Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЖУРНАЛИСТИКА

ТЕХНОЛОГИИ «ЧЁРНОГО PR»: ПРИЁМЫ И КОНТРМЕРЫ

padalekiz 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
Реферат о методах и технологиях черного пиара за рубежом. Последовательная и аргументированная работа, защищена на 5 в МГУ
Введение

PR является наукой новой, возникшей на стыке социальной психоло-гии, логики, ряда поведенческих наук, изучающих мотивацию, поведение в малых группах, удовлетворенность трудом, передачу информации в орга-низации, маркетинг и менеджмент. Сегодня существует около пятисот определений PR и ста теорий, трактующих PR.
Содержание

Оглавление Введение 3 1. «Чёрный пиар» как разновидность PR-деятельности 4 1.1 Особенности «чёрного PR» 4 1.2 Аудитория, атакуемая «чёрным PR» 7 2. Методы «чёрных PR-технологий» 9 2.1 Методы атаки «чёрного PR» 9 2.2 Методы борьбы с атаками «чёрного PR» 11 Заключение 16 Список использованной литературы 17 ?
Список литературы

1. Блэк С. Что такое PR? / Блэк С. учеб. Пособие. - М., 2004. - 205с. 2. Володенков С.В. Информационно-психологические войны и мас-совое сознание // Вестник Московского университета. Серия 12. Политиче-ские науки. – 2003. – № 3. – С. 132 3. Вуйма А., Черный PR защита и нападение в бизнесе и не только // БХВ Петербург; СПб; 2005. 4. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, ли как «продать» вождя // Политические исследования. – 1997. – № 5. – С. 88. 5. Камчатная П.С., Савенкова М.С. Использование черного PR в международной политике // Тенденции развития науки и образования. 2018. № 44-4. С. 50–54. 6. Катлиб С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2001. – С. 25. 7. Куликова, С. Е. Черный PR и его методы атаки / С. Е. Куликова, Т. В. Конорева // Потенциал Российской экономики и инновационные пути его реализации : Материалы международной научно-практической конфе-ренции студентов и аспирантов: в 2 частях, Омск, 14 апреля 2015 года / Омский филиал Финансового университета при Правительстве РФ. – Омск: Региональный общественный фонд "Фонд региональной стратегии разви-тия", 2015. – С. 39-42. 8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшенз, или Как успешно управлять общественным мнением. – М.: Центр, 2004. – С. 11.
Отрывок из работы

Итак, судить о том, что является ли черный PR положительным или отрицательным способом рекламы, дело каждого, однозначно то, что этот способ стал естественным, а главное эффективным. Сегодня активно разви-ваются и появляются новые, современные организации. В штате многих организаций существуют PR отделы, а какими методами они будут вести борьбу остается на совести руководителей организаций. Сейчас «черный PR» редко встречается в конкурентной борьбе российского бизнеса, но ве-роятно, что скоро этот способ рекламы будет более распространенным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Журналистика, 19 страниц
259 руб.
Реферат, Журналистика, 23 страницы
200 руб.
Реферат, Журналистика, 17 страниц
170 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg