1 Авторская программа по английскому языку к УМК «Rainbow English» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2017.- 69 с.
2 Английский язык : 3 класс : учеб. для общеобразоват. организаций / Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. – 6-е изд. – М. : Express Publishing : Просвещение, 2017. – 178 с.
3 Английский язык. 2—4 классы : рабочая программа [Текст] : учебнометодическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — 3-е изд., перераб. — М. : Дрофа, 2017. — 76 с.
4 Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2–11 классы [Текст] : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / В. Г. Апальков, Н. И. Быкова, М. Д. Поспелова. - Москва : Просвещение, 2018. - 237 с.
5 Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 3 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2019.- 140 с.
6 Андропова Н.П. Воспитание культуры взаимоотношений младших школьников (гендерный аспект). Волгоград, 2017. – 264 с.
7 Анциферова Н.В. Гендерное воспитание детей школьного возраста: сущность, содержание, опыт / Н.В. Анциферова // Уровневое образование студентов в высших учебных заведениях: опыт, проблемы и перспективы: сб.науч. статей./ Курган. гос. ун-т, каф. педагогики, каф. проф. обучения, технологии и дизайна. – Курган, 2018. - С. 28-32
8 Артеменко Е.В.Ролевая игра как средство гендерного воспитания детей младшего школьного возраста / Е.В. Артеменко, М.Н. Сидорова // Современные научные исследования: от теории к практике. - Пенза, 2019. - С. 41-72.
9 Афанасьева, О. В. Английский язык : 4 класс : учебник : в 2 ч. Ч. 2 [Текст] / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. – 4 изд., стереотип. – М. :Дрофа, 2017. – 128 с.
10 Бочарова И. Н. Некоторые вопросы дифференцированного подхода в физическом воспитании мальчиков и девочек. Педагогика. 2019. No12. С. 72-75.
11 Бредихина, И. А. Методика преподавания иностранных языков : Обучение основным видам речевой деятельности [Текст] : учеб. пособие / И. А. Бредихина; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 104 с.
12 Вербицкая, М. В. Английский язык : программа : 2–4 классы [Текст] / М. В. Вербицкая. — 2-е изд., перераб. — М. : Вентана-Граф, 2017. — 144 с.
13 Витухина М.Н. Гендерное воспитание детей школьного возраста / М.Н. Витухина, В.В. Жукова, Е.А. Ерохина Е.А. // Вестник современных исследований. - 2018. - № 12.8 (27). - С. 74-76
14 Градусова Л.В. Гендерная педагогика [Текст]. – М.: Флинта, наука, 2018. – 176 с.
15 Дрозд, К. В. Проектирование образовательной среды : учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 437 с.
16 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов. – URL: http://school-collection.edu.ru. (дата обращения 5.01.2022 )
17 Enjoy English. 5 кл. / Английский с удовольствием : учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений [Текст] / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. – Обнинск : Титул : Titul, 2019. – 207 с.
18 Зимняя, И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. [Текст] / И.А. Зимняя. — М., 2018. — 160 с.
19 Издательства «Просвещение» : сайт. – URL: http://www.prosv.ru. (дата обращения 2.01.2022)
20 Исследовательская деятельность школьников : интернет-портал. – URL: http://www.researcher.ru. (дата обращения 28.12.2021)
21 Камянова Т. Г. Успешный английский. Системный подход к изучению английского языка. [Текст]/ Т.Г. Камянова. - М.: издательство Эксмо, 2017. С 233-234.
22 Клиническая психология. Словарь / Под ред. Н.Д. Твороговой [Текст]. – М.: ПЕР СЭ, 2017. – 416 с.
23 Козлов, В.В. Гендерная психология: учебник для вузов / В.В. Козлов, Н.А. Шухова. – СПб: Речь, 2018. - 270 с.
24 Колесникова, И.Л., Долгина, О.А. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков [Текст] /СПб.: Русско-Балтийский информационный центр БЛИЦ: Cambridge University Press, 2018. — 224 с
25 Кондратьев М.Ю., Ильин В.А. Азбука социального психолога-практика [Текст]. – М.: ПЕР СЭ, 2017. – 464 с.
26 Конышева А. В. Игровой метод в обучении иностранному языку. СПб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре четверти», 2018. 175 с.
27 Корпорация «Росучебник». – URL: https://rosuchebnik.ru/. (дата обращения 3.01.2022)
28 Кузьмина О.В. Методические предпочтения при изучении гендерной лексики английского языка / О.В. Кузьмина // Новые решения в образовании в эпоху перемен :материалы II научно-практической студенческой конференции 24 ноября 2021 г., Москва, 24 ноября 2021 года / Научный редактор: С. В. Лихачев Ответственный редактор: Ю. А. Серебренникова. – Москва: Известия Института педагогики и психологии образования, 2021. – С. 233-236
29 Кузьмина О.В. Роль гендерного подхода при цифровом обучении в изучении английского языка в начальной школе // Студенческий: электрон. научн. журн. -- 2022. № 11(181)
30 Куртямова, Т.В. Проблема учебника по иностранному языку в средней школе / Т. В. Куртямова // Научное мнение. - 2017. - № 11. - с. 220-225.
31 Леонтьев, В.Г. Мотивация и психологические механизмы ее формирования [Текст]/ «Новосибирский полиграфкомбинат»,2021. – 264 с.
32 Ломов Б. Ф. Общение как проблема общей психологии // Методические проблемы социальной психологии / под ред. Е. В. Шорохова. М.: Наука, 2018. - 120 с.
33 Любченко А. С. Нестандартные уроки английского языка в школе. Ростов н/Д.: Феникс, 2017. 301 с.
34 Макаренко А. С. Лекции о воспитании. М.: Нар. Образование, 2019. 195 с.
35 Мильруд, Р.П. Современные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам / Р.П. Мильруд, И.Р. Максимова // Иностранные языки в школе. – 2020. – №4. – С.9-15; №5 – С.17–22
36 Миролюбов, А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. [Текст]/ А.А. Миролюбов. - М.: СТУПЕНИ, ИНФРА-М, 2017. — 448 с.
37 Миролюбова, А. А. Общая методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст] / А. А. Миролюбова, И. В. Рахманова // — М.: Просвещение.-2019.-26с.
38 Нартова-Бочавер, С.К. Дифференциальная психология [Электронный ресурс] / Нартова-Бочавер С.К. – Москва : Флинта, 20018. – 282 с.
39 О гендерном образовании // Педагогическое обозрение [Текст]. – 2019. – №1-2. – С.2.
40 Основы методики обучения иностранным языкам [Текст] : учеб. пособие / Н.Д. Гальскова, А.П. Василевич, Н.Ф. Коряковцева, Н.В. Акимова. – Москва : КНОРУС, 2017. – 390 с.
41 Официальный информационный портал ЕГЭ. – URL: www.ege.edu.ru. (дата обращения 5.01.2022)
42 Пассов, Е.И. Анализ в методике: теория и опыт применения / Е.И. Пассов. – Липецк, 2018. – 218 с
43 Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению [Текст] / Е. И. Пассов — М.: Просвещение, 2019. — 223 с.
44 Пассов, Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению: Пособие для учителей иностр. яз. / Е.И. Пассов. – М.: Просвещение, 2019. – 208с
45 Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению [Текст]/- М.: Русский язык, 2018. — 276 с.
46 Пассов, Е.И. Основы методики обучения иностранным языкам / Е.И. Пассов. — М.: Русский язык, 2017. – 213 с
47 Пирожкова, A. О. Теория и практика обучения английскому языку в начальных классах : учебное пособие / A. О. Пирожкова. — Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 151 c.
48 Рахманов И.В., Гез Н.И. и др. Основные направления в методике преподавания иностранных языков в XIX-XX вв. Часть 1. [Текст]/ Рахманов И.В., Гез Н.И., Зимняя И.А., Фоломкина С.К., Шайкевич А.Я. В 3-х частях. — Под ред. И.В. Рахманова. — М.: Педагогика, 2019. — 320 с.
49 Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому в средней школе: пособие для учителя / Г.В. Рогова, И.Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 2017. – 388 с.
50 Савостьянов, А. И. Учебный процесс в школе: традиции и новшества современного урока / А. И. Савостьянов. – Текст : непосредственный // Методист. – 2020. – № 1. – С. 50-54
51 Сайт Министерства образования и науки России документы и проекты. – URL: http://www.mon.gov.ru. (дата обращения 07.01.2022)
52 Совин Н.В. Методика обучения иностранным языкам и дидактика. М.: Кнорус, 2018. 390 с.
53 Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций / Е. Н. Соловова. — М.: Просвещение, 2018. — 239 с.
54 Уварова, Л. Н. Психологические основы современного урока / Л. Н. Уварова, И. Г. Валиуллина. – Текст : электронный // Аллея науки : [сетевой электронный научный журнал]. – 2018. – № 11 (27), (т. 6). – С. 132-135.
55 Ушаков, К. Требования к современному уроку / К. Ушаков. – Текст : непосредственный // Директор школы. – 2020. – № 1. – С. 32-36
56 Ушницкая В.В. Дистанционное обучение иностранному языку// Информатика и образование. М., 2018. — С. 34-35.
57 Федорова, Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в ХIХ—ХХ веках : учебное пособие для вузов / Н. М. Федорова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 267 с.
58 Хуторской А. В. Дидактика. Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. СПб.: Питер, 2017. 720 с.
59 Чекалина А.А. Гендерная психология [Текст]. – М.: Ось – 89, 2019. – 240 с.
60 Юкина И.В., Волохова Е.А. Дидакика. Конспект лекций для учеников педагогических вузов. М.: ЛитРес., 2017. 214 с.