1. Азарина Л.Е. Игры на уроках РКИ // Вестник ЦМО МГУ. – 2009. – № 3. – С. 102- 109.
2. Акишина А. А. Русский язык в играх. М., 2011.
3. Алексеев Н.Г., Золотник Б.А., Громыко Ю.В. Организационно-деятельностная игра: возможности в области применения// Вестник высшей школы. –№7. – 1987. – С. 30-35.
4. Арутюнов А. Р., Чеботарев П. Г., Музруков Н. Б. Игровые задания на уроках русского языка: книга для преподавателя. М., 1987.
5. Батраева О. М., Бимурзина И. В. Интенсивные методы и технологии в преподавании РКИ // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, окт. 2011 г.). Челябинск: Два комсомольца, 2011. – Т. 2. – С. 62-64.
6. Битехтина Н. Б. Игровые задания в обучении русскому языку как неродному // Сборник научно-образовательных материалов для учителей русского языка московских школ / сост. Н. В. Кулибина. М.: Гос. ИРЯ им. А. С. Пушкина, 2010. – С. 23-60.
7. Будакова О. В. Игровые технологии как эффективное средство активизации учебного процесса на уроке иностранного языка // Педагогическое мастерство: материалы Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 152-154.
8. Выготский Л. С. Детская психология // Собрания сочинений: в 6 т. Т. 4. – М.: Педагогика, 1984. – 432 с.
9. Витехтина Н. Б., Вайшноре Е. В. Игровые задания на занятиях по русскому языку как иностранному // Живая методика. – М., 2009.
10. Гренарова Р. Применение игр на уроках русского языка // Русский язык как иностранный и методика его преподавания: XXI век. Ч. 1– М.: МПГУ, 2007.– С. 75-76.
11. Закорчевная Л.Р. Игровое пособие для начинающих. М., 2019.
12. Казнышкина И.В. Коммуникативные игры на уроках русского языка как иностранного. – М., 1983.
13. Клементьева Т.Б. Играй и запоминай русские слова! Пособие-игра по русскому языку. – М., 2019.
14. Колесова Д.В., Харитонов А.А. Игра слов: во что и как играть на уроке русского языка. – СПб., 2011.
15. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб., 2008.
16. Кудрявцева Б.Л., Бубенова Л.Б., Тимофеева А.А., Буланов С.В. Современные игровые технологии в изучении и освоении языков // Русский язык за рубежом. – М., 2015. – № 3. – С. 43-57.
17. Лидак Л.В. Технология развития педагогического творчества. –Пятигорск: ПГЛУ, 1998. – 106 с.
18. Пассов, Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. – 276 с.
19. Семенова Т.В., Семенова М.В. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – №1. – 2005. – С. 16.
20. Федотова Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М., 2013. – 220 с.
21. Федотова И.Б. Русский язык: от теории к практике. – Пятигорск: ПГЛУ, 2006. – 69 с.
22. Черная С.И. Организация ролевой игры на занятиях с иностранными студентами // Актуальные проблемы обучения иностранных студентов. Материалы межвузовской научно-практической конференции. – Днепропетровск. – 2011. – С.220-222.
23. Чубарова О.Э. Глаголы движения с приставками: пособие-игра по русскому языку. – М., 2015.
24. Шибко Н.Л. Методика обучения русскому языку как иностранному. – Минск, 2011. – 165 с.
25. Штельтер О. В этой маленькой корзинке. Игры на уроке русского языка. Выпуск 1. – СПб., 2011.
26. Штельтер О. Стихи, стишки, стишочки. 100 стихотворений для изучающих русский язык. – СПб., 2014.
27. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам. – М.: Икар, 2008. –114 с.
28. Эльконин Д. Б. Психология игры. М.: Владос, 1999. 360 с.
29. Klippe lF. Keep talking. Cambridge: Cambridge University Press, 1985. 460 p.
30. Психологические особенности взрослых [Электронный ресурс] // Психология взрослого человека. Особенности обучения взрослых людей. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/psihologiya/psihologiya-vzroslogo (дата обращения: 11.05.2020).
31. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий. – М., 2009. – 488с.
32. Багузина Е.И. Веб-квест технология как дидактическое средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности: дис. канд. пед. наук: 13.00.01 : общая педагогика, история педагогики и образования. – М., 2012. – 238с.
33. Безрукова В.С. Педагогика: учеб. для индустр.-пед. техникумов и учеб. пособ. для инж.-пед. специальностей. – Екатеринбург, 1993. – 296с.
34. Беспалько В.П. Слагаемые педагогических технологий. – М., 1989. – 192с.
35. Бим-Бад, Б.М. Психология и педагогика: Просто о сложном: Популярные очерки и этюды. – М., 2010. – 208с.
36. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения. ? СПб., 2013. – 432с.
37. Великанова А.В. Компетентносно-ориентированный подход к образованию. – Выпуск 2. – Самара, 2002. – 132с.
38. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – Москва, Аркти-Глосса. – 2000. – 117 с.
39. Гальскова Н.Д., Гез Н. Н. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие. – М., 2006. – 336с.
40. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. – Москва, Аркти-Глосса. – 2000. – 117 с.
41. Гальскова Н.Д., Гез Н.Н. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. Пособие. – М., 2006. – 336с.
42. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. – Рига, 1995. – 176с.
43. Колкер Я.И., Устикова Е.С. Практическая методика обучения иностранному языку. – М.: Academia. – 2000. – 247 с.
44. Кудрявцева О.В., Кузнецова Е.П. Использование игровых технологий для развития навыков чтения на уроках английского языка в среднем звене. М., ? 2015. – 184с
45. Левитес Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии. – М., 1998. – 288с.
46. Леонтьев А.А. Психолингвистика. – Л., 1967. – 118с.
47. Новикова А. А., Колесничснко В. Л., Каруна И. А. Медиаобразование в США, Канаде и Великобритании – Таганрог, 2007. – 256с.
48. Селевко Г. К. Классификация образовательных технологий. – М., – 2005. – 371с
49. Сокол И. Н. Классификация квестов // Молодийвченмй – 2014. – Вып. №6. – С.138-140. 33. Сперанская Н И. Новые режимы обучения чтению в средней школе // Иностранные языки в школе. – М., – 2002. – 423 с.
50. Сперанская НИ. Новые режимы обучения чтению в средней школе // Иностранные языки в школе. – М., – 2002. – 423 с.
51. Филатов В.И. Методика обучения иностранным языкам в начальной и основной общеобразовательной школе. – Ростов-на-Дону, – 2004.
52. Фокина К.В. Методика преподавания иностранного языка. – М., 2008. – 156с.
53. Фоломкина С. К. Обучение чтению на иностранном языке. М.: Высш. шк., 1987. – 207с.
54. Цетлин ВС. Трудности текстов для чтения / Иностранные языки в школе. – М., – 1994. – 249 с.
55. Шульгина Е.М. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции студентов посредством технологии всб-квестов: дис. канд. пед. наук: спец. 13.00.02: теория и методика обучения и воспитания. – Томск, 2014.
56. Шульгина Е.М. Алгоритм работы с технологией веб-квест при формировании иноязычной коммуникативной компетенции студентов – Тамбов, 2013. – 167с.
57. Dodge B. Some Thoughts About WebQuests [Electronic resource] http://webqucst.sdsu.edu/about_wcbqucsts.htmI, 2001.
58. Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests [Electronic resource]. http://webquestsdsu.edu/webquestrubric.html, 2001.
59. Hockly N. What is a WebQuest? // Entrе Lеnguas. – 2008. – 117p.
60. Maddux C. WebQuests: Are They Dеvеlopmentally Appropriate? – Educational Forum, 2008. – 118p.
61. Prensky M. Digital Natives, Digital Immigrants [Electronic resource] http://goo.gl/Xv9UPP, 2000.