1. Андерсен, Б.А. Мультимедиа в образовании [Те?кст]: практическое пособие для педагогов / Б. Андерсен, В.Д. Бриик. – М. : Дрофа, 2007.
2. Борякова, Н.Ю. Учебное пособие Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии [Те?кст]: учебное пособие для учащихся высших учебных заведений/ Н.Ю. Борякова. – М.: Просвещение, 2018.
3. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Проектная деятельность дошкольника [Те?кст]: пособие для педагогов дошкольных учреждений/ Н.Е.Веракса, А.Н. Веракса. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2018.
4. Гнездилова, О.Н. Психологические аспекты инновационной деятельности педагога // Психологическая наука и образование. - 2006. - № 4. - С. 61-65
5. Ишимова, О.А., Бондарчук, О.А. Логопедическая работа в детском саду и начальной школе [Текст]: пособие для учителей-логопедов, педагогов доп. образования, воспитателей/ О.А.Ишимова, О.А. Бондарчук. – М.: Просвещение,2019.
6. Калачикова, О.Н. Исследование содержания и этапов вхождения педагогов в инновационную деятельность // Вестник Томского государственного университета. - 2008. - № 316. - С. 174-177
7. Калмыкова, Е.В. Игровые технологии [Текст]: практическое пособие/ Е.В.Калмыкова. -М.: АРКТИ,2017.
8. Ковалько, В.И. Здоровьесберегающие технологии [Те?кст]/ В.И. Ковалько. -М.: ВАКО, 2017.
9. Лурия, А.Р. Принципы отбора детей по вспомогательные школы. “Советская педагогика”, 1955, стр.57
10. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Те?кст]/ И.И.Мамайчук. – СПб.: Речь, 2004 – 400с.
11. Разина, Н.А. Профессионально-личностное развитие педагога в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения // Современные наукоемкие технологии. - 2018. - № 1. - С. 14
12. Розова, Ю.Е. Роль мультимедийных презентаций в структуре коррекционно-логопедической работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья// Вестник Томского государственного университета. - 2010. - № 204. - С. 105-115
13. Сизова, Р.И., Селимова, Р.Ф. Учусь создавать проект [Те?кст]: методическое пособие для педагогов и родителей/ Р.И.Сизова, Р.Ф.Селимова. –М.: Издательство РОСТ,2011.
14. Сластенин, В.А., Подымова Л.С. Готовность педагога к инновационной деятельности // Сибирский педагогический журнал. - 2007. - № 1. - С. 42-49
15. Стребелева, Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии [Те?кст]: кн. Для педагога – дефектолога/ Е.А. Стребелева. – М.: Гуманит. Изд.центр ВЛАДОС, 2011. – 184с.