Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИГРА – ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКА

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
Игра является ведущей деятельностью, определяющей формирование интеллектуальных, физических и моральных сил детей. В результате рассмотрения всех вопросов мы узнали об историческом происхождении игры. В пьесе отражена история человечества, со всеми ее трагедиями и комедиями, достоинствами и недостатками. С тех пор стало известно, что игра возникла в ходе исторического развития общества в результате изменения положения детей в системе общественных отношений.
Введение

Дошкольное детство довольно маленькое, но это очень важный период развития личности. В эти годы дошкольник получает первые сведения об окружающей жизни. В это время у ребенка развивается отношение к окружающим людям, труду, развиваются навыки и привычки правильного поведения, развивается характер. Поэтому огромное значение в развитии ребенка имеет именно игра. Игра считается самым важным детским занятием. Игра - главная и основная деятельность дошкольника. Дошкольник проводит значительную часть своего времени в играх, а в возрасте от трех до шести-семи лет детские игры проходят важный путь развития: игры с предметами, игры с индивидуальными предметами конструктивного декрета, коллективные сюжетные ролевые игры, индивидуальное и групповое творчество, игры-конкурсы, игры-общение. Игра в дошкольном детстве имеет высокое значение для развития. Сами по себе игры становятся новыми. Наибольший интерес для детей дошкольного возраста представляют игры в процессе обучения. Это игры, которые заставляют много думать, позволяют ребенку проверять и развивать свои способности и вовлекать его в соревнования с другими сверстниками. Участие детей дошкольного возраста в таких играх способствует их самоутверждению, формированию настойчивости, стремлению к успеху и различным мотивационным качествам. Мы можем подчеркнуть, что в таких играх развивается мышление, включая действия по планированию, прогнозированию, моделированию, взвешиванию шансов на успех и выбору альтернатив. Проблема с характером и сущностью игры была тревожной и до сих пор не перестает привлекать внимание многих исследователей. Различные подходы к детской игре отражены во многих произведениях. Стоит отметить, что игровая деятельность считается лидером в дошкольном возрасте. Л.С. Выготский отметил, что в дошкольном возрасте игра и обучение, игры и труд составляют два основных пути продолжения деятельности детей дошкольного возраста. Выготский Л.С. увидел в игре неиссякаемый источник личностного роста, сферу, определяющую «ближайшую зону развития» [4]. Данная работа посвящена актуальному вопросу о том, как такая деятельность, как игра, может помочь общему развитию детей и подготовить их к школе и взрослой жизни. Важным вопросом исследования является влияние игры на общее развитие и личностные качества детей. Игра формирует положительный эмоциональный контекст, в котором все психические процессы протекают наиболее быстро, и без использования игровых техник и методов теряется гармония детского развития. Целью данной работы является рассмотрение игры как ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. Объект исследования - процесс всестороннего формирования личности средствами игровой деятельности. Предмет исследования - игровые средства всестороннего развития дошкольников. Методы исследования: теоретический анализ педагогической и психологической литературы, синтез, обобщение. Задачи исследования: 1. Изучить исторические предпосылки возникновения игры. 2. Охарактеризовать значение игры и изучить ее особенности. 3. Познакомиться с влияние игры на психическое развитие детей дошкольного возраста. Структура работы состоит из: оглавления, введения, 3 глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………..3 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРЫ 5 ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ. 13 ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30
Список литературы

1. Аникеева Н. П. Воспитание игрой: кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1987. -144 с. 2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. – 464 с. 3. Бородай Ю.М. Воображение и теория познания. – М., 1966. 4. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка// Вопросы психологии № 6. - 1966. – С. 62-68 5. Выготский Л. С. Проблема возраста // Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6 т.; Т.4. — М.: Педагогика, 1984. — с. 244–268 6. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте – Москва: Эксмо-Пресс: Смысл, 2008. – 330 с. 7. Гессен С. И. Основы педагогики введение в прикладную философию. – М., «Школа-Пресс», 1995. — 91с. 8. Дьяченко О.М. Воображение дошкольника. – М: Знание, 1986. – 197 с. 9. Запорожец А. В. Игра и её роль в развитии ребёнка дошкольного возраста. – М., 1978. – 139 с. 10. Иванова А. А. Влияние игры на формирование социальных компетенций у детей с задержкой психического развития в дошкольном возрасте // Молодой ученый. 2021. № 21 (363). С. 389-391. 11. Кино и дети. – М., 1971. – 178с. 12. Психологическое тестирование / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. – М.: Педагогика, 1982. - 320 с. 13. Психология: Словарь / Под общ. ред. А. В. Петровского, М. Г. Ярошевского. — М.: Политиздат, 1990. - 494 с. 14. Роль и значение игры в развитии личности ребенка дошкольного возраста // Актуальные направления гуманитарных и социально-экономических исследований: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 3-х частях, Белгород, 30 марта 2018 года / Под общ. ред. Е.П. Ткачевой. – Белгород: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство перспективных научных исследований», 2018. – С. 46-50. 15. Сенченко Н. А. Влияние игры на развитие детей дошкольного возраста // Аспирант. 2018. № 5(42). С. 54-56. 16. Сухомлинский В. А. Духовный мир школьника. – М., 1946. – 223 с. 17. Ушинский К. Д. Психологические и логические основы обучения // Избр. пед. соч.: В 2 т. – М., 1990. – 655 с. 18. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155. 19. Чоома А. Д. Значение сюжетно-ролевой игры для развития дошкольников // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 63-66. 20. Шмаков С.А. Игры учащихся-феномен культуры. – М.: Новая школа, 1992. – 238 с.
Отрывок из работы

ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИГРЫ Игра - великое открытие человечества; она не менее, а, возможно, и более значима для его биологического, социального и духовного развития, чем огонь и колесо. Она подобна зеркалу, в котором отражается история человечества со всеми его несчастьями и комедиями, достоинствами и недостатками. Даже в первобытных обществах существовали игры, изображающие борьбу, ловлю, земледелие и страдания дикарей по поводу смерти раненых товарищей. Существование игр связано с различными искусствами. Варвары играли как дети, и в играх были задействованы танцы, песни, элементы театра и изобразительного искусства. В некоторых случаях игра наделяется магическим действием. Таким образом, человеческая игра возникает как деятельность, отдельная от продуктивной трудовой деятельности, представляющая собой воспроизводство человеческих отношений [3]. Так возникла игра, игра как основа будущей эстетической и изобразительной деятельности. Детство существует не всегда. О детстве можно говорить только тогда, когда исчезает возможность непосредственного участия детей в производительном труде взрослых. Все больше условий накладывается на человеческое детство как на особый этап подготовки детей к будущей взрослой жизни. Чем выше формирование общества, этим сложнее становится период подготовки ребенка к взрослой жизни. Подчеркнем то, что игра возникает в процессе исторического развития общества в результате изменения места ребенка в системе общественных отношений. Она общественная согласно своему происхождению, по своей природе [12]. Следовательно, игра не появляется спонтанно, а складывается в ходе воспитания. Представляя собой сильный стимул развития ребенка, она сама формируется под воздействием взрослых. В процессе взаимодействия ребенка с предметным миром, непременно при участии взрослого, не сразу, а на определенном этапе развития этого взаимодействия и возникает подлинно человеческая детская игра. «Игра, игровая деятельность, один из видов деятельности, характерных для животных и человека» – отмечается в Педагогической энциклопедии [8]. Понятие «игра» («игрища») в русском языке встречается еще в Лаврентьевской летописи. В данной летописи говорится о лесных славянских племенах (радимичи, вятичи), которые «браци не бываху в них, но игрища между селы, схожахуся на игрища, на плясания и на все бесовьская игрища, и ту умыкаху жены себе». По свидетельству Платона, еще жрецы Древнего Египта славились конструированием специальных обучающих и воспитывающих игр. Арсенал таких игр пополнялся. Платон в своем «Государстве» этимологически сближал два слова: «воспитание» и «игра». Он справедливо утверждал, что обучение ремеслам и воинскому искусству немыслимо без игры. Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце XIX века немецкий ученый К. Гросс, считавший, что в игре происходит предупражнение инстинктов к будущим условиям борьбы за существование. К. Гросс называет игры изначальной школой поведения. Для него, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни. Позицию К. Гросса продолжил польский педагог, терапевт и писатель Януш Корчак, который считал, что игра – это возможность отыскать себя в обществе, себя в человечестве, себя во Вселенной. Стоит отметить, что в играх заложена генетика прошлого, как и в народном досуге – песнях, танцах, фольклоре.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 37 страниц
650 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 28 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 26 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 13 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg