Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между авто и железнодорожным транспортом

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
Современный транспорт - это единая (социально-экономическая) транспортная система, включающая эффективную сеть железнодорожных, морских, речных, автомобильных, воздушных, газовых и промышленных коммуникаций. Ежегодно перевозя миллиарды тонн сырья, топлива, материалов, продуктов и многие миллиарды пассажиров с достаточно высоким уровнем комфорта и скорости, современный транспорт обеспечивает массовое промышленное производство, глубокое разделение труда, внутреннюю и внешнюю торговлю и способствует развитие культуры и науки.
Введение

Автомобильный транспорт в России - самый гибкий вид транспорта. Он имеет несколько важных отличий от других транспортных секторов. Большинство автостоянок в стране находятся в ведении нетранспортных организаций. Одновременно с парком коммерческого транспорта в дорожной сети используются автомобили, находящиеся в личном пользовании граждан. Спектр использования автомобилей широк. Он обслуживает самые короткие межрегиональные перевозки, доставляя товары на вокзалы и речные доки и доставляя их потребителям. В северных и восточных регионах, где практически нет других видов наземного транспорта, осуществляют междугородние межрегиональные перевозки. Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодорожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров. Более 97% всех лицензированных транспортных предприятий сосредоточено на автомобильном транспорте. Сегодня в сфере коммерческого и некоммерческого автомобильного транспорта работает около полумиллиона предприятий. Их деятельность осуществляется в условиях относительно высокой внутренней и межвидовой конкуренции. Грузовые перевозки - один из самых «рыночных» секторов экономики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно которой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обуславливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Грузовые потоки, создаваемые развивающимися рынками товаров и услуг, в основном управляются наиболее чувствительным, быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным транспортом. В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой маневренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от отправителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро - и грузопотоков. Динамика роста российского автопарка - одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях значительного отставания потребительских и экологических показателей отечественной техники и отработанного моторного топлива от достигнутого мирового уровня. Невозможно устранить отставание в развитии и техническом состоянии дорожной сети, существующее на протяжении многих лет. Значительная доля (более 50%) устаревших моделей со сроком службы более 10 лет остается в парке. Ежегодное обновление автопарка не превышает 5%. Общее количество автобусных и грузовых парков за последние годы изменилось практически незначительно. Между тем количество легковых автомобилей в собственности граждан стремительно растет. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями граждан и компаний, которые вкладывают до 4 миллиардов долларов в год только в новые автомобили. Фактически, все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы легковых автомобилей и других видов транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товарооборота, становятся конечными потребителями автомобилизации. Актуальность темы: данная тематика будет актуальна настолько долго, насколько будет развиваться производство. Объектом исследования выступает автомобильный транспорт. Предметом исследования выступает рынок транспортной продукции. Данная работа представлена в виде нескольких разделов: введение, теоретическая часть, аналитическая часть с представленными расчетами, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 3 1. Автомобильный транспорт как отрасль экономики……………………..6 1.1 Особенности транспортной продукции………………………………….6 1.2 Достоинства и недостатки автомобильного транспорта. Сферы взаимодействия и конкуренции с другими видами транспорта………..9 1.3 Основные показатели грузовых и пассажирских перевозок………………………………………………………………….12 2. Определение наиболее выгодного распределения грузопотоков между автомобильным и железнодорожным транспортом ………………….. 19 2.1 Определить текущие (эксплуатационные) расходы на перевозку груза по каждому виду транспорта отдельно …………………………………19 2.2 Определение капитальных вложений…………………………………...25 2.3 Учет стоимости грузов при сравнении перевозок разным транспортом…………………………………………………………........27 2.4 Сопоставление вариантов по приведенным затратам и выбор наиболее эффективного вида транспорта ………………………………………….28 3. Заключение………………………………………………………………..29 4. Список использованной литературы…………………………………….30
Список литературы

1. Аксенов, И.Я. Единая транспортная система.- М.: Высшая школа, 1991. 2. Взаимодействие различных видов транспорта / Н.В. Правдин, В.А. Подкопаев. Примеры и расчеты.- М.: Транспорт, 1989. 3. Галабурда, В.Г. Единая транспортная система. – М.: Транспорт, 1996. 4. Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта / Под ред. В.В. Повороженко. – М.: Транспорт,1999. 5. Ефимов В. В., Семёнов В. М. Сравнительная технико-экономическая оценка эффективности различных вариантов доставки грузов в транспортной логистике: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во ПГУПС, 1999. 6. Методические указания по определению экономической эффективности мероприятий научно-технического прогресса на железнодорожном транспорте. – М.: Транспорт, 1991. 7. Методика выбора способа перевозки грузов с применением контейнеров.– М.: ИКТП, 1974. 8. Экономика предприятия / В.М. Семёнов, И.Д. Баев, С.А. Терехова и др. – М.: АОЗТ «Центр экономики и маркетинга». 1996. 9.Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности автотранспортных предприятий. Учебник. – М.: Транспорт, 1998. 10. Базарова Т.Ю., Еремива Б.Л. Управление персоналом. - М., 2001.,256с. 11. Барышников Ю.Н. Модель управления персоналом. Общий и специальный менеджмент. - Мн.: Технопринт, 2003 г., 173 с. 12. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2006. – 384 с. – (Высшее образование). 13. Веснин В.Р. Технология работы с персоналом и деловыми партнерами. – М., 2002,56с. 14. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.,2003,254с. 15. Коргова М.А. Руководитель. Команда. Персонал. Основы управления и взаимодействия. – М., 2001. – 306с 16. Тозик А. А.Экономика автомобильного транспорта: учеб. пособие/ 2-е изд. – Мн.: УП «Технопринт», 2005. – 140 с. 17. Туревский И. С. Экономика и управление автотранспортным предприятием. Учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2006. – 222 с.: ил. 18. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Мн: Высшая школа,2003;138с. 19. Федченко А. Стимулирование работников: зарубежный опыт. // Человек и труд,2007. №3. с. 79-81. 20. Шекшня С.В. Управление персоналом современных организаций. Мн: Высшая школа,2004;138с.
Отрывок из работы

1. Автомобильный транспорт как отрасль экономики 1.1. Особенности транспортной продукции. Транспортная продукция - результат пространственного перемещения пассажиров и грузов с целью удовлетворения производственных, социально-культурных и других потребностей населения страны, ее регионов и отдельных граждан. Осуществляя перевозки внутри предприятий, между предприятиями и районами страны, транспорт существенно влияет на масштабы производства и его темпы, относится к главнейшим сферам материального производства. Во многих случаях транспорт выступает средством повышения экономической активности в стране. Это позволяет вовлечь в экономический оборот потенциал отдаленных и слаборазвитых регионов страны. В принципе, он заполняет географический разрыв между производителями и потребителями товаров. Однако транспорт может помочь расширить эти пробелы. Соединяя производство и потребление, транспорт расширяет сферу самого производства. Благодаря развитому транспорту повышается деловая активность предпринимателей, лучше удовлетворяются социальные потребности населения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
1300 руб.
Курсовая работа, Экономика, 69 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg