Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Технологии организации маркетинга персонала

valeravan 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
Маркетинг персонала как средство целенаправленной и эффективной работы с кадрами является составной частью стратегии и тактики развития организации при рыночных взаимоотношениях. По мере развития личности сотрудника необходимо все чаще согласовывать рыночные условия и потребности персонала компании. Развитие производства все в большей степени нуждается в планировании его кадрового обеспечения.
Введение

Система управления персоналом является одним из ключевых направлений деятельности любой организации, способным значительно увеличить эффективность её работы. Большую роль в реализации возможностей организации играют кадры, с их знаниями, квалификацией, мотивацией и способностью к обучению. Процесс отбора квалифицированного персонала начинается на этапе подбора и приеме на работу. Специалисты компании должны быть максимально мотивированы как данным видом профессиональной деятельности, так и деятельностью организации в целом. Перед организацией стоит цель создания условий, которые обеспечивали бы оптимальное применение человеческих ресурсов в объёме сбалансированных потребностей и интересов компании и каждого сотрудника. Достижение этих задач возможно за счёт внедрения маркетинга в систему управления персоналом. Применение маркетинга помогает найти баланс между возможностями организации, рыночными условиями и потребностями каждого работника. Маркетинг позволяет проводить анализ изменений в профессионально- квалификационной структуре персонала, выявлять потребности и тенденции в развитии рабочей силы на рынке труда и своевременно определять профессиональные требования к ней. Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современном мире значительно усилилась роль лояльности сотрудников к компании, т.к. это значительно повышает трудовую эффективность. А повышение имиджа компании как работодателя помогает существенно облегчить процесс подбора персонала и сократить текучесть кадров. Цель работы – разработка рекомендаций и мероприятий по организации маркетинга персонала на примере ООО «Л`Окситан РУС». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить теоретико-методические основы маркетинга персонала; 2. Провести исследование процессов маркетинга персонала в ООО «Л`Окситан РУС»; 3. Разработать методические положения и практические рекомендации по организации маркетинга персонала для ООО «Л`Окситан РУС». Объект исследования – ООО «Л`Окситан РУС» Предмет исследования – процесс организации маркетинга персонала. Информационной базой для работы служит финансовая и статистическая отчетность ООО «Л`Окситан РУС» в период с 2019 по 2021 года. Работа имеет следующую структуру: введение, 3 главы, заключение, список литературы и приложение. В первой главе работы изучены теоретические основы маркетинга персонала, сущность, цели, виды и функции. Во второй главе работы представлены общая характеристика ООО «Л`Окситан РУС». Ее практические проблемы в организации маркетинга персонала, анализ механизма маркетинга персонала, анализ организационной структуры, анализ системы управления персоналом, анализ подсистемы маркетинга персонала. В третьей главе разработаны методические положения и практические рекомендации по организации маркетинга персонала ООО «Л`Окситан РУС». ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 6 1.1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 6 1.2. РОЛЬ, ЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 9 1.3. ВИДЫ, ФУНКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 12 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1. 29 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ. 31 2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Л`Окситан РУС» 31 2.2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Л`Окситан РУС» 36 2.3. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Л`Окситан РУС» 41 2.4. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «Л`Окситан РУС» 45 2.5. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ ООО «Л`Окситан РУС» 52 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 61 ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 62 3.1. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО «Л`Окситан РУС» 62 3.2. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО «Л`Окситан РУС» 67 3.3. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА ООО «Л`Окситан РУС» 72 ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 86 ?
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. Части первая и вторая / Справочно-правовая система «Консультант плюс». 2. Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (в редакции Федерального Закона РФ от 29.12.2015г. №405-ФЗ). 3. Абдукаримов И.Т., Беспалов М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций: учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М.В.Беспалов – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с. 4. Артеменко В.Г., Остапова В.В. Анализ финансовой отчетности: учебное пособие / В.Г. Артеменко, В.В. Остапова– М.: Омега-Л, 2017. – 436 с. 5. Алавердов А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2017. - 192 с. 6. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 239 с 7. Бражникова Г.Н. Маркетинг персонала: учеб. пособие / Г.Н. Бражникова. – М.:Изд-во МГОУ, 2017. – 116 с. 8. Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 400 с. 9. Васильев Г.А., А.А. Романов, В.А. Поляков. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. - 159 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0152-0 10. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2017. 11. Виханский О.С. Менеджмент: учебник. – 5-е изд., стереотип. – М.: Магистр; ИНФРА-М, 2017 12. Войтловский Н.В. Экономический анализ: Основы теории комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: Учебник / 2-е изд., перераб и доп. - М.: Высшее образование, 2017 - 513с. 13. Глухов, В.В. Менеджмент: Учебник для вузов / В.В. Глухов.- 3-е изд. – СПб.: Питер, 2017. - 68с 14. Дуракова И.Б. Управление персоналом : учебник / И.Б. Дуракова [и др.] . - М. ИНФРА-М, 2017. – 568 с. 15. Зайцев, Г.Г. Управление кадрами на предприятии: персональный менеджмент / Г.Г. Зайцев, С.И. Файбушевич. - СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2017.- 166с. 16. Ивановская, Л.В. Обеспечение системы управления персоналом на предприятии / Л.В. Ивановская, С.М. Свистунов. – М.: МИУ,2017.- 38с. 17. Иванцевич, Д.А. Человеческие ресурсы управления: Основы управления персоналом / Д.А. Иванцевич, А.А. Лобанов.- М.: Дело ,2017.-137с. 18. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации : учебник / под ред. А.Я. Кибанова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 695 с. — (Высшее образование: Бакалавриат).. 19. Ковалева И. В. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА: ФИЛОСОФИЯ, 20. СТРАТЕГИЯ, ПОЛИТИКА / И. В. Ковалева // Международный научно- исследовательский журнал. — 2017. — № 11 (53) Часть 1. — С. 43—46. — URL: http://research-journal.org/economical/vnutrennij-marketing-personala- filosofiya-strategiya-politika/ (дата обращения: 08.06.2017. ). doi: 10.18454/IRJ.2016.53.177 21. Крылов А. Ю. "Кадровик. Кадровый менеджмент (управление персоналом)", 2017, N 5 «Проведение маркетинговых исследований персонала и рынка труда по регламенту» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.hr- portal.ru/article/provedenie-marketingovyh-issledovaniy-personala-i-rynka-truda-po- reglamentu 22. Лагина, С.В. Организация работы с кадрами и её совершенствование / С.В. Лагина, В.М. Шакирова. - М.: ВНИИЭ Газпром , 2017.- 147с. 23. Лобанов, А.А. Система управления персоналом на предприятии / А.А. Лобанов. – М.: Всероссийский центр производительности, 2017.- 145с. 24. Лобанова В.В. «Маркетинг персонала как элемент корпоративной стратегии современного предприятия» Журнал экономика и предпринимательство Издательство: Редакция журнала "Экономика и предпринимательство" (Москва) ISSN: 1999-2300 25. Минева О.К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 160 с.: 60x90 1/16. 26. (Высшее образование: Бакалавриат) (Обложка) ISBN 978-5-16-011743-0 25.Минина В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления // Кадровик. – 2017. - №1. – С.86-98. 27. Патласов, О. Ю. Маркетинг персонала [Электронный ресурс] : Учебник для бакалавров / О. Ю. Патласов. — М.: Издательско-торговая корпорация 28. «Дашков и К°», 2017. — 384 с. - ISBN 978-5-394-02354-5 - Режим доступа: httр://znаnium.соm/саtаlоg.рhр?bооkinfо=513091 29. Сафронов Н.А. Экономика предприятия - М: Изд-во ЮНИТИ, 2017. -115 с. 30. Сотникова С.И. Управление персоналом: деловая карьера: Учебное пособие/, 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017 - 328 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование) (Переплёт) ISBN 978-5-369-01455-4, 300 экз. 31. Чащин В.В., Рожкова М.В. Маркетинг персонала: актуальные проблемы и практические приложения. Журнал: Экономика: вчера, сегодня, завтра N9\2017, с. 262-271 32. Яхонтова Е.С. Стратегическое управление персоналом: Учебное пособие / Е.С. Яхонтова. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2017. – 384 33. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 34. Акбулатова А.М. Основные направления совершенствования кадровой политики / А.М. Акбулатова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» . – 2018. — №1(17). 35. Бабаян Э.А. Пути повышения эффективности кадровой стратегии / Э.А. Бабаян // Институт экономики им. М. Котаняна Национальной Академии Наук Республика Армения. – 2018. — №9. – С. 63-68. Бодак Ю.А. Методологические аспекты системы развития кадрового потенциала организационных структур / Ю.А. Бодак // Белгородский государственный университет. – 2019. — №1. – С. 124-126. 36. Веприкова М. Я. Исследование внутренней среды организации в период нестабильной экономической ситуации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 15. – С. 1231–1235. 37. Власенко У.В. Кадровая стратегия предприятия в условиях турбулентности внешней среды / У.В. Власенко // ФГБОУ ВО «Уральский государственный экономический университет». – 2017. — №7. – С. 87-90 38. Воротникова Т. Н. Кадровая политика как фактор повышения эффективности деятельности предприятия / Т.Н. Воротникова // «Научно-практический журнал Аллея Науки» — 2018. — №6(22). – С. 1-4. 39. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 40. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с. 41. Карпова С. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 404 с. 42. Карпова С. В.Маркетинг. Практикум : учебное пособие/ С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 325 с. 43. Короткова, Т. Л. Маркетинг инноваций : учебник и практикум / Т. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. 44. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с. 45. Кибанов А. В. Концепции стратегии кадровой политики организации / А.В. Кибанов, М.А.Ушакова // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2015. — № 10 октябрь. – С.12-15. 46. Конова И.В. Совершенствование технологий отбора и оценки персонала в современных организациях / И.В. Конова, И.Г. Шадская // Новое поколение. 2017. № 14-2 (4). С. 249-254. 47. Куатпекова А. К. Планирование, обучение и развитие персонала / А.К. Куатпекова // Молодой ученый. -2016. -№1. -С. 389-392. 48. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. 49. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум/ И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. 50. Минева О. К. Управление персоналом организации: технологии управления развитием персонала: учебник / О.К. Минева, И.Н. Ахунжанова, Т.А. Мордасова [и др.]; под ред. О.К. Миневой. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 160 с. 51. Хрусталёв А. В. Формирование кадровой стратегии и кадровой политики организации / А.В. Хрусталев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 3081–3085.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА 1.1. СУЩНОСТЬ И ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА ПЕРСОНАЛА В каждой организации возникает необходимость в определении обеспеченности компании трудовыми ресурсами, анализе эффективного использования рабочего времени, в слаженной системе подбора, найма и расстановки кадров, в организации занятости с учетом интересов компании и самого работника, в анализе расходов на заработную плату и формировании адекватной системы вознаграждения по мотивации и т.д. Маркетинг персонала позиционирует рабочее место как продукт, который продается на рынке труда. Основные элементы маркетинга персонала, с этой точки зрения, выглядят следующим образом: • выступает как одно из направлений оперативного и стратегического планирования персонала; • формирует информационный базис для работы с персоналом используя методики анализа внешней и внутренней среды организации; • ориентирован на повышение привлекательности в качестве работодателя с помощью коммуникаций с целевыми группами (сегментами рынка). [25] Маркетинг персонала — вид управленческой деятельности, направленной на удовлетворение потребностей сторон в процессе их трудовых отношений путем эквивалентного обмена в различных формах. [18] Сущность маркетинга персонала отображена на схеме взаимодействия участников трудовых отношений на рынке труда (рис. 1). [9]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 55 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 85 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg