Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Ремонт рулевого управления легкового автомобиля Шкода Рапид в условиях городской станции технического обслуживания

iv.ydakov 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Существуют различные виды ремонта рабочих поверхностей, восстановление ведущей шестерни рулевой рейки путём наплавки металла. Это процесс нанесения одного расплавленного металла (называемого присадочным) на поверхность другого (называемого основным). При этом основной металл также расплавляется на небольшую глубину для образования гомогенного соединения. В процессе осмотра снятой детали было обнаружено, что на детали имеется 2 дефекта, 1 дефект — это облом зуба ведущей шестерни рулевой рейки, а второй это поперечная трещина на самой зубчатой рейки. В случае если зуб на ведущей шестерне можно наплавить, то поперечная трещина на зубчатой рейке никак не восстанавливается. Исходя из этого необходимо разработать процесс изготовления и изготовить саму зубчатую рейку. Актуальность данный темы заключается в том, что ремонт детали производить выгоднее экономически, чем покупать новую деталь. Стоимость нового узла, а конкретно рулевого механизма 75 234 рубля, а ремонт составляет 21065 рубля, что является на 72% более выгодным чем покупка новой детали,
Введение

ВВЕДЕНИЕ Автомобили в России появились в начале XX века и первым автомобилем, выпускавшимся у нас, являлся Руссо-Балт Модель С Её производство было начато 26 мая (8 июня) 1909 г. Получила название С-24/30. Индекс модели расшифровывается так: 24 — расчетная мощность двигателя в лошадиных силах, 30 — максимальная мощность. Объем двигателя составлял 4501 см?. В дальнейшем выпускались модификации: С-24/35 (1912—1914) и С-24/40 (1913—1918), с 35-сильным и 40-сильным моторами соответственно. Модель стала наиболее массовой в истории завода — выпущено всего 347 экземпляров. Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Существуют различные виды ремонта рабочих поверхностей, восстановление ведущей шестерни рулевой рейки путём наплавки металла. Это процесс нанесения одного расплавленного металла (называемого присадочным) на поверхность другого (называемого основным). При этом основной металл также расплавляется на небольшую глубину для образования гомогенного соединения. В процессе осмотра снятой детали было обнаружено, что на детали имеется 2 дефекта, 1 дефект — это облом зуба ведущей шестерни рулевой рейки, а второй это поперечная трещина на самой зубчатой рейки. В случае если зуб на ведущей шестерне можно наплавить, то поперечная трещина на зубчатой рейке никак не восстанавливается. Исходя из этого необходимо разработать процесс изготовления и изготовить саму зубчатую рейку.
Содержание

Содержание Введение…………………………………………………………………….2 Глава 1. Устройство и ремонт рулевой рейки легковых автомобилей. 1.1. Назначение, устройство, принцип работы рулевого управления легковых автомобилей………..................………………………………………...4 1.2. Основные способы поведения ремонтных работ рулевого управления легкового автомобиля ………………………………………………………….....11 Глава 2. Ремонт рулевой рейки легкового автомобиля Шкода Рапид в условиях городской станции технического обслуживания 2.1. Особенности конструкции рулевой рейки легкового автомобиля Шкода Рапид………………………………………………………………………………..22 2.2. Способы ремонта рулевой рейки легкового автомобиля Шкода Рапид в условиях городской станции технического обслуживания……………………..30 Заключение……………………………………………………………….… 42 Список используемой литературы…………………………........................43 Приложения………………………………………………………………….45
Список литературы

Использованная литература и интернет ресурсы. Федеральный закон РФ «О техническом регулировании» N184-ФЗ 27 декабря 2002г [1] Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» 7 февраля 1992 г. N 2300-1[2] Федеральный закон РФ о сертификации оказания услуг (в ред.. Федеральных законов от 27.12.1995 N 211-ФЗ, от 02.03.1998 N 30-ФЗ, от 31.07.1998 N 154-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ [3] Руководящий документ РД 37.009.026-92 «Положение о техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств, принадлежащих гражданам (легковые и грузовые автомобили, автобусы, мини-трактора) Р50-54-93-88 Рекомендации. Классификация, разработка и применение технологических процессов Автомобили Skoda. Руководство по техническому обслуживанию и текущему ремонту. Ч. 2. – М., 2018 Воловик. Е.Л. Справочник по восстановлению. – М., 2009. Верещак Ф.П., Абелевич Ш.А. Проектирование авторемонтных предприятий. - М.: Транспорт, Савосин С. М. Советы автомеханика: техобслуживание, диагностика, ремонт. - М.: Транспорт, 2012 Карагодин В.И., Н.Н. Митрохин. Ремонт автомобилей и двигателей. Учебное пособие для студентов учреждений сред.. проф. образования 2016 Липкинд А.Г. и др. Ремонт автомобиля. - М.: Транспорт, 2018 Общестроительные нормативы времени вспомогательного, на обслуживание
Отрывок из работы

Полученную в результате вдавливания канавку наплавляют. Наплавкой называют сварочный процесс, при котором подача наплавляемых материалов, перемещение сварочной дуги вдоль шва, подача защищающих и легирующих материалов в зону дуги механизированы. Основными преимуществами автоматической наплавки по сравнению с ручной являются: гарантированное получение покрытий высокого качества, стабильность технологического процесса, повышение производительности труда, невысокая требовательность к квалификации рабочих. Для восстановления рулевой рейки нами выбора наплавка в среде углекислого газа. Производительность этого вида наплавки на 25-30 % выше, чем производительность наплавки под флюсом. При этом отпадает необходимость удаления шлаковой корки, уменьшение зоны термического влияния позволяет восстанавливать детали малого диаметра (начиная с 10 мм). Качество наплавленного металла выше, чем при вибродуговой наплавке.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 69 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 49 страниц
210 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 96 страниц
450 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 81 страница
8750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg