Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Эффективность применения методов аудита при организации и проведении таможенного контроля после выпуска товаров

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Таможенный контроль после выпуска - комплекс мер, принятых после выпуска товаров, проведенных для проверки факта выпуска, а также достоверность информации, указанной в таможенной декларации, и других документов, представленных при таможенном оформлении. Правовой основой для регулирования контроля после выпуска товаров является Киотская конвенция, Практическое руководство по упрощению процедур торговли, Таможенный кодекс ЕАЭС, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», которые определяют порядок ведения таможенного контроля после выпуска в Российской Федерации.
Введение

В нынешних условиях роста товарных потоков между странами возрастает необходимость сокращения времени таможенного контроля на границе, одновременно требуя соблюдения таможенного законодательства, важность таможенного контроля возрастает после выпуска товаров. Сокращение времени пограничного контроля также необходимо в контексте упрощения процедур торговли, направленного на снижение издержек трейдеров. В нынешних условиях эффективность таможенного контроля заключается в обеспечении перемещения товаров через таможенную границу в соответствии с законами и правилами, установленными таможенным законодательством ЕАЭС. Гарантия соблюдения этих правил движения товаров обеспечивает только достаточно полный таможенный контроль после выпуска товаров. В то же время упрощение формальностей, связанных с перемещением товаров через таможенную границу и сокращение времени таможенного оформления, не допускает достаточно полного таможенного контроля непосредственно, когда товары и транспортные средства перевозятся через таможенную границу. В этих условиях роль таможенного контроля возрастает после выпуска товаров [20, 63]. Однако из-за различных экономических и политических условий, уровней экономической интеграции и других особенностей стран, формирование и развитие системы таможенного контроля после выпуска товаров в разных государствах не одно и то же. Вот почему изучение международного опыта таможенного контроля после выпуска товаров, несомненно, имеет особое значение, особенно в условиях формирования Евразийского экономического союза. Контроль за таможенной стоимостью играет важную роль в контроле после выпуска товаров. Именно он является самым слабым звеном в системе таможенного контроля, от улучшения которого зависит полнота поступления доходов в федеральный бюджет. Это приводит к необходимости улучшения контроля над таможенной стоимостью после выпуска товаров. Внедрение таможенного контроля после выпуска товаров является одной из наиболее перспективных мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства, одного из приоритетов совершенствования таможенного администрирования. Таким образом, решаются такие задачи, как рациональное использование ресурсов таможенных органов, что позволяет справляться с постоянно увеличивающимся объемом перемещения товаров, созданием благоприятных условий для участников внешней торговли, снижением затрат на хранение товаров под таможенным контролем и т. д. Вышеизложенное можно определить как актуальность исследований по теме этой работы. В работе использовались работы таких авторов как: Андриашина, Х.А., Драганова. В.Г., Брызгалина А.В., Бакаевой О.Ю., Стрижовой О.А., Верстовой М.Е., Козырина А.Н., Журавлева А.А. и других авторов. Исследователи раскрывают отдельные составляющие назначения, видов, механизма их взимания и организации таможенного контроля. Объектом исследования являются основы аудиторской деятельности в современной системе экономических отношений таможенного контроля. Предметом исследования послужили назначение и роль аудита в системе экономических отношений, при организации таможенного контроля. Целью исследования заключается выявление проблемы в системе таможенного законодательства методологических основ аудиторской деятельности в и эффективности их использования в таможенного контроля после выпуска товаров. Для раскрытия темы исследования определены следующие основные задачи: 1) рассмотреть теоретические основы таможенного аудита; 2) изучить международный опыт таможенного аудита и пути совершенствования таможенного законодательства; 3) рассмотреть совершенствование методов таможенного контроля на основе анализа международного опыта применения таможенного аудита; 4) провести анализ правового регулирования в ЕАЭС и предложения по совершенствованию таможенного аудита. Теоретико-методологической основой работы являются труды отечественных и зарубежных ученых, раскрывающие различные аспекты взимания таможенных платежей. Нормативно - правовая база исследования включает в себя: международные правовые акты, федеральное законодательство, нормативные акты по вопросам деятельности таможенной службы, Федеральной таможенной службы Российской Федерации, ЕАЭС [2]. Методологическая основа исследования включает современные методы познания, в том числе метод анализа, сравнительно-правовой, конкретно-исторический, формально-юридический, логический, методы системного анализа и правового моделирования. Структура работы отражает порядок исследования и решение поставленных задач. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой в процессе написания работы, литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО АУДИТА 6 1.1 Понятие таможенного аудита, его цели и задачи 6 1.2 Аудит в положениях статей Международной конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДОВ АУДИТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 14 2.1 Таможенный контроль на основе методов таможенного аудита 14 2.2. Статистическая оценка эффективности применения методов таможенного аудита 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МЕТОДОВ АУДИТА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРОВ 23 3.1. Проблемы, возникающие при использовании методов аудита в деятельности таможенных органов 23 3.2 Направления дальнейшего совершенствования методов таможенного аудита 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Международная Конвенция о Гармонизированной системе описания и кодирования товаров (Заключена в Брюсселе 14.06.1983) (вместе с Протоколом от 24.06.1986)// СПСС КонсультантПлюс: официальный сайт. URL: http://www.consultant.ru 2. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // "Собрание законодательства РФ", 08.08.2011, № 32, ст. 4810 (опубликовано без Специальных приложений); Конвенция вступила в силу для Российской Федерации 4 июля 2011 года ("Собрание законодательства РФ", 08.08.2011, № 32). // Российская Федерация присоединилась к Конвенции (Федеральный закон от 03.11.2010 № 279-ФЗ). 3. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (последняя редакция) // Официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/Официальный интернет-портал правовой информации — Режим доступа: http://www.pravo.gov.ru, 4. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение N 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 5. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // СПСС КонсультантПлюс: официальный сайт. URL: http://www.consultant.ru 6. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 7. Федеральный закон от 03.08.2018 N 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 8. Федеральный закон от 30.12.2008 N 307-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об аудиторской деятельности" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 9. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2022) 10. Распоряжением Правительства РФ от 23.05.2020 N 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» 11. Бадмаева Д.Б. Состояние и перспективы взаимодействия таможенных органов Российской Федерации с участниками внешнеэкономической деятельности: [Электронный ресурс] / Д.Б. Бадмаева // Научно-практический электронный журнал Аллея Науки. – 2019. — № 1(17). Режим доступа: http://alley-science.ru/domains_data/files/2018January/SOSTOYaNIE%20I%20PERSPEKTIVY%20VZAIMODEYSTVIYa%20TAMOZhENNYH%20ORGANOV%20ROSSIYSKOY%20FEDERACII%20S%20UChASTNIKAMI%20VNEShNEEKONOMIChESKOY%20DEYaTELNOSTI.pdf 12. Бакаева, О.Ю. Таможенное право: Учебник / О.Ю. Бакаева. – М.: Норма, 2018. – 240 с. 13. Барышникова Е.Ю.: Факторы эффективности управления таможенным делом // Управление – 2019. – №6 – С. 90. 14. Бойко А.П. Анализ практики применения системы управления рисками в странах-членах Всемирной таможенной организации (на примере Великобритании, Италии, США). «Ученые записки» - Правовые вопросы таможенного дела: история теория, практика. 2020. - С. 59. 15. Бреева М.М. «Система управления рисками как основной метод таможенного администрирования в условиях вступления в ВТО» // Вопросы современной науки и практики / Университетт им. В.И. Вернадского. 2019. № 1. 116 с. 16. Верстова М.Е. К вопросу о понятии таможенных платежей как источника доходов бюджета // «Внешнеторговое право». – 2021.- № 2. 17. Конкина Н.В. Проблема нормативно-правового регулирования и определения статуса таможенных пошлин // Вестник ИПБ (Вестник профессиональных бухгалтеров). 2020. № 4. С. 41-48. 18. Кузякин Ю.П., Абулов Ш.С. Основы таможенного регулирования Евразийского Экономического Союза. Москва, 2019. – 369 с. 19. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Брюссельского Протокола 1999 года: структура, принципы, стандарты и её значение для упрощения международной торговли : монография / [С.О. Шохин, А.Ю. Кожанков, О.Г. Боброва, А.В. Бондаренко, М.В. Миронова, О.В. Шишкина] , под ред. С.О. Шохина, А.Ю. Кожанкова ; Моск. гос. инт междунар. (ун-т) М-ва иностр. дел. Рос. Федерации, кафедра административного и финансового права, кафедра торгового дела и торгового регулирования. – Москва: МГИМО-Университет, 2019. – 130 с. 20. Немирова Г.И. Таможенные методы регулирования экономической безопасности России // Экономическая безопасность. 2018. Т. 1. № 3. С. 183-188. 21. Новиков В.Е., Манушина А.П. Проблемы обеспечения законности в таможенном регулировании // Наука на службе Закону. Сборник материалов научно-практической конференции. 2018. С. 243-248. 22. Огнева Н.Ф. Экономика таможенного дела : учебное пособие / Н.Ф. Огнева. – Калининград : Издательство Западный филиал РАНХиГС, 2019. – 68 с. С.14. 23. Пятов А.А. Направления совершенствования оценки эффективности деятельности органов таможенной службы // Экономика и управление – 2020 –№ 3 – С. 11. 24. Рогуленко Т.М. Аудит: учебник /Т. М. Рогуленко; отв. ред. Т. М. Рогуленко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2021. – 541с. 25. Салпагарова Ф.И. Особенности таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности на территории стран ЕАЭС// RussianEconomicBulletin. 2019. Т. 2. № 5. С. 116-122. 26. Синельников Б. А. Применение концепции «G2B» в процессах управления государственными услугами электронной таможни // Евразийский юридический журнал. 2018. № 9 (124). С. 448–451. 27. Смирнова В.С. Трансформация системы нормативно-правового регулирования экономического и технологического развития таможенных органов ЕАЭС// Бюллетень инновационных технологий. 2020. Т. 4. № 2 (14). С. 5-8. 28. Таможенное право: курс лекций / О. Ю. Бакаева, Г. В. Матвиенко. — М. : РАП, Эксмо, 2021. — 272 с. 29. Ткаченко А.В., Широв А.А. Проблемы создания многоуровневой системы моделей прогнозирования внешней торговли в условиях переходной экономики // Макроэкономические исследования – 2015. – №2 – С.10 30. Турищева Т.Б Внедрение международных стандартов аудита в России //Аудитор – 2020 - №12 –С.23 – 26. 31. Федоренко К.П. К вопросу о таможенном регулировании // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2020. № 3 (75). С. 36-40. 32. https://customs.gov.ru/ - Официальный сайт ФТС России
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТАМОЖЕННОГО АУДИТА 1.1 Понятие таможенного аудита, его цели и задачи Понятие аудит имеет корни латинского происхождения и в переводе на русский язык означает «слушать, выслушивать, слышать». Основное понятие этого термина применяется в деятельности, связанной с контролем и наблюдением за какой-либо деятельностью. Специальная литература определяет это понятие как процесс организации проверочной хозяйственной деятельности, связанной с комплексным экономическим анализом. Согласно статье 1 Федерального закона № 307-ФЗ от 30.12.2008 «Об аудиторской деятельности», аудит представлен как независимая проверка бухгалтерско-финансовой отчетности проверяемого лица с целью установления достоверной информации и полноты предоставленных отчетов. В широком смысле аудит рассматривается как комплексный институт, которому присущи признаки контроля. [15, 123] Аудиторская проверка предполагает проведение контролирующими органами определенных совокупных действий, направленных на получение сведений о финансовой отчетности подконтрольных лиц, с целью выявления правонарушений согласно правовому положению. Вопросы повышения эффективности таможенного контроля после выпуска товаров с использованием методов аудита регулируются в системе таможенных органов приказом ФТС России от 21.11.2014 № 2275. В таможенном законодательстве понятие таможенного аудита появилось сравнительно недавно и в настоящее время идут активное развитие таможенного аудита, его становление и укрепление позиций в таможенном законодательстве стран Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 35 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 72 страницы
1800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg