Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Прогнозирование фармацевтических продаж: сезонный опыт

dip_lom 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
Дипломная работа о том, как спрогнозировать объем продаж антигистаминных препаратов, учитывая фактор сезонности.
Введение

В современных экономических условиях, когда высок уровень конкуренции, прогнозирование объёма продаж играет значительную роль, в том числе и на фармацевтическом рынке. Социальная функция аптеки - обеспечение населения лекарственными препаратами, но аптека, являясь также субъектом экономики, стремится к максимальной прибыли при минимальных издержках. Контроль уровня запасов является одним из факторов рентабельности аптечной организации, многие товары которой характеризуются коротким сроком хранения и высокими требованиями к контролю качества, поэтому важно знать заранее, какое количество товара закупать и в какой период времени, учитывая, сезонность продукции. Актуальность исследования заключается в том,
Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретические основы прогнозирования продаж сезонных препаратов…………………………………………………………………. 5 1.1. Значение прогнозирования продаж……………………………….. 5 1.2. Сезонность как фактор прогнозирования продаж…………………. 9 1.3. Аллергия: причины возникновения, виды аллергических реакций и лечение…………………………………………………………………... 11 1.4. Антигистаминные препараты: характеристика и классификация… 15 Глава 2. Прогнозирование продаж на примере антигистаминных препаратов в аптеке <…>………………………………………………… 21 2.1. Характеристика аптеки <…>…………………….………………….. 21 2.2. Прогноз продаж на 2022 год…………………………………………. 22 2.3. Широта, глубина и полнота ассортимента антигистаминных препаратов в аптеке <…>…………………….…………………………… 27 2.4. Контент-анализ аптечного ассортимента антигистаминных препаратов…………………………………………………………………. 31 2.5.XYZ-анализ антигистаминных препаратов аптечного ассортимента………………………………………………………………. 38 Заключение………………………………………………………………... 42 Список литературы………………………………………………………... 45 Приложение 1. Ассортимент антигистаминных препаратов………….... 47 Приложение 2. XYZ-анализ………………………………………………. 49
Список литературы

1. Аляутдин, Р.Н. Лекарствоведение. Учебник для фармацевтических училищ и колледжей/ Р.Н. Аляутдин. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019 г. - С.1052 2. Велесько Е.И. Влияние фактора сезонности на результаты работы торгового предприятия и его сглаживание [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.meps.econ.vsu.ru 3. Выявление сезонности реализации муколитических средств методами непараметрической статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.naukamolod.rzgmu.ru 4. Горчакаова, Д.А. Понятие спроса и реальных продаж. план спроса и план продаж/Д.А. Горчакова//Экономика и бизнес: теория и практика. - 2018. - № 7. - с. 37-38. 5. Инновационный продукт. Инструменты маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.wm-help.net. 6. Как спрогнозировать бизнес-показатели по методу линейного тренда с учетом сезонности: пошаговый мануал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.inweb.ua 7. Конакова, А.В. Антигистаминные препараты/А.В. Конакова//Аллея науки. - 2019. - т. 1. № 11 (38). - с. 48-50. 8. Коцеруба, П.А. Использование средств продвижения для стимулирования продаж лекарственных препаратов сезонного спроса/ П.А. Коцеруба//В сборнике: Инновации в здоровье нации. Сборник материалов V Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - 2017. - С. 206-208. 9. Мищишин, О.Я. Прогнозирование и его методы. использование анализа в прогнозировании/О.Я. Мищишин//Международный научный журнал интернаука. - 2018. - т. 2. - № 9 (49). - с. 11-17. 10. Питерская, Л.Ю. Влияние фактора сезонности на результаты деятельности предприятия [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.docplayer.com 11. Поздеев, А. Маркетинг – это просто. 2018 г.– 204 с. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.mybook.ru 12. Показатели ассортимента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.studfile.ru 13. Полякова, О.В. Роль современных антигистаминных препаратов в лечении аллергических заболеваний/О.В. Полякова//Лекарственный вестник. - 2020. т. - 14. № 1 (77). - с. 3-10. 14. Прогнозирование продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.salers.ru 15. Прогноз продаж [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.business-planner.ru 16. Сезонность спроса: определение, виды [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.racurs.agency.ru 17. Соколова, С.А. Прогнозирование спроса и продаж фармацевтической продукции/С.А. Соколова//Современная математика и концепции инновационного математического образования. - 2021. - Т.8. - №1. - С. 492-499 18. Терехова, Е.П. Выбор антигистаминного препарата для лечения сезонной аллергии/Е.П. Терехова// Поликлиника. - 2020. - № 1-2. - с. 31-38. 19. Учаева, Т.В. Прогнозирование объема продаж продукции торгового предприятия/Т.В. Учаева// Образование и наука в современном мире. инновации. - 2018. - № 1 (14). - с. 138-151 20. Харкевич, Д.А. Фармакология с общей рецептурой. Учебник/ Д.А. Харкевич, М.: ГЭОТАР-Медиа, 2018. – 464 с. 21. Чабанова, В. С. Фармакология : учебное пособие / В. С. Чабанова. – 2-е изд., испр. – Минск: Вышэйшая школа, 2021. – 448 с. 22. Шанин, И.И./ Методы прогнозирования объемов продаж продукции//И.И. Шанин//Международный студенческий научный вестник. - 2018. - № 2. - с. 45. 23. www.rlsnet.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ СЕЗОННЫХ ПРЕПАРАТОВ 1.1. Значение прогнозирования продаж Прогнозирование является важной составляющей процесса управления, без которого невозможна разработка тактического и стратегического плана развития предпринимательства. О фармацевтическом рынке можно сказать, что это один из самых насыщенных потребительских рынков мира, который отличается динамичным развитием брендов и, как следствие, высоким уровнем конкуренции. Товар, реализуемый на фармацевтическом рынке, обладает такими особенностями, как непродолжительный срок хранения для ряда препаратов, особые условия транспортировки и хранения лекарственных препаратов, что связано с большими затратами. В этой связи контроль уровня запасов – одна из важнейших проблем данной сферы. Именно поэтому система прогнозирования очень востребована в фармацевтической индустрии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg