Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Организационно-экономические пути развития инновационных технологий

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2022
По итогам проведенного исследования сделаны следующие выводы. Управление инновациями - это сложный, комплексный процесс, один из тех редких процессов, которые требуют от менеджера в равной степени и знаний, и таланта. Потому что и без того, и без другого невозможно управление созданием новых видов продуктов и услуг.
Введение

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. В настоящий момент в российской экономике наблюдается диспропорция между наличием инновационных возможностей и их реальным воплощением на практике. Немногие предприятия России имеют сильный инновационный потенциал, но еще меньше могут эффективно его использовать. инновационный менеджмент управление Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции. Технология и методы инновационного менеджмента определяют содержание процессуальных функций управления инновациями. Они отражают наиболее общие элементы управления, которые не зависят от характера инноваций, масштабов инновационной деятельности или от отраслевой принадлежности. Процессные функции отражают единую технологию реализации всех основных функций управления: формирование целей, планирование инноваций, организация и контроль инновационных процессов. Инновационный менеджмент и инновационная деятельность в современных условиях – это образование в крупнейших фирмах единых научно-технических комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это определяет тесные связи на всех уровнях цикла «наука - производство - конечный потребитель». Сегодня в инновационной политике крупных фирм отчетливо проявилась тенденция к переориентации направленности научно-технической и производственно-сбытовой деятельности. Она выражалась прежде всего в стремлении к повышению в ассортименте выпускаемой продукции удельного веса новых наукоемких и высокотехнологичных изделий, сбыт которых ведет к расширению сопутствующих технических услуг: консультационных, инжиниринговых, обслуживающих. Цель курсовой работы – разработка проекта внедрения инновационных технологий. Для успешного достижения указанной цели необходимо последовательно решить следующие задачи: - рассмотреть понятие и функции инновационного менеджмента; -описать объект производства, для внедрения инновации; - охарактеризовать инновацию и ее характеристики; - оценить возможности использование инновационного менеджмента в деятельности предприятия. Объект исследования – инновационная деятельность ПАО «Императорский Тульский оружейный завод» (далее – ПАО «Императорский ТОЗ»). Предмет исследования – проект внедрения инновационных технологии по снижению издержек. При выполнении курсовой работы были использованы законодательные и нормативные документы, регулирующие инновационную деятельность в Российской Федерации; учебные пособия и статьи из периодической печати; отчетность ПАО «Императорский ТОЗ»; материалы Интернет-источников.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы инновационного менеджмента 5 1.1. Понятие и функции инновационного менеджмента 5 1.2. Современные приемы инновационного менеджмента 11 1.3 Использование инновационного менеджмента в деятельности предприятия 17 2.Разработка инновационного проекта для ПАО «Императорский Тульский оружейный завод»……………………………………………………………….22 2.1 Краткая организационно-экономическая характеритика предприятия 22 2.2 Матрица SWOT-анализа для предприятия ПАО «Императорский Тульский оружейный завод» 28 2.3 Внедрение инновационных технологий с целью сокращения внутренних экономических издержек 31 Заключение 36 Список используемых источников 38 Приложения........…………………………………...............................................40 ?
Список литературы

1. Федеральный закон РФ от 23.08.1996 № 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» (ред. от 16.04.2022) 2. Федеральный закон от 19.07. 2007 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности" (ред. От 19.07.2007) 3. Указ Президента РФ от 27.04.1992 «О неотложных мерах по сохранению научно-технического потенциала Российской Федерации» (ред. от 30.09.2012) 4. Указ Президента РФ «Концепция национальной безопасности Российской Федерации» от 17.121997 г.(в ред. от 10.11 2000) 5. Постановление Правительства РФ «О порядке образования и использования отраслевых и межотраслевых внебюджетных фондов научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ» от 12 апреля 1994 г. (в ред. от 27.07.96 N 898) 6. Агарков А.П. Управление инновационной деятельностью: Учебник для использования в образовательном процессе образовательных организаций, реализующих программы высшего образования по направлениям подготовки «Менеджмент», «Инноватика» (уровень бакалавриата) / А. П. Агарков, Р. С. Голов. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2020. – 204 с. 7. Алексеев А.А. Инновационный менеджмент: учебник и практикум для вузов . – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 259 с. 8. Алексеева М. Б. Анализ инновационной деятельности: учебник и практикум для вузов / М. Б. Алексеева, П. П. Ветренко. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 303 с. 9. Антонова Н.Л., Караева А.А. Развитие инновационного менеджмента в России // The Scientific Heritage. 2021. № 81-3 (81). С. 36-37. 10. Баранчеев В.П. Управление инновациями: учебник для академического бакалавриата / В. П. Баранчеев, Н. П. Масленникова, В. М. Мишин. –М.: Издательство Юрайт, 2019. – 747 с. 11. Беляев Ю. М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров. –– М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с. 12. Боева А.А., Пахомова Ю.В. Методы инновационного менеджмента предприятия в условиях рыночной экономики // Организационно-экономические и управленческие аспекты функционирования и развития социально-экономических систем в условиях инновационной экономики. 2019. № 7. С. 34-42 13. Василевская И. В. Инновационный менеджмент: учебное пособие. — М. : РИОР, 2019. — 129 с. 14. Горфинкель В. Я. Инновационный менеджмент: учебник / под ред. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2021. — 380 с. 15. Грибов В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – М.: ИНФРА-М, 2019. — 311 с 16. Ермасов, С. В. Инновационный менеджмент / С.В. Ермасов, Н.Б. Ермасова. - М.: Высшее образование, 2018. - 510 c. 17. Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Г. Медынский. - М.: Инфра-М, 2018. - 140 c. 18. Муха, Д.В. С мыслями о будущем. Особенности инновационного развития промышленности // Финансы, учет, аудит. – 2022. – № 2. – С. 27–29. – (Финансы и промышленность). 19. Костюхин Ю.Ю., Штанский В.А., Сидорова Е.Ю. Формирование и коммерциализация прикладных инновационных научных разработок в современных российских условиях // Экономика, управление и организация производства. 2021. № 9. С. 56–61. 20. Никулина Ю.Н. Инновационные кадровые технологии: оценка эффективности внедрения и уровня востребованности // Креативная экономика. – 2022. – № 1. – С. 45–62. 21. Петров, В. М. Изобретательское мышление: ТРИЗ / Владимир Петров. – М.: СОЛОН-Пресс, 2022. – 203, [1] с. : ил., табл. – (Библиотека создания инноваций : БСИ). – Библиография: с. 136–137 (23 назв.). 22. Сурин, А. В. Инновационный менеджмент / А.В. Сурин, О.П. Молчанова. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 368 c. 23. Устинова Л.Н. .Инвестиции в интеллектуальную составляющую бизнеса как базис инновационного развития / // Креативная экономика. – 2021. № 12. С. 4795–4808. 24. Янковский, К. Организация инвестиционной и инновационной деятельности / К. Янковский, И. Мухарь. - М.: Питер, 2017. - 448 c. 25. Янчевский, В. Г. Инновационный менеджмент. Понятия и категории / В.Г. Янчевский. - М.: Тетралит, 2018. - 144 c.
Отрывок из работы

1.Теоретические основы инновационного менеджмента 1.1. Понятие и функции инновационного менеджмента Инновационный менеджмент - это система управления инновациями, инновационным процессом и отношениями, возникающими в процессе движения инноваций. Инновация является объектом воздействия со стороны хозяйственного механизма. Хозяйственный механизм воздействует как на процессы создания, реализации и продвижения инноваций, так и на экономические отношения, возникающие между производителями, продавцами и покупателями инноваций. Воздействие хозяйственного механизма на инновации осуществляется с помощью определенных приемов и особой стратегии управления. В совокупности эти приемы и стратегия образуют своеобразный механизм управления инновациями - инновационный менеджмент. К инновациям относятся все изменения (новшества), которые впервые нашли применение на предприятии и приносят ему конкретную экономическую и/или социальную пользу. Поэтому под инновацией понимается не только внедрение нового продукта на рынок, но и целый ряд других нововведений: - новые или улучшенные виды продукции (продуктовые инновации); - новые или улучшенные услуги (инновации услуг); - новые или улучшенные производственные процессы и технологии (процессные и технологические инновации); - измененные социальные отношения на предприятии (социальные или кадровые инновации); - новые или улучшенные производственные системы. Эти виды инноваций в практике предприятия переплетаются между собой. В условиях современных технологий технические, хозяйственные, организационные и социальные изменения в производственных процессах вообще неотделимы друг от друга. Определяющими для инноваций являются следующие признаки: - они всегда связаны с хозяйственным (практическим) использованием оригинальных решений. В этом заключается их отличие от технических изобретений; - дают конкретную хозяйственную и/или социальную выгоду для пользователя. Эта выгода предопределяет проникновение и распространение инновации на рынке; - означают первое использование новшества на предприятии независимо от того, применялось ли оно где-либо ранее. Иначе говоря, с точки зрения отдельной компании даже имитация может иметь характер инновации; - нуждаются в творческом подходе и связаны с рисками. Инновации не могут создаваться и внедряться в ходе рутинных процессов, а требуют от всех участников (руководителей и сотрудников) ясного понимания необходимости в них и творческих способностей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 54 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg