Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Развитие мощности мышц верхних конечностей у лыжников гонщиков 15-16 лет

valeravan 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2022
1) Охарактеризованы теоретические основы, которые составляю мощность, а также был охарактеризован каждый компонент, которыми являются такие качества, как выносливость, сила и скорость. И более полное изучение, такого метода тренировки, как гипертрофия.
Введение

За всю свою историю лыжные гонки прошли через многие изменения в способе передвижениях на лыжах и методов подготовки, которые неотразимо влияли на ее становление, но в последние годы происходит стремительное развитие лыжных гонок, в связи совершенствования лыжных трасс и спортивного инвентаря, приведшие к увеличению соревновательной скорости. Поэтому, тренеры в поиске способов борьбы начали применять новые специальные упражнения, как интервальные тренировки, которые значительно повысили качество подготовки спортсмена. Актуальность темы обусловлена тем, что с 2000-х годов в тренировочный процесс лыжника-гонщика начали входить атлетические упражнения, которые в целом изменили подход к тренировкам и увеличили мощностные показатели спортсменов. Цель работы заключается в рассмотрение зависимости между мощностными показателями мышц верхней конечности после включения в тренировочный процесс силовых упражнений на гипертрофию. Объект исследования – тренировочный процесс лыжников гонщиков. Предмет исследования – мощностные показатели верхнего плечевого пояса у лыжников-гонщиков. Для рассмотрения цели были поставлены следующие задачи: 1) Ознакомиться с мощностью и ее компонентам, а также проявление в лыжных гонках; 2) Рассмотреть силовые упражнения на гипертрофию и их применение в лыжных гонках; 3) Сформировать педагогические тесты, провести тестирование и сравнить мощностные показатели после включения силовых упражнений на гипертрофию. Методы исследования: 1) Анализ научно-методической работы; 2) Педагогическое тестирование; 3) Педагогический эксперимент; 4) Методы математической статистики Гипотеза: я предполагаю, что включение в тренировочный процесс метода силовой тренировки, как гипертрофия, может повысить мощностные показатели лыжников гонщиков, что отобразиться на тестирование мощности верхнего плечевого пояса с помощь лыжного тренажер ERCOLINA. Работа состоит из введения, основной части (трех глав), заключения и списка использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические основы мощности. Во второй главе ознакомление с организацией исследования и методов исследования. В третьей главе представлены результаты педагогических тестов.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………. 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ………………………………………… 5 1.1 Формулировка понятия мощности ………………………….………………. 5 1.2 Раскрытие компонентов мощности…………………….………….………… 7 1.3Рассмотрение метода гипертрофии...…….………..………………………… 14 2 ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ………………...………… 16 2.1 Организация исследований…………….…………………….………………. 16 2.2 Методы исследований ……………………………………………...………… 17 3 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ ………………….. 19 3.1 Содержание методики развития мощности у лыжников гонщиков 15-16 лет …………………………………………………………………………………. 19 3.2 Оценка эффективности методики развития мощности у лыжников гонщиков ………………………………………………………………….………. 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………… 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..…………………. 24 ПРИЛОЖЕНИЕ А ………………………………………………………………... 28
Список литературы

1 Семенов, В.Г. Развитие выносливости у спортсменов / В.Г. Семенов, А.Ю. Николаев // Спорт. – 2017. – №4. С. 26 2 Плетенецкая, А. В. Особенности соревновательной деятельности в циклических видах спорта / А. В. Плетенецкая // Слобожанский научно-спортивный вестник. – 2013. – №2. – С. 44-48 3 Развитие выносливости в смешанных единоборствах [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Федерация единоборств истринского округа». – Режим доступа: http://istra-fight.ru/index.php/2015-11-05-07-57-10/interes/item/223-ekipirovka-dlya-tajskogo-boksa 4 Скоростная выносливость и методы ее развития [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Спортивное питание Левитон Элтон». – Режим доступа: http://leveton.su/skorostnaya-vynoslivost/ 5 Колодяжная, Н.А. Построение микроцикла тренировки лыжников-гонщиков высокой квалификации / Колодяжная Н.А. // Лыжный спорт: [Сборник]. - Москва, 1985. – Вып. 1. – С. 23-25 6 Взрывная сила мышц всего тела. Упражнения на взрывную силу мышц [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Спортивное питание Левитон Элтон». – Режим доступа: hhttp://leveton.su/vzryvnaya-sila/ 7 Плохой В.Н. Подготовка юных лыжников-гонщиков / В.Н. Плохой // Спорт. – 2016. – С. 180 8 Почему нельзя бежать изо всех сил со старта [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Федерация триатлона Красноярского края». – Режим доступа: https://krastriathlon.ru/news-110420162/ 9 Селуянов, В.Н. Сердце не машина / В. Н. Селуянов // Спорт. – 2017 С. 36 10 Лактат [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Инновационный медицинский центр». – Режим доступа: http://www.diagnos.ru/procedures/analysis/lactate 11 Справочник по неврологии [Электронный ресурс] // Справочная правовая система «Мышечный тонус и его нарушения: классификация, симптомы и терапия ». – Режим доступа: http://neurodoc.ru/bolezni/myshechnye/narusheniya-myshechnogo-tonusa.html 12 Ворфоломеева, Л. А. Индивидуализация тренировочного процесса как ведущий компонент построения подготовки лыжников-гонщиков на этапе подготовки к высшим достижениям / Л.А. Ворфоломеева // Физическое воспитание студентов. – 2013. – С. 15 13 Железняк, Ю. Д., Петров, П. К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ю.Д.Железняк, П.К.Петров. — 6-е изд., перераб. — Москва: Издательский центр «Академия». – 2013. – С. 288 14 Гурский, А. В. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции тренеров по лыжным гонкам «Актуальные вопросы подготовки лыжников- гонщиков» 12-15 мая 2013 г. Смоленск / под ред. к.п.н., профессора В. В. Ермакова, к.п.н., доцента А.В. Гурского. – Смоленск: СГАФКСТ, 2013. – С. 41 – 45 16 Злотников, М. С. Распределение тренировочного объема по зонам интенсивности квалифицированных лыжников: Физическая культура и спорт в сфере образования: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Красноярск, 20 ноября 2015 г. / отв. за вып. М. С. Злотников. – Красноярск: Сиб. федер. ун-т, 2015. – С. 69-73 17 Филиппова, Е.Н. Особенности организации и построения тренировочного процесса лыжников-гонщиков 13–14 лет на этапе начальной 81 специализации // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2014. – № 4. – С. 44 18 Система учета результатов в лыжных гонках [Электронный ресурс] : Федерация лыжных гонок России – Москва, 2013. – Режим доступа: http://www.flgr-results.ru 19 Пульсовые тренировочные зоны [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://aerobia.ru/posts/541825 20 Желзняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Ю. Д. Железняк // «Академия», 2013. – С. 288 22 Ворфоломеева, Л. А. Индивидуализация тренировочного процесса как ведущая компонент построения подготовки лыжников гонщиков на этапе подготовки к высшим достижениям / Л. А. Ворфоломеева // Физическое воспитание студентов. – 2013. – С. 15 23 Каминский Ю. М. От школьной скамьи до олимпийской медали / Ю. М. Каминский // Лыжный спорт. – 2016. – С. 456 24 Каминский Ю. М. Индивидуальная подготовка лыжников-спринтеров в соревновательный период / Ю. М. Каминский // Лыжный спорт. – 2013. – С. 210 25 Неустроев, Н. Д. Развитие скоростно-силовых качеств лыжников гонщиков / Н. Д. Неустроев // Вестник спортивной науки. – 2013. – С. 63-69 26 Сергеев, Г. А. Теория и методика обучения базовым видам спорта / Г. А. Сергеев // Академия. – 2013. – С.176 27 Савосина С. М. Общая силовая подготовка в лыжных гонках: учебное пособие / С. М. Савосина. – Нижнекамск // Нижнекамский химико- технологический институт. – 2012. – С.74 28 Верхошанский, Ю. В. Физиологические основы и методологические принципы тренировки в беге на выносливость / Ю. В. Верхошанский // Москва. – 2014. – С.80 29 Академия зимних видов спорта Красноярского края [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.azvs-krsk.ru/page/13 30 Алексеев, И.С. Теоретико-методические аспекты подготовки спортсменов в условиях вуза / Алексеев И.С. // Вестник бурятского государственного университета. – 2013. – С.5-8 31 Вести. Медицина [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://med.vesti.ru/articles/pitanie-i-zozh/intervalnye-trenirovki-kak-rabotaet-fitnes-za-10-minut/ 32 Приказ Министерства спорта РФ от 19 января 2018 г. № 26 "Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «лыжные гонки»
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 1.1 Выявление понятия мощности Мощность мышц – величина мышечной работы, которая одновременно зависит от силы и скорости, а также от того, как спортсмен распорядится своими возможностями. Мощность требуется спортсменам для придачи ускорения спортивному снаряду или собственному телу. Поэтому мощностные тренировки важны практически во всех видах спортивных дисциплин [15]. Это означает, что мощность в первую очередь зависит от возможности развивать взрывную силу. Но при этом важную роль играет и расстояние, которое в первую очередь зависит от координации, плавности и других характеристик технических движений. Чем лучше спортсмен управляет своим телом, тем больше его мощность, тем лучше результат он покажет. Например, бегун, хорошо координирующий свои движение, преодолеет расстояние значительно большее, чем бегун с теми же силовыми характеристики, но с худшей техникой движения [14]. Существует три пути увеличения мускульной мощности возникают из-за трех типов мощностей мускулатуры, связанных с тремя типами волокон мускулатуры: 1) Алактатная анаэробная мощность. Этот тип связан со взрывной силой. Ее развивают спринтеры. Время нагрузки при алактатной мощности редко бывает больше 15 секунд. 2) Гликолитическая анаэробная мощность. Этот тип связан со скоростно-силовой выносливостью. Ее развивают бегуны на дистанцию до 500 метров. Время нагрузки при гликолитической мощности составляет около 1 минуты.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 25 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 36 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 15 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 41 страница
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg