Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Организация внеклассной работы по иностранному языку

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 22.06.2022
Изучив литературу по данному вопросу, стало ясно, что благодаря внеклассной работе по иностранному языку углубляются познавательные интересы школьников, развиваются социальные и познавательные мотивы учебной деятельности, стимулируется развитие личности, особенно её творческий потенциал, значительно расширяется кругозор, эрудиция, эмоционально-ценностное отношение к миру и к себе.
Введение

В 90х годах 20го века в школе появилась негативная тенденция «урокодательства». Стали игнорироваться формы внеурочной работы, включая и внеклассную работу по иностранным языкам. Кроме того, пропал творческий подход к развитию ребенка на уроке. Правительство и министерство образования вновь решили обратить внимание на воспитание в школе и улучшили финансирование системы образования. Именно тогда появилась необходимость возродить тот положительный опыт, который уже был накоплен в отечественной школе. В социально-педагогическом пространстве школы возникли тревожные тенденции, который были результатом негативного влияния массовой культуры и тяжёлого материального положения многих семей, что привело к значительному росту «трудных» детей. В целях коррекционной работы и профилактики отклоняющегося поведения учащихся, в школах стала возрождаться внеклассная воспитательная работа, в том числе по иностранным языкам. Актуальность исследования заключается в том, что внеклассная работа по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Эта работа не только углубляет и расширяет знание иностранного языка, но и способствует также расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, духовно-нравственной сферы, эстетических вкусов и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны и, сквозь призму этих знаний, более активно осваивать культуру своей страны. Цель курсовой работы: систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы по иностранным языкам. Задачи курсовой работы: - систематизировать теоретический и практический опыт внеклассной работы в современной школе; - проанализировать внеклассную воспитательную работу по иностранному языку с точки зрения системного подхода; - выявить основные педагогические характеристики факультативных занятий, календарных и тематических праздников, экскурсий, домашних работ учащихся во внеклассной работе по иностранному языку. Объект исследования: внеклассная работа по учебным предметам в современной школе. Предмет исследования: внеклассная работа по иностранным языкам в современной школе. Методы исследования: - теоретический анализ педагогической литературы; - систематизация материалов по структурным компонентам внеклассной работы по иностранному языку; - классификация различных форм внеклассной работы по иностранному языку. Практическая ценность состоит в том, что результаты работы могут быть использованы в учебном процессе педагогического ВУЗа, а именно: в лекциях, семинарах, методике преподавания иностранных языков, в процессе написания курсовых и дипломных работ, в ходе педагогической практики студентов. Теоретическое значение работы состоит в том, что результаты проведенного исследования теоретических основ заявленной темы могут внести вклад в развитие содержательных и технологических составляющих проведения внеклассных мероприятий по английскому языку. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 6 1.1 Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление 6 1.2 Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическая система 7 1.3 Принципы и цели организации внеклассной работы по иностранному языку 12 ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 18 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 19 2.1 Факультативные занятия по иностранному языку 19 2.2 Календарные и тематические праздники 23 2.4. Предметные кружки как групповая форма внеклассной работы по иностранному языку 29 ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 32 Заключение 33 Список литературы 35
Список литературы

1. Бабанский Ю. К. Выбор методов обучения в средней школе. - М., 1981. - 328 с. 2. Денисова Л. Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе. - ИЯШ. - 2019. - №2. - 49 с. 3. Калечиц Т. Н. Внеклассная и внешкольная работа с учащимися. - М. : Просвещение, 2020. - 261 с. 4. Кутьев В.О. Внеурочная деятельность школьников. - М., 2019.- 234 с. 5. Ляховицкий, В. М. Методика обучения иностранным языкам в средней школе/ Владимир Ляховицкий, Александр Миролюбов. - М. : Высшая школа, 2021. - 165 с. 6. Орлов В. И. Методы обучения в средней специальной школе. - М. : Педагогика, 2017. - 139 с. 7. Савина С. Н. Внеклассная работа по иностранному языку в средней школе. - М. : Просвещение, 2021. - 207 с. 8. Ушаков Н. Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка. - М.: Просвещение, 2019. - 371 с. 9. Щепелева В.И. Принципы организации внеклассной работы. - М. : Высшая школа, 2011. - 117 с. 10. Щуркова Н. А. Новые формы воспитательной работы. - ИЯШ. - 2014. - №4. - 61- 63 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ 1.1 Внеклассная работа по иностранному языку как педагогическое явление Внеклассная работа - внеурочная работа, составная часть учебно-воспитательного процесса в школе, одна из форм организации свободного времени учащихся [3]. Направления, формы, методы внеурочной работы практически совпадают с внешкольной работой. В школе предпочтение отдаётся общеобразовательному направлению, организации предметных кружков и научных обществ учащихся и т.п. Развитие художественного и технического творчества учащихся, физкультура, детский и юношеский спорт, туризм и т. д. Внеурочная работа помогает реализовать потенциал детей и молодёжи в неформальном общении в любительских объединениях, музеях, во время школьных вечеров праздников, фестивалей и т. п. К специфической форме внеурочной работы относится организация продлённого дня. Во внеурочной работе большое значение имеет самоуправление учащихся, позволяющее большинству учеников принять участие в организаторской деятельности и формирует личность гражданина. Успех внеурочной работы зависит не только от активности учащихся, но и от педагогического влияния и умения учителя придать интересам воспитанников общественно полезную направленность. Часть внеурочных учебных занятий непосредственно связана с уроками - выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов для выступления в классе, написание сочинений. Другая часть внеурочных учебных занятий тесно связана с внеклассной деятельностью. Это кружки, факультативные занятия, спорт, индивидуальные занятия искусством, техническим творчеством, призванные удовлетворять разнообразные интересы учащихся и их стремление к самостоятельной образовательной деятельности по своему выбору. Применение и закрепление учащимися усвоенного ими на уроках в их социально направленной деятельности смыкается с внеурочной воспитательной работой [1].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg