Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Управление финансовой деятельностью в кооперативной организации

valeravan 1050 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2022
Мытищинским РайПО в отчетном периоде осуществлялась целенаправленная работа по созданию благоприятных условий для ведения финансовой – хозяйственной деятельности кооперативными предприятиями. На осуществление работ по модернизации торговой сети в 2021 году были направлены инвестиции в сумме свыше 21 млн. руб. Эти средства пошли на ремонт помещений, приобретение земельных участков, холодильного и технологического оборудования, газификацию магазинов.
Введение

Конечной целью перехода современной России к рыночной экономике является глубокое обновление хозяйственного механизма, построение цивилизованного рынка. Среди механизмов, создающих предпосылки для реализации этой стратегической цели, важное место занимает потребительская кооперация. При этом необходимо отметить, что в результате шоковых рыночных реформ начала 90-х годов прошлого века, потребительская кооперация оказалась в сложном положении. Кардинальное изменение структуры и объема совокупного спроса, дезорганизация прежней системы обеспечения материальных потоков, завышенный по отношению к рублю валютный курс, дестабилизирующая экономическая политика правительства, создало неопределенность и огромные сложности в хозяйственной деятельности кооперативных организаций. Новая экономическая ситуация, в которой оказалась потребительская кооперация, обязывает к совершенствованию эффективности деятельности всех уровней системы потребительской кооперации. Сегодня потребительская кооперация – многоотраслевая некоммерческая, социально-ориентированная система, осуществляющая свою деятельность более чем в 100 тысячах населенных пунктах, в которых проживают 38 миллионов сельских жителей. Располагая мощной материально-технической базой, потребительская кооперация повсеместно осуществляет торговую, производственную, заготовительную деятельность, выпускает большое количество продукции собственного производства и оказывает широкий спектр бытовых услуг сельским жителям. Торговля – важная составная часть экономики, всей общественной жизни, охватывающая многие стороны внешней и внутренней политики любого государства. Перед кооперативными организациями потребительской кооперации поставлена задача: создать в каждом селе магазин ХХI века с широким ассортиментом товаров, современным интерьером, новейшим торговым оборудованием, удобным для посетителей режимом работы, высоким уровнем обслуживания покупателей и широким спектром предоставляемых услуг. На основании вышеизложенного, актуальность выбранной темы заключается в исследовании функционирования потребительской кооперации в условиях рыночной экономики. Цель работы: рассмотрение процесса управления финансовой деятельностью в кооперативной организации на материалах Мытищинского Райпо. Согласно выбранной цели, в работе решаются следующие задачи: - исследование теоретических основ управления финансовой деятельности кооперативной организации в современной экономике; - управление финансовой деятельностью в кооперативной организации на материалах Мытищинского Райпо; - рассмотрение путей совершенствования управления финансовой деятельности в кооперативной организации. Предмет исследования: экономические отношения по управлению финансовой деятельностью в кооперативных организациях. Объект исследования: Мытищинское Райпо.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Управление финансовой деятельностью кооперативной организации в современной экономике 5 1.1 Роль потребительской кооперации в условиях рыночной экономики 5 1.2 Горизонтальная и вертикальная система управления кооперативными предприятиями 13 1.3 Пути развития потребкооперации на макро и микроуровне в условиях рыночной экономики 18 2. Основы управления финансовой деятельностью кооперативными предприятиями в современной экономике на материалах Мытищинского РайПО 23 2.1 Описание предприятия и структура управления кооперативного предприятия Мытищинского РайПО 23 2.2 Экономическая и маркетинговая характеристика состояния Мытищинского РайПо 31 2.3 Особенности управления финансовой деятельностью некоммерческих предприятий в конкурентных условиях на материалах Мытищинского РайПО 41 3. Пути совершенствования управления финансовой деятельностью кооперативными предприятиями на материалах Мытищинского РайПО 47 3.1 Кооперация труда и управление некоммерческими предприятиями в рыночных условиях на материалах Мытищинского РайПО 47 3.2 Пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности кооперативного предприятия Мытищинского РайПО 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 Приложения 71
Список литературы

1. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 10 2. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 266 3. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 304 4. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 325 5. Калягин Г.В. Конкурентоспособность кооперации в переходной экономике: институциональный подход: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 378 с. 6. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. – 332-333 7. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 336 8. Ермаков В.Ф., Киселева Г.В., Бачашов А.И. / переиздание: Вместе ради будущего 185 лет потребительской кооперации России —М Издательский дом Центросоюза, - с. 242-243, - 2018 9. Тепчов В.И. Социально-экономическая деятельность потребительской кооперации — Белгород, Изд-во Белгородского университета потребительской кооперации, - 332-333, - 2018 10. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 339 11. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 340 12. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 341 13. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 342 14. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 343 15. Валигурский Д.И. Государственно-кооперативные партнерство: история, развитие, перспективы. – Ярославль – Москва: Канцлер, 2021. - 344 16. О защите прав потребителей : Федер. закон от 7.02.1992 г., № 2300-1(с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) // СЗ РФ. – 1996. – № 3. – Ст. 140. – КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2018.] 17. Гражданский кодекс РФ (часть первая) : федер. закон от 30.11.94 №51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) // СЗ РФ. – 1994. – N 32. – Ч. 1. – Ст. 3301 . – КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2019.] 18. Гражданский кодекс РФ (часть вторая) : федер. закон от 26.01.96 №14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2012) // СЗ РФ. – 1996. – N 5. – Ч. 2. – Ст. 410. – КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2019.] 19. Гражданский кодекс РФ (часть третья) : Федер. закон от 26.11.01 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // СЗ РФ. – 2001. – N 49. – Ст. 4552 . – КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2018.] 20. Гражданский кодекс РФ (часть четвертая) : Федер. закон от 18.12.06 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011) // СЗ РФ. – 2006. – N 52. – Ч. 1. – Ст. 5496. – КонсультантПлюс [Электрон. ресурс]. – Электрон. дан. – [М., 2018.] 21. Блюм М.А. Маркетинг рекламы [Электрон. ресурс]: учеб. пособие / М.А. Блюм, Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 144 с.– ЭБС Znanium.com 22. Коммерция (по отраслям). Учебно-методическое пособие по подготовке и защите выпускной квалификационной работы: Уч. пос. / С.И. Жулидов и др. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2018. - 96 с. - ЭБС Znanium.com 23. Лебедева О.А. Маркетинговые исследования рынка [Электрон. ресурс]: учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2018. - 192 с.– ЭБС Znanium.com 24. Антонов Г.Д. Управление проектами организации [Электронный ресурс]: учеб. / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 244 с. - ЭБС Znanium.com . - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=914487— Текст : электронный 25. Бланк В.Н. Финансовый менеджмент менеджмент [Электронный ресурс ] : учеб. пособие / В.Н. Бланк - М.: РИОР : ИНФРА-М, 2017. — 106 с. - ЭБС Znanium.com. — Текст : электронный 26. Гаврилова А.Н. Финансовый менеджмент : учебное пособие / Гаврилова А.Н., Сысоева Е.Ф., Барабанов А.И., Чигарев Г.Г. — Москва : КноРус, 2020. — 431 с. —URL: https://book.ru/book/934259 — Текст : электронный. 27. Найденова Р.И. Финансовый менеджмент : учебное пособие / Найденова Р.И., Виноходова А.Ф., Найденов А.И. — Москва : КноРус, 2020. — 208 с. — Текст : электронный. 28. Поташева Г.А. Управление проектами (проектный менеджмент) [Электронный ресурс]: учеб. пособие / Г.А. Поташева. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 224 с. - ЭБС Znanium.com . – Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=661266— Текст : электронный 29. Управление проектами [Электронный ресурс]: учеб. /Н.М. Филимоновой, Н.В. Моргуновой, Н.В. Родионовой и др. — М. : ИНФРА-М, 2018. — 349 с. - ЭБС Znanium.com . - Режим доступа: http://znanium.com/bookread2.php?book=918075— Текст : электронный 30. Финансовый менеджмент : учебник / Берзон Н.И. под ред., Теплова Т.В., под ред. и др. — Москва : КноРус, 2020. — 649 с. —— URL: https://book.ru/book/934261 — Текст : электронный. 31. Рейтинг организаций по активам – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.testfirm.ru/rating-assets/01_41/5031015180/(дата обращения 27.01.2022) 32. Азарова, С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. - М : Юрайт, 2019. – 492 с. 33. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. - М. : Юрайт, 2019. – 233 с. 34. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций./Л.Е.Басовский – М.: ИНФРА-М, 2018. – 256 с. 35. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Юрайт, 2021. – 298 с. 75 36. Валигурский Д.И. Кооперация и ее основные принципы конкурентоспособности // Золотой фонд научных трудов ученых Российского университета кооперации. Сборник научных трудов. – Ярославль-Москва: Издательство “Канцлер”, 2018 – 424 с. 37. Валигурский Д. И. Государственно-кооперативное партнерство: история, развитие, перспективы / Д. И. Валигурский. - Ярославль ; Москва : Канцлер, 2021. - 386 с. 38. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков.– М.: Юрайт, 2019. – 344 с. 39. Дорошев, В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие / В.И.Дорошев - М.: ИНФРА-М, 2018. – 288 с. 40. Жильцова, О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. – М.: Юрайт, 2019. - 251 с. 41. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание : учебное пособие для академического бакалавриата / С. Б. Жабина. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Юрайт, 2019. – 284 с. 42. Колз, Р. Л. Маркетинг сельскохозяйственной продукции / Р. Л. Колз, Дж. Н. Ул – перев. с англ. – М.: Колос, 2019. – 365 с. 43. Котлер, Ф. Основы маркетинга. - 5-е изд. / Ф. Котлер, А. Гари. – М.: Вильямс, 2016. – 588 с. 44. Поршнев, А.Г. Управление организацией. Учебник /А.Г. Поршнев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 309 с. 16. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2021. – 219 с. 45. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б.Сафронова- М.: Дело, 2018. – 298 с. 46. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования /Г.А.Черчилль - СПб: Питер, 2017. – 275 с. 76 47. Эванс Дж.Р. Маркетинг / сокр. пер. с англ. / Дж. Р. Эванс, Б. Берман – М.: Экономика, 2020. – 418 с. 48. Антонян, А.В. Особенности функциональных стратегий развития предприятия АПК в условиях модернизации / А.В. Антонян // Международной научно-практической конференции молодых исследователей (Волгоград). – 2020. – С.5-10. 49. Как искать и нанимать рабочих в фирму - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://dmitrykireev.com/kak-iskat-i-nanimat-rabochix-vstroitelnuyu-firmu (дата обращения 15.02.2022) 50. Саакян, М.К. Маркетинг в агропромышленном комплексе: тенденции и перспективы / М. К. Саакян // Аграрный вестник Урала. – 2020. – № 4. – С.27-33.
Отрывок из работы

1. Управление финансовой деятельностью кооперативной организации в современной экономике 1.1 Роль потребительской кооперации в условиях рыночной экономики Экономика России стабильно и динамично развивается, в результате чего происходит постепенная трансформация рыночных отношений, затрагивающая все субъекты рынка, среди которых существенное место занимает система организаций потребительской кооперации. На рынках, где традиционно представлена потребительская кооперация, происходит активное укрепление позиций средних и крупных участников и их объединений. Развиваются системы управления в торговле и производстве потребительских товаров. Укрепление позиций крупных торговых организаций, в значительной степени обеспечивающих торговлю за счёт импорта продовольственной продукции, приводит к созданию угрозы безопасности Российской Федерации в сфере продовольственного обеспечения. Крайне медленно восстанавливается уровень материального обеспечения, культурно-бытового обслуживания и защиты сельского населения, удовлетворения повседневных потребностей. Развитие рыночных отношений сопровождается конкуренцией, стремлением к повышению экономической эффективности деятельности, в том числе за счёт снижения внимания к социальной сфере, особенно в сельских и удалённых поселениях. Потребительская кооперация России является одной из крупнейших систем, осуществляющих торговую, заготовительную, производственную деятельность, оказывающих социальные и бытовые услуги населению, производящих сельскохозяйственную продукцию. Потребительская кооперация России насчитывает более 190 лет истории, обладает огромными традициями и большим человеческим потенциалом [1,c.10].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 67 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 68 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 87 страниц
499 руб.
Дипломная работа, Финансовый менеджмент, 72 страницы
499 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg