Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Речевой тренинг как средство снятия психофизического зажима

valeravan 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
На основании изученных методических пособий, книг, связанных с психологией и физиологией появления психофизических процессов, невозможно полностью изучить всю эту тему, так как со временем меняются не только приемы выявления и «убирания» психофизических зажимов, но сами дети. С каждым годом семейная идеология меняется, меняются ценности, засчет чего меняются методы обучения и воспитания детей. Исходя из этого, психофизические зажимы в дальнейшем возможно получат новые формы и виды, но насчет этого можно только задумываться.
Введение

С самого раннего возраста ребенок учится жить в контакте с другими людьми, начиная с родителей, заканчивая окружающим миром людей. Так сложилось, что мы живем в обществе, которое построено на оценочной системе. И все чаще, начиная уже с детского сада, детям предлагают разные задания, за которые они получают «звездочки», «птички» и тд., и чем лучше они справляются, тем больше баллов получают. Но как мы все знаем, что каждый человек уникален и порой одна и так же задача, у двух людей получается по-разному, а бывает, что одному это сделать легко, а для другого вызывает трудности. Тем самым, с раннего возраста, из-за разных неудач, у ребенка могут возникать разные зажимы. Актуальность программы: когда люди знакомятся друг с другом, чаще всего первое впечатление складывается исходя из речи собеседника. Речь – очень важная часть нашей жизнь, и с ее помощью мы можем доносить важную информацию, которая, возможно, нас образовывает и позволяет расширить свой кругозор в разных направлениях. Детям бывает очень сложно правильно изложить свою мысль словами из-за того, что они уже обладают большим количеством внутренних зажимов, связанных с общением со сверстниками, родителями, педагогами и учителями. Зажимы развивают комплексы, с которыми в дальнейшем нужно будет очень много работать во избежание их повторного появления. Цель курсовой работы – выявление и обоснование эффективных методов и приемов снятия психофизических зажимов у детей в условиях реализации программы театральной студии. Задачи: 1. Провести теоретический анализ подходов к пониманию «психофизических зажимов» в педагогике и психологии; 2. Изучить психолого-педагогические особенности появления психофизических зажимов у детей разных возрастов; 3. Проанализировать приемы и методы, направленные на снятие психофизических зажимов у детей разных возрастов; 4. Систематизировать методы и приемы, направленные на снятие психофизических зажимов в процессе организации учебной деятельности ДО.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 Глава 1. Теоретическое обоснование понятия психофизического зажима и средств его снятия………………………………………………………………...5 1.1 Характеристика понятия психофизический зажим…………………………5 1.2 Характеристика речевого тренинга. Понятие «речевой тренинг» и его разновидности……………………………………….…………………………..10 1.3 Особенности проведения речевых тренингов в системе дополнительного образования в условиях театральной студии…………………………………..13 Глава 2 Методика проведения речевых тренингов, направленных на снятие психофизических зажимов ……………………………………………………..15 1.1 Речевые тренинги как средство снятия психофизических зажимов...……………………………………………………………………15 1.2 Речевые тренинги, направленные на скороговорение……………………18 Заключение………………………………………………………………………22 Глоссарий…………………………………………………………….………….23 Список литературы………………………………………………………...……24
Список литературы

1. Выготский, Л. С. Педагогическая психология – М.: АСТ, 2016. 2. Шаповаленко, И. В. Возрастная психология: (психология развития и возрастная психология) / И. В. Шаповаленко. – М.: Логос, 2018. 3. Шарипов, Ф. В. Психология и педагогика творчества и обучение исследовательской деятельности. Педагогическая инноватика: монография / Ф. В. Шарипов. — Москва: Логос, Университетская книга, 2017. 4. Maam. URL: https://www.maam.ru/detskijsad/yemocionalnoe-naprjazhenie-i-myshechnye-zazhimy.html (дата обращения 02.05.2022) 5. Studbooks. URL: https://studbooks.net/1606407/psihologiya/zhiznennyy_stsenariy_roditelskie_direktivy_predpisaniya_odna_prichin_formirovaniya_psihosomaticheskih_problem (дата обращения 01.05.2022) 6. Kras-dou. URL: https://kras-dou.ru/303/images/18-19/str-ped/kotljarova/metod-kop/rabota_s_zastenchivymi.pdf (дата обращения 28.04.2022) 7. Psychologos. URL: https://www.psychologos.ru/articles/view/myshechnyy-zazhim (дата обращения 28.04.2022) 8. Даринская, В.М. Влияние личностных оценок и эмоционального состояния ребенка на раскрытие его творческого потенциала и развитие способностей / В.М. Даринская // Семейная психология и семейная терапия. – 2017. - №6. 9. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка: Теория и практика / Е.И. Изотова, Е.В. Никифорова: Учеб. пособие для студ. выс. учеб. заведений. - М.: Академия, 2017. 10. nsportal.ru. URL: https://nsportal.ru/detskiy-sad/razvitie-rechi/2016/03/27/rechevoy-trening-kak-sredstvo-razvitiya-rechi-starshih (дата обращения: 02.05.2022)
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическое обоснование понятия психофизического зажима и средств его снятия. 1.1 Характеристика понятия «психофизический зажим» Творческий потенциал личности проявляется прежде всего в таких особенностях психической организaции человекa, как внутренняя подвижность, сензитивность (чуткость и тонкость в восприятии мира), высокий уровень энергетики. Перечисленные качества существенны в любом виде деятельности человекa, важны они и в обучении ребенка в школе. От психической aктивности зависит и открытость миру, и готовность воспринимать новое, и творческая мотивация, и, в конечном счете, способность к обучению. Современное поколение детей более нервно относятся к ситуациям, происходящим в их жизни, чем прежде. У них больше внутренних конфликтов, они встречaют большее непонимание со стороны родителей, чаще конфликтуют в семье и с учителями. Возникает необходимость в индивидуальной рaботе с кaждым ребенком. Беседы и специальные занятия, упражнения (по сути - своеобразная психотерапия) нaправлены на то, чтобы ребёнок мог лучше спрaвиться с личными проблемами. Как правило, это снимает психологическую нaпряженность и, вслед за ней, мышечные зажимы, разрешает некоторые внутренние конфликты и, тем самым, способствует успешности обучения и реaлизации данной личности. В жизни – смущение, в детстве зажим.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 48 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Психология, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 23 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Психология, 36 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Психология, 31 страница
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg