Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Влияние маркетинговых инноваций на объёмы продаж

valeravan 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2022
В данной курсовой работе были изучены теоретические основы формирования маркетинговых инноваций, управление инновациями как инструментом повышения конкурентно способности предприятия, рассмотрены основы оценки эконмической эффективности маркетинговых инноваций.
Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых инноваций в рыночных условиях - это единственный способ повышения своей конкурентоспособности и поддержания высоких темпов развития организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж, что является залогом успешного развития организации. Чтобы успеть за быстроменяющимися потребностями рынка и максимально использовать открывающиеся во внешней среде возможности, предприятиям требуется постоянная работа над новыми продуктами, технологиями, отношениями с окружающим миром. Ключом к решению этих задач является инновационная маркетинговая деятельность, которая в современных условиях становится ядром корпоративных конкурентных стратегий. Изменения во внешней среде постоянно создают почву для инноваций, поскольку появляются все новые возможности удовлетворения уже существующих нужд и потребностей. В данной работерассматривается важная часть деятельности организации АО «Трикотажная фирма «Заря», способствующая непрерывному, обязательному ее развитию, — проведение маркетинга и разработка инноваций. Тема актуальна тем, что именно разработка и внедрение маркетинговых новшеств в рыночных условиях является единственным способом поддержания высоких темпов развития и повышения конкурентоспособности организаций и их торговых марок. Маркетинговые инновации направлены на более полное удовлетворение нужд потребителей, открытие новых рынков сбыта с целью повышения объемов продаж, являющихся залогом успешного развития организации. Целью курсовой работы является: - изучение теоретических основ формирования маркетинговых инноваций, -разработка маркетинговой инновации, -повышение конкурентоспособности, - повышение эффективности, прибыльности, -повышение объёмов продаж.
Содержание

Введение………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы влияния маркетинговых инноваций на объемы продаж………………………………………………………..4 1.1. Понятие и классификация маркетинговых инноваций…………4 1.2. Управление инновациями как инструментом повышения конкурентно способности предприятия…………………………………9 1.3. Основы оценки эконмической эффективности маркетинговых инноваций…………………………………………………………………..16 2. Влияние маркетинговых инноваций на объёмы продаж на предприятии АО «Трикотажная фирма «Заря»………………………………………..22 2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия АО «Трикотажная фирма «Заря»…………………………………………..22 2.2. Стратегический анализ конкурентно способности предприятия АО «Трикотажная фирма «Заря»……………………………………………27 2.3. Описание маркетинговой инновации. Оценка эффективности маркетинговой инновации………………………………………………30 Заключение ……………………………………………………………….34 Список литературы
Список литературы

1. Федеральный закон от 08.08.2001г. № 129- ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Ст.5 (ред. от 26.03.2022г.). 2. ОК 028-2012. Общероссийский классификатор организационно-правовых форм" (утв. Приказом Росстандарта от 16.10.2012 N 505-ст) (ред. от 10.09.2021) (вместе с "Пояснениями к позициям ОКОПФ"). 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования: учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 4. Григорьев, М. Н. Маркетинг: учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 559 с 5. Инновационный маркетинг: учебник для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 474с. 6. Маркетинг. Практикум: учебное пособие для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 325 с. 7. Секерин, В. Д. Инновационный маркетинг: учебник / В.Д. Секерин. – Москва: ИНФРА-М, 2020. – 237 с. 8. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для бакалавров / под ред. А. Л. Абаева, В. А. Алексунина, М. Т. Гуриевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 433 с. 9. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 315 с. 10. Беляев, Ю. М. Инновационный менеджмент: учебник для бакалавров / Ю. М. Беляев. – 2-е изд., стер. – Москва: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2020. – 218 с. 11. Инновационный менеджмент: Учебно-методическое пособие
Отрывок из работы

1. Теоретические основы влияния маркетинговых инноваций на объемы продаж 1.1.Понятие и классификация маркетинговых инноваций Понятие «инновация» трактуется по-разному. Чаще всего используются следующие определения: - инновация - это любая идея или продукт, воспринимаемые потенциальными потребителями как новые (субъективное определение инновации, так как оно опирается на образ мыслей отдельного человека); - инновация - это идеи, поведение или объекты, которые качественно отличаются от уже существующих (объективное определение, сформулированное на основе независимых по отношению к потребителю критериев); - инновации - недавно выпущенные изделия, не достигшие 10% их предельной доли рынка; - инновации - это создание новых источников удовлетворения покупателей. В маркетинге широко применяется предложенная Т. Робертсоном классификация инноваций, основанная на влиянии новшества на поведение социальной группы. Он выделяет три типа инноваций: непрерывные, динамически непрерывные, прерывные.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 54 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Инновационный менеджмент, 32 страницы
340 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg