Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

Дистанционное банковское обслуживание физических лиц: проблемы и перспективы развития

valeravan 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 59 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
На сегодняшний день сфера высоких технологий и различные информационные системы монополизировали все сферы деятельности человека, включая и банковский бизнес. Оных перспективных направлений развития банковского сектора в настоящее время может выступать развитие такой сферы деятельности как дистанционное банковское обслуживание, которое и стало предметом исследования в данной работе.
Введение

В наше время применение информационных технологий в финансовой индустрии имеет огромное значение, поскольку количество финансовых операций, совершаемых клиентами банков, с каждым годом растет. В связи с этим возникла необходимость перенести некоторую часть обслуживания клиентов в режим удаленного взаимодействия по средствам сети Интернет. Поэтому использование систем интернет-банкинга необходимо изучать и развивать, создавая более совершенные системы.[30] Иностранные банки активно используют интернет-банкинг, сокращая, таким образом, свои издержки и нивелируя влияние территориальных границ. Поэтому свои услуги физическим лицам они предоставляют и в России. Российским банкам приходится переходить от классической системы «Банк-Клиент» к наиболее усовершенствованной системе «Интернет-банк». Что значительно упрощает работу банков, как в предоставлении услуг, так и по привлечению клиентов.[12] Интернет-банкинг позволяет: • Осуществлять с банком обмен всеми видами финансовых документов; • Получать информацию и документы по всем счетам банка в любое время и за любой период; • Обеспечить отслеживание обработки финансовых документов на всех этапах и получить информацию о результатах обработки; • Своевременно оповещать клиентов об ошибках и других нештатных ситуациях; • Взаимодействовать с любыми видами счетов любых банков в одном интерфейсе (в случае системы интернет-банкинга, предоставляемой не одним банком, а сторонней компанией). Проблема для банков в привлечении большего количества клиентов– это определенная доля недоверия клиентов к интернету. Традиционный поход в отделение банков, для многих клиентов кажется более безопасным способом осуществления операций с денежными средствами, чем проведение этих же операций через интернет-банк. Вследствие этого, проникновение интернета в стране намного ниже, чем у зарубежных стран, у которых проведение операций через интернет-банки — обычное дело. В последнее время интерес населения к интернет-банкам значительно вырос. Потому как для обеих сторон экономических отношений-это способ экономии времени, а для банков это и экономия средств. Актуальность темы исследования связана с тем, что внедрение интернет-банкинга в Российских банках способствует увеличению конкуренции в банковском секторе, привлечению клиентов посредством новых технологий, а также получению выгоды от внедрения у себя интернет-банкинга, деятельность коммерческих банков по использованию современных информационных технологий в России — Интернет-банкинга. Предмет выпускной квалификационной работы — услуги Интернет-банкинга, как нового сегмента банковского бизнеса, их современное состояние, структура, роль на финансовом рынке, перспективы развития на примере услуг ПАО «Сбербанк». Цель работы — рассмотреть перспективы развития банковских Интернет-услуг, а также различных систем дистанционного банковского обслуживания и на основе исследования источников литературы, выявить проблемы Интернет-банкинга и предложить методы их решения. В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе были поставлены следующие основные задачи: — рассмотреть возникновение банковских услуг в Интернете; — изучить история развития Интернет-банкинга; — определить конкурентные преимущества системы Интернет-банкинга перед традиционными банковскими услугами; — проанализировать рынок интернет-технологий и тенденции его развития; — определить возможности использования зарубежного опыта для развития Интернет-банкинга в России; — провести сравнительный анализ услуг Интернет- банкинга и тарифов, представляемых российскими банками; — определить перспективы Интернет-банкинга в России; — определить проблемы безопасности использования Интернет-банкинга. Теоретической базой для исследования являлись современные, а также классические статьи и методологические исследования различных авторов. Нормативную базу исследования составили Федеральные законы РФ, Гражданский кодекс РФ, нормативные акты, Указания Центрального Банка РФ. Выпускная квалификационная работа изложена на 62 страницах машинописного текста (компьютерный набор), и имеет следующую структуру: введение, две главы основного текста, заключение, список используемых источников, приложения. ВКР включает 5 таблиц, 7 рисунков, список литературы - 44 источника. Во введении обоснована актуальность работы, сформулированы цель, основные задачи, объект и предмет исследования. Первая глава посвящена теоретическим основам дистанционного банковского обслуживания физических лиц. Во второй главе приведен анализ систем ДБО физических лиц на примере деятельности ПАО «Сбербанк», а также разработаны методики по усовершенствованию качества данного комплекса услуг В заключении обобщены результаты проведенного исследования, сформулированы основные выводы и рекомендации.
Содержание

Введение................................................................................................................5 Глава 1. Теоретические основы дистанционного банковского обслуживания физических лиц: понятие, сущность, история возникновения………………8 1.1. История возникновения ДБО, мировой опыт.............................................8 1.2. Развитие систем ДБО в XXI веке, прогрессия, лидерство на рынке…..12 1.3. Ключевые этапы, характеристики, особенности ДБО.............................19 Глава 2. Анализ систем ДБО физических лиц на примере деятельности ПАО «Сбербанк»..........................................................................................................30 2.1. Ключевые особенности, анализ развития дистанционного банковского обслуживания клиентов в ПАО «Сбербанк России»......................................30 2.2. Развитие внутренних систем, оценка обратной связи. Конкурентные преимущества, статистические изменения......................................................38 2.3. Проблемы систем ДБО. Разработка методик по усовершенствованию качества данного комплекса услуг...................................................................44 Заключение..........................................................................................................56 Список использованных источников................................................................59
Список литературы

1. https://www.sberbank.com/ru 2. https://www.cossa.ru/news/253123/ 3. Аваков Н.С. Дистанционное банковское обслуживание как инструмент повышения эффективности / Н.С. Аваков // Молодой цченый. – 2017. - 165 с. 4. Анисимов А.Ю. Организационно–функциональный механизм управления денежными потоками: Москва: КНОРУС, 2014. - 205 с. 5. Батаев А. В. Оценка безопасности дистанционного банковского обслуживания в России // Молодой ученый. – 2017. – 198 с. 6. Вахнюк С.В. Перспективы дистанционного обслуживания клиентов в режиме реального времени для банков России /// Проблемы и перспективы развития банковской системы России: МОСКВА: ВВП «Мечта1» ЛТД, 2014. - 188 с. 7. Владимирова. М. П. Деньги, кредит, банки: учеб. пособие / М. П. Владимирова. Москва: КНОРУС.2017. - 245 с. 8. Волков, А. В. Управление рисками в коммерческом банке / А.В. Волков. - МОСКВА: Омега-Л, 2015. - 160 c. 9. Герасимович А. Анализ дистанционного обслуживания клиентов в банковской деятельности. – МОСКВА: Атика, 2015. - 368 с. 10. Дашков Л. П. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. – 5–е изд., перераб. и доп. – Москва: Дашков и К, 2014. - 245 с. 11. Де Сото Х.У. Деньги, банковский кредит и экономические циклы. / Х.У. де Сото. Челябинск: Социум, 2014. – 102 с. 12. Додинов В.Н., Крылова М.А., Шестаков А.В. Финансовое и банковское право. Словарь-справочник / Под ред. д.ю.н. О.Н. Горбуновой. – Москва: ИНФРА-М, 2015. – 277 с. 13. Жуков Е.Ф. Деньги. Кредит. Банки. / Е.Ф. Жуков. – Москва: Дашков и К, 2014. – 90 с 14. Жуков, Е. Ф. Банки и банковские операции / Е.Ф. Жуков Санкт – Петербург. Питер, 2015. - 234 с. 15. Жукова Е.Ф. Общая теория денег и кредита: учебник для ВУЗов / под. Москва: ЮНИТИ, 2014 - С. 84-89. 16. Каджаева М. Р. Банковские операции: учебник / М.Р. Каджаева, С.В. Дубровская. – Москва: Академия. 2016. - 464 c. 17. Казначевская Г. Б. Деньги, кредит, банки: учебник / Г. Б. Казначевская. – Москва: КноРус. 2018. - 352с 18. Карчева И.Я. Подходы к оценке эффективности систем дистанционного банковского обслуживания / И. Я. Карчева // Экономический анализ. - МОСКВА: Издательско-полиграфический центр "Экономическая мысль", 2015. -267 с. 19. Каурова Н.Н. Тенденции и перспективы розничного бизнеса коммерческих банков в России / Н.Н. Каурова. Москва: Финансы и статистика, 2018. - 49 с 20. Климович В. П. Финансы, денежное обращение и кредит: учебник / В. П. Климович. – Москва: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2018. - 456с. 21. Когденко В. Г. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика: учебное пособие для вузов / В. Г. Когденко, М. В. Мельник, И. Л. Быковников. – Москва: ЮНИТИ–ДАНА, 2014. - 469 с 22. Колпакова Г. М. Финансы, денежное обращение и кредит: учеб. пособие для бакалавров / Г. М. Колпакова. – 4–е изд., перераб. и доп. – Москва: Юрайт, 2014. - 285 с 23. Корнийчук Е.В. Проблемы в секторе банковского кредитования населения / Е.В. Корнийчук / Современные научные исследования и инновации. Москва: КноРус. 2015. - 62 с. 24. Коробковой Г.Г. Банковское дело. Учебное пособие / Под ред. Г.Г. Коробковой. – Москва: «Экономистъ», 2015. - 245 с. 25. Коробова Г. Г. Банковское дело: учебник / Г. Г. Коробова, А. Ф. Рябова, Ю. И. Коробова, Р. А. Карпова. – Москва: ИД Магистр Пресс. 2016. - 751 с. 26. Костерина Т. М. Банковское дело: учебник для бакалавров / Т. М. Костерина; Москва государственный университет экономики, статистики и информатики. – 2–е изд., перераб. и доп. Москва: Юрайт, 2015. - 369 с. 27. Костюченко Н.С. Анализ кредитных рисков / Н.С. Костюченко. – Москва: ИТД «Скифия», 2014. - 279 с. 28. Кравцова Г.И. Деньги, кредит, банки. / Г.И. Кравцова. – Минск: БГЭУ, 2015. - 266 с. 29. Кропин Ю. А. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. А. Кропин. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 94 364 c. 30. Крюков Р. В. Банковское дело и кредитование: учебное пособие / Р.В. Крюков. – Москва: А-Приор. 2018. - 236 с. 31. Кузнецова В. В. Банковское дело: практикум и учебное пособие / В.В. Кузнецова, О.И. Ларина, В.П. Бычков. – Москва: КноРус.2016. – 264 с. 32. Кузнецова Е. И. Деньги, кредит, банки: учебник / Е. И. Кузнецова. – Москва: Кнорус. 2018. – 306с. 33. Кузнецова Е. И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие / Е. И. Кузнецова. – Москва: ЮНИТИ, 2016. - 567 c. 34. Кузнецова Е. И. Деньги, кредит, банки: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлениям «Экономика» и «Управление» / Е. И. Кузнецова, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИДАНА, 2017. - 567 c. 35. Курбатов А.Я. Банковское право России 2–е изд. учебник для вузов. – Москва: Юрайт, 2015. - 233 с. 36. Лаврушин О. И. Банковское дело: современная система кредитования: учебное пособие / О. И. Лаврушин, О. Н. Афанасьева. – Москва: Кнорус. 2016. - 360с. 37. Лаврушин О. И. Осуществление кредитных операций: учебник / 95 О. И. Лаврушин, Н. Э. Соколинская, Н. А. Амосова. – Москва: Кнорус, 2019. – 242с. 38. Лаврушин О. И. Роль кредита и модернизация деятельности банков в сфере кредитования: учебное пособие / О. И. Лаврушин, И. В. Ларионова, Н. И. Валенцева. – Москва: Кнорус. 2017. - 272 с. 39. Лимонова Н.В., Ленкова М.И Анализ денежных потоков организации на основе индивидуального бюджета движения денежных средств. Москва: Вестник КСЭИ. 2014. - 52 с. 40. Маркова О. М. Банковские операции: учебное пособие / О. М. Маркова. – Москва: Юрайт. 2017. - 544с. 41. Савинова Н. Г. Финансы, денежное обращение и кредит: учебное пособие / Н. Г. Савинова, Е. В. Жегалова, М. Б. Тершукова. – Москва: Кнорус. 2019 - 168с. 42. Свиридов О. Ю. Финансы, денежное обращение, кредит: учебное пособие / О. Ю. Свиридов. – Москва: Феникс, 2016. - 379 с. 43. Степаненко В. Дистанционные банковские услуги на российском рынке //Сети и бизнес. – № 5 (23). – 2015. – С. 98–104. 44. Шубин К.А. Банковские карты и платежные системы самообслуживания / К.А. Шубин // Вестник. – 2018. – № 10. – С. 133-136
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы дистанционного банковского обслуживания физических лиц: понятие, сущность, история возникновения 1.1. История возникновения ДБО, мировой опыт Банковское обслуживание – динамично развивающаяся система, характеризуемая большим объёмом информации, которая передаётся от клиента банка к кредитной организации и обратно. На первом этапе развития коммуникации между банком и его клиентами основным источником данных служил бумажный носитель. Если бы такой тривиальный подход использовался по сей день, то обработка огромных объемов данных для банка была бы невозможной, а скорость проведения одной банковской операции варьировалась в промежутке от нескольких дней до возможно и нескольких недель.[11] Появление компьютерных технологий позволило человечеству открыть для себя новый способ обработки информации, хранения данных, их получения и передачи. Банковская сфера, одна из первых кто начал извлекать из этого выгоду. Тенденция по переходу к более современным технологиям началась в Америке, далее постепенно передавалась к Европейским странам и на рубеже XX – XXI веков оказала своё влияние на развитие банковского обслуживания в России. Следующим этапом развития банковской сферы в России послужило официальное появление гражданского интернета. Изначально начиная с 1952 г. разработки системы компьютерной связи велись исключительно для военных нужд, а основная модернизация этой системы предназначалась для развития обороноспособности страны. 1 августа 1990 года была создана первая сеть союзного масштаба – "Релком". Сеть была образована путем разработки и внедрения системы электронной почты с использованием адресации сети интернет для компьютеров, соединяемых телефонными каналами связи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Банковское дело, 52 страницы
499 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 69 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 75 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Банковское дело, 67 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg