Список использованных источников
1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов: теория и практика преподавания языков [Текст]. / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - СПб.: Златоуст, 2005 - 472 с.
2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. М.: Академия, 2011 125 с.
3. Базарова Л. Б. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка // Наука, образование и культура. – 2017. – №4 (19). – С. 50-52
4. Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. – 2012. – № 3. – С. 73– 62 75.
5. Биндас О. Б. Некоторые приёмы работы с лексикой на уроках английского языка в свете новых педагогических технологий // Инновационные технологии в преподавании иностранных языков: от теории к практике. Материалы IV Региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 136-142
6. Благушина Е. А. Формирование лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов веб 2.0 // Молодой ученый. № 5 (64), 2014г.
7. Бородуллина В.И. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь [Текст] / под ред. В.И. Бородуллина, А.П. Горкина. - М.: 2002 – 462 с.
8. Васильева Л. И. ИКТ компетентность учителей в общеобразовательной школе // Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации. – 2013. – С. 171-174
9. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком. [Текст] / Ж.Л. Витлин. // Иностранные языки в школе. - 2003 - №3. С. 7-12.
10. Воевода Е.В. Интернет технологии в обучении иностранным языкам.// Высшее образование в России. №9, 2009г.
11. Воробьева О.М. Технология проблемного обучения на уроках английского языка / О.М. Воробьева // Педагогика общеобразовательной школы. – 2014 Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1558.pdf
12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / М.: Педагогика, 2011 362 с.
13. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. [Текст] / Л.С. Выготский Избранные психологически исследования. – М.: Просвещение. – 1956 – 130 с.
14. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М., 2009. с.3-5. Запутывание в сетях
15. Дарвиш, О. Б, Возрастная психология / М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2013 96 С.
16. Ейгер Г.В., Рапопорт И.А. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам [Текст] / Г.В. Ейгер, И.А. Рапопорт // Иностр. языки в школе. - М.,1992, - № 5 - С. 17-22.
17. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка/В.А. Ефременко// Иностранные языки в школе.-2007.-№8.-С.18-21
18. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация [Текст] / В.И.Загвязинский. - М.: 2004 – 239 с.
19. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., Готика, 2003. – 185 с.
20. Иностранные языки [Электронный ресурс] / Использование технологии Web 2.0 в обучении английскому языку. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2014/05/technologyweb-studyenglish/.
21. Каптерев А.И. Информатизация социокультурного пространства. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 507 с.: ил., табл.
22. Карасюк, Е.Ф. Приемы создания здоровьесберегающей среды / Е.Ф. Карасюк, Т.В. Коровниченко // Иностранные языки в школе. – 2016. - №7. – С. 26-29.
23. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 242 с.
24. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И.Л. Колесникова, O.A. Долгина. - СПб.: Блиц, 2001 – 223 с.
25. Кравцова, Е.Е. "Психология и педагогика обучения. Учебное пособие". Режим доступа: https://profilib.net/chtenie/150827/elena-kravtsova-psikhologiya-i-pedagogika-obucheniya-doshkolnikov-uchebnoe-posobie.php
26. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е.Кравцова. – СПб.: ВАКО, 2015 95 с.
27. Леднев B.C. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика [Текст] / В.С. Леднев, Н.Д. Никандров, М.В.Рыжаков. - М.: Изд-во МПСИ, НПО МОДЭК, 2002 - 384 с.
28. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / под ред. В.М. Филатова. – Ростов–н/Д.: Феникс, 2004. – 416 с.
29. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты: давай разберемся! //Народное образование. 2011 №5. С.32-39.
30. Мухина, В.С, Возрастная психология. Феноменология развития / М.: Академия, 2003 249- с.
31. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. – Якутск: Граф, 2006. – 205 с.
32. Нелюбина Е. А., Потапова Л. С. Этапы и способы работы над лексикой при обучении английскому языку // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия. Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 160-164
33. О’Рейли Т. [Электронный ресурс] // Что такое Веб 2.0. Использование коллективного разума//Компьютерра Online.-30.09.2005. URL: http://www.computerra.ru/think/234344/
34. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010
35. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества.// Иностранные языки в школе. 1987 № 6
36. Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю / Е. Д. Патаракин – 2-е изд., испр. – М: Интуит.ру, 2007. – 64 с. : ил. - (Учебно-методическое пособие)
37. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Часть 2 – М.: Просвещение, 2011 231с.
38. Раицкая Л. К. Дидактические и психологические основы применения технологий Веб 2.0.в высшем профессиональном образовании – М.: МГОУ, 2011. – 173 с.
39. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 398 с.
40. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. [Текст] / Д. Слобин, Дж. Грин. - М.: Профис, 1976 – 350 с.
41. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании.– М.: Книжный дом «Либроком», 2013. – 185 с.
42. Сысоев П. В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. 2012. № 2. c. 2–9.
43. Сысоев, П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 1–10.
44. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно – коммуникационных интернет-технологий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 205 с.
45. Титова С.В., Филатова А.В. Технологии ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных зыков / С.В.Титова., А.В.Филатова – М.: Икар, 2014 – 100с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / с изм. и доп. на 2011г./ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011 С.10-15.
47. Филатова, А.В. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков / А.В. Филатова, С.В. Титов. – М.: Икар, 2014. – 100 с.
48. Ходакова А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы. (Учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку) / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с.
49. Холодкова О. Г., Манакова Е. Е. Психология детей младшего школьного возраста: Учебное пособие – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 192с.
50. Ээльмаа Ю.В., Брыкова О.В., Посысаев О.Б., Культиасова Г.М., Ткачева Е.Е., Сивоволова Т.В. Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть II. Новые возможности в обучении – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2008. – 104 с.