Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ПЕДАГОГИКА

Отчёт по преддипломной практике

sanny_n 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
Отчёт состоит из: ДНЕВНИК ПРАКТИКИ (ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРАКТИКИ, Содержание практики , Список использованных источников Аннотации на статьи по теме исследования Обоснование темы исследования Программа исследования) ОТЧЕТ о прохождении производственной практики (научно-исследовательская работа) (ОТЧЕТ о выполнении программы производственной практики, педагогической, Характеристика работы студента методистом)
Введение

Содержание работ Сроки выполнения Участие в водной конференции по производственной практике, НИР Разработка и составление индивидуального плана деятельности на педагогической практике Работа над темой исследовательской работы в течение практики Формирование списка использованных источников (не менее 50 наименований). в течение практики Написание аннотаций на 5 статей по теме исследования в течение практики Обоснование темы исследования Программа исследования Сбор материалов (видеоматериалов), оформление и презентация отчета о производственной практике, НИР. Итоговая конференция по производственной практике, НИР
Содержание

Содержание практики Дата Краткое описание выполненной работы, ее результаты Подпись руководителя практики 1 2 3 23.11.20 Участие в водной конференции по производственной практике, НИР. Ознакомление со школой, знакомство с руководством, определение структуры дальнейшей работы. 24.11.20 Наблюдательная деятельность за работой школы, учителями, успеваемостью учащихся. Формирование и разработка индивидуального плана педагогической практики. 25.11.20 Работа над темой исследовательской работы. Поиск литературы по данной теме. 26.11.20 Работа с литературой по теме исследования. 27.11.20 Работа с литературой по теме исследования. 30.11.20 Оформление списка использованных источников. 01.12.20 Написание аннотаций к 5 статьям по теме исследования. 02.12.20 Работа над обоснованием и содержанием исследования. 03.12.20 Работа над построением программы исследования. 04.12.20 Написание программы экспериментального исследования 05.12.20 Структурирование полученного материала. Оформление отчета по производственной практике.
Список литературы

Список использованных источников 1. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов: теория и практика преподавания языков [Текст]. / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. - СПб.: Златоуст, 2005 - 472 с. 2. Асмолов, А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская. М.: Академия, 2011 125 с. 3. Базарова Л. Б. Современные информационные технологии в процессе формирования лексических навыков на уроках английского языка // Наука, образование и культура. – 2017. – №4 (19). – С. 50-52 4. Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка // Английский язык в школе. – 2012. – № 3. – С. 73– 62 75. 5. Биндас О. Б. Некоторые приёмы работы с лексикой на уроках английского языка в свете новых педагогических технологий // Инновационные технологии в преподавании иностранных языков: от теории к практике. Материалы IV Региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 136-142 6. Благушина Е. А. Формирование лексических навыков у учащихся основной школы с использованием социальных сервисов веб 2.0 // Молодой ученый. № 5 (64), 2014г. 7. Бородуллина В.И. Новый иллюстрированный энциклопедический словарь [Текст] / под ред. В.И. Бородуллина, А.П. Горкина. - М.: 2002 – 462 с. 8. Васильева Л. И. ИКТ компетентность учителей в общеобразовательной школе // Профессиональный стандарт. Формирование трудовых ресурсов высокой квалификации. – 2013. – С. 171-174 9. Витлин Ж.Л. Проблемы обучения учащихся активному и пассивному владению языком. [Текст] / Ж.Л. Витлин. // Иностранные языки в школе. - 2003 - №3. С. 7-12. 10. Воевода Е.В. Интернет технологии в обучении иностранным языкам.// Высшее образование в России. №9, 2009г. 11. Воробьева О.М. Технология проблемного обучения на уроках английского языка / О.М. Воробьева // Педагогика общеобразовательной школы. – 2014 Режим доступа: https://interactive-plus.ru/e-articles/collection-20140318/collection-20140318-1558.pdf 12. Выготский, Л.С. Педагогическая психология / М.: Педагогика, 2011 362 с. 13. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. [Текст] / Л.С. Выготский Избранные психологически исследования. – М.: Просвещение. – 1956 – 130 с. 14. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М., 2009. с.3-5. Запутывание в сетях 15. Дарвиш, О. Б, Возрастная психология / М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2013 96 С. 16. Ейгер Г.В., Рапопорт И.А. Проблемные задачи в обучении иностранным языкам [Текст] / Г.В. Ейгер, И.А. Рапопорт // Иностр. языки в школе. - М.,1992, - № 5 - С. 17-22. 17. Ефременко В.А. Применение информационных технологий на уроке иностранного языка/В.А. Ефременко// Иностранные языки в школе.-2007.-№8.-С.18-21 18. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация [Текст] / В.И.Загвязинский. - М.: 2004 – 239 с. 19. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М., Готика, 2003. – 185 с. 20. Иностранные языки [Электронный ресурс] / Использование технологии Web 2.0 в обучении английскому языку. – Режим доступа: http://iyazyki.prosv.ru/2014/05/technologyweb-studyenglish/. 21. Каптерев А.И. Информатизация социокультурного пространства. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 507 с.: ил., табл. 22. Карасюк, Е.Ф. Приемы создания здоровьесберегающей среды / Е.Ф. Карасюк, Т.В. Коровниченко // Иностранные языки в школе. – 2016. - №7. – С. 26-29. 23. Китайгородская Г.А. Интенсивное обучение иностранным языкам. Теория и практика. – М.: Высшая школа, 2009. – 242 с. 24. Колесникова И.Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] / И.Л. Колесникова, O.A. Долгина. - СПб.: Блиц, 2001 – 223 с. 25. Кравцова, Е.Е. "Психология и педагогика обучения. Учебное пособие". Режим доступа: https://profilib.net/chtenie/150827/elena-kravtsova-psikhologiya-i-pedagogika-obucheniya-doshkolnikov-uchebnoe-posobie.php 26. Кравцова, Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе / Е.Е.Кравцова. – СПб.: ВАКО, 2015 95 с. 27. Леднев B.C. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика [Текст] / В.С. Леднев, Н.Д. Никандров, М.В.Рыжаков. - М.: Изд-во МПСИ, НПО МОДЭК, 2002 - 384 с. 28. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / под ред. В.М. Филатова. – Ростов–н/Д.: Феникс, 2004. – 416 с. 29. Могилев А.В. Новые образовательные стандарты: давай разберемся! //Народное образование. 2011 №5. С.32-39. 30. Мухина, В.С, Возрастная психология. Феноменология развития / М.: Академия, 2003 249- с. 31. Нелунова Е.Д. Информационные и коммуникационные технологии в обучении иностранному языку в школе. – Якутск: Граф, 2006. – 205 с. 32. Нелюбина Е. А., Потапова Л. С. Этапы и способы работы над лексикой при обучении английскому языку // Язык как основа современного межкультурного взаимодействия. Материалы III Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 160-164 33. О’Рейли Т. [Электронный ресурс] // Что такое Веб 2.0. Использование коллективного разума//Компьютерра Online.-30.09.2005. URL: http://www.computerra.ru/think/234344/ 34. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – М.: Просвещение, 2010 35. Пассов Е.И., Кузовлев В.П., Коростелев В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества.// Иностранные языки в школе. 1987 № 6 36. Патаракин Е. Д. Социальные сервисы Веб 2.0 в помощь учителю / Е. Д. Патаракин – 2-е изд., испр. – М: Интуит.ру, 2007. – 64 с. : ил. - (Учебно-методическое пособие) 37. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Часть 2 – М.: Просвещение, 2011 231с. 38. Раицкая Л. К. Дидактические и психологические основы применения технологий Веб 2.0.в высшем профессиональном образовании – М.: МГОУ, 2011. – 173 с. 39. Роберт И. В. Теория и методика информатизации образования (психолого-педагогический и технологический аспекты) – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 398 с. 40. Слобин Д., Грин Дж. Психолингвистика. [Текст] / Д. Слобин, Дж. Грин. - М.: Профис, 1976 – 350 с. 41. Сысоев П.В. Информационные и коммуникационные технологии в лингвистическом образовании.– М.: Книжный дом «Либроком», 2013. – 185 с. 42. Сысоев П. В. Информатизация языкового образования: основные направления и перспективы // Иностранные языки в школе. 2012. № 2. c. 2–9. 43. Сысоев, П.В. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку / П.В. Сысоев, М.Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. – 2008. – № 6. – С. 1–10. 44. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно – коммуникационных интернет-технологий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 205 с. 45. Титова С.В., Филатова А.В. Технологии ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных зыков / С.В.Титова., А.В.Филатова – М.: Икар, 2014 – 100с. 46. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. / с изм. и доп. на 2011г./ М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011 С.10-15. 47. Филатова, А.В. Технологии Веб 2.0 в преподавании иностранных языков / А.В. Филатова, С.В. Титов. – М.: Икар, 2014. – 100 с. 48. Ходакова А.Г., Ульянова Н.В., Щукина И.В. Интернет в обучении английскому языку: Новые возможности и перспективы. (Учебно-методическое пособие по использованию Веб 2.0 технологий в обучении английскому языку) / А.Г. Ходакова, Н.В.Ульянова, И.В. Щукина. – Тула: Изд-во «Тульский полиграфист», 2013. – 100 с. 49. Холодкова О. Г., Манакова Е. Е. Психология детей младшего школьного возраста: Учебное пособие – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 192с. 50. Ээльмаа Ю.В., Брыкова О.В., Посысаев О.Б., Культиасова Г.М., Ткачева Е.Е., Сивоволова Т.В. Использование интернет-технологий в современном образовательном процессе. Часть II. Новые возможности в обучении – СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2008. – 104 с.
Отрывок из работы

авоохранения, ГИБДД, МЧС. Цель практики – формирование у студентов профессиональных навыков и умений, увеличение и усовершенствование опыта профессионально-педагогической деятельности, а так же расширение представления о сущности педагогической деятельности преподавателя иностранного языка на основе непрерывного научно-исследовательского поиска и реализации научной разработки, рассматривающей условия формирования лексической компетенции младших школьников средствами веб-технологий в процессе обучения английскому языку. Задачи практики: Совершенствовать систему научно-исследовательских методических знаний и понятийного аппарата в области педагогических дисциплин. Развивать педагогическое мышление, способность к анализу и синтезу информации, умение описывать и прогнозировать психолого-педагогические явления, факты и закономерности. Актуализировать ценностные и личностные ориентации в области педагогической науки и практики. Сформировать и усовершенствовать коммуникативную культуру и навыки педагогической рефлексии практиканта. За время практики мною был разработан и составлен индивидуальный план деятельности на педагогической практике. Согласно данному плану мною был проведен ряд запланированных работ: Ознакомление со школой, знакомство с руководством. Наблюдательная деятельность за работой школы, учителями, успеваемостью учащихся. Работа над темой исследовательской работы. Поиск литературы по данной теме. Работа с литературой по теме исследования. Оформление списка использованных источников. Написание аннотаций к 5 статьям по теме исследования. Работа над обоснованием и содержанием исследования, построение и написание программы исследования. Структурирование полученного материала. Оформление отчета по производственной практике. Вся практическая деятельность осуществлялась согласно правилам внутреннего распорядка базы практики, а также согласно распоряжениям и указаниям администрации и руководства. В ходе практики особой востребованностью обладали теоретические знания, полученные в ходе обучения в вузе. Некоторую сложность доставляло минимальное наличие практики в педагогической деятельности, иногда возникали некоторые коммуникативные сложности. Качество руководства педагогической практикой считаю на высоком уровне. Во время прохождения практики регулярно были получены консультации с методистом и руководителем практики.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Педагогика, 8 страниц
700 руб.
Отчёт по практике, Педагогика, 2 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg