Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Методические основы обучения техническим приемам игры в нападении в волейболе

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2022
Волейбол является командной игрой, где каждый отвечает друг за друга, где нельзя ошибаться и расслабляться. Играя в эту замечательную игру вырабатывается не только командный дух, но и улучшаются координационные функции, дыхательные и просто в целом человек развивает свои физические качества и способности. Чтобы овладеть всеми техническими способностями ученику, студенту да просто обычному человеку нужно пройти сложные этапы тренировок, начиная со стойки и заканчивая нырками за мячом.
Введение

Введение. Актуальность. Волейбол, весьма давняя игра, в которую играют с 1895 года, изобретатель Уильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан. Волейбол развивает в себе не только физические качества, но и личностные. Технические приемы мяча, блок мяча, а также атакующие удары, тактические действия заключают в себе развитие нравственного воспитания у детей школьного возраста. Волейбол, это командная игра в которой развивается чувства ответственности перед коллективом, а также умения работать в команде. Именно эта направленность и определяет положительное влияние волейбола на воспитание школьников и студентов. Развитие физических способностей, новые формы двигательной деятельности вносят функциональные изменения в организм, повышают его возможности. Незначительный объем физических нагрузок во время игры, положительно влияет на организм в целом. Укрепляет костную систему, положительно влияет на опорно-двигательный аппарат и несомненно улучшает подвижность суставов, дыхательную систему и множество других систем растущего организма у школьников и студентов. Гипотеза исследования. Предполагалось, что разработанная методика обучения повысит техническое овладение в нападении в волейболе и улучшит игровые качества у участников. Объект исследования. Процесс обучения техническим приемам в нападении в волейболе. Предмет исследования. Программа обучения нападающему удару в волейболе. Цель исследования. Изучение технических аспектов развития игры в нападении волейболистов. В соответствии с целью были поставлены следующие задачи исследования: 1. Изучить последовательность изучения технических приемов нападения и способов их выполнения. 2. Изучить возрастные особенности детей 13-14 лет 3. Разработать методику обучения нападающему удару обучающихся старших классов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4 Глава 1 Теорико-методологические основы техники игры в волейбол. 7 1.1 Базовые приемы игры в волейбол. 7 1.2. Возрастные особенности детей 13-14 лет. 8 Глава 2 Методы и организация исследования 11 2.1 Методы исследования 11 2.1.1 Анализ и обобщение данных научно-методической литературы 11 2.1.2 Метод педагогического проектирования 11 2.1.3 Организация исследования 12 Глава 3 Программа обучения нападающему удару у старших классов на уроке физической культуры. 13 3.1 Последовательность изучения технических приемов в нападении и способов их выполнения. 13 3.2 Разучивание технике стоек и перемещений. 22 3.3 Обучение технике передачи мяча двумя руками сверху, снизу. 23 3.4 Обучение технике выполнения подач мяча. 25 Заключение. 27 Список литературы 31
Список литературы

1. Губа, В. П. Волейбол в университете. Теоретическое и учебно-методическое обеспечение системы подготовки студентов в спортивном клубе [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. П. Губа, А. В. Родин. — Электрон. текстовые данные. — М. : Советский спорт, 2009. 2. Стафеева, А. В. Формирование техники двигательных действий в нападении в волейболе у студентов спортивного клуба вуза / А. В. Стафеева, Н. В. Рода, Л. В. Петрова // Успехи современной науки и образования. – 2017. – Т. 2. – № 4. – С. 165-167. – EDN YPBOMD. 3. Булатова, В. Ю. Выявление наиболее эффективных тактических схем нападения в волейболе / В. Ю. Булатова, А. А. Сафарова, И. Р. Федулина // Цифровое образование и наука : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Уфа, 16 апреля 2019 года. – Уфа: Общество с ограниченной ответственностью "Аэтерна", 2019. – С. 172-174. – EDN ZVUVSJ. 4. Стафеева, А. В. Методические особенности специальной подготовки волейболистов этапа начальной спортивной специализации / А. В. Стафеева, А. А. Ковалев // Антропные образовательные технологии в сфере физической культуры : Сборник статей по материалам III Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х томах, Нижний Новгород, 16 марта 2017 года / Мининский университет. – Нижний Новгород: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина", 2017. – С. 123-127. – EDN ZDKSSP. 5. Классический волейбол: анализ тактико-технических действий спортсменов в нападении / Ю. В. Шиховцов, И. В. Николаева, О. Г. Савченко [и др.] // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. – 2019. – № 4(170). – С. 373-377. – EDN LIQCNJ. 6. Комарова, Т. К. Обучение технике подачи юных волейболистов с помощью подвижных игр / Т. К. Комарова, С. В. Легоньков // Спортивные игры в физическом воспитании, рекреации и спорте : материалы XV Международной научно-практической конференции, Смоленск, 26–28 января 2021 года. – Смоленск: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Смоленская государственная академия физической культуры, спорта и туризма", 2021. – С. 115-118. – EDN RDFUNT. 7. Турнин, Г. Н. Совершенствование техники нападающего удара у волейболистов (12-13 лет) (на примере ДЮСШ им. И. Г. Федосеева) / Г. Н. Турнин // Интеграция наук. – 2018. – № 8(23). – С. 631-632. – EDN YWVXPN. 8. Влияние подачи мяча на итоговый результат матча в волейболе / А. Н. Налобина, И. Л. Ермолаев, К. М. Казакова, М. В. Тучин // Современные вопросы биомедицины. – 2021. – Т. 5. – № 2(15). – DOI 10.51871/2588-0500_2021_05_02_21. – EDN XBCDAW. 9. Подольская, Т. В. Связующий игрок и его роль в волейбольных командах международного уровня / Т. В. Подольская // Материалы 40-ой научно-методической конференции профессорско-преподавательского и научного составов, аспирантов и прикрепленных лиц ФГБОУ во МГАФК, Малаховка, 20–22 марта 2019 года / Московская государственная академия физической культуры. – Малаховка: Московская государственная академия физической культуры, 2019. – С. 193-198. – EDN JCIHTY. 10. Вахитов, Р. Р. Развитие ловкости на начальном этапе обучения волейболу у школьников 12-14 лет на уроках физической культуры / Р. Р. Вахитов, А. В. Емельянов, А. В. Швецов // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – № 12-6. – С. 49-54. – EDN XHQPCL. 11. Угликов, С. А. Особенности специфики обучения волейболу на уроках в школе / С. А. Угликов // Физическая культура, спорт, здоровый образ жизни в XXI веке : сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Могилев, 17–18 декабря 2020 года / Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова. – Могилев: Могилевский государственный университет имени А.А. Кулешова, 2021. – С. 128-131. – EDN USZSOR 12. Физическая культура, спорт, наука и образование : Материалы II всероссийской научной конференции, Якутск, 30 марта 2018 года / Под редакцией С.С. Гуляевой, А.Ф. Сыроватской. – Якутск: ФГБОУ ВО "Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта", 2018. – 620 с. – ISBN 978-5-9904619-6-3. – EDN UVTDYW 13. Степанова, В. В. Формирование навыков игры волейбол детей 10-12 лет секции волейбола / В. В. Степанова // Современные проблемы физической культуры и спорта : Материалы вузовской научно-практической конференции школьников, студентов, магистрантов, аспирантов, с. Чурапча, 27 февраля 2014 года / ФГБОУ ВПО «Чурапчинский государственный институт физической культуры и спорта». – с. Чурапча: Международный центр научно-исследовательских проектов, 2014. – С. 135-139. – EDN SIDJQF. 14. Фандеева, А. С. Формирование координационных способностей в волейболе посредством "мини-волейбола" / А. С. Фандеева // Наука на благо человечества - 2020 : Материалы Международной научной онлайн-конференции молодых учёных (статьи преподавателей и аспирантов), Москва, 20–24 апреля 2020 года / Отв. редактор и составитель Е.А. Певцова. – Москва: Московский государственный областной университет, 2020. – С. 282-287. – EDN UAQTAP. 15. Наралиев, А. М. Эволюция правил игры в волейбол и их влияние на качественное развитие волейбола / А. М. Наралиев, У. Д. Газинур // Вестник физической культуры и спорта. – 2017. – № 1(16). – С. 65-72. – EDN YKGQDF. 16. Количественно-качественные показатели атакующих действий в волейболе с учетом амплуа атакующих игроков / А. Н. Малышев, И. А. Варенцова, М. В. Ибрагимов, К. О. Каркавцев // Инновации. Наука. Образование. – 2020. – № 15. – С. 193-202. – EDN AJNYSD. 17. Галиева, А. Т. Анализ эффективности подготовки свободных защитников в?волейболе / А. Т. Галиева, Л. Г. Теплова // Успехи современного естествознания. – 2012. – № 5. – С. 112. – EDN PBBLLP. 18. Агеева, Я. А. Методика обучения навыкам игры в волейбол / Я. А. Агеева, В. Ю. Кушнерик, Т. Н. Первых // Научные открытия 2016 : XII Международная научно-практическая конференция, Москва, 03 июня 2016 года / Научный центр «Олимп». – Москва: Научный центр "Олимп", 2016. – С. 77-80. – EDN WIECAX. 19. Кадыкова, Е. Ю. Использование игрового метода в разделе "волейбол" для повышения качества образовательного процесса по физической культуре в СПО / Е. Ю. Кадыкова, Т. Л. Косолапова // Психологическое сопровождение образования: теория и практика : сборник статей по материалам VI Международной научно-практической конференции., Йошкар-Ола, 24–26 декабря 2015 года. – Йошкар-Ола: ООО ИПФ "СТРИНГ", 2016. – С. 207-212. – EDN WLJCKF. 20. Вагнер, Р. Ю. Подростки и волейбол: специфика физической подготовки / Р. Ю. Вагнер // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2017. – № 1-1(9). – С. 80-82. – EDN XSCDIF. 21. Аслаханов, С. А. М. Волейбол. Этап спортивного совершенствования : Примерная рабочая программа учебно-тренировочных занятий групп спортивного совершенствования (первый год обучения) 22. Гильманов, Р. Р. Техника подачи в волейболе / Р. Р. Гильманов, Е. В. Пескова // Студенческий вестник. – 2019. – № 48-1(98). – С. 68-69. – EDN KUNZIT.
Отрывок из работы

Глава 1 Теорико-методологические основы техники игры в волейбол. 1.1 Базовые приемы игры в волейбол. Важное место в технике волейболе занимают стойки и перемещения. В нападении существует всего одна стойка – основная. При данной стойки ноги расположены на ширине плеч, согнуты в коленях, туловище находится в вертикальном положении, руки согнуты в локтях и находятся перед грудью. При выполнении приемов техники нападения участнику приходится часто перемещаться. Перемещения могут быть выполнены следующим образом шагом или бегом в разных направлениях. При выполнении нападающих ударов применяются прыжки толчком двумя ногами или же одной, они могут производится как с места, так и с разбега. Технический прием будет выполнен правильно только в том случае, если игрок, своевременно поменяв место, принял основную стойку. Передачи могут быть разные по высоте и расстоянию. Передачи одна из основ технических приемов в волейболе. В зависимости от положения рук существуют верхние и нижние передачи двумя и одной рукой. Главное для выполнения передачи является перемещения под мяч и принятие основной стойки в нужную минуту. По расстоянию различаются короткие и длинные передачи, а по высоте - низкие, средние, высокие. Разновидностью верхней передачи будет являться передача в прыжке. Данная передача в исполнении весьма сложна, так как исполняется в безопорном положении. После перемещения под мяч игрок должен сделать прыжок вверх и вынести согнутые руки над головой. Передача выполняется в высшей точке полета за счет выпрямления рук в локтевых и лучезапястных суставах. Подача, способ за счет которого вводится мяч в игру. В игре подача используется не только для начала игры, но и как средство нападения. Подачи существуют, как нижние прямые, нижние боковые, так и верхняя боковая и прямая. Для правильного выполнения любой подачи нужно: занять правильное исходное положения затем подбросить мяч, ударить в нижнюю часть мяча с определённой силой. Удар должен производится твердой кистью, закрепленной в лучезарном суставе, после удара рука продолжает движение в направлении подачи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 41 страница
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 42 страницы
800 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 27 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 34 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 28 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg