочетание «рынок труда» вошло в научный оборот и устоялось как термин фактически синонимичный понятия «рынок рабочей силы». Прчем подразумевалось, что термин «рынок рабочей силы» более точен.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические аспекты рынка труда и заработной платы 5 1.1 Заработная плата: понятие, формы и механизм формирования 5 1.2 Механизмы государственного регулирования цен 8 2. Проблемы и перспективы государственного регулирования цен и заработной платы в России 10 2.1 Анализ динамики заработной платы в России 10 2.2 Проблемы и перспективы развития рынка труда в России 16 Заключение 19 Список использованных источников 20
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 03.07.2016) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) [Электронный ресурс]: ? Доступ из СПС «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru. 2. Васнев, С.А. Безработица в Российской экономике: тенденции неравномерности на уровне регионов / Васнев С.А., Васнева Н.Н. // В сборнике: Сборник статей Международной научно-практической конференции: в 6 частях. – 2019. – С. 87- 91. 3. Ващенко, Л.А. Уровень безработицы: мониторинг фактического состояния / Ващенко Л.А. // Мир науки и образования. – 2016. – № 2 (6). – С. 2-11. 4. Винокурова, А.К. Безработица. Социально-экономические последствия / Винокурова А.К., Корнилов В.Д. // В сборнике: Социально-экономическое развитие регионов сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 73-76. 5. Волобуева, Е.В. Безработица в России: состояние, причины, перспективы / Волобуева Е.В. // В сборнике: Актуальные проблемы социально-экономического развития СКФО Ставрополь, – 2019. – С. 125-128. 6. Габдрафикова, Г.З. Безработица в России, причины и ее влияние на экономику страны / Габдрафикова Г.З., Полюшко Ю.Н. // В сборнике: Поколение будущего: взгляд молодых ученых сборник научных статей 4-й международной молодежной научной конференции: в 3 томах. – 2016. – С. 81-82. 7. Гетман Я.Б. Проблемы применения Трудового Кодекса РФ: анализ актуальных вопросов и практики применения в условиях финансовой нестабильности // Наука 102 и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2021.№ 5 (11). С. 90-93. 8. Горшкова В.И. Теоретические аспекты регулирования структуры рынка труда // Современные проблемы науки и образования. 2020. № 1-1. С. 822. 18.Грицунова С.В., Ефимова К.Е. Современное развитие рынка труда в России и особенности его регулирования // Мир науки. 2015. № 2. С. 30. 9. Гусов К. Н., Тучкова Э.Г. Трудовое право России: учебник. – М. : Проспект, 2021. – 215 с. 10. Дымова К.А. Дифференциация правового регулирования: понятие и современные подходы // Вопросы российского и международного права. 2016. № 2. С. 100–110. 11. Егорова В.А. Проблемы регулирования рынка труда // Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. № 2-2 (61). С. 37-39. 12. Ершов В.В., Ершова Е.А. Правовая природа скрытых трудовых правоотношений // Российское правосудие. 2019. № 2. С. 5–11. 13. Завальнюк, А.В. Занятость и безработица. Экономические и социальные последствия безработицы // Economics. – 2016. – № 9 (18). – С. 8-11. 14. Зарипова Э.А. Регулирование рынка труда как катализатор преобразований // Научный альманах. 2019. № 8 (10). С. 158-160. 15. Заякина Д.А., Суслова Е.А. Государственное регулирование рынка труда // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2019. № 6-1. С. 104-106. 16. Зиновьева, Е.Г. Безработица и ее причины возникновения в современной России / Зиновьева Е.Г., Полетавкина У.О. // Проблемы и перспективы современной науки. – 2020. – № 2. – С. 147-151. 17. Золин И.Е. Государственное регулирование рынка труда: новые ориентиры и направления // Вестник Нижегородского института управления. 2016. № 1 (38). С. 17-19. 18. Коокуева, В.В. Влияние роста МРОТ на уровень безработицы в регионах с высоким уровнем безработных // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития Сборник материалов III Международной научно-практической конференции: в 2-х томах. – 2016. – С. 131-134. 19. Коссова Л.А. Механизм управления трудовыми ресурсами и занятостью в муниципальных образованиях // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. 2016. № 26. С. 300-307. 20. Крыжанова О.К., Эшаева А.Б. Государственное регулирование рынка труда с учетом особенностей демографических процессов в стране // Вестник КыргызскоРоссийского славянского университета. 2019. Т. 15. № 8. С. 100-104. 21. Лукьянова Т.Н. Направления совершенствования государственного регулирования рынка труда и занятости населения // XXI век: итоги прошлого и проблемы настоящего плюс. 2019. Т. 1. № 6 (28). С. 328-330. 22. Токаева, Б.Б. Пути снижения безработицы в регионах РФ / Токаева Б.Б., Крымова А.О. // В сборнике: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2-х частях. – 2021. – С. 111-114. 23. Тургинов, О.И. Особенности управления трудовыми ресурсами в трудоизбыточном регионе: занятость и безработица / Тургинов О.И., Тургинова М.И. // Вестник Таджикского национального университета. Серия социальноэкономических и общественных наук. – 2016. – № 2-7 (213). – С. 169-173. 24. Эседов М.Н., Абдулмуслимов М. Государственный механизм регулирования рынка труда // Гуманитарный трактат. 2019. № 5 (5). С. 23-28. 25. Юсупова М.С. К вопросу о государственном регулировании рынка труда // Новая наука: Стратегии и векторы развития. 2019. № 4. С. 177-179.
Отрывок из работы

1.Теоретические аспекты рынка труда и заработной платы 1.1 Заработная плата: понятие, формы и механизм формирования В настоящее время в России оплата труда занимает особое место в приоритетах социальной политики и в структуре социально-трудовой сферы. Это объясняется тем, что заработная плата играет важную роль для обеспечения жизнедеятельности человека, развитии общества и экономики. В ТК РФ дается следующее определении заработной платы: «…заработная плата (оплата труда работника) — вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты)». Рассматривая законодательство Российской Федерации, следует обратить внимание на то, что государство предоставляет предприятиям право самостоятельно выбирать и устанавливать системы оплаты труда, которые являются наиболее подходящие в конкретных условиях работы. В коллективном договоре фиксируются формы, виды, системы оплаты заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов, и другие акты издаваемых в организациях. На рисунке 1 показаны виды заработной платы. Рисунок 1 – Виды заработной платы На данном рисунке рассмотрены два вида оплаты труда: основная и дополнительная. Основная представляет собой оплату труда работников за отработанное время, а дополнительная — выплаты за неотработанное время (доплаты за обучение учеников, оплата отпусков, за дополнительные часы работы и т.д.). Наиболее распространенными видами оплаты труда, в рассмотренном основном виде, является оплата, осуществляемая по тарифной ставке и окладом. В современных условиях хозяйствования существует две системы оплаты труда: тарифная и бестарифная. Наиболее популярной на многих предприятиях получила тарифная система оплаты труда. Система представляет собой совокупность нормативов, с помощью которых регулируется оплата труда различных категорий и групп работников в зависимости от: вида производимых услуг или продуктов в организации, условия и сложность выполнения работ, важна также квалификация работающего персонала. Элементы тарифной системы представлены на рисунке 3. Рисунок 2 – Элементы тарифной системы Рассмотрев тарифную систему, можно утверждать, что она состоит из трех основных элементов: тарифной сетки, тарифно-квалификационного справочника и тарифной ставки. По данному определению на рисунке следует, что под тарифной сеткой понимается совокупность тарифных разрядов и соответствующих им тарифных коэффициентов. Тарифный разряд характеризует уровень квалификации работника и сложность труда. На предприятии размер тарифного коэффициента и количество тарифных разрядов определяется предприятием самостоятельно с учетом числа численности занятых квалификационных групп и специфики деятельности. На основании рассмотренного выше материала можно отметить следующее: структура заработной платы персонала зависит от системы оплаты труда, используемой в современных условиях хозяйствования. В то же время, выбор форм и систем оплаты труда основывается на таких факторах как ресурсы, находящиеся в распоряжении работника и материальный интерес работника для повышения экономической эффективности хозяйствующих субъектов. Определение и применение конкретной формы и системы оплаты для соответствующих условий играет важную роль в мотивации персонала, финансовой и экономической деятельности хозяйствующего субъекта. 1.2 Механизмы государственного регулирования цен В современной экономике сохраняются зоны, не способные функционировать без государственного вмешательства. В первую очередь это отрасли повышенного народнохозяйственного и социального значения, а также естественные монополии. Важнейшую роль при этом играет государственное регулирование цен. Воздействие государства на процессы ценообразования является одним из важнейших элементов экономической политики. Она способна изменить рыночное равновесие и использовать цены для балансировки интересов участников рынка. Перед государственным регулированием цен стоят две основные цели: сдержать рост цен на определенные группы продукции и мотивировать повышение эффективности производства. Результативность ценового регулирования зависит, прежде всего, от степени согласованности интересов субъектов регулирования государства, компаний-производителей, посредников и потребителей продукции. Обеспечить консенсус интересов настолько непросто, насколько неоднозначны ожидания и потребности участников процесса регулирования. Интересы потребителей заключаются в удовлетворении собственного спроса по возможно низким ценам. Цель изготовителей – получение необходимой для развития компании прибыли. Органы федеральной, региональной и местной власти, ответственные за социальное развитие страны, региона, с одной стороны, заинтересованы в сдерживании роста цен на жизненно-необходимые, социально-значимые товары и услуги. И в этом случае они на стороне потребителей. С другой стороны, властные структуры заинтересованы в рентабельном функционировании компаний, как источнике налоговых поступлений в бюджеты соответствующих уровней. Здесь их интересы совпадают с интересами производителей. В настоящее время в РФ отсутствует система принятия решений в области государственного ценового регулирования. Основной недостаток всех современных исследований в данной сфере – сосредоточение внимания на отработке чисто ценовых рычагов. Однако нередко разумные предложения не работают, так как не являются синтезом интересов участников рынка, а их обоснование полностью подчинено ведомственным интересам. В связи с этим целесообразно обобщить существующую практику государственного регулирования цен, выявить проблемы и рассмотреть возможности их разрешения. Основные направления государственного регулирования цен в России определены Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (в ред. от 30 декабря 2019г.). Рычагами прямого ценового регулирования в российской экономике являются установление предельных максимальных уровней цен, ценовых коэффициентов, пределов оптовых и розничных торговых надбавок. Их использование, как свидетельствует практика, сдерживает рост цен, но представляет потенциальную угрозу финансовому состоянию производителей, то есть предопределяет противоречия групп интересов субъектов регулирования. ? 2. Проблемы и перспективы государственного регулирования цен и заработной платы в России 2.1 Анализ динамики заработной платы в России Работающее население России недосчиталось во II квартале 2020 года 841 млрд руб. доходов, что соответствует 16 млн среднемесячных зарплат. Фонд оплаты труда (ФОТ) сократился на фоне карантинных мер на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Сокращение ФОТ произошло в основном не из-за увольнений, а в результате применения неполного рабочего дня или сокращённой рабочей недели. Наибольшие потери понесли Москва, Московская область и Санкт-Петербург. В абсолютном выражении на них пришлось 45% совокупного снижения ФОТ за апрель–июнь. Правительство направило на поддержку семей с детьми и безработных около 770 млрд руб. Однако в силу адресности компенсационных выплат некоторые группы населения их не получали. Пандемия COVID-19 и жёсткие карантинные меры обусловили быстрое и существенное падение доходов значительной части работающего населения в Москве и основной массе субъектов федерации. Мы сопоставили изменения поступлений от налога на доходы физических лиц (НДФЛ) и фонда оплаты труда (ФОТ) по субъектам РФ в I половине 2020 года и выявили наиболее и наименее пострадавшие с точки зрения динамики заработных плат регионы (см. подробнее). Согласно расчётам НКР на основании данных Казначейства России (входит в структуру министерства финансов РФ), по итогам II квартала текущего года было зафиксировано снижение поступлений НДФЛ в бюджеты субъектов РФ на 9,5%, что свидетельствует о соответствующем сокращении фонда оплаты труда в регионах. В I квартале текущего года наблюдался рост на 12% I . Наибольшее совокупное снижение ФОТ, по оценкам НКР, пришлось на апрель-май: 802 млрд руб., или 16,5% от уровня соответствующих месяцев прошлого года. Наиболее сложными для работающих граждан были апрель и май. Снижение НДФЛ и, соответственно, ФОТ наблюдалось в апреле в 79 регионах из 85, в мае — в 76. НКР отмечает, что в июне, после постепенной отмены значительной части карантинных мер отрицательная тенденция была зарегистрирована только в 12 регионах, а суммарные потери ФОТ составили лишь 32 млрд руб. в годовом выражении. К июлю показатели вернулись к мартовским уровням: отрицательная динамика ФОТ относительно аналогичного периода прошлого года наблюдалась лишь в трёх регионах, а потери составили 2,6 млрд руб. В среднем по России период снижения ФОТ продолжался два месяца (апрель-май). Однако в Москве, Санкт-Петербурге и ещё 10 регионах он продлился и в июне. Наиболее затяжным период снижения ФОТ был в Мурманской области (с апреля по июль включительно), а Еврейская автономная область вообще сумела избежать сокращения ФОТ. Рисунок 3 – Потери ФОТ во II квартале 2020 г В абсолютном выражении наибольшие потери понесли столичная агломерация и Санкт-Петербург, вводившие самые жёсткие ограничительные меры: на эти регионы пришлось 45% совокупного снижения ФОТ за апрель–июнь. За ними в десятке наиболее пострадавших следуют относительно благополучные регионы с точки зрения уровня заработной платы, а также регионы с развитым промышленным производством. В последних ограничения в полной мере отразились на промпредприятиях с большим количеством сотрудников. В процентном выражении самые тяжёлые потери по сравнению с прошлогодним уровнем ФОТ зафиксированы в Дагестане, где снижение составило 22% и в основном пришлось на июнь. Среди прочих пострадавших по этому критерию присутствуют как промышленно развитые регионы, так и субъекты федерации со слабо развитой региональной экономикой II. Для дополнительного понимания масштабов карантинных потерь мы оценили их как условное количество выплаченных среднемесячных заработных плат, разделив сумму снижения ФОТ на среднемесячную зарплату за соответствующий период. Таким образом, в апреле-мае работающие россияне недополучили 16 млн среднемесячных номинальных зарплат по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. В апреле недоплата составила 18% относительно общего числа официальных среднемесячных зарплат, в мае — 10%. Разница между двумя списками наиболее пострадавших регионов в апреле и мае обусловлена как экономическими характеристиками самих субъектов, так и динамикой распространения коронавируса и, как следствие, различными сроками ввода ограничительных мер IV. В частности, Москва и Московская область, установившие жёсткие ограничения ещё в конце марта, оказались в числе лидеров по невыплаченным зарплатам в апреле, однако уже в мае, по мере частичного снятия запретов и адаптации предприятий к новым требованиям, выбыли из этого перечня. В Москве майское сокращение составило 10%, в области — 13%. Рисунок 4 – Число невыплаченных зарплат в % от рабочей силы (сравнение с тем же месяцем предыдущего года) Необходимо отметить, что данные подсчёты не означают одномоментного роста безработицы в стране до уровня 18%. Потери, понесённые работающими гражданами, имели коллективный характер и были разделены между широким кругом работников. Наибольшее негативное влияние на ФОТ оказали не прямые увольнения, а введение режима неполного рабочего дня или сокращённой рабочей недели. Особенностью таких режимов является формальное сокращение списочного состава занятых полный рабочий день, что даже при снизившемся ФОТ ведёт к формальному росту среднемесячной начисленной заработной платы. Согласно данным Росстата, среднемесячная номинальная начисленная заработная плата продолжала расти на протяжении всего II квартала 2020 года, хотя и медленнее, чем в I квартале. В среднем за апрель–июнь рост номинальной зарплаты составил 4,7% относительно аналогичного периода 2019 года, тогда как в марте был зафиксирован подъём на 10% в годовом выражении. В результате среднемесячная зарплата россиян во II квартале равнялась 50 784 руб. против 48 390 руб. в январе–марте. Положительная динамика номинальной зарплаты на фоне снижения ФОТ в большинстве регионов свидетельствует о широком применении работодателями частичной занятости в период карантинных ограничений. Ещё одной категорией пострадавших стали не трудоустроенные официально граждане (в том числе использующие специальный налоговый режим для самозанятых), многие из которых на период карантина утратили источники дохода. По оценке НКР, число таких работников в российской экономике может достигать 13 млн человек. Точно оценить их потери за период ограничительных мер не представляется возможным. Однако с высокой долей вероятности процент потерь для самозанятых существенно выше, чем для официально трудоустроенных. Большая их часть столкнулась с полной потерей доходов в период самоизоляции ввиду жёстких ограничений контактов с потенциальными заказчиками без возможности получать даже урезанные выплаты. Ввиду отраслевой специфики самозанятых (преимущественно сфера услуг, ремонт, строительство) лишь некоторые из них смогли перейти на удалённый режим работы. Остальные, вполне вероятно, как минимум два месяца не имели источников средств к существованию. Как уже отмечалось, совокупные потери официально трудоустроенных граждан за период самоизоляции составили 841 млрд руб. Государственная поддержка в основном была сконцентрирована на семьях с детьми, на выплаты которым было направлено около 640 млрд руб., и безработных, для которых было выделено 130 млрд руб. В целом принятые правительством меры сопоставимы с масштабом денежных потерь населения. Однако возможно, что для некоторых категорий работающих граждан эти средства оказались недоступны, так как носили адресный характер и не были направлены на стабилизацию рынка рабочей силы в целом. 2.2 Проблемы и перспективы развития рынка труда в России За время пандемии стали очевидны проблемы в медицинской сфере, в том числе нехватка квалифицированного медицинского персонала, поэтому и государство, и частные компании повышают размер зарплат медиков. По информации SuperJob, в 2020 году зарплатные предложения для высшего и среднего медперсонала выросли на 15-18%, в 2021 году они продолжат расти на 12-15%. Второй востребованной сферой стала IT. В 2020 году зарплатные предложения по рынку увеличились в среднем на 10-11% и продолжат расти с опережением инфляции. Самыми востребованными остаются: программисты, мобильные разработчики, аналитики и консультанты по автоматизации бизнес-процессов. Спрос на специалистов по информационной безопасности также продолжит расти в 2021 году на 12-15%, причем на данный момент конкурс всего 2,5 резюме на вакансию. До открытия границ из-за оттока мигрантов на рынке труда будет наблюдаться конкуренция за рабочих, в частности в сфере строительства, ЖКХ и логистики. Высокий спрос по-прежнему сохранится на инженеров, маркетологов-аналитиков и преподавателей в сфере онлайн-образования. Кроме того, после пандемии ожидается всплеск интереса к туристической сфере, потому что россиянам не хватает путешествий. В условиях кризиса на туристическом рынке сумеют остаться только крупные игроки. Многие россияне всерьёз задумались о смене работы в 2021 году. Согласно опросу, проведённому сервисом Работа.ру, 52% респондентов хотят найти новую работу, причём 12% планируют поменять профессию, а ещё 18% - найти подработку. Открыть свой бизнес и получить повышение – желание 10% опрошенных, а переехать в другой город или страну хотели бы 7%. По информации SuperJob, 51% работодателей отправили сотрудников на удалёнку. Больше всего удалённых сотрудников в сфере информационных технологий (32%), продаж (31%), бухгалтерии (30%) и управления персоналом (25%). Всего 15% компаний отправили на удаленку весь офисный персонал. При этом у 47% дистанционных работников нагрузка осталась на прежнем уровне, а в целом продолжать работать удалённо и после окончания пандемии коронавируса готов 41% сотрудников. По данным SuperJob, нецензурная лексика в общении с коллегами стала нормой для 67% респондентов, а на совещаниях она используется примерно у 47% опрошенных. При этом женщины сталкиваются с матом реже. Ещё одной популярной мерой у населения была 4-дневная рабочая неделя, в прошлом году её введение поддерживал каждый второй, а сегодня только 4 из 10 респондентов. В этом году уже 2% работодателей ввели 4-дневную рабочую неделю и ещё 4% считают возможным её введение. Основным опасением противников сокращения рабочей недели стало возможное снижение заработной платы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 38 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 28 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg