Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

tanbasova.snezha 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Курсовая работа по дошкольной педагогике за 2 курс на тему "РЕЖИССЕРСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА", защищена в 2021 году на оценку "отлично"
Введение

Дошкольный возраст имеет целый комплекс преимуществ для развития творческих способностей ребенка, что обусловлено особенностями его психологического развития, в связи с чем именно на данном этапе необходимо осуществлять меры по воздействию на деятельность дошкольника, используя различные способы и приемы, направленные на развитие его творческих способностей. Цель исследования: выявить, теоретически обосновать на основе имеющегося педагогического опыта особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования режиссерской игры. Объектом исследования выступает процесс развития творческих способностей у детей дошкольного возраста. Предмет исследования – особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста при использовании режиссёрской игры.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. ГЛАВА 1. Теоретические основы проблемы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в режиссерской игре…… 1.1. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста……………………………… 1.2. Педагогический потенциал режиссерской игры в развитии творческих способностей у детей дошкольного возраста………………… ГЛАВА 2. Содержание и методы развития творческих способностей у детей дошкольного возраста в режиссерской игре….. Заключение………………………………………………………………….. Список использованной литературы…………………………………….
Список литературы

1. Абдулшехидова, Х. Э. Психолого-педагогические основы развития творческих способностей дошкольников [Текст] / Х. Э. Абдулшехидова // Шаг в науку. – 2018. – С. 205-210. 2. Бабенко, Е. А. Творческие способности в дошкольном возрасте как особая потенция воображения [Текст] / Е. А. Бабенко // Colloquium-journal. – 2019. – № 14-4 (38). – С. 217-220. 3. Бадуртдинова, А. М. Развитие коммуникативных умений у старших дошкольников в процессе режиссерских игр [Текст] / А. М. Бадуртдинова // енденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. – 2017. – С. 73 -74. 4. Венгер, Л. А., Венгер, А. Л. Домашняя школа мышления [Текст] / Л. А. Венгер, А. Л. Венгер. – М.: Дрофа, 2010. – 397 с. 5. Гальперин, П. Я., Талызина, Н. Ф. Теория поэтапного формирования умственных действий как средство развития личности в учебной деятельности [Текст] / П. Я. Гальперин, Н. Ф. Талызина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bsu.by/upload/page/428333.pdf (дата обращения 18.11.2020) 6. Ковалев, Л. Г. Психология личности [Текст] / Л. Г. Ковалев. – М.: Просвещение, 1970. – 392 с. 7. Кудрявцев, В. Т., Синельников, В. Ребенок — дошкольник: новый подход к диагностике творческих способностей [Текст] / В. Т. Кудрявцев, В. Синельников // Дошкольное воспитание. – 1995. – №9. – С. 52-58. 8. Лейтес, Н. С. Проблема общих способностей в возрастном аспекте [Текст] / Н. С. Лейтес // Вопросы психологии. – 1969. – № 2. – С. 7–9. 9. Максимова, С. В. Творчество как феномен неадаптивной активности [Текст] / С. В. Максимова // Развитие творческого потенциала учащихся в системе детского дополнительного образования. Серия «Экология творчества». – 2002. – Выпуск 2. – С. 42–58. 10. Мелик-Пашаев, А. А. О возрастных предпосылках художественного развития [Текст] / А. А. Мелик-Пашаев // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2018. – № 7. – С. 159-160. 11. Методы работы с режиссерской игрой дошкольников [Текст] [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://infourok.ru/metodi-raboti-s-rezhisserskoy-igroy-doshkolnikov-2059279.html (дата обращения 23.11.2020) 12. Немкина, И. А. Развитие лидерских качество дошкольников в режиссерской игре [Текст] / И. А. Немкина // Педагогика и психология: теория и практика: сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 57-59. 13. Пахтусова, А. А. Развитие творческого воображения дошкольников в режиссерских играх [Текст] / А. А. Пахтусова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/applikatsiya-lepka/2018/07/02/razvitie-tvorcheskogo-voobrazheniya-doshkolnikov-v (дата обращения 21.11.2020) 14. Петрова, С. С. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности [Текст] / С. С. Петрова // Актуальные вопросы современной науки. – 2016. – № 47. – С. 127-143. 15. Пономарев Я.А. Психология творческого мышления [Текст] / Я. А. Пономарев. – М.: Проспект, 2000. – 351с. 16. Ревзанова, О. О. Особенности развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / О. О. Ревзанова // Психология и педагогика: методология, теория и практика. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2015. – С. 87-90. 17. Савичева, О. В. Комплекс игр для развития общения дошкольника [Текст] / О. В. Савичева // Международный студенческий научный вестник. – 2017. – № 4-3. – С. 318-321. 18. Теплов, Б. М. Способности и одаренность [Текст] / Б. М. Теплов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://web.archive.org/web/20091005004049/http://intellectus.su/lib/00060.htm (дата обращения 19.11.2020) 19. Трифонова, Е. В. Режиссерские игры дошкольника [Текст] / Е. В. Трифонова. – М.: Норма, 2017. – 214 с. 20. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pravobraz.ru/federalnyj-gosudarstvennyj-obrazovatelnyj-standart-doshkolnogo-obrazovaniya/ (дата обращения 19.11.2020) 21. Штомберг, Т. В. Режиссерская игра как средство социально-коммуникативного развития дошкольников [Текст] / Т. В. Штомберг // Вестник научных конференций. – 2020. – № 2-1 (54). – С. 120-122.
Отрывок из работы

Цель нашего исследования заключалась в том, чтобы выявить, теоретически обосновать на основе имеющегося педагогического опыта особенности развития творческих способностей у детей дошкольного возраста под средством использования режиссерской игры. В результате проведенного исследования мы пришли к следующим выводам: – Творческий потенциал присущ каждому ребенку и дает возможность определить пути его развития. Творчество – это обычная природная функция мозга, которая проявляется в деятельности при наличии специальных условий и возможностей того или иного вида деятельности. Специалисты отмечают, что дошкольный возраст имеет целый комплекс преимуществ для развития творческих способностей ребенка, что обусловлено особенностями его психологического развития, в связи с чем именно на данному этапе необходимо осуществлять меры по воздействию на деятельность дошкольника, используя различные способы и приемы, направленные на развитие его творческих способностей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg