Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие государственной службы в России

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 23.06.2022
Выполненный анализ позволяют сформулировать следующие основные выводы. 1. В настоящее время в юридической науке нет единой концепции института ответственности государства и его представителей - служащих и должностных лиц. Остаются спорными трактовка понятия, соотношения различных видов и аспектов ответственности.
Введение

Административная реформа, проводимая в Российской Федерации в течение последних лет, затронула все важнейшие сферы правового регулирования отношений между государством и его гражданами, в том числе институт государственной службы претерпел значительные изменения. При этом при реформировании системы государственной службы важно было повысить эффективность и качество государственной службы в интересах развития гражданского общества и укрепления государства, а также повысить качество оказываемых услуг. Институт российской государственной службы имеет богатую историю развития и правового регулирования. Россия исторически относится к числу тех стран, для которых наличие сильного государства являлось главным условием выживания народа, территориальной целостности, поступательного экономического и культурного развития. Изучение исторической практики и особенностей организации и функционирования государственной службы издавна привлекали внимание многих ученых, писателей, историков (Татищев В.Н., Ломоносов М.В., Карамзин Н.М., Соловьев С.М., Чичерин Б.Н. и др.). Их труды имеют научный и практический интерес для строительства современной эффективной государственной службы. Изучение российской государственности особенно интенсивно велось в период конца XIX - начала XX в. (Нелидов Н. - 1874, Строев В.Н. - 1912, Корку нов Н.М. - 1914, Катаев И.М. - 1914, Ключевский В.О. - 1904-1922). В начале XXI века в связи с повышенным интересом ученых к истории государственной службы, ее реформированием и становлением государственности в России эта проблема получает уже порой системное, междисциплинарное освещение в целой серии монографий и учебников, вышедших в 2000-2004 гг. Государственная служба может рассматриваться широко – как крупномасштабная многофункциональная система, полностью обеспечивающая функционирование публичного сектора и выполняющая две основные функции – организационную и социального обслуживания; и узко - как профессиональная деятельность по обеспечению выполнения полномочий государственных органов. Без эффективного функционирования системы управления невозможно быть динамично развивающимся государством, поэтому подготовка и повышение профессионального уровня кадров государственной службы является одной из важных задач государства. В современных условиях меняются требования, предъявляемые к государственной службе со стороны общества. Она должна быть открытой, доступной, конкурентоспособной, престижной и ориентированной на результативную деятельность государственных служащих по обеспечению исполнения полномочий органов государственной власти. Повышение престижности государственной службы и создание целостного кадрового ядра должны стать основными направлениями развития государственной службы. Актуальность работы определяется также тем, что в процессе реформирования государственной системы современной России важное значение приобретает формирование эффективно функционирующей государственной службы. В качестве стратегической задачи декларируется построение сильного, демократического, правового государства, что предполагает слаженную, эффективную работу всех составных частей государственной власти, ведь именно такое государство может стать гарантом стабильности и успешного развития. Предметом исследования курсовой работы является государственная служба в России. Объектом исследования являются исторические этапы становления и развития государственной службы в России. Целью данной работы является изучение основных этапов, концепции программ реформирования государственной службы в Российской Федерации. Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1. Теоретико-правовые основы развития государственной службы 6 1.1. Основные этапы развития государственной службы России 6 1.2. Правовые основы формирования и развития государственной службы в России 11 2. Практика развития государственной службы России в 1990-2000 гг. 14 2.1. Оценка успешности формирования и развития государственной службы России в 1990-2000 гг. 14 2.2. Проблемы развития государственной службы России 16 2.3. Предложения / рекомендации по направлениям развития государственной службы России на современном этапе 25 Заключение 30 Библиографический список 32
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)// Официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 14.03.2020 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.07.2020. 2. Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ (ред. от 26.05.2021) "О противодействии коррупции"// "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6228 3. Указ Президента РФ от 24.06.2019 N 288 "Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019 - 2021 годы" // Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.06.2019, 4. Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации (утв. Президентом РФ № Пр-1496 от 15 августа 2001 г.) // URL: http://base.garant.ru/ 5. Указ Президента Российской Федерации от 19 ноября 2002 г. № 1336 «О федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003— 2005 годы)» // URL: http://base.garant.ru/ 6. Борщевский ГА. Реформирование государственной службы в России: промежуточные итоги и перспективы / / Вопросы государственного и муниципального управления. 2004. № 2. С. 65—83. 7. Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. № 261 «О федеральной программе «Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 — 2013 годы)» // URL: http://base. garant.ru/ 8. Указ Президента Российской Федерации от 11 августа 2016 г. № 403 «Об Основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2016— 2018 годы» // URL: http://base.garant.ru/ 9. Обзор практики применения судами в 2014 - 2016 годах законодательства Российской Федерации при рассмотрении споров, связанных с наложением дисциплинарных взысканий за несоблюдение требований законодательства о противодействии коррупции, утв. Президиумом ВС РФ 30 ноября 2016 г.// СПС «Гарант» 10. Апелляционные определения Краснодарского краевого суда от 20 октября 2015 г. по делу N 33-24740/2015// СПС «Гарант» 11. Апелляционное определение Судебной коллегии по гражданским делам Ульяновского областного суда от 21 октября 2014 г. по делу N 33-3769/2014// СПС «Гарант» 12. Решение Ровеньского районного суда Белгородской области от 21 июня 2018 г. N 2-97/20182-97/2018 ~ М-89/2018М-89/2018 по делу N 2-97/2018// СПС «Гарант» 13. Решение Куйбышевского районного суда г. Санкт-Петербурга от 9 июля 2020 г. N 2-3883/20192-716/20202-716/2020(2-3883/2019;)// СПС «Гарант» 14. Кодинцев А.Я. Дискуссии о реформе государственной гражданской службы субъектов РФ в современной России // Социум и власть. 2016. № 2. 15. Кузнецов В.И., Трунцевский Ю.В., Ломакина Л.А. Увольнение государственных гражданских служащих в связи с утратой доверия: проблемы теории и практики // Журнал российского права. 2020. N 1. С. 159 – 169 16. Путин В.В. Демократия и качество государства // Российская газета. 2012. 6 февраля 17. Солдатов А.П., Братановский С.Н. Государственная служба: историко-правовое исследование // Тр. Академии управления МВД России. 2020. № 3. Июль — сент. 18. Чаннов С.Е. Может ли коррупционное правонарушение быть малозначительным? // Актуальные проблемы российского права. 2014. N 10. С. 2197 - 2203 19. Чаннов С.Е. Дисциплинарное принуждение как средство обеспечения служебных правоотношений: современное состояние и перспективы // Административное право и процесс. 2012. N 7. С. 13 - 18 20. Чаннов С.Е. Может ли коррупционное правонарушение быть малозначительным? С. 2197 - 2203 21. URL: https://altai-republic.ru/activity/korruptsiya-net/docs/obzor-razyasneniy.pdf 22. URL: https://minek.rk.gov.ru/uploads/txteditor/minek/attachments/d4/1d/8c/d98f00b204e9800998ecf8427e/phprSynLU_razyasneniya.pdf
Отрывок из работы

1. Теоретико-правовые основы развития государственной службы 1.1. Основные этапы развития государственной службы России Государственная служба Российской Федерации представляет собой сложную и одновременно важную систему в России, которая отвечает за кадровый потенциал всех ветвей власти и их дальнейшее развитие. Современное развитие политических и социально-экономических систем предполагает особые требования и функционирование государственного аппарата. Учитывая изложенное, а также социально-экономические преобразования в нашей стране, был подписан Указ Президента РФ от 24 июня 2019 г. № 288 «Об основных направлениях развития государственной гражданской службы Российской Федерации на 2019—2021 годы» . Реформирование системы государственной службы Российской Федерации является составной частью реформ, проводимых в Российской Федерации, которые затрагивают государственный аппарат, структуру органов исполнительной власти, а также государственные учреждения. В вопросе реформирования государственной службы Российской Федерации необходимо обратиться к истории. Так, Концепция реформирования системы государственной службы Российской Федерации (утвержденная Президентом РФ 15 августа 2001 г. № Пр-1496) охарактеризовала ряд проблем в государственной службе, среди них: отсутствие целостной системы государственной службы; наличие противоречий в законодательстве о государственной службе; недостаточная эффективность деятельности органов государственной власти и их аппаратов; снижение престижа государственной службы и авторитета государственных служащих; непоследовательность кадровой политики в сфере государственной службы и т.д.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg