Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Система цен на предприятии: виды цен и их классификация

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2022
Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности. От того, насколько правильно и продуманно построена ценовая политика, зависят коммерческие результаты, степень эффективности всей производственно-сбытовой деятельности фирмы, предприятия.
Введение

Вопросы стратегии и тактики принятия ценовых решений постоянно занимают умы менеджеров западных и отечественных промышленных фирм, ведущих производительную деятельность. Ценообразование представляет собой второй уровень сложности по сравнению с внутренним ценообразованием за счет дополнительных внешних факторов и связанной с ними большей неопределенности при установлении цен. Введение ценовой политики, разработка ценовых стратегий, их практическая реализация - проблема не только исключительно сложная, но и «тонкая». Ее решение требует знания обстановки на рынке, высокой квалификации лиц, принимающих решение, творческого подхода, интуиции. При установлении цен следует не только знать их нижний и верхний пределы, за границами которых их применение экономически неоправданно или психологически вредно, но и гибко маневрировать ценами в этих пределах, учитывая все факторы, причем так, чтобы в каждый отрезок времени эти цены были оптимальными для продавца и потребителя. Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка и другие. В ряде случаев эти ошибки ведут к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек. Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения. Актуальность темы работы заключается в том, что в современных условиях цена и ценовая политика выступают одной из основных составляющих маркетинга фирмы и требуют тщательного изучения. Сущность целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать такие цены на производимые товары, чтобы добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все свои стратегические и тактические задачи. Это определяет актуальность избранной темы исследования. Объектом исследования выступает ОАО “Молоко” Предметом исследования являются виды цен и действующая практика ценообразования ОАО “Молокo”. Целью данной работы является изучение цены на продукцию и особенностей ее применения на предприятии. Задачи исследования: ? рассмотреть сущность, функции и виды цен на продукцию, ? изучить стратегии и методы ценообразования, ? дать определение ценовой политике предприятия, ? дать анализ действующей практики ценообразования ОАО “Молоко”, ? разработать предложения по совершенствованию механизма ценообразования на продукцию и повышению эффективности деятельности ОАО “Молоко”. При написании курсовой работы были использованы такие методы исследования, как метод анализа и синтеза, метод изучения документации и метод обобщения. В ходе написания курсовой работы использовалась широкая информационная база. В нее вошли нормативно-правовая база исследования, источники периодической печати, Интернет источники, а также различные учебные пособия. Курсовая работа включает в себя введение, две главы, заключение, а также список используемых источников. В первой главе рассмотрены понятие, цели, задачи, методы и стратегии ценообразования, а также особенности системы цен на предприятиях общественного питания. Во второй главе проанализирована организационно-экономическая характеристика предприятия ООО “Молоко”, а также исследованы особенности процесса ценообразования на данном предприятии и предложены рекомендации по его совершенствованию. В качестве наглядного материала курсовая работа содержит таблицы и рисунки.
Содержание

Введение 3 1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 6 1.1. Понятие цены и её экономические функции 6 1.2. Виды цен и их классификация 10 1.3. Основные факторы, оказывающие воздействие на цены 14 2. АНАЛИЗ ЦЕН НА ОАО “МОЛОКО” 17 2.1. Краткая характеристика ОАО “Молоко” 17 2.2. Анализ финансового состояния ОАО “Молоко” 21 2.3. Основные рекомендации развития ценовой политики 26 Заключение 29 Список использованных источников 31
Список литературы

1. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: федер. закон от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.06.2018) // СПС КонсультантПлюс. 2. О ценообразовании на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования [Электронный ресурс]: постановление Администрации Смоленской области от 17.07.2014 № 503 // СПС КонсультантПлюс. 3. Об утверждении правил оказания услуг общественного питания [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 15.08.1997 №1036 (в ред. от 04.10.2012) // СПС КонсультантПлюс. 4. Авдеев, В. Общепит: как установить правильную цену на свою продукцию // Новая бухгалтерия. – 2018. - №4. – С. 20-21. 5. Бабкина, Е.В. Особенности ценообразования в организациях общественного питания в зависимости от их типа и класса // Бухгалтерский учет и налоги в торговле и общественном питании. – 2019. - №6. – С.12-14. 6. Беспалов, М.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций (анализ деловой активности): учебное пособие / И.Т. Абдукаримов, М. В. Беспалов. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 320 с. 7. Горина, Г.А. Ценообразование: учебное пособие для студентов вузов, обучающимся по специальностям «Коммерция (торговое дело)» и «Маркетинг» / Г. А. Горина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 127 с. 8. Карпова, С.В., Русин В.Н., Рожков И. В. Управление ценами: учебник / под ред. С. В. Карповой. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. – 236 с. 9. Лев, М.Ю. Цены и ценообразование: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, 43 анализ, аудит», «Мировая экономика», «Налоги и налогообложение» / М. Ю. Лев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. – 383 с. 10. Магомедов, М.Д. Ценообразование: учебник для бакалавров / М. Д. Магомедов, Е. Ю. Куломзина, И. И. Чайкина. – 3-е изд., перераб. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2017. – 248 с. 11. Маховикова, Г.А. Ценообразование: учебник и практикум / под ред. Г. А. Маковиковой. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2019. – 463 с. 12. Семенихин, В.В. Общественное питание. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2019. – 671 с. 13. Слепов, В.А. Ценообразование: учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. / под ред. проф. В.А. Слепова. – М.: Магистр: ИНФРА-М, 2017. – 304 с. 14. Шуляк, П.Н. Ценообразование: учебно-практическое пособие / П.Н. Шуляк. – 13-е изд., перераб, и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 196 с. 15. Линейно-функциональная организационная структура. – Режим доступа: https://www.dekanblog.ru/lineino-funkcionalnaya-orgstruktura/ (дата обращения 02.11.19). 16. Особенности калькулирования на предприятии общественного питания. – Режим доступа: https://nauchforum.ru/conf/economy/ix/25698 (дата обращения 04.11.18). 17. Ресторан «Hagen». – Режим доступа: http://hagenbeer.ru (дата обращения 02.11.2017). 18. Торговая наценка. – Режим доступа: http://bzbook.ru/Restoran-kafezakusochnaya-1.20.html (дата обращения 04.11.18). 19. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: официальный сайт. – 1999-2018. – Электрон. дан. – Режим доступа: http://www.gks.ru/ (дата обращения 03.11.18). 20. Ценообразование в общественном питании. – Режим доступа: https://studopedia.ru/1_130197_tsenoobrazovanie-v-obshchestvennom-pitanii.html 44 (дата обращения 28.10.11). 21. Kotler, P. Marketing management / Kotler P., Keller K.L. – 14th ed. – N.J.: Personal education, Inc., 2018. – 812 p.
Отрывок из работы

1. ЦЕНА КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ 1.1. Понятие цены и её экономические функции Цена — сложная экономическая категория. В ней пересекаются практически все основные проблемы развития эко¬номики, общества в целом. В первую очередь это относится к производству и реализации то-варов, формированию их стоимости, а также к созданию, распреде¬лению и использованию денежных накоплений. Цена опосредству¬ет все товарно-денежные отношения. Существуют две основные теории цены. По мнению сторонников одной теории, цена товара выражает его стоимость. Сторонники дру¬гой теории считают, что цена товара представляет собой сумму де¬нег, которую покупатель готов заплатить за товар определенной по¬лезности. Отсюда цена – денежное выражение стоимости товара.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 27 страниц
375 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 34 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 39 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 33 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg