Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Инструменты развития конкуренции и пути их совершенствования

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Успех каждого предприятия - его конкурентоспособность, а следовательно, устойчивость на рынке. Дабы предприятие смогло результативно действовать, раскручиваться и иметь в распоряжении стабильный доход, предприятию, прежде всего, нужна стабильность денежной выручки, достаточной для расплаты с поставщиками, кредиторами, своими сотрудниками, местными органами власти, государством.
Введение

Нынешняя рыночная экономика предполагает собою труднейшее устройство, которое складывается с большого числа различных производственных, торговых, экономических также информативных строений, взаимодействующих в фоне развилистой концепции законных общепризнанных мерок бизнеса, также соединяемых общим определением - биржа. Конкуренция - это концепция базарного хозяйства, вид отношений среди изготовителей согласно предлогу определения стоимости, размеров предписания и продуктов в торге. Данная конкурентная борьба происходит среди изготовителей. Подобно обусловливается конкурентная борьба среди покупателей равно как отношения согласно предлогу развития стоимости и размера спроса в торге. Катализатором, побуждающим лица к конкурентноспособной войне, считается желание превосходить иных. В соперничестве на рынках труда разговор проходит о решении сделок также о частях роли в рыночной области. Конкурентное соперничество- динамический процесс. Он предназначается наилучшему обеспечению рынка продуктами. Актуальность данной темы обусловлена тем, что все предприятия и организации в большей или меньшей мере встречаются с проблемой конкуренции, поэтому, чтобы не сойти с дистанции в условиях жесткой конкуренции и развиваться, надо проводить анализ сформировавшегося положения на рынке, а так же принимать меры по повышению конкурентоспособности. В качестве объекта исследования выбрано предприятие - ООО «Дип-Аквасервис», функционирующее в строительной области. Предметом исследования являются процессы, проистекающие во внешней и внутренней среде предприятия, устанавливающие уровень конкурентоспособности компании. Целью работы является рассмотреть общие аспекты конкуренции, особенности этого понятия применительно к нашей стране, а также пути совершенствования. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы и факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия 4 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия. 4 1.2 Виды и методы конкуренции 5 1.3 функции конкуренции 7 Глава 2. Анализ организационно-экономической деятельности ООО «ДипАкваСервис» и оценка его конкурентоспособности. 11 2.1 Краткая характеристика деятельности строительного предприятия ООО «ДипАкваСервис» 11 2.2 Динамика основных технико-экономических показателей строительного предприятия 14 2.3 Анализ качества предоставляемых строительных услуг и оценка конкурентоспособности исследуемого предприятия 17 Глава 3 Инструменты развития конкуренции и направления их совершенствования. 19 Заключение 28 Список используемой литературы 29 ?
Список литературы

1. Антикризисный менеджмент / Под ред. проф. А.Г-. Грязновой. - М.: Инфра-М, 2015-576с. 2. Бобров Н.К. Конкурентная борьба // Маркетинг-. - 2015. - №5. - с.24- 28 3. Емельянов В.И. От конкурентоспособности каждого изделия - к успеху предприятия / В.И. Емельянов // Всероссийский экономический журнал. - 2016. - № 11. - С.184-188. 4. Жила В.П. Пути повышения конкурентоспособности предприятий / В.П. Жила // Российское предпринимательство. - 2016. - № 4. - С. 19-21. 5. http://www.consultant.ru/ 6. Иванова, Е.А. Резинотехническая промышленность: специфика рекламы / Е.А. Иванова // Маркетинг-. - 2015. - №1. - С.70-76 7. Мерсер Д. IBM: Управление в самой преуспевающей корпорации мира. / Мерсер Д. — М.: Прогресс, 2015-340с 8. https://kpfu.ru/staff_files/F1640905573/1018959780.pdf 9. https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/20221/1/RSVPU_2017_251.pdf 10. https://elar.urfu.ru/bitstream/10995/28814/1/978-5-7996-1098-2_2014.pdf 11. https://studopedia.ru/1_117580_vidi-i-metodi-konkurentsii.html 12. https://planfact.io/blog/posts/metody-konkurencii-v-biznese 13. https://companies.rbc.ru/id/1102367004992-ooo-dipakvaservis/ 14. http://elib.rshu.ru/files_books/pdf/rid_fb588b4d8da545ebb0b7849f230e0bb2.pdf 15. П.В. Савченко, И.А. Погосова, Е.Н. Жильцова. Экономика общественного сектора: учебник. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2019. — 556 с. + Доп. материалы [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.znanium.com]. - ISBN 978-5-16-010119-4. - Текст: электронный. - URL: https://znanium.com/catalog/product/1003321 (дата обращения: 28.04.2022). 16. Якобсон Л.И., Колосницына М.Г., Экономика общественного сектора, Учебник для вузов. 3-е издание, переработанное и дополненное— М: Издательство Юрайт, 2014. — 558 с. — Серия: Бакалавр. Углубленный курс. 17. Шишкин А.Ф., Шишкина Н.В. Экономическая теория-учебник для вузов в 2т. Т.1-М. Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2010 г.-816 с.ISBN 978-5-691-01717-9. 18. Журнал № 47(866) от 01.12.2021 - Сведения о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из Единого государственного реестра юридических лиц: 19. https://www.list-org.com/company/6520129
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Понятие и сущность конкурентоспособности предприятия. Конкурентоспособность предприятия - это относительная характеристика, которая выражает степень отличия данного предприятия от конкурентов в сфере удовлетворения потребностей клиентов. Высокая конкурентоспособность предприятия обусловливается удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобрести продукцию этой фирмы, отсутствием претензий к предприятию со стороны общества, акционеров, партнеров, престижностью работы на данном предприятии. Конкурентоспособность предприятия, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры промышленной продукции, но зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, складывающаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, степень внедрения инноваций, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Экономика, 30 страниц
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика, 43 страницы
1300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg