Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование государственного регулирования системы здравоохранения субъекта РФ

a1ex.andr3ew 1199 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 43 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
Антиплагиат.ВУЗ-50% Актуальность исследования данной темы заключается в том, что в отечественной системе здравоохранения происходят изменения, которые направлены на оптимизацию системы медицинской помощи в соответствии с современными стандартами, повышение доступности медицинских услуг, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, повышение уровня развития медицинской науки, организации профилактических мероприятий, внедрение современных информационных технологий. Исходя из этого, перед государством встают задачи по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Предпринимаются решения по совершенствованию системы здравоохранения, в результате чего разрабатываются и реализовываются целевые программы и проекты. В этих условиях становятся актуальными исследование вопросов, связанных с проблемами качества и доступности медицинской помощи. Кроме того, особый интерес вызывает исследование механизмов регулирования здравоохранения, как для регионального, так и для муниципального уровня.
Введение

Актуальность исследования данной темы заключается в том, что в отечественной системе здравоохранения происходят изменения, которые направлены на оптимизацию системы медицинской помощи в соответствии с современными стандартами, повышение доступности медицинских услуг, укрепление материально-технической базы медицинских учреждений, повышение уровня развития медицинской науки, организации профилактических мероприятий, внедрение современных информационных технологий. Исходя из этого, перед государством встают задачи по улучшению качества и доступности медицинской помощи. Предпринимаются решения по совершенствованию системы здравоохранения, в результате чего разрабатываются и реализовываются целевые программы и проекты. В этих условиях становятся актуальными исследование вопросов, связанных с проблемами качества и доступности медицинской помощи. Кроме того, особый интерес вызывает исследование механизмов регулирования здравоохранения, как для регионального, так и для муниципального уровня. Объектом исследования является система здравоохранения Липецкой области. Предметом исследования выступают механизмы государственного регулирования в системе регионального здравоохранения в субъекте РФ. Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию механизма государственного регулирования здравоохранения в Липецкой области. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: ? определить понятие и сущность государственного регулирования системы здравоохранения в РФ; ? исследовать деятельность государственных и региональных органов по управлению системой здравоохранением в РФ; ? проанализировать организационно-управленческие механизмы управления системой здравоохранения здравоохранением в Липецкой области; ? обозначить проблемы системы здравоохранения в Липецкой области; ? предложить направления совершенствования механизма государственного регулирования здравоохранения в Липецкой области. Используемые методы исследования: сравнительный анализ, синтез, статистический, наблюдение и описание наблюдаемых явлений, анализ научной литературы и документов. Информационно-эмпирической базой выпускной квалификационной работы послужили федеральные законы Российской Федерации; региональные законы Липецкой области; официальные данные Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации; данные Федеральной службы государственной статистики по Липецкой области; научные труды таких учёных как А.Л. Линдебратен Ю.П. Лисицин, Л.Н. Боронина, Б.М. Тайц, Н.И. Белова; учебные издания, материалы научных изданий, посвященных вопросам совершенствования деятельности управление здравоохранения. Практическая значимость выпускной квалификационной работы состоит в обосновании ряда конкретных рекомендаций по совершенствованию управления развитием здравоохранения в Липецкой области.
Содержание

Содержание Введение 3 Глава 1 Сущностные характеристики государственного регулирования в системе регионального здравоохранения. 5 1.1. Целевое предназначение, функции и ключевые механизмы государственного регулирования здравоохранением в Российской Федерации 5 1.2 Нормативно-правовые основы государственного регулирования в системе регионального здравоохранения 12 1.3. Инновационное развитие здравоохранения региона на основе государственной политики в системе охраны здоровья населения 16 Глава 2 Современное состояние и приоритеты развития региональной системы здравоохранения в Липецкой области 20 2.1 Реализация государственной политики по развитию здравоохранения в субъекте РФ 20 2.2 Стратегия развития государственного регулирования системы здравоохранения в Липецкой области 24 2.3 Основные направления и механизмы совершенствования государственного регулирования развитием системы здравоохранение в регионе 33 Заключение 39 Библиографический список 41
Список литературы

Библиографический список 1. Конституция Российской Федерации: принята 12 декабря 1993 г. Официальный текст. - М.: Омега-Л, 2019. - 39 с. 2. Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. - 2011. - № 48. - ст. 6724 3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 02.07.2013 г.) // Собрание законодательства РФ. - 2003. - № 40. - Ст. 3822 4. Федеральный закон "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" от 29.11.2010 N 326-ФЗ // Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст. 6422 5. Федеральный закон от 29.07.2017 N 242-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам применения информационных технологий в сфере охраны здоровья"// СПС КонсультантПлюс. 6. Указ Президента РФ от 6 июня 2019 г. N 254 “О Стратегии развития здравоохранения в Российской Федерации на период до 2025 года”// СПС КонсультантПлюс. 7. Постановление Правительства РФ №555 от 05.05.2018 "О единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения" // СПС КонсультантПлюс. 8. Постановление Правительства РФ от 26.06.1995 N 594 (ред. от 31.12.2019, с изм. от 02.04.2020) "О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд" // СПС КонсультантПлюс. 9. Постановление Правительства РФ от 19.06.2012 г. № 608 «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 26. - Ст. 3526 10. Приказ Министерства здравоохранения РФ от 2 декабря 2014 г. N 796н"Об утверждении Положения об организации оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи"// СПС КонсультантПлюс. 11. Паспорт национального проекта "Здравоохранение" (утв. президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам, протокол от 24 декабря 2018 г. N 16) // СПС КонсультантПлюс. 12. Постановление Администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 г. N 213 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Липецкой области"// СПС КонсультантПлюс. 13. Постановление Администрации Липецкой области от 28 февраля 2013 года № 103 «Об утверждении плана мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Липецкой области»// СПС КонсультантПлюс. 14. Боронина, Л.Н. Основы управления проектами: учеб. Пособие. Екатеринбург: УФУ, 2016. 136 c. 15. Линденбратен А.Л. Здоровье и здравоохранение. Мысли серьезные и не очень/ А.Л. Линденбратен. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. - 272 c. 16. Лисицын, Ю. П. Общественное здоровье и здравоохранение / Ю.П. Лисицын, Г.Э. Улумбекова. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - 544 c. 17. Модернизация здравоохранения: новая ситуация и новые задачи: сборник научных трудов / Л.Д. Попович, Е.Г. Потапчик, С.К. Салахутдинова и др.; под ред. И.М. Шейман, С.В. Шишкиной; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. – Москва: Дело, 2015. – 233 с. 18. Борщева Л.И. Проблемы развития инновационной деятельности в здравоохранении / Л.И. Борщева // Экономика и менеджмент инновационныхтехнологий. – 2014. – №1 19. Тайц Б. М. Управление качеством в здравоохранении. Санкт-Петербург: ИПК Береста, 2016. 310 с. 20. Баева, А.А. Проблемы регионального управления в системе здравоохранения [Текст] / А.А. Баева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 80-85. 21. Бекишев, В. А. Что необходимо знать руководителю здравоохранения о риск-менеджменте [Текст] / В. А. Бекишев // Главный врач. - 2017. - № 4. - С. 8-12. 22. Белова, Н.И. Сельское здравоохранение: состояние, тенденции и проблемы [Текст] / Н.И. Белова // Социологические исследования. 2017. № 3. С. 97-105. 23. Губайдуллина, А.Р. Организация взаимодействия органов государственной власти в управлении здравоохранением: основные проблемы [Текст] / А.Р. Губайдуллина // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 221-224. 24. Данилова, Н. В. Кадровый потенциал как основной ресурс обеспечения доступности медицинской помощи [Текст] / Н. В. Данилова, Т. В. Кайгородова // Менеджер здравоохранения. - 2017. - № 4. - С. 50-55. 25. Калмыков, Н. Н. Проблемы и перспективы развития системы здравоохранения в Российской Федерации [Текст] / Н. Н. Калмыков, Н. В. Рехтина // Экономист лечебного учреждения. - 2017. - № 5-6. - С. 23-34. 26. Официальный сайт управления здравоохранения Липецкой области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.uzalo48.lipetsk.ru (дата обращения: 08.05.2020) 27. Официальный сайт администрации Липецкой области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.admlip.ru (дата обращения: 08.05.2020) 28. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.gks.ru(дата обращения: 10.05.2020) 29. Официальный сайт инвестиционного портала Липецкой области [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.invest-lipetsk.com (дата обращения: 10.05.2020) 30. Официальный сайт ЕМИСС государственная статистика [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.fedstat.ru/ (дата обращения 11.05.2020) 31. Официальный сайт Департамента финансов администрации города Липецка [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.depfin48.ru/ (дата обращения: 11.05.2020)
Отрывок из работы

Приоритетным направлением государственной политики в сфере здравоохранения является создание условий для повышения качества и доступности медицинской помощи гражданам Российской Федерации, лекарственного обеспечения населения, распространение здорового образа жизни, внедрение инновационных технологий в здравоохранении. На протяжении многих лет одним из наиболее эффективных методов реализации государственной политики при решении приоритетных задач, в том числе и в сфере здравоохранения, является метод программно-целевого планирования и управления, заключающийся в согласовании и эффективном использовании финансовых, материально-технических, кадровых ресурсов для достижения конкретных целей в определенные сроки при недостаточном финансировании . Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики региона, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства проектов, направленных на решение системных проблем . Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 77 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 81 страница
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 80 страниц
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg