Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Организация оперативного планирования производства предприятия в Приморском крае

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2022
Всем предприятиям, реализующим свою деятельность в условиях рыночной экономи-ки необходимо постоянно ее планировать с учетом изменений внешней и внутренней среды предприятия, потребительских предпочтений и условий поставок. Планирование для опто-вой торговли основывается прежде всего на планировании оптового товарооборота предприятия как основного показателя ее деятельности.
Введение

Темой данной курсовой работы является планирование в организации. Планирование в организации - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Актуальность данной работы определяется тем, что современным предприятиям, развивающимся в нестабильных условиях внешней среды, необходимы предварительный анализ деятельности самой организации и возможность предвидеть изменения внешней среды, поскольку это является непременным условием для дальнейшей выработки последовательности действий по постановке целей и их реализации. В условиях рынка каждый хозяйствующий субъект выступает как обособленный това-ропроизводитель, который экономически и юридически самостоятелен. Хозяйствующий субъект самостоятельно выбирает сферу бизнеса, формирует товарный ассортимент, опреде-ляет затраты, формирует цены, учитывает выручку от реализации. В условиях рынка полу-чение прибыли является непосредственной целью деятельности субъекта хозяйствования. Реализация данной цели возможна лишь в том случае, если субъект хозяйствования реализу-ет продукцию (работы, услуги), которая по своим потребительским свойствам соответствуют потребностям общества. Данная тема курсовой работы была всегда актуальна и остается ею и на сегодняшний день. В настоящее время предприятий оптовой торговли становится все меньше и меньше. Оптовая торговля неразрывно связана с розничной торговлей. Чем больше будет оптовых предприятий, тем больше будет выбора у предприятий розничной торговли и индивидуаль-ных предпринимателей в части цены и качества. Оптовая торговля является важнейшим зве-ном свободного взаимодействия между участниками акта купли - продажи товаров. Она вы-ступает торговым посредником между производителями товаров, розничной торговлей, предприятиями питания и другими оптовыми потребителями. Предприятия оптовой торгов-ли осуществляют реализацию товаров для последующей перепродажи или переработки. Основная цель деятельности оптового предприятия, как и любого предприятия в усло-виях рынка, получение прибыли, поэтому и главной целью настоящей курсовой работы яв-ляется оценка его развития с позиции получения необходимой прибыли. Основными задачами анализа оборота оптовой торговли являются: • ? изучение динамики развития оборота в общем объеме и по товарным группам; • ? оценка выполнения прогнозного объема оборота; • ? выявление и количественное измерение факторов, влияющих на • изменение объемов оптовой реализации в динамике и по сравнению с планом; ? оценка выполнения договоров на поставку товаров оптовым покупателям; • ? оценка ритмичности развития оборота; • ? выявление резервов увеличения объема оборота. Информационной базой анализа оборота оптовой торговли являются данные бухгал-терской, статистической отчетности, прогнозные данные и др. Объектом работы является система планирования в организации ООО «ДВБК». Предметом исследования является планирование ООО «Европа»..
Содержание

Введение……………………………………………………………………………………… 3 1 Теоретические аспекты процесса планирования 1.1 Понятие и классификация планирования………………………………………………….5 1.2 Процесс планирования в организации………………………………………………6 2 Теоретические аспекты планирования оптового товарооборота предприятия 2.1 Показатели оборота оптовой торговли и их экономическая характеристика…………..9 2.2 Факторы, влияющие на величину и структуру оптового товарооборота……………...14 2.3 Методы планирования оптового товарооборота………………………………………17 3 Анализ оптового товарооборота на предприятии ООО «Европа» 3.1 Краткая характеристика ООО «Европа» и анализ технико- экономических показате-лей его деятельности…………………………………………………………………………..…..20 3.2 Анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота ООО «Европа»……21 3.3 Анализ обеспеченности и эффективности использования товарных ресурсов ООО «Европа»……………………………………………………………………………………………21 4 Планирование оптового товарооборота на предприятии и разработка мероприятий по его увеличению 4.1 Планирование оптового товарооборота на предприятии ООО «Европа»…………….23 4.2 Разработка мероприятий по увеличению оптового товарооборота в ООО «Европа»..23 Заключение……………………………………………………………………………...……….26 Список использованной литературы…………………………………………………………..27
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. -М.: Министерство Юстиции, 1996 2. Налоговый кодекс Российской Федерации. - Москва: Омега - Л, 2008 - 572 с. (Ко-декс Российской Федерации) 3. Трудовой кодекс Российской Федерации (по состоянию на 1 февраля 2005 года) Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2005, 206с 4. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержден-ное приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 32н. 5. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвер-жденное приказом Минфина России от 06.05.1999 г. № 33н. 6. Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально- производственных запа-сов» ПБУ 5/01, утвержденное приказом Минфина России от 09.06.2001 г. № 44н. 7. Наговицина Л.П. Как управлять товарными запасами. - М.: Экономика, 2004. 8. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко» 2003 9. Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учебное пособие - М.: Финансы и статисти-ка, 1997. 10. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей редакцией проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько - М.: ИНФРА - М, 2005. 11. Финансы: Учебное пособие. / Под ред. Проф. А.М. Ковалевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1998. 12. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристиче-ский бизнес: Учеб. пособие . / Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2003. 13. Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2003. 14. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник /Под ред А.Н. Соломатина - 2.изд., переработанное и дополненное - М.:ИНФРА - М, 2004. 15. Экономика торгового предприятия/Учебник для товароведов /Казарская Н.И., Ло-бовиков Ю.В. - 5-е издание, перераб. и допол. - М.: Экономика, 2003.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты процесса планирования 1.1 Понятие и классификация планирования Планирование — это одна из функций управления, которая представляет собой про-цесс выбора целей организации и путей их достижения. Именно посредством планирования руководство организации стремится установить основные направления усилий и принятия решений, которые обеспечат единство целей для всех ее членов. В управлении планирование занимает основное место, воплощая в себе организующее начало всего процесса реализации целей организации. По сути, и содержанию функция планирования должна отвечать на следующие три вопроса: 1 В каком состоянии организация находится в настоящее время? 2 В каком направлении хочет двигаться организация? 3 Каким образом организация собирается сделать это? Сущность планирования состоит в обосновании целей и способов их достижения на основе выявления комплекса задач и работ, а также определения эффективных методов и способов, ресурсов всех видов, необходимых для выполнения этих задач и установления их взаимодействия. Планирование направлено на оптимальное использование возможностей предприятия и предотвращение ошибочных действий, способных привести к снижению эффективности деятельности предприятия, потере клиентов. Основная цель планирования — интеграция всех членов организации для решения комплекса задач и выполнения работ, обеспечивающих эффективное достижение конечных результатов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 17 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 33 страницы
1200 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 35 страниц
1250 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 32 страницы
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg