Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Планирование, организация и проведение рекламных кампаний

valeravan 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
По итогам проведенного исследования были выполнены поставленные задачи, а именно: - рассмотрены теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии; - оценено организационно-экономическое состояние ООО «Чойс»; - проанализирована организация рекламной деятельности ООО «Чойс»; - разработаны предложения, направленные на совершенствование рекламной деятельности предприятия и обоснована их эффективность.
Введение

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, какой является реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве будут увядать. Вот почему в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате. Это не просто изучение информации, а изучение с определённой, вполне конкретной целью – увеличение спроса на товар. Потребности рекламного рынка стимулировали появление множества книг по вопросам теории и практики рекламы, с подробным и детальным изложением отдельных тем, описанием зарубежного опыта. Почти в каждой книге можно найти одну или несколько глав, посвященных особенностям организации рекламной кампании, описанию средств распространения рекламы, выработке творческой идеи и оценке эффективности рекламной кампании. Проблемой разработки рекламной кампании занимаются многие отечественные и зарубежные авторы. Как правило, рассматриваются следующие вопросы: суть рекламной кампании, структура маркетинга, знание рынка (исследования), цели рекламной кампании, целевой рынок, финансирование, стратегия выбора средств распределения рекламы, творческая стратегия, координация действий, проверка и оценка рекламной кампании. Дж. Росситер и Л. Перси в книге «Реклама и продвижение товаров» рассматривают рекламную кампанию поэтапно: определение целей рекламной кампании, определение целевой аудитории, выработка творческой идеи, позиционирование, средства распространения рекламы, бюджет рекламной кампании, оценка эффективности . Российские авторы тоже не обходят стороной данную тему. О проведении рекламных кампаний пишет в своей книге «Теория и практика современной рекламы» . Автор рассматривает рекламу в системе маркетинговых коммуникаций и выделяет цели рекламной кампании, группирует рекламу по задачам, которые решает рекламная кампания, выделяет этапы рекламной кампании, дает практические рекомендации по проведению рекламной кампании. Книга «Теория и практика рекламной деятельности», автор , посвящена планированию рекламной деятельности: средствам распространения рекламы и их планированию, целевой аудитории, финансированию и эффективности рекламной деятельности . В периодических изданиях данная проблема освещена, достаточно мало. В журналах «Рекламные технологии», Ю. Подцерковский рассматривает маркетинговые исследования в рекламе; К. Вашенцев разрабатывает тему исследований в рекламном планировании; В. Юрашев рассматривает проблему оптимизации рекламной кампании и разбирает «рабочие зоны» рекламного бюджета; С. Веселов проводит анализ эффективности рекламной деятельности; В. Бузин рассматривает проблему моделирования уровня известности рекламных кампаний; В. Чернышев говорит о принципах результативных рекламных кампаний. В журналах «Рекламодатель», «Реклама», «Индустрия Рекламы», «Практика рекламы», «Маркетинговые исследования» освещены следующие проблемы: разработка стратегии продвижения предприятия, маркетинг и реклама на фирме, планирование рекламной кампании на предприятии. Несмотря на то, что данная тема широко рассмотрена многими авторами, при написании нашей работы мы столкнулись с недостатком необходимой информации. Научная новизна работы заключается в том, что, этот материал проанализирован на примере агентства ООО «Чойс». Комплексное описание рекламной кампании мы находим у зарубежных авторов: Росситера, Перси и Джугенхаймера, Уайта. Но, к сожалению, зарубежная практика зачастую не применима к российской действительности. Кроме того, проводя исследование, мы пришли к выводу, что теоретическая сторона проблемы раскрыта очень полно, а практическая сторона освещена недостаточно. Что подтверждает актуальность выбранной нами темы. В которой особое внимание уделили всестороннему изучению рекламной кампании. Рекламная кампания, четко спланированная и точно проведенная - дорогостоящее мероприятие. Поэтому эффективное планирование рекламной кампании помогает рекламодателю не только продвигать свой товар на рынок и тем самым увеличивать сбыт, но и экономит деньги. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию планирования, организации и проведению рекламных кампаний ООО «Чойс». Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач: - дать понятие и классификацию рекламной кампании; - определить основные этапы планирования рекламной кампании; - охарактеризовать методы оценки эффективности рекламной кампании; - дать характеристику деятельности ООО «Чойс»; - разработать рекламную кампанию агентства «Чойс». Объектом исследования выступает агентство «Чойс», предметом – рекламная кампания предприятия. Методы исследования: опрос и анализ специализированной литературы по проблеме исследования. Практическая значимость работы заключается в возможности применения предложенной рекламной кампании для агентства «Чойс».?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании 6 1.1 Понятие, классификация рекламной кампании 6 1.2 Основные этапы планирования и организации рекламной кампании 10 1.3 Методы оценки эффективности рекламной кампании 18 Глава 2. Планирование и организация рекламной кампании на примере ООО «Чойс» 26 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Чойс» 26 2.2 Анализ планирования, организации и проведения рекламных кампаний ООО «Чойс» 29 2.3 Анализ эффективности проведения мероприятий ООО «Чойс» 33 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию планирования, организации и проведению рекламных кампаний ООО «Чойс» 38 3.1 Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Чойс» 38 3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 46 Заключение 48 Список использованных источников информации 50 Приложение А 54
Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. О рекламе: федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38 - ФЗ [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: //www.garant.ru/. 2. Авер Б.Н. Современная реклама / Б.Н. Авер. - СПб.: Маркетинг, 2017. - 957 с. 3. Акулич И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - М.: Высшая школа, 2018. - 463 с. 4. Амблер Т.К. Практический маркетинг / Т.К. Амблер.- М.: Маркетинг, 2018. - 233 с. 5. Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы / Л.В. Антонов. - М.: Социально-экономические явления и процессы, 2019. - 9 с. 6. Аристархова М.И. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / М.И. Аристархова. - М.: Маркетинг, 2020 - 52 с. 7. Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2017. - 352 с. 8. Балаш ов В.Г. Система маркетинга на предприятии / В.Г. Балашов. - Практический маркетинг, 2014. - 1 с. 9. Б атра Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра, Дж. Дж. Майерс, Д.А. Аакер. - М.: Бизнес школа, 2018. - 780 с. 10. Бернадская Ю .С. Текст в рекламе / Ю .С. Бернадская. - М.: Маркетинг, 2017. - 288 с. 11. Бацюн Н.В. Менеджмент в рекламе / Н.В. Бацюн. - М.: РИОР, Инфра-М, 2019. - 176 с. 12. Бардиер Г.С. Бизнес-психология / Г.С. Бардиер. - М.: Генезис, 2018. - 412 с. 13. Бокарёв Т.В. Оценка эффективности рекламных компаний в Интернете / Т.В. Бокарев. - М.: Лаборатория рекламы, 2014. - 10 с. 14. Бокарёв Т.Д. Принципы медиапланирования в Интернете / Т.Д. Бокарев. - М.: Рекламные идеи, 2020. - 99 с. 15. Валевич Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - М.: Учеб. Пособие, 2019. - 367 с. 16. Виноградов А.Р. Дума о рекламе / А.Р. Виноградов. - М.: Рекламный мир. - 2017. - 6 с. 17. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко. - М.: Маркетинг и реклама. - 2015. - 17 с. 18. Гермогенова Л.Ю . Как сделать рекламу магазина / Л.Ю. Гермогенова. - М.: Реклама, 2017. - 281 с. 19. Эванс Д.Р. Маркетинг / Д.Р. Эванс. - М.: Экономика, 2013. - 335 с. 20. Гольман И. А. Рекламное планирование / И.А. Гольман. - М: Маркетинг, 2019. - 153 с. 21. Гончаров А.И. Маркетинговая структура Интернет / А.И. Гончаров. - М.: Маркетинг и реклама, 2019. - 28 с. 22. Гордеева Н.В. Основы создания хорошего текста в радиорекламе / Н.В. Гордеева. - М.: Социально-экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация, 2017. — 242 с. 23. Гусева О.Г. Концепция брэндинга / О.Г. Гусева. - М.: Рекламные идеи, 2019. - 134 с. 24. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. - СПб: Питер, 2018. - 67 с. 25. Евстафьев В. К. Введение в медиапланирование / В.К. Евстафьев, В.Н. Ясонов. - М.: РИП-Холдинг, 2018. - 81 с. 26. Зеньков В.С. Информационное обеспечение рекламной деятельности / В.С. Зеньков, Т.П. Тихоненко. - М.: Рекламная деятельность, 2020. - 53 с. 27. Зеньков В.С. Оценка эффективности регулирования рекламной деятельности / В.С. Зеньков, Т.П. Тихоненко. - М.: Рекламная деятельность, 2021. - 43 с. 28. Ковтунов С. П. Маркетинговые коммуникации / С.П. Ковтунов, Е. Песоцкий. - М.: Современная реклама. Теория и практика, 2020. - 320 с. 29. Кортлэнд Л.А. Современная реклама /Л.А. Кортлэнд. М.: Издательский дом Довгань, 2017. - 704 с. 30. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Амстронг, Д. Сандерс. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2018.- 1152 с. 31. Назаренко Л.Ф. Выставки как инструмент маркетинга / Л.Ф. Назаренко. - М.: Филинь, 2019. - 132с. 32. Официальный сайт информационной газеты «Визит к Вам» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// http://vizit31.ru/. 33. Официальный сайт компании ООО «Чойс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.чойс.com/. 34. Официальный сайт-справочник «Go31» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:// www.go31.ru//. 35. Официальный сайт магазина «Panorama home» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://panoramahome.ru//. 36. Рожков И.Я. Международное рекламное дело / И.Я. Рожков. - М.: Банки и биржи, 2018. - 330 с. 37. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. - СПб.: Рекламная деятельность, 2012. - 207 с. 38. Россшпер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж.Р. Россшпер. - СПб: Питер, 2017. - 286 с. 39. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе / Э.Е. Старобинский. - М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2016. - 352 с. 40. Темпорал П. Роман с покупателем: Управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки / П. Темпорал. - М.: Тротт, 2018. - 215 с. 41. Тихоновский В.Г. Торговая реклама и основы декорирования / В.Г. Тихоновский. - М.: Высшая школа, 2019. - 159 с. 42. Тогина Л.А. Торговое дело: экономика и организация / Л.А. Тогина, Т.П. Данько. - М: ИНФРА-М, 2017. - 256 с. 43. Филтенштейн Т. Убойная реклама. 401 способ увеличить продажи, максимизировать прибыль и победить конкурентов / Т. Филтенштейн. - М.: Гребенников, 2018. - 356 с. 44. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов. - М.: Фониум, 2020. - 308 с. 45. Хапенков В.Н. Менеджмент в рекламе / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Ю.К. Пирогова. - М.: Академия, 2020. - 160 с. 46. Чуясов В. В ожидании больших бюджетов на рекламном рынке - есть всё кроме денег / В. Чуясов. - М.: Интернет - бизнес, 2017. - 224 с. 47. Шалак В.И. Современный контент-анализ. Приложения в области: политологии, рекламы, социологии, экономики, психологии, культурологи / В.И. Шалак. - М.: Омега-Л, 2019. - 272 с. 48. Шипунов В.Г. Основы управленческой деятельности. Социальная психология, менеджмент / В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель. - М.: Высшая школа, 2018. - 327 с. 49. Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П. Шейнов. - М.: Ось-89, 2018. - 448 с. 50. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ. История, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. - М.: Издательство МГУ, 2019. - 464 с. 51. Щепилова Г.Г. Основы рекламы / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2015. - 528 с. 52. Ядин Д. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама / Д. Ядин. - М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 488 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты планирования и организации рекламной кампании 1.1 Понятие, классификация рекламной кампании Комплекс рекламных мероприятий, направленных на достижение конкретной маркетинговой цели в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя, называется рекламной кампанией. Рекламная кампания — основной инструмент реализации фирмой своей рекламной стратегии, один из инструментов тактического планирования рекламной деятельности. Напомним слова одного из крупнейших американских рекламистов Дэвида Огилви о рекламной кампании: «Успешная рекламная кампания — это сочетание удачного торгового предложения и правильного выбора средств массовой информации». Рекламная кампания - это комплекс рекламных мероприятий, объединенных одной целью, рассчитанный на определенный период времени и способствующий решению фирмой-рекламодателем своих задач. Еще одно определение дает: «Рекламная кампания – это несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие». Автор книги «Рекламные технологии. Коммерческая реклама» считает, что рекламная кампания – это не единичная вспышка, хотя бы и очень яркая. Это целая серия (цепочка) рекламных и стимулирующих сбыт действий, тщательно спланированная, скоординированная и проводимая в течение определенного времени. Из определений мы можем выделить основополагающие моменты для любой рекламной кампании: – рекламная кампания – это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов, начиная с постановки целей и заканчивая анализом эффективности; – рекламная кампания предполагает комплексное использование рекламных средств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 79 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 98 страниц
7500 руб.
Дипломная работа, Реклама и PR, 87 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg