Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Влияние лыжного спорта на развитие физических качеств подростков 15-17 лет

valeravan 520 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
При строгом научном подходе физическая культура является действительным средством сохранения и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития (Ловейко И.А., 2006]. С нашей точки зрения, данная тема является актуальной в настоящее время.
Введение

В настоящее время важной задачей считается -разработка проблем формирования нового человека. Одним из аспектов этой важной проблемы - воспитание всесторонне и гармонически развитого человека – является выявление закономерностей растущего, развивающегося организма ребенка. Кроме того, успешное решение этой задачи во многом зависит от правильной организации физического воспитания с самого раннего возраста. Но при строгом научном подходе физкультура становится жизнеспособным инструментом для поддержания и укрепления здоровья детей, улучшения их физического развития.[19, с.34] С нашей точки зрения, эта тема актуальна в настоящее время. Дело в том, что, при работе с подростками, нужно уметь обращаться с каждым, а также учитывать их индивидуальные особенности и способности. Дети, которые занимаются лыжным спортом, естественно, находятся в другом физической подготовке, чем те, кто не занимается, поэтому в занятиях необходимо учитывать нагрузки, которым они подвергаются. Наибольшие трудности возникают при работе с подростками в спорте. Действительно период от 13 до 17 лет характеризуется быстрым развитием физических способностей детей, что чрезвычайно благоприятно для целенаправленной подготовки в большинстве видов спорта. В тоже время сильные нейроэндокрийные изменения у подростков позволяют рассматривать спорт как дополнительный стимул, который может, как улучшить, так и ухудшить естественные биологические процессы. [2, с.13] Физическую нагрузку в лыжном спорте очень легко измерить по количеству и интенсивности. Это позволяет рекомендовать лыжный спорт как средство физического воспитания для людей любого возраста, пола, состояния здоровья и уровня физической подготовленности. Умеренные мышечные упражнения с участием всех основных групп мышц при пониженной температуре и на чистом воздухе могут значительно повысить сопротивляемость организма к различным заболеваниям и положительно повлиять на общую работоспособность. Умеренные мышечные упражнения с участием всех основных групп мышц при пониженной температуре и на чистом воздухе могут значительно повысить сопротивляемость организма к различным заболеваниям и положительно повлиять на общую работоспособность. Образовательная ценность лыжного спорта также чрезвычайно важна. Во всех видах лыжного спорта – на уроках, тренировках, соревнованиях или просто прогулках – успешно развиваются важнейшие моральные и волевые качества, смелость и настойчивость, дисциплина и трудолюбие, умение переносить любые трудности.[3, с.3] Цель: Рассмотреть вопрос о влиянии лыжного спорта на физическое развитие подростков 15-17 лет. Задачи исследования: 1.Рассмотреть анатомические и физиологические особенности подростков в возрасте 15-17 лет. 2.Рассмотреть специфику физического развития в спортивной деятельности. 3.Учитывать развитие специальных физических качеств, при занятиях лыжным спортом. 4.Рассмотреть особенности организации лыжной подготовки в учебных заведениях. Объект исследования: Влияние лыжного спорта. Предмет исследования: Влияние лыжного спорта на физическое развитие подростков 15-17 лет.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Развитие лыж как вид спорта…………………………………………………….5 1.Влияние занятий лыжного спорта на развитие физических качеств подростков 15-17 лет……………………………………………………………...8 1.1 Анатомо-физиологические особенности подростков 15-17 лет…………...8 1.2 Специфика физического развития при занятиях спортом……………...14 1.3 Развитие специальных физических качеств, при занятиях лыжным спортом…………………………………………………………………………...18 1.4 Особенности организации лыжной подготовки в учебных заведениях…32 2. О пользе и вреде занятий лыжным спортом………………………………...34 3. Будьте осторожны, это не повредит………………………….……………...35 Заключение ………………………………………………………………………39 Список использованной литературы…………………………………………...41
Список литературы

1. Аграновский М.А. Лыжный спорт: Учеб. для студентов физической культуры. – М., 1980 2. Антонова О.Н. Кузнецов В.С. Лыжная подготовка: Методика преподавания: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. – М., 1999.- 208 с. 3. Бутин И.М. Лыжный спорт: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Академия, 2000.- 368 с. 4. Головина Л.Л. Физиологическая характеристика лыжного спорта. – М., 1981 5. Гужаловский А.А. Развитие физических качеств у школьников. – Минск, 1987 6. Гуревич И.А. Круговая тренировка при развитии физических качеств. – Минск,1985 7. Дубровский В.И. Спортивная медицина: Учебник для сред и высш. учеб. заведений. – 2-е изд., доп.- М.: ВЛАДОС, 2002.- 512 с. 8. Дубровский В.И. Спортивная физиология: Учебник для сред и высш. учеб. заведений по физической культуре.- М.: ВЛАДОС, 2005.- 462 с. 9. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека.- М., 1978 10. Кузнецов В.С. Колодницкий Г.А. Прикладная физическая подготовка: 10-11 кл.: Учеб.- метод. пособие. – М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003 11. Лыжный спор / Под общ ред. В.Н. Манжосова.- М., 1982 12. Лыжный спорт: Учебник для институтов физической культуры / Под общ. ред. М.А.Аграновского. – М.,1980 13. Настольная книга учителя физической культуры/ Под. общ. ред. Л.Б. Кофмана.- М., 1998 14. Обреимова Н.И. Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков ; учеб. пособие для студ. дефектол. фак. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 15. Определение физической подготовленности школьников/ Под. общ. ред. Б.В. Сермеева.- М., 1973 16. Решетников Н.В., Кислицын Ю.Л. Физическая культура: Учеб. пособие для студ. сред. спец. уч. заведений.- М.: Академия, 1998.- 160 с. 17. Сапин М.Р. Брыксина З.Г. Анатомия и физиология детей и подростков: Учеб. пособие для студ. Пед. вузов. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 18. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М.: 1998 19. Сирис П.З. Профессионально производственная направленность физического воспитания школьников: 10-11 кл.: Учеб. – метод. пособие. – М.: ВЛАДОС – ПРЕСС, 2003 20. Фиснеков Б.И. Физическая культура в школе// Педагогика, 2003 21. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2000 22. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Миронов В.С. Шепило И.Н. Физиология человека. Учебное пособие по факультативному курсу для учащихся 9-10 кл. – М., 1976 23. Шапошникова В.И. Многолетняя подготовка юных лыжников-гонщиков.- М.,1968
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ I ВЛИЯНИЕ ЗАНЯТИЙ ЛЫЖНЫМ СПОРТОМ НА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ 1.1 Анатомо-физиологические особенности подростков 15-17 лет Современный спорт характеризуется жесточайшей борьбой, высоким уровнем спортивных достижений и беспрецедентным ростом физических возможностей человека. Высокий уровень спортивной работоспособности предъявляет особые требования к качеству подготовки спортсмена. Одной из обязательных предпосылок высокой результативности системы подготовки спортсменов является строгий учет возрастных и индивидуальных анатомо-физиологических особенностей, характерных для определенных этапов развития детей и подростков.[23, с.21] Одним из основных критериев биологического возраста является зрелость скелета или «костный» возраст. В старшем школьном возрасте отмечается значительное увеличение роста позвоночника, которое продолжается до полного развития. Поясничный отдел позвоночника развивается быстрее, а шейный отдел развивается медленнее. К 25 годам позвоночник достигает своей окончательной высоты. Рост позвоночника отстает от роста тела. Это объясняется тем, что конечности растут быстрее, чем позвоночник. В 15-16 лет начинается окостенение верхней и нижней поверхностей позвоночника, грудины и ее срастание с ребрами. Укрепляется позвоночный столб и по-прежнему интенсивно развиваются грудные клетки, они меньше подвержены деформации и способны выдерживать даже значительные нагрузки.[7, с.55] К 15-16 годам нижние сегменты тела грудины срастаются. В 15-17 лет в основном увеличивается подвижность грудной клетки, в отличие от более ранних периодов роста грудной клетки. Окостенение костей предплюсны - очень длительный процесс, начинающийся с 4-8-го месяца эмбриогенеза, т.е. задолго до костей запястья, и заканчивается только в 12-19 лет. Половые признаки отражаются в развитии костей предплюсны. У девочек точки окостенения появляются раньше, чем у мальчиков. [4, с.26]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 15 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 41 страница
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 75 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg