Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРФИРМ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «SKYTOUR»

valeravan 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Индустрия туризма располагает огромной материальной базой, обеспечивает занятость миллионов людей и взаимодействует почти со всеми отраслями хозяйства. В экономике современной России туризм также занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высококвалифицированного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Введение

Рассматривая туризм как систему взаимодействующих элементов, составляющих целостное образование, имеющее новые свойства, отсутствующие у ее элементов, можно сделать вывод, что элементы системы связаны между собой и определенным образом управляются. Однако отдельные элементы системы индустрии туризма могут быть описаны лишь вероятностными характеристиками. Таковы, например, спрос на отдельные туристские услуги, направления и регионы путешествий, предпочтения и т.д. Готовые туристские услуги, как правило, предлагаются и проводятся специальными компаниями, называемыми турагентами и туроператорами. Такие компании организуют техническую сторону тура - бронируют гостиницы, перелеты, организуют питание и экскурсионное обслуживание в метах отдыха и т.д. - а также занимаются самостоятельной рекламой и маркетингом предлагаемых туров. Начало формирования современной турагентской деятельности в России как важнейшей части мировой туристической индустрии пришлось на последнее десятилетие XX в. Изменения политического положения России, произошедшие в этот период, вызвали всплеск интереса к ней иностранных путешественников и туристов. Исчезновение так называемого железного занавеса позволило сформировать значительный поток въездного туризма в нашу страну. Принятия в 1993 г. Конституции Российской Федерации изменило отношение российских граждан к выездам за рубеж, так как статья 27 Конституции РФ гласит: «Каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. Каждый может свободно выезжать за пределы Российской Федерации». Необходимо учесть, что до этого периода граждане СССР, как россияне, так и жители союзных республик, не имели возможности свободно выезжать за рубеж. Выезды граждан для отдыха и экскурсий за пределы страны носили единичный характер, организовывались в рамках партийной и профсоюзной организаций в форме распределения, поэтому проблемы рекламы и реализации туристских путевок не существовало в принципе. Новая реальность перестроечной России привела к возникновению профессиональной турагентской деятельности как вида предпринимательской деятельности. Сущность данного вида деятельности – это продажа турпродукта конечному потребителю. Турагентская деятельность – это специфический туристический вид бизнеса. Здесь важен правильный выбор поставщиков услуг, основанный на профессиональных знаниях туристического рынка, бизнеса, особенностей и рычагов его развития и управления. Турагент действует как розничный продавец, и его прибыль складывается из комиссионных за продажу чужого туристского продукта либо из разницы между ценой покупки и ценой продажи туристского продукта. Следует отметить, что деятельность по продаже турпродукта также характерна для многих российских туроператоров, политикой которых является самостоятельная реализация собственного турпродукта. Некоторые туроператоры, имеющие свои отделы продаж, часто расширяют предложение за счет реализации туров от других операторов, если туристы интересуются турами по направлениям, которых нет в портфеле данного оператора. В таком случае туроператор выступает в качестве турагента. Данная деятельность также должна обеспечиваться наличием профессионально подготовленных для этой работы сотрудников. Разработка и исследование вопросов совершенствования организации деятельности туристской фирмы является важным, не только в силу практической значимости затронутых проблем, но и по причине их недостаточной научной проработки. Развитие туризма в РФ является приоритетным направлением в экономике страны, приводящее к усилению конкуренции туристических организаций на внутреннем рынке, что и обусловливает необходимость повышения эффективности деятельности туристической фирмы. Целью выпускной квалификационной работы является раскрыть особенности основных направлений совершенствования турфирм на примере турфирмы SkyTour. Для достижения поставленной цели, намечены следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты организации турагентской деятельности на современном этапе. 2. Оценить организацию турагентской деятельности на примере турфирмы SkyTour. 3. Дать рекомендации по совершенствованию турагентской деятельности. Объект исследования: турагенство SkyTour. Предметом исследования является оптимизация деятельности предприятия индустрии гостеприимства. В работе были использованы методы исследования, такие как: анализ туристского рынка, классификация, сравнение, наблюдение и прочие. Теоретическую основу работы составляет научная литература следующих авторов: Н.А. Агешкина, Т.Г. Неретина, В.Г. Шубаева, М.А. Морозов, Ю.Н. Абабков, Ю.В. Безрутченко. Практическая значимость заключается в том, что сформулированные в ней теоретические положения могут быть использованы в целях дальнейшего изучения и решения актуальных проблем деятельности турфирм. Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в ней рекомендации могут быть в дальнейшем использованы при разработке целенаправленных мер. Структура работы: введение, три главы - теоретическая, аналитическая и практическая части, заключение, список литературы, приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты организации турагентской деятельности на современном этапе 6 1.1. Понятие «турагентской деятельности» 6 1.2. Нормативно-правовое регулирование турагентской деятельности 17 Глава 2. Оценка организации турагентской деятельности на примере турфирмы «SkyTour» 30 2.1. Анализ рынка туризма 30 2.2. Краткая характеристика организации «SkyTour» 36 2.3. Анализ деятельности турфирмы «SkyTour» 42 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию деятельности туристской фирмы «SkyTour» 56 3.1 Пути оптимизации деятельности «SkyTour» 56 3.2 Эффективность предложенных мероприятий 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 72 ПРИЛОЖЕНИЕ А 78 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
Список литературы

1. Конституция РФ: [принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.] // Российская газета -1993. - 25 декабря 2. Гражданский кодекс РФ [от 30.11.1994 N 51-ФЗ, принят ГД ФС РФ 21.10.1994, (ред. от 26.06.2007)] //Справочно-правовая система Консультант Плюс 3. Федеральный закон «О защите прав потребителей» [от 07.02.1992 N 2300-1, ред. от 25.11.2006] //Справочно-правовая система Консультант Плюс 4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г.] //Российская газета – 1996. - 3 дек. 5. Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (последняя редакция) //Справочно-правовая система Консультант Плюс 6. Федеральный закон «О техническом регулировании» [от 27.12.2002 N 184-ФЗ, ред. от 01.05.2007, (принят ГД ФС РФ 15.12.2002] //Справочно-правовая система Консультант Плюс 7. Абабков, Ю. Н. Маркетинг в туризме : учебник / Ю. Н. Абабков, М. Ю. Абабкова, И. Г. Филиппова ; под ред. Е. И. Богданова. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 214 с. 8. Абдулатипова, Э.А. Методологические основы формирования системы профессионального туристского образования : монография / Абдулатипова Э.А., Сахарчук Е.С., Чупанов А.Х. — Москва : Русайнс, 2020. — 134 с. 9. Агешкина, Н. А. Основы турагентской и туроператорской деятельности : учебное пособие / Н.А. Агешкина. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 567 с. 10. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. - М.: Дашков и К, 2016. - 232 c. 11. Бубнов, А.В. Кластерное развитие российского туризма: правовые и экономико-управленческие аспекты : монография / Бубнов А.В., Кусков А.С. — Москва : Русайнс, 2020. — 201 с. 12. Быстров, С.А. Экономика туристской индустрии : учебник / Быстров С.А., Морозова М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 282 с. 13. Бисько, И.А. Организация обслуживания туристов. Tourismservice organization : учебное пособие / Бисько И.А., Маевская В.А., Паксютина Е.А. — Москва : КноРус, 2019. — 209 с. 14. Березовая, Л. Г. История туризма и гостеприимства : учебник для среднего профессионального образования / Л. Г. Березовая. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 477 с. 15. Веткин, В.А. Технология создания массового турпродукта : учебно-методическое пособие / Веткин В.А., Винтайкина Е.В. — Москва : Русайнс, 2019. — 247 с. 16. Воскресенский, В.Ю. Международный туризм : учебное пособие для студентов вузов / Воскресенский В.Ю.. — Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. — 462 c. 17. Гладилин, В.А. Организация и менеджмент в туризме : учебно-практическое пособие / Гладилин В.А. — Москва : Русайнс, 2021. — 119 с. 18. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме : практическое пособие / Г. М. Дехтярь. – 4-е изд. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 412 с. 19. Джанджугазова, Е. А. Маркетинговые технологии в туризме: маркетинг туристских территорий : учеб. пособие для СПО / Е. А. Джанджугазова. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с. 20. Дурович, А. П. Организация туризма : учебное пособие / А. П. Дурович. – Минск : РИПО, 2020. – 295 с. 21. Зайцева, Н.А. Безбарьерный туризм : учебное пособие / Зайцева Н.А., Шуравина Д.Б. — Москва : КноРус, 2020. — 176 с. 22. Золотовский, В. А. Правовое регулирование туристской деятельности : учебник для СПО / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. 23. Кисова А.Е. Бизнес-планирование : учебное пособие для СПО / Кисова А.Е., Шпиганович А.А., Богомолова Е.В.. — Липецк, Саратов : Липецкий государственный технический университет, Профобразование, 2021. — 64 c. 24. Колодий, Н. А. Маркетинговые технологии в туризме: экономика ощущений и впечатлений : учеб. пособие для СПО / Н. А. Колодий. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 326 с. 25. .Коренко, Ю.М. Развитие рынка образовательных туристских услуг в России : учебное пособие / Коренко Ю.М. — Москва : Русайнс, 2020. — 108 с. 26. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности : учебное пособие / 6-е изд., стер. – Москва : КНОРУС, 2020 – 294 с. – (Среднее профессиональное образование) 27. Котлярова, О.В. География туризма и отдыха : учебное пособие / Котлярова О.В. — Москва : Русайнс, 2019. — 203 с. 28. Крутик А. Б Предпринимательство в сфере сервиса : учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / А. Б. Крутик, М. В. Решетова. — 3-е изд., испр. — М. : Издательский центр «Академия», 2014. — 160 с. 29. Кулакова, Н.И. Самостоятельная работа студентов направления подготовки 43. 03. 02 «Туризм : практикум / Кулакова Н.И. — Москва : Русайнс, 2019. — 144 с. 30. Манько, Н.П. Методологические, организационные и правовые аспекты обеспечения безопасности туризма : монография / Манько Н.П., Соколов А.С., Рассохина Т.В., Гуляев В.Г., Ищенко В.М. — Москва : Русайнс, 2019. — 206 с. 31. Матвеевская, А. С. Туристско-рекреационное проектирование : учебник : / А. С. Матвеевская, В. Л. Погодина, И. Г. Филиппова. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 640 с. 32. Мотышина, М. С. Менеджмент туризма : учебник для СПО / М. С. Мотышина, А. С. Большаков, В. И. Михайлов. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 282 с. 33. Морозов, М. А. Экономика туризма : учебник для СПО / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с 34. Морозов, М.А. Туризм – драйвер развития экономики. Сборник научных статей : сборник статей / Морозов М.А. — Москва : КноРус, 2020. — 223 с. 35. Никитина, О. А. История курортного дела и спа-индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / О. А. Никитина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 183 с. 36. Неретина, Т. Г. Организация сервисной деятельности : учебное пособие / Т. Г. Неретина. – 4-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 102 с. 37. Полынский А.С. Культурный туризм в современном мире : учебное пособие / Полынский А.С.. — Омск : Омский государственный технический университет, 2020. — 155 c. 38. Потапова И.И. Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / И.И.Потапова. — М. : Издательский центр «Академия», 2017. — 320 с. 39. Платов, А.В. Репутационный интернет-менеджмент в туризме : монография / Платов А.В., Тарчоков С.К. — Москва : Русайнс, 2019. — 116 с. 40. Решетникова Н.Н. Международный бизнес и маркетинг : учебное пособие / Решетникова Н.Н., Магомедов М.Г.. — Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2020. — 124 c. 41. Романюк, А.В. Проблемы и перспективы индустрии гостеприимства, туризма и спорта : сборник материалов / Романюк А.В. — Москва : Русайнс, 2019. — 245 с. 42. Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. - СПб.: Питер, 2018. - 247 c. 43. Скобкин, С. С. Стратегический менеджмент в индустрии гостеприимства и туризма : учебник для вузов / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 442 с. 44. Третьякова, Т.Н. Методология научно-исследовательской работы магистра в сфере туризма и сервиса. том 1 / Т.Н. Третьякова. - М.: Русайнс, 2017. - 320 c. 45. Феденева, И. Н. Организация туристской индустрии : учебное пособие для среднего профессионального образования / И. Н. Феденева, В. П. Нехорошков, Л. К. Комарова ; ответственный редактор В. П. Нехорошков. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 205 с. 46. Федорова, Т. А. Управление рисками и страхование в туризме : монография / Т. А. Федорова. — Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2020. — 192 с. 47. Христов Т. Т. География туризма. — М.: Юрайт, 2020. — 302 c. 48. Чудновский, А.Д. Теория и методология социальноэкономических исследований в туристской индустрии : учебное пособие / Чудновский А.Д., Жукова М.А., Кормишова А.В. — Москва : КноРус, 2020. — 480 с. 49. Чудновский, А.Д. Исследование потенциала развития международного бизнеса и туризма : монография / Чудновский А.Д., под ред. — Москва : Русайнс, 2019. — 329 с. 50. .Шеламова, Г. М. Деловая культура и психология общения : учебник для студ.учреждений сред. проф. образования Г.М.Шеламова. —15-е изд., стер. — М. : Издательский центр «Академия», 2017. —192 с. 51. Шубаева, В. Г. Маркетинг в туристской индустрии : учебник и практикум для вузов / В. Г. Шубаева, И. О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. 52. https://tourlib.net/books_tourism/kvartalnov5-4.htm 53. https://www.atorus.ru/news/press-centre/new/58171.html 54. https://eadaily.com/ru/news/2022/02/23/turcii-est-chto-teryat-v-sluchae-voyny-rossii-i-ukrainy-schet-idet-na-milliardy 55. https://academyopen.ru/journal/522 56. https://www.testfirm.ru/result/7725372143_ooo-skaytur 57. https://www.audit-it.ru/buh_otchet/7725372143_ooo-skaytur 58. https://tourlib.net/statti_tourism/sevastjanova3.htm 59. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/75136/ 60. https://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/78424/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации турагентской деятельности на современном этапе 1.1. Понятие «турагентской деятельности» Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем. Туристическое агентство – это юридическое или физическое лицо, занимающееся рекламированием, доведением до потребителя и продажей, разработанных туроператором турпакетов. Турагент – это посредник, занимающийся продажей сформированных туроператором туров, действующий на основе посреднических договоров, или продавец, действующий на основе договоров купли-продажи туристских продуктов. Он продвигает и реализует туристский продукт клиенту в виде комплексов (инклюзив-туров) или свободного набора услуг (заказных туров). Турагентство – достаточно распространенный вид бизнеса в туризме. Значительная часть фирм действует как розничные турагентства, работая с клиентами напрямую. Не смотря на схожесть названий, эти виды деятельности все-таки имеют некоторые отличия. Прежде всего, туроператор разрабатывает туристские услуги, а турагент занимается их сбытом. Туроператоры бывают разными по виду деятельности: для массового рынка и специализирующиеся на одном направлении. Массовый рынок туроператорской деятельности предполагает большое число предложений и туристских пакетов отдыха, наиболее вероятны направления в популярные и развитые курорты и места отдыха. Специализированное направление характеризуется узким интересом, например, организация поездок в Сафари-парке. Также специализированные туроператоры могут придерживаться какой-либо общей категории: по месту, по возрасту целевой аудитории, по виду используемого транспорта. По месту работы туроператоры делятся на местных, выездных и, так называемых, приемных – располагаются на месте прибытия туристов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Туризм, 61 страница
499 руб.
Дипломная работа, Туризм, 49 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Туризм, 77 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Туризм, 66 страниц
2400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg