Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегическое управление в системе менеджмента

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
Стратегическое управление - это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь - её целями, и линией поведения, выбранной для достижения этих целей.
Введение

Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка, - это проблема ее выживаемости, обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными фирмами по-своему, но в ее основе лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ. Содержание и организацию этой работы раскрывает концепция стратегического управления. Сущность этой концепции заключена в ответе на вопрос: «Как следует осуществлять управление организацией в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание нестабильности, отражением которой являются быстрые изменения потребительского спроса, глобализация бизнеса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования работников, организаций к качеству жизни и другие, носит объективный и всеобщий характер. Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки внешней среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности организации. стратегический управление планирование Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалось относительно недавно. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это не только с тем, что менеджмент играет очень важную роль в бизнесе, но также и с тем, что управление постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления. Причина такого явления корениться в том, что стратегическое управление должно обеспечить фирме преимущество перед конкурентами. А это значит, что руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении. Актуальность выбранной темы состоит в том, что в настоящее время стратегическое управление позволяет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные переживают стагнацию или им грозит банкротство, то есть, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка. Поэтому теория стратегического управления формируется на основе обобщения практики успешного решения стратегических задач управления фирмой и на основе выделения отдельных управленческих схем и утверждений, которые указывают на то, с помощью чего можно добиться успешного результата. Иными словами, теория стратегического управления говорит о том, что в управлении организацией может помочь ей добиться успеха на рынке. Таким образом, целью данной курсовой работы является изучение стратегического управления в системе менеджмента. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: 1. изучить сущность и основные компоненты стратегического управления; 2. рассмотреть проблемы в стратегическом управлении; 3. охарактеризовать основные элементы и этапы стратегического управления.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………3 1. Сущность и основные компоненты стратегического управления………...5 2. Проблемы в стратегическом управлении…………………………………..11 3. Основные элементы и этапы стратегического управления……………….16 Заключение……………………………………………………………………..22 Список использованной литературы…………………………………………25 ?
Список литературы

1. Арутюнова В. Д. Стратегический менеджмент. Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2015. - 122 с. 2. Бойко Ю.А. Оценка эффективности стратегического планирования на промышленном предприятии // Менеджмент в России и зарубежном. - 2019. - № 5. - С. 67-69. 3. Валуева Н. Стратегическое мышление и «антикризисная» система премирования персонала // ЭКО. - 2019. - № 10. - С. 144 - 156. 4. Виханский О. Стратегическое управление. Учебник для ВУЗов. - М.: Экономистъ, 2018. - 296 с. 5. Григорьева О. Актуальность стратегического подхода к управлению инновационной деятельностью промышленных предприятий // В мире научных открытий. - 2017. - № 4-7. - С. 58-60. 6. Даудов М. Стратегическое управление как основа эффективного управления и развития малых предприятий в торговле // Транспортное дело России. - 2019. - № 77. - С. 52 - 55. 7. Калюгина С. Структура социальной стратегии промышленного предприятия // Terra Economicus. - 2020. - Т. 8. № 4-3. - С. 62 - 65. 8. Клейнер Г. Стратегический менеджмент: актуальные проблемы и новые направления // Проблемы теории и практики управления. - 2019. - № 1. - С. 17 - 22. 9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 288 с. 10. Маточкин Е. Особенности создания и направления развития систем корпоративного управления в РФ // Экономика и управление. - 2019. - № 1/4. - С. 85 - 89. 11. www.elibrary.ru 12. https://www.mckinsey.com/ 13. https://hbr.org
Отрывок из работы

1. Сущность и основные компоненты стратегического управления Стратегическое управление в системе менеджмента является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Понятие «стратегического управления» возникло сравнительно недавно. Официально начало этой молодой отрасли знаний относится к 1962 году, когда А. Чандлер опубликовал свою книгу «Стратегия и структура». На русский язык она была переведена только в 2001 г. Здесь следует упомянуть И. Ансоффа («Корпоративная стратегия», 1965 г.) и Р. Акоффа («Концепция корпоративного планирования», 1970 г.), а затем К. Эндрюса («Концепция корпоративной стратегии», 1972 г.). Авторами термина «стратегическое управление», или «стратегический менеджмент», считаются Д. Шендел и К. Хаттен, которые ввели его в 1972 году. В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 50 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 48 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 23 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 36 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg