Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Договор поставки для государственных нужд

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2022
В ходе проведенного исследования были сделаны следующие выводы: Свобода предпринимательской деятельности – одна из важнейших конституционных свобод в условиях государства с рыночной экономикой. Всесторонне изучив законодательство и судебную практику по вопросам о поставки товаров для государственных и муниципальных нужд, мы пришли к следующим выводам и предложениям: 1) Вопрос о юридической природе государственного контракта в российской научной юридической литературе является дискуссионным. Заключение договора поставки для государственных и муниципальных нужд осуществляется как по итогам открытого аукциона в электронной форме, так и у единственного поставщика, запросом котировок, что существенно расширяет возможности заказчиков и продавцов при введении в действие Закона о контрактной системе.
Введение

Актуальность исследования. Для стабильного развития гражданского оборота необходимо, чтобы правила его функционирования были прозрачны, понятны и неизменны для его участников. В условиях переориентирования российской экономики на новый, «санкционный», лад особую значимость в сфере обеспечения государственных нужд приобретают вопросы повышения эффективности правового регулирования. В связи с изложенным законодатель принял целый ряд основополагающих нормативных правовых актов. Прежде всего, это федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся по поводу гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд Предметом исследования являются нормативно-правовые акты, раскрывающие вопросы гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд; научные изыскания по теме исследования; правоприменительная практика. Целью исследования является анализ гражданско-правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд. Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач: ? раскрыть понятие и особенности государственного контракта в гражданском праве; ? рассмотреть особенности правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд; ? в заключении подвести итоги, сделать выводы по проведенному исследованию. При написании настоящей работы в качестве базового использован традиционный для всех юридических наук диалектический метод. В качестве общенаучных методов автор оперировал общелогическими методами, методом функционального анализа, историческим, системно-структурным методом. В качестве частно-научных методов на первый план выходит использование формально-юридического метода исследования. Теоретическую базу исследования составили научные труды в области гражданского права. Вопросы, связанные с гражданско-правовым регулированием договора поставки для государственных и муниципальных нужд исследовались и широко освещались в научной литературе как Г.Б. Добрецовым, Н.Н. Заботиной, В.В. Ериным, А.Н. Борисовым, Т.Н. Трефиловой и многими другими учеными, внесшими достойный вклад в гражданское право. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Государственный контракт в гражданском праве: понятие и особенности 5 1.1. Понятие государственного контракта и порядок его заключения 5 1.2. Заключение государственного контракта 8 1.3. Условия государственного контракта 12 Глава 2. Особенности правового регулирования договора поставки для государственных и муниципальных нужд 16 2.1. Содержание договора поставки для государственных и муниципальных нужд 16 2.2. Ответственность сторон за нарушение обязательств по государственному контракту 21 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (ред. от 6 июля 2016 года №374-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - №11. - Ст. 1535. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ (ред. от 29 мая 2016 года №146-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2016. - №22. - Ст. 3094. 3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 7 февраля 2017 года №12-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - №7. - Ст. 1031. 4. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (ред. от 22 февраля 2017 года №17-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №14. - Ст. 1652; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2017. - №9. - Ст. 1277. 5. Постановление Правительства РФ от 25 ноября 2013 года №1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №48. - Ст. 6266. Специальная литература 6. Беляева О.А. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ. С постатейными материалами и подзаконными актами. Контрактная система в вопросах и ответах (поглавный). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Книжный мир, 2014. – 576 с. 7. Борисов А.Н., Трефилова Т.Н. Комментарий к Федеральному закону «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (постатейный). – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Деловой двор, 2014. – 664 с. 8. Добрецов Г.Б. Размещение заказов на выполнение строительных работ // СПС «КонсультантПлюс», 2015. 9. Ерин В.В. Гражданско-правовое регулирование подрядных работ и работ по геологическому изучению недр для государственных нужд: на основе государственных контрактов: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2011. – 28 с. 10. Заботина Н.Н. Правовая природа правоотношений, возникающих в связи с заключением контрактов на поставку товаров для государственных нужд: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Волгоград, 2006. – 29 с. 11. Кикавец В.В. Административно-правовое регулирование государственного заказа в Российской Федерации: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2010. – 27 с. 12. Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части второй (постатейный) / Г.Е. Авилов, М.И. Брагинский, В.В. Глянцев и др.; под ред. О.Н. Садикова. – 5-е изд., испр. и доп. с использованием судебно-арбитражной практики. – М.: КОНТРАКТ, ИНФРА-М, 2006. – 987 с. 13. Мандрюков А.В. Новые разъяснения о неустойке за нарушение условий контракта // Строительство: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2015. - №2. – С. 74-78. 14. Потрашков С. Особенности государственных и муниципальных контрактов: споры // Административное право. 2015. №4. С. 21-25. 15. Тасалов Ф.А. Контрактная система в сфере государственных закупок России и США: сравнительно-правовое исследование: монография. – М.: Проспект, 2016. – 240 с. 16. Тихомиров А.С. Институт государственного и муниципального заказа в административном праве: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – М., 2009. – 25 с. 17. Чуряев А.В. Итоги реализации Закона о контрактной системе в 2014 году // Право и экономика. - 2014. - №12. – С. 3-11. Материалы правоприменительной практики 18. Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 11 ноября 2015 года №09АП-45639/2015-ГК по делу №А40-121272/11 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 19. Письмо Минэкономразвития России от 20 октября 2015 года №Д28и-3171 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 20. Письмо Минэкономразвития России от 18 августа 2015 года №Д28и-2497 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 21. Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда от 17 декабря 2014 года по делу №А51-26873/2014 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс». 22. Письмо Минфина России от 27 ноября 2014 года №02-02-04/60726 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Отрывок из работы

Глава 1. Государственный контракт в гражданском праве: понятие и особенности 1.1. Понятие государственного контракта и порядок его заключения Вопрос о юридической природе государственного контракта в российской научной юридической литературе является дискуссионным. Ряд исследователей полагают возможным рассматривать государственный контракт с точки зрения его публично-правовой природы как административно-правовой акт, лежащий в основе административного механизма регулирования государственного заказа , и аргументируют тезис о том, что нормы административного права имеют главенствующее положение по отношению гражданско-правовым нормам, регулирующим отношения на стадии размещения и исполнения государственного заказа . Большинство авторов не поддерживают приведенную позицию представителей науки административного права и считают государственный контракт гражданско-правовым договором . Многие исследователи, разделяющие точку зрения о гражданско-правовой юридической природе государственного контракта, придерживаются позиции о комплексном характере государственного контракта, сочетающего как частноправовые, так и публичные элементы, но по-разному подходят к вопросу об особенностях государственного контракта, отличающих его от гражданско-правового договора.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg