Список используемых источников и литературы
1. Андреева, Г. М. Психология социального познания: учебное пособие для студентов вузов / Г. М. Андреева - 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2009. - 303 с.
2. Бубнова, С. С. Ценностные ориентации личности как многомерная нелинейная система / С. С. Бубнова // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. -№ 5. - С. 38 - 44.
3. Бандура А. Теория социального научения. – СПб.: Евразия, 2000. – 320 с.
4. Божович Л. И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. / Под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. – М. : «Педагогика», 1972. – 352 с.
5. Василюк, Ф. Е. Психология переживания: научное издание / Ф. Е. Василюк. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1984. - 200 с.
6. Гордеева, Т. О. Мотивации достижения: теории, исследования, проблемы // Современная психология мотивации: научное издание / Под. ред. Д. А. Леонтьева. - М., Смысл, 2002. - С. 47-102.
7. Давудова А. Р. Связь стиля атрибуции достижений, личностных ценностей и мотивации
8. Дергачева О. Е. Автономия и самодетерминация в психологии мотивации: теория Э. Деси и Р. Района // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. – С. 103 – 122.
9. Карандашев, В. Н. Методика Шварца для изучения ценностей личности: концепция и методическое руководство / В. Н. Карандашев. - СПб.: Речь, 2004. - 70 с.
10. Леонтьев Д. А. Самоактуализация как движущая сила личностного развития: историко-критический анализ // Леонтьев Д. А. Современная психология мотивации. – М.: Смысл, 2002 – 343 с. – С. 13 – 46.
11. Малошонок Н. Г. Учебная мотивация студентов российских вузов: возможности теоретического осмысления // Вопросы образования. – 2015. – № 3. – С. 92–121.
12. Маркова А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М.: Просвещение. – 1983. – 96 с.
13. Сушко Н. Г. Теория мотивации учебной деятельности // Вестник ТОГУ. – 2006. – № 2. – С. 195–204.
14. Семенова Т. В. Теоретико-методологические подходы к изучению учебной мотивации: комплексный взгляд // Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены. – 2015. – № 6. – С. 185– 194.
15. Трусов, В. П. Теория атрибуции в зарубежной социальной психологии // Психология межличностного познания: сборник научных трудов / АПН СССР / В. П. Трусов / под. ред. А. А. Бодалева. - М.: Педагогика, 1981. - С. 139-157.
16. Циринг, Д. А. Психология личностной беспомощности: дис. ... докт. психол. наук: 19.00.01 / Циринг Диана Александровна. - Томск, 2010. - 456 с.
17. Герасимова А. С. Теория учебной мотивации в отечественной психологии // Научные материалы международного форума «Обзор Российской психологии в регионах страны и в мире»
18. Фромм Э. Психоанализ и этика. М. : Республика, 1993.
19. Маслоу А. На подступах к психологии бытия. М.: «Рефл-бук» - К.: «Ваклер», 1997.
20. Епанчинцева, Г.А. Развивающая психологическая диагностика саморазвития и самоорганизации личности: монография / Г.А. Епанчинцева, Т.Н. Козловская. - Germany:LAP LAMBERT, 2012. - 416 с.
21. Солодова Г.Г. Становление профессионального самоопределения студентов вуза в педагогической культуре изменяющегося социума / Г.Г. Солодова, Л.Е. Галаганова, Г.А. Епанчинцева // Вестник Кемеровского государственного университета. - 2015. -№2-3. - С. 104-111.
22. Ананьев, Б.Г. Избр. психологические труды. В 2 т. / Б.Г. Ананьев. - М., 1980. - Т. 1.
23. Дзугкоева, М.Г. Психологические новообразования студенческого возраста: дис. ... канд. психол. наук / М.Г. Дзугкоева. - М., 1999. - 157 с.
24. Кон, И.С. Психология ранней юности / И.С. Кон. - М.: Просвещение, 1989. - 256 с.
25. Шубницына, Т.В. Формирование психологической культуры студентов технических специальностей вуза [Текст] : дис. ... канд. психол. наук / Т.В. Шубницына. - М, 2004. - 154 с.
26. Черкасова, Т.В. Социальные конфликты в молодежной среде [Текст]: дис. ... канд. социол. наук / Т.В. Черкасова. - Уфа, 1997. - 171 с.
27. Ищенко, Т.В. Место студенчества в социальной структуре общества / Т.В. Ищенко. - Томск, 1970. - С. 243.
28. Гордеева Т. О. Диагностика оптимизма как стиля объяснения успехов и неудач: опросник СТОУН / Т. О. Гордеева, В. Ю. Шевяхова, Е. Н. Осин. М. : Смысл, 2009. 78 с.
29. Давудова А. Р. Связь стиля атрибуции достижений, личностных ценностей и мотивации
30. Gordeeva T. O. Diagnosis of optimism as style explanation of the successes and failures: a questionnaire STONE. T. O. Gordeeva, V. Y. Shevyakova, E. N. Osin. Moscow, Smysl Publ., 2009. 78 p.
31. Davudova A. R. Relationship of the style of attribution of achievements, personal values and motivation of educational activity of students at different stages of training. Diss. ... Ph. D. (Psychology). Yaroslavl, 2018. 227 p.
32. Dalgatov M. M. Causal attribution and activity: phenomenology, research, change: monograph. 2006. 334 p
33. Далгатов М. М. Каузальная атрибуция и деятельность - феноменология, исследования, изменение: монография. 2006. 334 с.
?