Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовые полномочия законодательной власти

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
Таким образом, Федеральное Собрание олицетворяет законодательную власть Российской Федерации, осуществляет законодательную функцию в масштабе всей России, в том числе принимает законы о федеральном бюджете, осуществляет парламентский контроль.
Введение

Конституция играет огромную роль в жизни каждого государства, что определяется ее особым местом в правовой системе страны, она обладает высшей юридической силой и регулирует основы организации государства и взаимоотношений государства и личности. Конституция каждой страны вызывает интерес граждан, политиков. Особенно это относится к России. Конституция Российской Федерации принималась в особых условиях и закрепила отказ от принципов социалистического строя. Она установила новый характер политической власти, зафиксировала иные формы собственности. В связи с этим изучение ее содержания представляется весьма важным. Предметом рассмотрения настоящей курсовой работы является сущность и функции законадательной власти и ее финансовые полномочия. Целями курсовой работы явились следующие: анализ законадательной власти,ее основные функции; определение основных полномочий федерального собрания и порядка его формирования; анализ финансовых полномочий законодательной власти.
Содержание

Введение 3 1. Понятие и функции законодательной власти 4 1.1 Система законодательной власти 4 1.2 Основная функция законодательной власти 11 2. Финансовые полномочия законодательной власти 20 2.1 Рассмотрение и контроль финансовых полномочий РФ 20 2.1 Проект основных направлений бюджетной политики Российской Федерации 22 Заключение 26 Список использованных источников 27 Приложение 1 30
Список литературы

Нормативные правовые акты . Конституция Российской Федерации: принятая всенародным голосованием 12 дек. 1993г. . О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации: закон Российской Федерации [от 04.03.1998г. №33-ФЗ]// СПС Консультант Плюс . Регламент Государственной Думы Федерального Собрания - Парламента Российской Федерации. Принят 25 марта 1994 г.- Издание Государственной Думы, 1994. №80-1. . О статусе члена Совета Федерации и статуса депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: [от 08.05.1994г. №3-ФЗ] (ред. от 28.12.2010г.)// СПС Консультант Плюс. . О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента Рос. Федерации от 9 марта 2004г. №314 (с послед.изм и доп.)// СПС Консультант Плюс. Учебная и научная литература: . Калинин А.Ф. Общая теория права: учеб. пособие/ А.Ф. Калинин. - Чита: ЧитГУ, 2008. - 230с. . Адамов В.Г. Органы государственной власти России. СПб.: Питер, 2007. - 346 с. . Любарская В.П. Законодательные органы Российской Федерации. - М.: ВИРТ, 2007. - 210с. . Чиркин В.Е. Законодательная власть. Издательство НОРМА. Москва, 2008г. - 332с.
Отрывок из работы

1. Понятие и функции законодательной власти 1.1 Система законодательной власти В соответствии со статьей Конституции РФ (ст.10), государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны. Более подробно, в данной курсовой работе рассматривается законодательная власть. Известный английский мыслитель Джон Локк в своем главном труде "Два трактата о государственном правлении" писал о недопустимости соединения в руках какого-либо одного органа государства законодательной и исполнительной власти, законодательной и судебной, в противном случае возникает угроза деспотизма и ликвидации, естественных прав и свобод. Он придавал теории разделения властей характер универсальной доктрины. Джоном Локком были развиты ее основные положения: об осуществлении законодательной власти через выборный представительный орган, о недопустимости этому органу заниматься исполнением законов, о создании в связи с этим новой постоянно действующей структуры и т.д. Классический вид концепция разделения властей приобрела в работах Шарля Луи Монтескье. Он сделал вывод, что только разделение властных функций между разными государственными органами способно обеспечить согласие в обществе, права и свободы человека, верховенство права в жизни государства.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg