Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Анализ финансовых нормативов оказания услуг общего (дошкольного, среднего профессионального) образования (здравоохранения, культуры и спорта) в регионах России

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2022
Расходы бюджета, являясь важной составной частью государственных расходов в целом, выражают экономические отношения, возникающие в связи с использованием средств общегосударственного денежного фонда. По своему материально-вещественному воплощению бюджетные расходы представляют собой денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
Введение

Повышение эффективности использования бюджетных средств, выделяемых на решение задач социально-экономического развития страны, является одной из важнейших проблем, требующих научного обоснования и разработки соответствующего методического обеспечения. Эффективность бюджетных расходов является одним из ключевых факторов перехода экономики на инновационный путь развития, обеспечения конкурентоспособности и экономической безопасности страны в долгосрочной перспективе. Повышение эффективности бюджетных расходов и системы бюджетирования обозначено как одно из приоритетных направлений в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2025 года. Между тем, в настоящее время значительная часть бюджетных расходов планируется без четкого согласования с ожидаемыми социально значимыми результатами и направлениями стратегического планирования. Формулировки целей и задач многих российских целевых бюджетных программ расплывчаты, а конкретные показатели, характеризующие достижение запланированных результатов, не установлены. Тем самым не обеспечивается в полной мере мотивация субъектов бюджетного планирования к повышению эффективности бюджетных расходов. В 2020 году Счетной палатой РФ в ходе внешнего государственного аудита было выявлено 3 698 нарушений на сумму 355,5 млрд рублей. Почти треть этой суммы (108,7 млрд рублей) связана с нарушениями, допущенными при осуществлении закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд и нужд отдельных видов юридических лиц, большую часть из которых (96,3 млрд рублей) составили нарушения, связанные с определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контрактов. Установлено 60 нарушений, связанных с неэффективным использованием средств бюджета и иных ресурсов, на общую сумму 20,6 млрд рублей. Таким образом, актуальность изучения темы курсовой работы в том, что существует насущная необходимость на основе расширения и углубления теоретических познаний проблем эффективности использования бюджетных средств, которые производятся по заранее исчисленным финансовым нормативам. Цель данной курсовой работы – проанализировать формирование финансовых нормативов бюджетов субъектов РФ на социальные расходы. Задачи курсовой работы: - изучить характеристику и состав финансовых нормативов на оказания государственных услуг; - изучить методику проведения анализа финансовых нормативов на оказание государственных услуг; - проанализировать финансовые нормативы исполнения бюджета субъекта РФ на примере РСО-Алания; - проанализировать плановые финансовые показатели исполнения социальных расходов бюджета РСО-Алания; - сформулировать предложения по усовершенствованию исполнения финансовых показателей по исполнению бюджетных показателей по направлениям дошкольного образования и среднего профессионального образования, услуг здравоохранения, культуры и спорта. Объектом работы является система финансовых нормативов бюджета субъектов Российской Федерации. Предметом работы являются финансово-экономические отношения в процессе планирования и контроля исполнения финансовых нормативов в субъекте РФ. Структура курсовой работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ НОРМАТИВОВ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕГИОНАХ РОССИИ 5 1.1. Характеристика и состав финансовых нормативов на оказания государственных услуг 5 1.2. Особенности методики расчета финансовых нормативов на оказания государственных услуг 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ НОРМАТИВОВ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕГИОНАХ РФ 15 2.1. Анализ исполнения финансовых нормативов оказания государственных услуг на примере РСО-Алания 15 2.2. Анализ финансовых нормативов на оказание услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры и спорта в РСО-Алания на плановый период 2022-2024 гг., млн. руб. 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Список литературы

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 26.07.2019). 2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (редакция от 02.07.2021). 3. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 320 (ред. от 29.03.2019) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». 4. Постановление Правительства РФ от 26.06.2015 N 640 (ред. от 27.05.2021, с изм. от 10.12.2021) «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания» (вместе с «Положением о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания»). 5. Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1084 (ред. от 27.01.2022) «О порядке ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (вместе с «Правилами ведения реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну»). 6. Приказ Министерства экономического развития РФ от 1 октября 2015 г. N 727 «Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере обеспечения предоставления государственных (муниципальных) услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением». 7. Распоряжение Правительства РФ от 31.01.2019 № 117-р «Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах». 8. «Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» (утв. Минфином России). 9. Постановление правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 ноября 2020 года N 384 «Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Северная Осетия-Алания на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов». 10. Адаменко А.А., Хорольская Т.Е. Способы осуществления закупок учреждениями здравоохранения // В сборнике: Проактивное развитие контрактной системы в условиях посткризисного развития Российской Федерации Материалы всероссийской научно-практической конференции. Под ред. И.А. Докукиной. 2018. С. 5-8. 11. Акулич, М.М., Батырева, М.В. Государственные и муниципальные услуги и качество жизни населения // Sociologie cloveka. 2019. № 4. С. 35-38. 12. Бюджет для граждан РСО-Алания. URL: http://www.minfin.alania.gov.ru (дата обращения: 01.04.2022 г.). 13. Ворова В.А., Проскурнова К.Ю. Институциональная роль саморегулируемых организаций в развитии региональной экономики // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2019. - № 4. – С. 21-28. 14. Дербенов, Ч. Ю., Босхомджиева, Д. Б. Предоставление государственных и муниципальных услуг // Молодой ученый. — 2019. — №27.2. — С. 11-12. 15. Кайль Я.Я. Финансовое обеспечение предоставления государственных (муниципальных) услуг в регионах Российской Федерации: состояние и перспективы // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2021. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/finansovoe-obespechenie-predostavleniya-gosudarstvennyh-munitsipalnyh-uslug-v-regionah-rossiyskoy-federatsii-sostoyanie-i (дата обращения: 01.05.2022). 16. Колесов Р.В., Быков В.А., Юрченко А.В. Методические подходы к оценке эффективности осуществления внешнего государственного финансового контроля на региональном и муниципальном уровнях // Экономика и управление: проблемы, решения, 2019. - № 4. - Т. 2 (88). - С. 84-95. 17. Колесов Р.В., Кваша В.А., Туманов Д.В. Совершенствование механизмов управления региональными и муниципальными финансами: оценка и рекомендации // Вестник БИСТ, 2019. – № 3 (44). – С. 65 – 80. 18. Кривко С.Р. Теоретические основания государственного регулирования развития сферы услуг в регионах РФ // Теория и практика общественного развития. 2020. № 10. С. 242-247. 19. Мамедова Н. А. Управление государственными и муниципальными закупками: учебник и практикум / Н. А. Мамедова, А. Н. Байкова, О. Н. Морозова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 347 с. 20. Мирошник С.В. Правовая природа контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд // Российская юстиция. 2019. № 2. С. 2-5 21. Михалева, О.М., Матюшкина, И.А. Концепция новых государственных услуг в современной России // Современные научные исследования и инновации. 2019. № 8. 22. Новикова, И.Ю., Хазанова, Д.Л. Обзор методик оценки качества государственных услуг // Вестник научных конференций. 2019. № 5-5 (9). С. 285-287. 23. Официальный сайт Министерства финансов РСО-Алания. URL: http://minfin.alania.gov.ru/ (дата обращения: 21.04.2022 г.). 24. Паранина А.Ю., Тишутина О.И. Особенности участия казенных учреждений в контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных (муниципальных) нужд // В сборнике: Теория и практика финансово-кредитных отношений в России: идеи молодых учёных-экономистов сборник студенческих научных работ. Хабаровский государственный университет экономики и права. Хабаровск, 2019. С. 73-77 25. Пехова, Л.С. Особенности оказания государственных и муниципальных услуг / ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» — 2019. — №1. — С. 58-59. 26. Проскурнова К.Ю. Институциональные основы регионального развития: монография / канд. эконом. наук К.Ю. Проскурнова. – Ярославль: ООО «ПКФ «СОЮЗ-ПРЕСС», 2019. – 74 с. 61. 27. Региональный бюджет и факторы, влияющие на его формирование: монография / кол. авторов; под научн. ред. В.А. Кваши. - Ярославль: Канцлер, 2019. – 122 с. 28. Травнев, Л.Н. Современный механизм финансирования государственных и муниципальных услуг / Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. 2017. № 17-2. С. 6-10.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВЫХ НОРМАТИВОВ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В РЕГИОНАХ РОССИИ 1.1. Характеристика и состав финансовых нормативов на оказания государственных услуг Различные источники отмечают, что понятие «Государственная услуга» в РФ возникло во время проведения административной реформы. Государственная услуга выступает как деятельность по реализации функций соответственно федерального органа исполнительной власти, государственного внебюджетного фонда, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при реализации отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (далее - органы, предоставляющие государственные услуги), какая реализовывается по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги; Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Рассмотрим стандарты необходимые при получении государственных услуг. Заявители на получение государственных услуг располагают такими правами как: - приобретение государственной услуги вовремя и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; - приобретение глубокой, актуальной и верной информации о порядке обеспечения государственных услуг, в том числе и в электронной форме; - приобретение государственных услуг в электронной форме; - рассмотрение жалоб в процессе получения государственных услуг; - приобретение государственных услуг в многофункциональном центре в соответствии с договорами, заключенными между многофункциональным центром и органами, дающими государственные услуги, и договорами, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вхождения в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg