Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Региональная журналистика современной России: анализ состояния и тенденций на примере Крымского полуострова

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.06.2022
Результаты изучения социально-экономических условий и характера работы крымских редакций, расположенных в разных населённых пунктах полуострова, позволяют говорить о территориальной специфике функционирования СМИ.
Введение

Изучение систем СМИ представляет собой одно из актуальных и наиболее перспективных направлений современных медиаисследований. В условиях формирования глобального общества, углубления экономических связей между странами, дестабилизации мировой политической системы, активного взаимодействия культур и информатизации повседневной жизни человека роль СМИ в определении характера социальных отношений становится всё более заметной. При этом сами СМИ в настоящее время отличаются чрезвычайно широким разнообразием и по выполняемым функциям, и по создаваемому журналистами контенту, и по целевой аудитории, для которой они предназначены. Крымский полуостров является территорией, обладающей уникальными историей, культурой, геополитическим статусом, национальным составом населения и, наконец, системой СМИ. Несмотря на повышенное в течение последних лет внимание к региону со стороны федеральной власти и российских граждан в целом, отдельные аспекты общественной жизни на полуострове, в том числе СМИ, изучены довольно слабо. До сегодняшнего дня исследователи пытались концептуализировать региональный медиадискурс, охарактеризовать отдельные сегменты крымской системы СМИ, изучить специфику материалов, созданных в разных редакциях полуострова. Однако целостная и обобщённая картина о структуре системы СМИ полуострова и о её функционировании в относительно новых политико-правовых и социокультурных условиях так и не была составлена. Для восполнения этого пробела нами предпринимается попытка разработать типологию СМИ Крымского полуострова и описать те условия, в которых они функционируют. Выбор крымских СМИ в качестве объекта нашего исследования также обусловлен необходимостью понимания их актуального состояния как полноценной части российского информационного пространства и одного из субъектов воздействия на население Крыма. Предметом же текущего исследования являются особенности структуры системы крымских СМИ и социально-экономические условия на полуострове, которые её определяют. Важно отметить, что СМИ в пределах одного региона далеко не всегда похожи друг на друга по своим типологическим характеристикам. Результаты эмпирических исследований демонстрируют, что работа журналистов в редакциях даже небольшого по численности населения города может заметно различаться. Логично предположить, что и деятельность СМИ в отдельных населённых пунктах Крыма отличается специфическими чертами. На этом основании мы сформулировали следующую рабочую гипотезу: тематические особенности производимого крымскими СМИ контента и характер целевой аудитории, для которой он предназначен (как одни из базовых типологических параметров СМИ), в отдельных населённых пунктов Крымского полуострова различаются. Мы также полагаем, что типологические различия могут быть связаны с социально-экономическими характеристиками (уровнем экономического развития и жизни населения) того города или посёлка городского типа, в пределах которого расположена редакция. Цель курсовой работы состоит в установлении основных особенностей регионального телевидения, его жанровой и тематической специфики, анализе состояния и тенденций Объектом исследования являются сетевые медиа и региональная журналистика. ?
Содержание

Введение……………………………………………...……………………………3 Глава 1. Современная региональная журналистика.…………………………...5 1.1. Специфика развития современной региональной журналистики………...5 1.2. Основные тенденции развития региональной журналистики..…...….…...7 Глава 2. Региональная журналистика Крыма………….………………………12 2.1. Особенности региональной прессы Крыма………..…………………..….12 2.2. Специфика информационного неприбыльного издания в системе российских газет…………………………………………………………………14 2.3. Территориальная специфика СМИ Крыма...…………………………...…16 Заключение……………………………………………….………………………24 Список литературы…………………………..…………………………………..26 ?
Список литературы

1. Введение в специальность: Профессия: журналист: Учеб. пособие для студентов вузов / Л. Г. Свитич. — 36е изд., испр. и доп. — М.: Аспект Пресс, 2011. —255 с. 2. Новоженина А.С. Особенности функционирования развлекательных программ на региональном телеканале // Вестник Череповецкого государственного университета. - 2014. - №2 (55). - С. 119 3. Ньюсом, Д., Терк Дж.В., Крукеберг Д. Все о PR: теория и практика паблик рилейшнз: Пер. с англ. - М.: Инфра-М, 2010. – С. 245 4. Фатыхова М.Х. Особенности развития регионального ТВ. – М.: Инфра-М, 2012. – С.175 5. Аникина М.Е. Многополярность журналистского мира в начале XXI века: свидетельства и обобщения // Медиаальманах. 2019. №6. С.134-139. 6. Вартанова Е.Л. Медиа и город: об актуальных взаимовлияниях // Медиаальманах. 2020. №1. С.8-19. 7. Егорова Л.Г. Специфика современного регионального дискурса СМИ (на примере печатной прессы Республики Крым) // Вопросы теории и практики журналистики. 2018. Т.7. №4. С.615-628. 8. Пузанова Н.Н. Взаимоотношения СМИ и власти // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика. 2008. №2. С.36-45. 9. Хруль В.М. Конфликт повесток: религиозная жизнь Крыма и её освещение в местных печатных и интернет-СМИ // Медиаскоп. 2017. Вып.2. 10. Щепилова Г.Г. СМИ Крымского полуострова: проблемы интеграции в российское медиапространство // Медиаскоп. 2018. Вып.1. 11. Основы журналистики: Учебник для вузов / С. Г. Корконосенко. -- М.: Аспект Пресс, 2004.— С. 287 с 12. Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. М., 1998.С. 189 - 190. 13. Теория и практика массовой информации: учеб. пособие / К.Н. Тендит, А.В. Иваньков. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – С. 36-37 14. Типология периодической печати: Учеб. пособие для студентов вузов / М. Е. Аникина, В. В. Баранов, О. А. Воронова и др.; Под ред. М. В. Шкондина, Л. Л. Реснянской. - М.: Аспект Пресс, 2009. 15. Фатыхова М.Х. Особенности развития регионального ТВ. – М.: Инфра-М, 2012. – С.175 16. Шкондин М. В., Реснянская Л. Л. Типология периодической печати: /Шкондин М. В., Реснянская Л. Л, Аникина М. Е., Баранов В. В., Воронова О. А. и др. // - М.: Аспект Пресс, 2009.
Отрывок из работы

Глава 1. Современная региональная журналистика 1.1. Специфика развития современной региональной журналистики В Российской Федерации сегодня насчитывается около 90 областей и автономных образований, межобластные и межрайонные структуры. В условиях разделения полномочий между центром и субъектами федерации многократно возрастает роль информационных связей как внутри местных административных формирований, так и между ними, т.е. на региональном уровне. Одним из институтов, обслуживающих их насущные информационные потребности, является региональная журналистика. В работах по истории, теории и практике журналистики термины «местная», «провинциальная», «периферийная», «региональная» используются как синонимы применительно к губернской, областной и региональной (межгубернской и межобластной) журналистике. Многие трактуют «регион» как административно-территориальное образование, а региональную печать – как периодические издания, выходящие и распространяемые в пределах административной территории. Региональный фактор распространения является, пожалуй, главным параметром, определяющим качественные и количественные характеристики региональной журналистики, а также организационные условия ее функционирования. Прежде всего, в отличие от общенациональной, федеральной (или так называемой центральной) прессы, региональная журналистика обслуживает информационные потребности той читательской аудитории, которая ограничивается пределами данной части страны, а не всей ее территории.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg