Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Управление сферой гостиничного хозяйства Уральского региона (на примере гостиницы «Корона» г. Магнитогорска)

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
Гостиничное хозяйство в силу своей принадлежности к сфере услуг имеет ряд особенностей, который распространяются и на систему управления. Эти особенности связаны, прежде всего, с необходимостью прямого контакта с клиентом, с удовлетворением индивидуальных потребностей каждого потребителя услуг. Поэтому крайне важно на предприятии гостиничного хозяйства грамотно подобрать совокупность методов управления, которая бы обеспечила наиболее эффективную деятельность предприятия. Этим сейчас и занимается управление гостиницей «Корона» в городе Магнитогорск Уральского региона.
Введение

Индустрия гостеприимства – это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, которая включает в себя услуги по обслуживанию клиентов. Индустрия гостеприимства выступает как самостоятельная, сложная и относительно обособленная социально-экономическая система, привлекающая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы. Важное место в индустрии занимает гостиничное хозяйство, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанных с ним секторов индустрии, например, питание, отдых и развлечения и др. Соответственно, гостиничное хозяйство демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии. На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стремительными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С этой целью на предприятиях гостиничного хозяйства, по мнению К. Браймера, Н.В. Евсеевой, создаются новые услуги и совершенствуется комплекс предоставляемых ранее услуг [3, 4]. Л.В. Панкова, Ф.Л. Парилов и др. пишут, что необходима доработка методы управления: важно уметь правильно и грамотно сочетать их между собой, чтобы достичь оптимального результата [8, 9]. Все, что было сказано выше, означает, что управление сферой гостиничного хозяйства в регионе актуально и способствует изучению методов управления, которые в данный момент существуют и возможность поиска новых предложений и их осуществления. Цель данной курсовой работы – изучить и описать различные методы управления гостиничным хозяйством и исследовать проблемы при совмещении методов, чтоб достичь в этой сфере положительный результат для работников гостиничного хозяйства и для потребителей их услуг. Объект исследования – сфера гостиничного хозяйства. Предмет исследования – управление сферой гостиничного хозяйства на примере гостиницы «Корона» г. Магнитогорска. Задачи курсовой работы: 1. Систематизировать и проанализировать теоретическую информацию по проблеме управления сферой гостиничного хозяйства. 2. Изучить классификацию методов управления сферой гостиничного хозяйства. 3. Выявить возможности совмещения на предприятии гостиничного хозяйства различных методов управления. 4. Охарактеризовать систему управления сферой гостиничного хозяйства на примере гостиницы «Корона» г. Магнитогорска. В курсовой работе изложены теоретические основы управления предприятием гостиничного хозяйства и исследована реализация существующих методов на современном этапе на примере гостиницы «Корона» г. Магнитогорска. ?
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты управления сферой гостиничного хозяйства 5 1.1 Особенности управления гостиничным предприятием 5 1.2 Понятие метода управления гостиничным предприятием 12 1.3 Классификация методов управления гостиничными предприятиями 14 Глава 2. Анализ методов управления сферой гостиничного хозяйства (на примере гостиницы «Корона» г. Магнитогорска) 17 2.1 Административные методы управления гостиницей 17 2.2 Экономические методы управления гостиницей 23 2.3 Социально-психологические методы управления 27 Заключение 31 Список использованных источников и литературы 33
Список литературы

1. Александров Г.И. Менеджмент в сфере услуг / Г.И. Александров // ВНИИНТПИ: экспресс-информ. – 2005. – №3, С.145-168. 2. Боголюбов В.С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве/ В.С. Боголюбов. – Москва.- 2007. – 240 с. 3. Браймер К. Основы управления предприятиями и организациями индустрии гостеприимства / К. Браймер // Alma mater: Вестник высшей школы. – 2005. – №6. – С. 40-47. 4. Евсеева Н.В. Организация и менеджмент гостиничного хозяйства / Н.В. Евсеева. – Москва: «Экономика», 2006. – 275 с. 5. Исаков Г.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг / Г.К. Исаков. – Москва, 2000. – 26 с. 6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «История предпринимательства в индустрии туризма и гостеприимства»/ П.И. Караневский. – Москва: (б.и.), 2004. – 17 с. 7. Менеджмент: Учебник/ под ред. Проф. В.И. Королева. – Москва, 2005. – 432 с. 8. Панкова Л.В. Особенности стратегического планирования на предприятии гостиничного хозяйства/ Л.В. Панкова. – Санкт Петербург, 2005. – 220 с. 9. Парилов Ф.Л. Менеджмент в индустрии гостеприимства / Ф.Л. Парилов. – Москва, 2006. – 250 с. 10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства/ Г.А. Папирян. - Москва: Экономика, 2010. –176 с. 11. Поршнев А.Г. Менеджмент: теория и практика в России/ А.Г. Поршнев. – М.: «Экономистъ», 2003. – 364 с. 12. Уокер Д.Р. Введение в гостеприимство/ Д.Р. Уокер. – Москва: «Финансы и статистика», 2003. – 37 с. 13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник, 4-е изд. / Р.А. Фатхутдинов. – Санкт Петербург: «Питер», 2004. – 400 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты управления сферой гостиничного хозяйства 1.1 Особенности управления гостиничным предприятием Гостиничное предприятие относится к сфере услуг. По своей природе, как отмечает А.Г. Поршнев, управление в сфере услуг неоднородно: оно выступает как единство взаимосвязанных и взаимозависимых функций, индивидуального и коллективного труда, отношений различных форм собственности и пр. Но при всех условиях оно является важнейшим звеном реализации социально-экономических задач государства в сфере услуг [13]. Функции управления – это конкретные виды целенаправленной деятельности, ориентированные на достижение заданных результатов. В функциях управления раскрываются сущность и характер управленческой деятельности в сфере услуг, отображается место управления в системе их производства и обращения. Р.А. Фатхутдинов отмечает, что критерием совершенствования управления предприятием гостиничного хозяйства является уровень удовлетворения многообразных потребностей людей в нужных им услугах. Наиболее эффективная деятельность, согласующаяся с этим критерием, достигается, когда учитываются особенности управления в данной сфере [13]. Управление всеми областями хозяйственной деятельности обязательно должно осуществляться посредством разумного сочетания централизации с децентрализацией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 31 страница
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 27 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 39 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg