Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Приемы / стратегии снятия трудностей при обучении лексике французского языка как второго иностранного

treskov.dzr 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 67 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.07.2022
Дипломная работа по специальности Педагогическое образование с двумя профилями ин.яз. (англ.) и ин.яз (франц.) В работе рассматриваются основные приёмы и стратегии по снятию трудностей в обучнии лексике французского языка учащихся средней школы, где первым иностранным является английский, а втрорым - французский, а также представлен продукт - методическая разработка (памятка). Дипломная работа 2021 года, была защищена в НГПУ им. Козьмы Минина на 5 (отлично).
Введение

В настоящее время Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) создал достаточные условия для последующей реализации образовательной программы основного общего образования по изучению второго иностранного языка как обязательного. Данная тенденция связана, прежде всего, с процессом глобализации, развитием многоязычия и повышением качества межкультурной коммуникации. В подтверждение данного факта можно привести слова Н. А. Селивановой, автора учебно-методического комплекса по обучению французскому языку: «Учитывая интеграционные процессы, происходящие в мире, в стратегическом плане многоязычие становится как культурологической, так и экономической категорией, поскольку богатство языкового опыта человека помогает ему не только развить свое общечеловеческое сознание, но и свободнее интегрироваться в мировую систему профессиональных и деловых взаимоотношений» [22, c. 4]. Ведущей целью в обучении французскому как первому, так и второму иностранному языку на современном этапе является коммуникативная цель. Реализация данной цели обеспечивается овладением учащимися языком как средством общения и средством иноязычной коммуникации, что предполагает формирование иноязычной коммуникативной компетенции, включающую в себя развитие фонетических, лексических и грамматических навыков наряду с видами речевой деятельности.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические основы снятия трудностей при обучении лексики французского языка как второго иностранного в среднем звене 7 1.2. Специфика обучения лексической стороне речи ИЯ2 в среднем звене 11 1.3. Стратегии по снятию трудностей при обучении лексике в ИЯ2 19 Выводы по главе I: 27 Глава II. Применение стратегий по снятию трудностей при обучении лексике учащихся МБОУ СОШ №29 30 2.1. Цели, задачи, условия проведения эксперимента по применению стратегий при обучении лексике французского языка как ИЯ2 30 2.2. Анализ результатов апробации стратегий по снятию трудностей усвоения новой лексики французского как ИЯ2 в 8 классе МБОУ СОШ №29 38 Выводы по главе II: 44 Заключение 46 Список литературы 52 Приложение 57
Список литературы

Всего было использовано 37 источников по обучению лексической стороне речи на французском языке как втором иностранном, 6 из которых на иностранных языках
Отрывок из работы

1.2. Специфика обучения лексической стороне речи ИЯ2 в среднем звене В настоящее время второй иностранный язык активно вводится в учебные планы образовательных организаций, ставя перед педагогами задачу адаптироваться к новым условиям и возникающим при этом трудностям. Обучение второму иностранному языку находится в тесной взаимосвязи с обучением другим языковыми дисциплинами и предполагает обращение к опыту учащихся в родном и первом иностранном языке. Н.Н. Архангельская утверждает, что использование этого опыта при положительном переносе знаний, умений и навыков способно компенсировать трудности усвоения нового языка и интенсифицировать процесс обучения ИЯ2. [5] В России, как и во многих других странах мира, в качестве первого иностранного языка изучается преимущественно английский язык. Французский язык, в свою очередь, часто выбирают как второй иностранный. М.А. Лытаева выделяет следующую практику изучения ИЯ2 в большинстве общеобразовательных организаций: 1. Обучение начинается в 5-м (иногда 6-м — 8-м) классе и продолжается до 9-11 класса, среднее количество часов в неделю - два; 2. Обучение второму иностранному языку происходит чаще всего на основе английского языка как первого иностранного; 3. При обучении второму иностранному языку учитель не всегда учитывает условия мультилингвальности, в которой оказываются учащиеся, и, как следствие, не использует все имеющиеся возможности (стратегии, приёмы) для повышения эффективности учебного процесса; (...)
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Педагогика, 93 страницы
3200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg