Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

Технология реставрации деревянной резной рамы

simakinnikita95 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Технология реставрации деревянной резной рамы»
Введение

ИСТОРИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ РАМ В РОССИИ XIX — НАЧАЛА XX ВЕКА В последней четверти XVIII — начале XIX века декоративное оформление рам претерпевало определенные изменения в рамках одного стиля. Для последней четверти XVIII столетия в основном были характерны плоские прямоугольные рамы, иногда с дополнительно выделенными углами, с обязательным присутствием гладких поверхностей, с одним или несколькими декоративными поясами, выполненными в низком рельефе, в виде листьев аканта, меандра, жемчужника, бус, а также с выходящими или не выходящими за поле рамы декоративными элементами в виде бантов, гирлянд, лука и колчана со стрелами, лавровой и пальмовой ветвей с императорской короной и тому подобным. Одновременно появились и другие рамы, с одним декоративным поясом в виде лавровых листьев, четко выступающих на фоне гладкой поверхности. В одном случае это овал с орнаментом в виде лавровых листьев и ягод, украшенный характерным классическим элементом - лентой, обвивающей лавр: в нижней части крест-накрест, в верхней — выходящий за поле рамы. В другом - влияние романтизма. В декоративной убранстве рам появляются необычные угловые композиции в виде соединенных между собой элементов стилизованного растительного орнамента с пальметкой или раковиной в центре. Эта композиция в какой-то степени смягчала парадную холодность ампирных рам. А в 1830-е годы возникает новый тип рам. Жесткие силуэты смягчаются, непрерывная строгая линия внешнего края становится прерывистой, гибкой. Место галтелей теперь занимает слегка изогнутая гладкая поверхность, на которой в углах и по серединам листелей располагаются орнаментальные композиции. В 1840-е годы некоторые мастера на гладкую поверхность наклеивают, а затем покрывают позолотой сетку, создающую дополнительный декоративный эффект. Такой прием встречается в рамах с лепным накладным орнаментом, которые, наряду с резными, начинают изготавливаться в России с первой трети XIX века. Насколько востребована была продукция рамочных мастерских и багетно-рамочных фабрик на рубеже XIX-XX веков, мы можем судить по их количеству. Только в Санкт-Петербурге в это время работали десятки мастерских и несколько фабрик. Владельцы некоторых из них имели собственные магазины, расположенные в центральной части города. Мастера-изготовители, фабриканты часто помогали обращавшимся к ним покупателям в выборе рам для картин.Бытовавшее среди них выражение „одеть картину" означало подобрать раму, декоративное убранство которой гармонировало бы с общим строем живописного произведения, выгодно оттеняло его колористические нюансы. Одновременно учитывалась и отделка мебели, интерьера, для которого предназначалась картина.Мастера-изготовители картинных рам в стиле неоклассицизма практически повторяли формы художественных рам строгого классицизма конца XVIII века с их гладкими, плоскими поверхностями, дополнительно выделенными (в силуэте рамы) углами, нарядной резной композицией, лежащей на верхнем листеле и выходящей за поле рамы. Яркой отличительной чертой этих рам от их прообразов конца XVIII века является иное декоративное покрытие. Для строгого классицизма характерна позолота. В неоклассических рамах декоративное покрытие варьировалось, очевидно, в зависимости от вкусов мастера или заказчика. Так, к примеру, гладкие листели фанеровались карельской березой, либо покрывались белой краской, а узкие декоративные пояса и композиция в верхней части рамы золотились.Заканчивая обзор, мы можем подытожить, что период XIX — начала XX века в России явился многогранной эпохой, оставившей множество разнообразных изысканных образцов творчества создателей художественных рам, этих особых предметов декоративно-прикладного искусства.
Содержание

Содержание 1.Историческая справка 2.Технологический процесс 3.Материалы 4.Механизмы,инструменты и приспособления 5.Технологические условия 6.Реставрация 7.Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ 8.Используемая литература.
Список литературы

Используемая литература ? http://ru.wikihow.com ? http://art-con.ru/node/45 ? Технология производства мебели: Учебное пособие.Г. И. Клюев ? Реставрационные строительные работы. А.А.Ивлеев,А.А.Кальгин
Отрывок из работы

Охрана труда и техника безопасности при выполнении работ Инструктажи: 1. Первичный(при вводе в последовательность работ) 2. Повторный(при изменении последовательности работ) 3. Плановый(ежемесячный) 4. Внеплановый(в случае непредвиденных ситуаций) Каждый работник обязан соблюдать правила охраны труда: ? Перед началом и после работы необходимо убрать свое рабочее место. ? Во время работы нельзя класть ненужные инструменты на свое рабочее место. ? Работа должна выполняться в специальной одежде. ? При работе с лаками необходимо надевать перчатки и респиратор,тк многие лаки токсичны. ? Рабочее место должно быть хорошо освещено. ? Необходимо работать за крепким и широким столом. ? Инструменты должны быть чистыми и хорошо заточенными ? Растворитель может вызвать раздражение при попадании на кожу, поэтому, если это случится, промойте пораженную область теплой водой с мылом несколько раз, а если у вас разовьется аллергическая реакция, то обратитесь к врачу. ? Растворители и масляные краски легковоспламеняющиеся вещества, потому хранить их надо в специальной таре.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Материаловедение, 68 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Материаловедение, 95 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg