Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Телевидение как наиболее эффективная форма воздействия на общество в период второго срока Билла Клинтона

valeravan 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Анализ тенденций, методов и приёмов телевидения в современном мире позволил выявить преимущества и факторы воздействия на общество. В работе были рассмотрены основные этапы становления и развития телевидения, его роль и место в истории общества и сегодня.
Введение

Актуальность исследования определена рядом тенденций развития телевидения и методами его воздействия на общество. Эволюция СМИ выделила телевидение доминирующим источником информации. Оно представляет собой разновидность телекоммуникационных технологий и отличается техническими параметрами, информационной мобильностью и силой психологического влияния на людей. Телевидение является богатейшим источником информации и представляет собой один из наиболее совершенных средств отражения социокультурной жизни общества, актуальных проблем современности и действительности во всех ее проявлениях. Информация в наше время вышла на новый уровень развития и поэтому ее роль находится на переднем плане в современном обществе. Она является одной из основных человеческих нужд и базой совершенно любой социальной организации. И телевидение стало лучшим способом получения всей нужной или не очень информации, которую быстро и без активной нагрузки может получить человек. Доминирующие модели поведения во всем мире демонстрируют, что просмотр телевизионных программ представляет собой вторую крупнейшую категорию деятельности людей в урбанизированных обществах и основное занятие после трудного рабочего дня, когда человек находится дома. Скорее всего, такое поведение обусловлено тем, что телевидение является самым простым и доступным отдыхом и способом получения информации для человека, не требующим включения в культурный процесс. Как известно, просмотр телепрограмм очень часто сочетается с выполнением повседневных дел, следовательно, телевидение становится не только элементом среды существования человека, как телевизор или телевизионный центр, но и самой средой, в которой существует человек, то есть ТВ является постоянно присутствующим фоном, с которым человек перманентно и автоматически взаимодействует. Целью работы выступает оценка роли телевидения в современном обществе, исследование методов и приёмов коммуникативного воздействия в телеэфире и рассмотрение эффективности телевидения в политической структуре США. Достижение поставленной цели в работе осуществляется посредством решения следующих исследовательских задач: - дать оценку сущности телевидения; - выявить преимущества телевидения перед другими СМИ; - рассмотреть основные функции телевидения; - изучить методы и приёмы манипулятивного воздействия на общество; - проанализировать эффективность телевидения в период политических скандалов и военных операций в США; - рассмотреть телевидение как элемент информационных войн. Объектом исследования выступают телевизионные методы влияния на общество. Предметом исследования выступает рассмотрение тесной связи телевидения с политикой США. Информационная база работы представлена материалами научно-исследовательских изданий, монографиями, статьями и проектами по вопросам мультимедийных технологий, влияния телевидения на человеческое сознание и поведение, рассмотрения приемов коммуникативного воздействия телевизионной каналов на потребителя, а также определения телевидения как метода ведения информационных войн и статистическими материалами структуры современной медиа платформы. Структура работы включает в себя введение, разделы основной части, заключение и список источников. Первый раздел работы носит теоретико-аналитический характер и посвящен определению содержания специфики телевидения. Второй раздел посвящен рассмотрению эффективности телевидения в области информационных войн и связи с политической сферой.
Содержание

Введение 3 Глава 1 Телевидение как эффективная форма воздействия на общество 5 1.1 Роль телевидения в современном обществе 1.2 Манипулятивные методы и приёмы воздействия на общественное сознание в телеэфире 10 1.3 Телевидение как платформа для пропаганды и агитации в современном обществе 15 Глава 2 Телевидение как наиболее эффективная форма влияния на действующую власть в период президенства Била Клинтона 28 2.1 Скандал Клинтон – Левински 28 2.2 Роль телевидения в период скандала Била Клинтона 31 2.3 Опыт США в организации информационных войн 32 Заключение 37 Список использованной литературы 39
Список литературы

1. Баранова Е. А. Мультимедийные технологии в средствах массовой информации как новый инструмент ведения информационной войны / Е. А. Баранова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2016. – № 4. – С. 618-628. 2. Борецкий Р.А. Телевидение как социальная технология и социальный институт / Р.А. Борецкий – М.: Аспект Пресс, 2005. – 240 с. 3. Бурдье П.О. О телевидении и журналистике / Пер. с фр. Ю. Марковой. Отв.ред. и предисл. Н.А. Шматко. – М.: Фонд научных исследований "Прагматика культуры", 2002. –160 с. 4. Ворошилов В.В. Техника и технология СМИ / В.В. Ворошилов – СПб.: Изд-во Михайлова В. А., 2000. – 48 с. 5. Гавра Д.П. Основы теории коммуникации / Д.П Гавра – СПб.: Питер, 2011. – 285 с. 6. Додолев Е.В. Аритмия гласности. // Музыкальная правда. – 2010. – №11. – Режим доступа: http://www.newlookmedia.ru/?p=7488#more-7488 (дата обращения: 15.04.2022). 7. Дондурей Д. Б. Цензура реальности // Искусство кино. – 2004. – № 4. – Режим доступа: http://kinoart.ru/en/archive/2004/04/n4-article4 (дата обращения: 28.04.2022). 8. Зверева Н. Новости слушают глазами / Н. Зверева // Медиапрофи. – 2010. – №1 (2). – С. 80 - 83. 9. Казаков А.А. Роль СМИ в устранении рассогласованности "повесток дня" в России: к постановке проблемы: доклад. // Сайт Российской Ассоциации Политической Науки. – Режим доступа: http://rapn.ru/?grup=69&doc=3713 (дата обращения: 23.04.2022). 10. Климов И.А. Региональное телевидение: особенности зрительского восприятия // Сайт Фонда "Общественное мнение". – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/cat/smi_tv/reg_tv/d041825 (дата обращения: 21.04.2022). 11. Ковалев П.А. Привычки телесмотрения, или как мы смотрим телевизор / П.А. Ковалев // Телефорум. – 2002. – № 8. – С. 58-61. 12. Ковалев П.А. Типологизация телезрителей по жанрово-канальным предпочтениям как способ изучения телеаудитории. // Сайт Московского гуманитарного университета. – Режим доступа: http://www.mosgu.ru/nauchnaya/publications/SCIENTIFICARTICLES/ (дата обращения: 29.04.2022). 13. Красулевская Д. В. Методы эффективного воздействия телеведущего на аудиторию / Д. В. Красулевская // Научный журнал КубГАУ. – 2006. – №22. – С. 1-7. 14. Лебон Г. Психология народов и масс / Г. Лебон – СПб.: Макет, 1995. – 320 с. 15. Попова Т.В. Телевидение и его роль в современном обществе: социологический анализ / Т.В. Попова // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. – 2017. – №3. – С. 109-111. 16. Пядышева Т.Г. Методы влияния на общественное мнение / Т. Г. Пядышева // Вестник Тамбовского университета. Серия Общественные науки. – 2017. – №4 (12). – С. 77-85. 17. Ратникова Р. Свобода СМИ: самоцель или средство? / Р. Ратникова // Журналистика и медиарынок. – 2009. – №7. – С. 5-7. 18. Семенова М. А. Приемы коммуникативного воздействия телевизионной рекламы на потребителя / М. А. Семенова // Молодой ученый. – 2018. – №5 (191). – С. 115-117. 19. Ситников В.П. Техника и технология СМИ. / В.П. Ситников – М.: Слово, 2005. – 415 с. 20. Сулейманова Ш. С., Назарова Е. А. Информационные войны: история и современность. / Ш. С. Сулейманов, Е. А. Назарова – М.: Учебное пособие, 2017. – 90 с. 21. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / Р. Харрис. – М.: Олма-Пресс, 2002. – 445 с. 22. Шариков А.В. Социальная безответственность телевидения в России / А.В. Шариков // Телефорум. – 2005. – №1. – С.100-105. 23. Цвик В.Л. Телевизионная журналистика / В.Л. Шариков. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 496 с. 24. Тулупов В.В. Числа и знаки формулы доверия / В.В. Тулупов // Журналистика и медиарынок. – 2009. – №11. – С. 16-18. 25. Щербина В. И. Основы современного телерадиовещания / В.И. Щербина. – М.: Горячая линия-Телеком, 2004. – 224 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Телевидение как эффективная форма воздействия на общество 1.1 Роль телевидения в современном обществе В новых условиях ключевую роль в социуме играет система массовой коммуникации. Анализ данной системы и воздействия массово-коммуникационных процессов, ответственных за производство и распространение информации содержит в себе различные каналы влияния на общество. Начиная с середины XX века была сформирована определённая социология массовой коммуникации, которая вызвана активным развитием информационных технологий, оказавших заметное влияние на социальные и культурные процессы. Ведущую роль в современном обществе играет телевидение. Телевидение остается ключевым, институциональным способом передачи информации, которое имеет такие информационные аспекты, как распространение знаний, относящихся к различным сферам общественной жизни. Значимость коммуникативной роли телевидения растёт с каждым днём, заключается в реализации акта косвенного общения в ходе просмотра телевизионных передач. Формируется особая экранная культура информационного общества, в которой телевидение обладает не только базовыми свойствами в передачи информации различного характера, но и эстетическими свойствами, реализуемыми как художественный феномен и элемент искусства. Современные телекоммуникационные технологии осуществляют роль формирования общей информационной культуры социума. Очевидно, что телевидение – это самое распространенная и наиболее популярная медиа платформа постиндустриального общества. Авторитетность телевидения среди других медиапространств обеспечивает значительный охват аудитории, использование аудиовизуальных коммуникативных инструментов дает возможность телевидению удерживать лидирующие позиции в коммуникационной системе общества. Даже с точки зрения психобиологии человек получает знание об объекте с помощью органов чувств: зрения, слуха, осязания, обоняния и вкуса. Объем информации, поступающей через современные технологии легче, и эффективней воспринимается через органы зрения и слуха, использование которых и подразумевает телевидение. Кроме того, достоинством телевидения также является разнообразие программ и передач, поскольку у потребителя есть возможность выбрать, что ему смотреть, это положительно сказывается на внутреннем спокойствие человека. Ведь психология выбора играет важную роль в области изучения роли телевидения в обществе. Потребитель всегда имеет выбор, изобилие альтернатив, которые никак не подразумевают физическое и моральное принуждение при просмотре каких-либо телепередач, помогают расслабиться человеку и способствуют снятию социальной напряженности. Помимо того, огромный спектр телепрограмм не предполагает того, что при выборе одного, вы пропустите другое, так как область телевидения циклична и потребитель ничего не теряет если в этот раз захотел выбрать иной телеканал.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Международные отношения, 30 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 28 страниц
1100 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 56 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 37 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Международные отношения, 34 страницы
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg