Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

КОНТРОЛЬ УПРАВЛЯЕМОСТИ ПРОЦЕССОВ КАК ИНСТРУМЕНТ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТАБИЛЬНОГО УСПЕХА ПРЕДПРИЯТИЯ

valeravan 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
АО «Кукморская швейная фабрика» — это предприятие, территориально находящееся в Кукморском районе, г. Кукмор, улица Рабочий переулок, дом 1. Ведет свою деятельность на основе частной формы собственности в швейной отрасли, № 18.22.2 по классификатору ОКВЭД. Основным видом деятельности является пошив верхней одежды и производство утеплителей. Данное предприятие относиться к средним (по критерию численности работников).
Введение

Одним из важнейших факторов повышения эффективности производства и работы любого предприятия сегодня является повышение качества продукции. Высокое качество продукции считается принципиальным конкурентным преимуществом компании на рынке. Анализ процесса управления по содержанию операций показывает, что процесс управления начинается с контрольных процедур, которые выявляют проблему, требующую решения, в дальнейшем заканчивается фазой контроля, определяющей успех всего процесса управления. Целью контрольной деятельности является повышение эффективности управленческой деятельности. Структурированный подход к управлению и контролю является существенным резервом повышения эффективности российских предприятий. Для создания эффективной системы контроля необходимо выполнить основные требования к системе контроля. При аудите систем управления и контроля требования можно рассматривать как признаки наличия эффективной системы контроля и критерии оценки системы. Выявлено, что около 85 % брака, встречающегося на производстве, может быть сведено к недостаточному вниманию к производственному процессу, разработке продукции. Дефекты, возникающие в процессе эксплуатации товара, вызваны недостаточным контролем системы производства товара [16, с.48]. В связи с выявленными данными можно сделать вывод, что на предприятии первое место занимает внутренний контроль. Важность места внутреннего контроля на предприятии придает не только контроль за самим производственным процессом, но и помощь в планировании аудита бухгалтерской отчетности. В настоящее время перед руководителем стоит проблема ведения контроля качества в зависимости от подотчетного ему отдела, руководителей предприятия в целом, эта проблема достигает масштабов всех отделов и организации производства в целом. В связи с тем, что эти проблемы и вопросы, которые были рассмотрены выше, стали столь значимыми для функционирования предприятия и для обеспечения его конкурентного преимущества, актуальность контроля и его место в системе управления организацией становится важнейшим элементом. Система контроля на предприятиях позволяет стимулировать реализацию продукции, определять простои, проблемные моменты деятельности, собирать необходимые данные о работе на предприятии и включать их в отчеты. Все это помогает руководителям принимать правильные и своевременные решения, сотрудникам выполнять свои обязанности строго «по часам», потребителям получать качественную, безопасную, необходимую продукцию, отвечающую всем требованиям, а компании, в свою очередь, не только существовать. в своей нише, но и занимает лидирующие позиции. Но все это может обеспечить только хорошо налаженная, отлаженная система управления. Определив актуальность исследования, необходимо рассмотреть определенные цели, задачи исследования, а также методы, которые мы будем активно использовать, разграничить объект и предмет исследования. Цель выпускной квалификационной работы основывается на изучении теоретических проблем контроля, методов реализации его функций и анализе предприятия, изучении существующей системы контроля на предприятии, необходимо разработать меры по совершенствованию и повышению эффективности системы управления компанией. В свою очередь, исходя из поставленной цели, решим следующие задачи: - изучение теоретических основ системы контроля; - анализ деятельности предприятия, ее общая характеристика; - исследование существующей системы контроля на предприятии; - анализ системы управления на предприятии и роль контроля в нем; - выявление недостатков в системе контроля предприятий, а также исследование имеющихся возможностей; - на основе выявленных недостатков и возможностей предприятия предложение мер по совершенствованию системы контроля на предприятии. Объектом данного исследования является АО «Кукморская швейная фабрика». Предмет – система контроля на АО «Кукморская швейная фабрика». Методы, с помощью которых мы будем вести исследование следующие: - изучение, которое будет выражено в изучении текущих данных, состояния предприятия, в наборе исходной, необходимой информации; - формализация, как необходимый инструмент и главный помощник при составлении таблиц, графиков или рисунков по данным предприятия, которые помогут более содержательно представить ситуацию или проблему; - индукция и дедукция, которые поможет нам обобщить или же наоборот разбить на более мелкие составляющие полученные данные, исследовать проблему с разного фокуса для получения большей достоверности; - анализ полученных данных, который поможет сделать выводы для определения предложение и дальнейшей работы предприятия; - сравнение, которое будет необходимо при исследовании контроля производства, при сравнении эталонных моделей с текущими или же при рассмотрении планового выпуска и текущего; - опрос, как необходимый инструмент при получении общих данных, ведь именно благодаря опросу и непосредственной беседе с сотрудниками предприятия можно выявить существующие тенденции или проблемы. Наука о контроле имеет глубокие корни, которые берут свое начало еще со времен изучения науки о менеджменте. Поэтому зарубежными учеными, которые впервые уделили внимание процессу контроля являются М. Мескон, Ф. Хедоури, М. Альберт. А отечественными учеными, которые внесли значительный вклад в развитие данной науки, являются И.А. Белобжецкий, Н.Т. Белуха, Б.И. Валуев, Ю.А. Данилевский, Е.А. Кочерин, В.П. Суйц, А.Д. Шеремет. Всем рассмотренным выше вопросам посвящена данная работа. В первой ее главе мы рассмотрим сущность основных понятий, виды и различные классификации относительно контроля в целом, также методический инструментарий: применение каких методов необходимо для проведения контроля, и оценку эффективности системы контроля: существование фаз проведения контроля, рассмотрим регламенты и формулы, с помощью которых можно оценить контроль количественным способом. Вторая глава посвящена исследованию и анализу действующего предприятия, где мы рассмотрим его общую характеристику, финансовые показатели, баланс предприятия, его место на рынке, существующую систему управления, организационную структуру и контроль, которые осуществляется на данном предприятии АО «Кукморская швейная фабрика». Третья глава посвящена практическому применению изученных в первой главе вопросов о контроле и об оценке его эффективности: на основе полученных данных о предприятии и имеющихся знаниях о процессе контроля, мы выявим предложения по усовершенствованию системы контроля на предприятии, повышению его эффективности, также оценим целесообразность и эффективность наших предложений в количественном выражении. В данной работе имеется 22 таблицы, которые помогают проследить тенденции развития, проблемные точки объекта исследования, структурировать теоретические данные и наглядно увидеть необходимые для проведения исследования данные, показать необходимость внедрений, а также 4 рисунка, которые таким же образом, как и таблицы, помогают при исследовании. В совокупности эти графические данные синтезируют полученные в ходе исследования данные, знания. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 7 1.1 Сущность основных понятий 7 1.2 Методический инструментарий реализации функции контроля на предприятии 17 1.3 Оценка эффективности системы контроля предприятия 24 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ АО «КУКМОРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» 32 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 32 2.2 Анализ системы управления 46 2.3 Исследование существующей системы контроля предприятия 52 3. НАПРАВЛЕНИЕ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ АО «КУКМОРСКАЯ ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА» 63 3.1 Предложения по совершенствованию контроля качества швейной продукции 63 3.2 Определение центров ответственности за показателями швейного производства 70 3.3 Организационные мероприятия реализации предложений по совершенствованию контроля рекомендаций 75 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 86 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 89
Список литературы

1. Федеральный закон "Об обеспечении единства измерений" от 26.06.2008 N 102-ФЗ 2. Федеральный закон от 29 июня 2015 г. N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" 3. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей" 4. Закон РФ от 10.06.1993 N 5151-1 (ред. от 10.01.2003) "О сертификации продукции и услуг" 5. Закон РФ "О техническом регулировании". Гражданский кодекс Российской Федерации. 6. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9004-2001 «Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности». 7. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 19011-2003 «Руководящие указания по аудиту систем менеджмента качества и/или систем экологического менеджмента» (утв. постановлением Госстандарта РФ от 29 декабря 2003 г. № 432-ст). 8. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 40.001-95 «Правила по про-ведению сертификации систем качества в Российской Федерации». 9. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 40.002-2000 «Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Основные положения». Федеральный закон «О бухгалтерском учёте» от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) 10. Информация Минфина России N ПЗ-11/2013 «Организация и осуществление экономическим субъектом внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни, ведения бухгалтерского учёта и составления бухгалтерской (финансовой) отчётности. 11. Андреев В. Д. Система внутрихозяйственного контроля: основные понятия / В. Д. Андреев // Аудиторские ведомости. 2004. № 2. С. 35–41. 12. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: Пер. с англ. / Науч. Ред. Перевода чл.-корр. РАН И.И. Елисеева. Гл.ред.серии проф. Я.В. Соколов М., - Финансы и статистика. – 2002. 450 с. 13. Богданович И. С. Аудит: учебное пособие / И. С. Богданович; Федеральное агентство по образованию, Омский государственный институт сервиса, кафедра бухгалтерского учёта, анализа и аудита. Омск, 2007. 14. Бобоев М.У. Вопросы использования методов управленческого учета на предприятиях в условиях перехода к рынку // Бобоев М.У., Ахмедов У.Х. Материалы научно-практической конференции ХФТУТ. – Худжанд, 2001. (0,2 п.л. – 0,1 лично автора) 15. Бобоев М.У. Об организации управленческого учета на производственных предприятиях // Материалы научно-практической конференции ХФТУТ. – Худжанд, 2007. (0,3 п.л.) 16. Бобоев М.У. Современное состояние развития бухгалтерского учета и аудита в Республике Таджикистан // Реформирование бухгалтерского учета, аудита и бухгалтерского образования в соответствии с международными стандартами. Сборник статей «Татуровские чтения-2007», 28-29 июня 2007г. – М.: ТЭИС, 2007. (0,4 п.л.) 17. Бобоев М.У. Реформирование системы бухгалтерского учета – требование времени // Вестник Таджикского государственного университета права, бизнеса и политики, – Худжанд: «Ношир», 2008. № 2 (0,4 п.л.) 18. Данилевский Ю.А. Внутренний контроль на предприятии // Главбух. 2008. № 2. 19. Егорова С. Е., Волкова О. А. Анализ эффективности и аудит маркетинговой деятельности // Аудит и финансовый анализ. 2010. № 1. С. 112–121. 20. Богомолов А. М. Внутренний аудит. Организация и методика проведения / А. М. Богомолов, Н. А. Голощапов. М.: «Экзамен», 1999. 192 с 21. Бочаров В.В. Управление денежным оборотом предприятий и корпораций. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 144 с. 22. Бурцев В. В. Организация системы внутреннего контроля коммерческой организации / В. В. Бурцев. М.: ЭКЗАМЕН, 2000. 320 с. 23. Бурцев В. В. Основные аспекты организации внутрихозяйственного контроля в акционерном обществе / В. В. Бурцев // Аудитор. 2002. № 4. 24. Вознесенский Э.А. Финансовый контроль / М. – Финансы. – 2003. 342 с. 25. Макальская А. К. Внутренний аудит: учебно-практическое пособие / А. К. Макальская. М.: Издательство «Дело и сервис», 2000. 80 с 26. Манн Т., Майер Э. Управленческий контроль для начинающих. М., 2002. 27. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. 672 c. 28. Николаева О.Е., Бобоев М.У. Использование метода учета переменных затрат при принятии решений // Управленческий учет: теория, практика и перспективы развития. Сборник статей «Татуровские чтения-2008», 26-27 июня 2008 г. – М.: МАКС Пресс, 2008. (0,4 п.л. - 0,20 лично автора) 29. Паули В. К. Основные положения организации внутреннего аудита деятельности энергопредприятий / В. К. 30. Паули, С. Б. Сидоров // Энергетик. 2000. №5. С. 20–22. 31. Прынин Б. В., Прынина Л. В., Эриашвили Н. Д., Усман З. А. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Под ред. проф. Б. В. Прынина. М.: ЮНИТИ, 1998. 32. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. М.: Аспект Пресс, 2002. С. 477. 33. Рансдорф М. Секреты успеха и задачи менеджмента на современном этапе // Проблемы теории и практики управления. 2001. № 6. 34. Романов В. И. Примеры из практики мотивации зарубежных и российских руководителей // Менеджмент в России и за рубежом. 2001. № 3. 35. Смолкин А. М. Менеджмент: Основы организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001. 36. Смолкин А. М. Менеджмент: Основы организации. М., 2000. 37. Сонин А. Внутренний аудит для успешной компании / А. Сонин // Консультант. 2004. №19. 38. Уитмор Дж. Coaching — новый стиль менеджмента и управления персоналом. М., 2001. 39. Фаткин Л. Мифы и иллюзии менеджмента // Проблемы теории и практики управления. № 5. 2001. С. 23. 40. Филонович С. Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 288. 41. Хиценко В. Е. Эволюционный менеджмент // Менеджмент России и за рубежом. 2000. № 1. С. 3—12. 42. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации: Учебно-методическое пособие. Изд. 5-е, перераб. и доп. М.: Бизнес-школа Ин-тел-Синтез, 2002. 368 с. 43. Шипунов В. Г., Кишкель Е. Н. Основы управленческой деятельности. Учебник для ссузов. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.: Высшая школа. 2000. 44. Аnderson, Dick. “Strengthening Internal Audit Effectiveness”. Corporate Governance, September 15, 2004, Dow Jones& company, Inc. Auditor Ahlawat, Sunita S., and Lowe, D. Jordan. “An Examination of Internal Theo-ry.& Practice Objectivity: In- House versus Outsourcing”. Auditing: A Journal of. Vol. 23, No 2 September 2004 PP. 147- 158. Bae, Benjamin, Epps, Ruth W., Gwathmay, Susan S., “Internal Control Issues”. In-formation System control Journal. Volume 4, pp 2003. Krogstad, Jack L., Ridley, Anthoney, J& Ritteberg, Larry E, “Where We Are Go-ing?”Internal Auditor Journal, oct. 1999, PP 27- 33. 45. Ray, M.R &, Gupta, P.P. “Activity Based Costing” Internal Auditor Journal (Desember 1992); PP 45- 51. 46. Robbins, Stephen P. “Organizational Behavior” New Jwrsey, 1993. p 45. 47. Tatikonda, L.U &, Tatikonda, R.J., “Overhead Cost Containment” Inter-nal Auditor Journal,(February 1993 P 51- 55). 48. Stoner, E &. Stagliano, A.J. “A Survey of U.S Manufacturers on Implemention of ABC” Journal of Cost Management(March/ April 1997); PP 39-41. 49. Flot, Leslie W. “Quality Control”, Internal Auditor Journal, November 2000. 50. Богданович И.С., Соболева О.А.: Экономические и технические новинки / И.С. Богданович, О.А. Соболева // Место внутреннего контроля в системе управления предприятием и форма его организации (электронный научный журнал). 2014 №5. URL: http://old.pskgu.ru/projects/pgu/storage/wt/wet05/wet05_07.pdf 51. Бурцев В.В. Менеджмент в России и за рубежом / В.В. Бурцев // Внутренний контроль: основные понятия и организация проведения (электронный научный журнал). 2002 №4. URL: http://www.klerk.ru/boss/articles/6641/ 52. Муллахметов Х.Ш. Эффективная система контроля как фактор повышения качества управленческой деятельности: учеб. пособие / Х.Ш. Муллахметов. – Казань. ун-т, 2011.-108 с., ISBN 978-5-98180-951-4. 53. Годовые отчеты АО «Кукморская швейная фабрика» и общая информация о предприятии за 2019 - 2021 гг. URL: http://hijal.narod.ru/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность основных понятий Контроль — это необходимый элемент как в жизни человека, предприятия, государства, так и общества в целом. В данном исследовании мы будем рассматривать контроль относительно предприятия. Контроль помогает в нормальном функционировании и, прежде всего, в развитии компании. Ведь организация, в которой царит хаос, просто не может долго существовать. И если цели организации долгосрочные, стратегические, если организация хочет быть лидером рынка, придерживаться производственного плана, идти в ногу со временем и иметь собственные конкурентные преимущества, то, в первую очередь, она должна установить контроль внутри организация. Система контроля должна быть нацелена на результаты, а процессы их получения контролироваться настолько, насколько они влияют на достижение результатов. Целью контроля является повышение эффективности управленческой деятельности, поэтому система контроля должна не только выявлять отклонения, их последствия и причины возникновения, но и предлагать альтернативные варианты корректирующих управленческих воздействий, адекватных последствиям выявленных отклонений и их причинам [52]. Перейдем непосредственно к определению контроля. Рассмотрите несколько определений и попытайтесь вывести свое собственное на основе данных. Многие ученые рассматривали это понятие, ведь именно он дает возможность понять, на какой стадии развития находится тот или иной объект, что необходимо сделать для достижения поставленных целей и получения наилучшего результата, отвечающего ожиданиям. Например, наиболее известной интерпретацией является определение контроля как процесса, обеспечивающего достижение целей организации. С этой стороны эту концепцию раскрыл Майкл Мескон, известный ученый, которому принадлежит книга «Основы менеджмента». Также вместе с ним Майкл Альберт и Франклин Хедоури занимались изучением «Основ управления», где также обратились к понятию контроля. Они пришли к выводу, что контроль является составной частью менеджмента, а именно одной из его функций, без которой другие функции не могут быть реализованы в полной мере. Именно этим ученым принадлежит цитата: «Без контроля начинается хаос, и объединить деятельность каких-либо групп становится невозможным», ведь контроль всегда имеет большое значение для организации, несмотря на уровень развития организационной структуры, внутренний климат и отношения между сотрудниками или политика, которой придерживается организация [51].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg