Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИНАНСЫ

Ключевые финансовые показатели и их использование в стоимостно-ориентированном управлении организацией

valeravan 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
В работе рассмотрены ключевые финансовые показатели, которые используются в стоимостно-ориентированном управлении. Особенностью рассмотренного управленческого подхода, по сравнению с традиционным, является максимизация стоимости компании, а не текущей прибыли.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что в современных реалиях существует позиция, что одной из главных целей коммерческой организации является повышение ее стоимости для владельца, что и основывается на стоимостно-ориентированном управлении компании. Концепция стоимостно-ориентированного управления (в зарубежной литературе называется Value Based Management – VBM) основывается на стоимостном мышлении. Оно определяет системы управления эффективностью функционирования бизнеса. При этом наиболее важным моментом становится выбор ключевых финансовых показателей, которые могли бы объективно оценить результаты деятельности определенной компании. Этим и объясняется актуальность выбранной темы исследования. Целью данной работы является рассмотрение ключевых финансовых показателей и их использования в стоимостно-ориентированном управлении на примере компании АО Алроса. В соответствии с целью работы поставлены следующие задачи: — рассмотреть теоретические основы концепции управления стоимостью компании; — изучить основные показатели деятельности и динамику рыночной стоимости АО Алроса; — проанализировать влияние финансовых показателей на рыночную стоимость рассматриваемой компании. Предметом исследования является механизм влияния финансовых показателей на стоимость компании, а объектом исследования — финансовые показатели компании АО Алроса. Теоретическая составляющая стоимостно-ориентированном управления исследовалась зарубежными экономистам, среди которых: Т. Коупленд, С. А. Росс, Дж. Ф. Джаффи, Т. Коллер, Д. Муррин и другие. Среди отечественных деятелей можно выделить следующих: Е.А. Верховцева, Д.Л. Волков, В.В. Гребеник, И.В. Ивашковская и другие. В работе использованы статистические и экономико-математически методы исследования, включая корреляционный анализ. ?
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы стоимостно-ориентировонного управления 5 2. Характеристика ключевых финансовых показателей 6 3. Расчет и анализ финансовых показателей на примере компании АО Алроса 8 Заключение 12 Список литературы 13
Список литературы

1. Бухгалтерская отчетность компании ПАО Алроса // режим доступа: https://www.audit-it.ru/buh_otchet/1433000147_aktsionernaya-kompaniya-alrosa-pao / (дата обращения: 30.04.2022) 2. Волков Д.Л. Показатели результатов деятельности: использование в управлении стоимостью компании //Российский журнал менеджмента. 2005. Т. 3. № 2. С. 3-42. 3. Рожковский А.Л. Концепция управления стоимостью компании. Теория, методология и практика в свете современных тенденций организационного дизайна : монография / А.Л. Рожковский. — М. : ИНФРА-М, 2018. 4. Татаринова, К. Ю. Стоимостно-ориентированное управление компанией или создание стоимостного мышления / К. Ю. Татаринова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 7 (111). — С. 1002-1006. — URL: https://moluch.ru/archive/111/27104/ (дата обращения: 28.04.2022). 5. Шмелёва Е.М. Методика использования ценностно-ориентированных показателей в антикризисном управлении // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2017. - Т. 13, № 12. -С. 2256 - 2272.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы стоимостно-ориентировонного управления Стоимость компании определяется как величина денежных средств, которую потенциальный покупатель готов заплатить за определенную компанию. Для менеджеров данной организации важным аспектом является увеличение стоимости компании до максимальных показателей, что так же подразумевает увеличение стоимости акций. Концепция увеличения стоимости компании носит название Value Based Management (VBM). Данная концепция отличается от традиционного подхода тем, что в качестве приоритета для компании выступает не увеличение текущий прибыли, а именно максимизация стоимости компании. В рамках VBM традиционные критерии считаются неэффективными по следующим причинам: • Ориентированность на прошлый период, а не на будущий; • Невозможность оценки устойчивости результатов финансовой деятельности; • Отсутствие отражения стоимости компании и анализа ее динамики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg