1. Ахутина Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников: практ. пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 157 с.
2. Величковский Б.М. Современная когнитивная психология./ Б.М. Величковский. - М.: Изд-во МГУ, 1982. - 336 с.
3. Волкова Л.С. Логопедия [Текст]: учеб. для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Л.С. Волкова, Р. И. Лалаева, Е.М. Мастюкова. – Москва: ВЛАДОС, 2012. - 677 с.
4. Ворошнина Л. В. Коррекционная и специальная педагогика. Творческое и речевое развитие гиперактивных детей: учеб. пособие для СПО / Л. В. Ворошнина. — 2-е изд. — Москва: Юрайт, 2019. — 291 с.
5. Корнев А.Н. Нарушение чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. –СПб: ИД «МиМ», 2013.–213 с.
6. Лалаева Р. И. Нарушение процесса овладения чтением у школьников: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов.- Москва: Просвещение, 1983.–214 с.
7. Лалаева Р.И., Серебрякова Н.В. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников. – СПб., 2015.–324 с.Левицкий В. В. Семантика и фонетика: [пособие, подготовленное на материале экспериментальных исследований] / В. В. Левицкий. – Черновцы, 1973. – 103 с.
8. Логинова Е.А., Особенности письма младших школьников с ЗПР [Текст] Патология речи: история изучения, диагностика, преодоление / Е.А. Логинова. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 1992.
9. Логопедия: методические традиции и новаторство: Учебно- метод.пособ.для студ. отделения логопедии пед.высш.учеб.заведений / Под ред.С.Н.Шаховской, Т.В.Волосовец. - М.; Воронеж : Моск.психолого-соц.ин-т:МОДЭК, 2013. - 336с.
10. Микфельд Я.О. Анализ трудностей формирования письменной речи младших школьников // Практическая психология и логопедия. – 2005 – 2. С.5-8.
11. Нейропсихологическая диагностика, обследование письма и чтения младших школьников/ Под общей редакцией Т.В. Ахутиной, О.Б. Иншаковой. – Москва: В. Секачев, 2008.–243 с.
12. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы / Л.Ф. Обухова. – Москва: Российское педагогическое агентство. 2017.– 374 с.
13. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / М.Ф.Фомичева, Т. В. Волосовец, Е. Н. Кутепова и др. // Под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.
14. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р.Е. Левиной. – Москва, 2017. – 365 с.
15. Пиаже Жан: Теория, эксперименты, дискуссии. Под ред. Обуховой Л.Ф., Бурменской Г.В. - М., 2001. С. 106,124-186.
16. Поварова И. А. Основы логопедии: нарушения письменной речи у младших школьников. — Москва: Юрайт, 2020. — 140 с.
17. Поварова И.А. Логопедия: нарушения письменной речи у младших школьников. — Москва: Юрайт, 2020. — 140 с.
18. Прищепова И. В. Логопедическая работа по формированию предпосылок усвоения орфографических навыков у младших школьников с общим недоразвитием речи. — Москва: Юрайт, 2020. — 202 с.
19. Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - Москва: Владос, 1997.–245 с.
20. Селиверстов В.И. Речевые игры с детьми/В.И. Селиверстов.– Москва: ВЛАДОС, 2017. – 344 с.
21. Соботович Е.Ф. Психолингвистическая структура речевой деятельности и механизмы ее формирования / Е. Ф. Соботович. – К.: ИЗМН, 1997. – 44 с.
22. Соловьева Л. Г. Логопедия: учебник и практикум для СПО / Л. Г. Соловьева, Г. Н. Градова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 191 с.
23. Спирова Л.В., Ястребова А.В. Нарушения речи у детей // Хрестоматия по логопедии / Под ред. Волковой Л.С., Селиверстова В.И. В 2-х т.-Москва: Владос, 1997.
24. Ушакова Т.Н. Принципы развития ранней детской речи //Дефектология. 2004. – №5.
25. Филичева Т. Б. и др. Основы логопедии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина.— Москва: Просвещение, 1989.—223с.: ил.
26. Филичева Т.Б. Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста. Монография.– Москва, 2000. – 314 с.
27. Фотекова Т.А. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов / Т.А. Фотекова, Т.В. Ахутина. – М.: Айрис – пресс, 2017.
28. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста / Сост. М.М. Алексеева, В.И. Яшина.– Москва: Академия, 2014. – 331с.
29. Черепкова Н. В., Трубицына А. А. Специфика нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 13. – С. 4691–4695. – URL: http://e-koncept.ru/2015/85939.htm
30. Шашкина Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями речи. — Москва: Юрайт, 2020. — 216 с.
31. Шашкина Г. Р. Основы коррекционной педагогики и коррекционной психологии: логопедическая ритмика: учеб. пособие для СПО / Г. Р. Шашкина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 215 с.
32. Ястребова А.В., Инструктивно-методическое письмо о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе. (Основные направления формирования предпосылок к продуктивному усвоению программы обучения родному языку у детей с речевой патологией). -- М.: "Когито-Центр", 1996 - 47 с.
33. Яструбинская, Е.А. Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у детей младшего школьного возраста / Е.А. Яструбинская // Логопедия. 2004. - №2 (4). С. 60-70.