Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДРУГОЕ, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

ОТЧЕТ По производственной практике (практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)

m_boyarshinova 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
Место защиты Российский государственный педагогический университет им. А. Герцена. Оценка 5. Работа состоит из отзыва, дневника практики, аналитической записки и включает в себя два блока. 1 блок) Включает основные сведения, основную деятельность, структуру управления, мат. оснащение, кадровое оснащение 2 блок) Эмпирическое исследование по проблеме использования информационных технологий в образовательном процессе
Введение

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование образовательного процесса на основе внедрения информационных технологий» Цель прохождения производственной практики является закрепление и углубление теоретической подготовки знаний по менеджменту, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыком и компетенций практической деятельности. Задачи производственной практики: 1) Закрепить и систематизировать знания, полученные при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности образовательной организации; 2) Освоить навыки формирования и анализа организационной и управленческой структуры образовательной организации; 3) Приобрести практический опыт в разработке и реализации мероприятий операционного характера образовательной организации; 4) Приобрести навыки подготовки отчётов по результатам информационно-аналитической деятельности. В процессе прохождения практики были выполнены следующие виды деятельности: • Самостоятельно (под контролем непосредственного руководителя практики от учреждения) исполнялись обязанности заведующего художественного отдела; • Самостоятельно (под контролем непосредственного руководителя практики от учреждения) проведено совещание на тему «Аттестация педагогических работников. Новая модель.» • Оказана помощь в написании конспекта и организации конференции для сотрудников учреждения «Использование ИКТ технологий в повседневной работе и педагогической деятельности»; • Собраны материалы по теме выпускной квалификационной работы и осуществлена апробация полученных знаний в процессе прохождения практики. Вовремя прохождения практики сформировала следующие общекультурные и профессиональные компетенции: • Готовность к кооперации с коллегами, к работе на достижение общего результата; • Овладение навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других; • Умение использовать нормативные акты, знание норм трудового права в своей профессиональной деятельности; • Владение методами и программными средствам обработки информации, навыками работы со специализированными программами при решении профессиональных задач; • Способность проводить аналитическую и исследовательскую работу, систематизировать собранные материалы.
Содержание

Работа состоит из отзыва, дневника практики, аналитической записки и включает в себя два блока. 1 блок) Включает основные сведения, основную деятельность, структуру управления, мат. оснащение, кадровое оснащение 2 блок) Эмпирическое исследование по проблеме использования информационных технологий в образовательном процессе Список используемой литературы и приложения
Список литературы

Перечень используемых источников 1. Управление персоналом 4-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата (Маслова В. М.) 2. Управление персоналом 2-е изд., испр. и доп. Учебник для СПО (Горленко О. А., Ерохин Д. В., Можаева Т. П.). 3. Устав муниципального бюджетного учреждения МБУ «Центр культуры, спорта и работы с молодежью» МО Пениковское сельское поселение; 4. Кодекс этики работников МБУ «Центр культуры, спорта и работы с молодёжью» МО Пениковское сельское поселение. 5. Отчет о деятельности МБУ «Центр культуры, спорта и работы с молодёжью» МО Пениковское сельское поселение, об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг. Нормативно-правовые акты 6. ГОСТ Р 53620-2009 Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные образовательные ресурсы. Общие положения. Московский государственный технический университет (Специализированный центр новых информационных технологий), приказ от 15 декабря 2009 г. N 956-ст. Учебные пособия 7. Нургалиева, Г.К. Индикаторы оценки внедрения ИКТ в организациях образования [Текст] / Г.К. Нургалиева, А.И. – НЦИ, Алматы 2010. – 66 с Полат, Е.С. 8. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений [Текст]/ Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина. М.: Издательский центр «Академия»,2010. – 386 с. 9. Виштак, Н.М. Об оценке эффективности использования электронных образовательных ресурсов [Текст] / Н.М. Виштак // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. - 2013. - No2 (22). – С.97 – 100 Электронные ресурсы 10. Официальный сайт муниципального бюджетного учреждения МБУ «Центр культуры, спорта и работы с молодежью» МО Пениковское сельское поселение 11. Суворова, Т. Н. Использование электронных образовательных ресурсов для реализации активных и интерактивных форм и методов обучения [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2014. – Т. 26. – С. 136–140. – URL: http://e-koncept.ru/2014/64328.htm (дата обращения). 12. Якушина Е.В. Электронно-образовательные ресурсы // Школьные технологии. 2011. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronno-obrazovatelnye-resurs
Отрывок из работы

Вывод: Необходимо направить желающих сотрудников МБУ «ЦКСРМ» на курсы повышения квалификации по информационным технологиям, оказать методическую помощь сотрудникам по вопросам использования ИКТ-технологий. Особое внимание необходимо уделить работе педагогов с программами для работы с видео, звуком и графикой, привлечению сотрудников к работе на форумах, конференциях в Интернете, использованию в своей работе обучающих игр, созданию опыта компьютерного моделирования. Необходимо чаще использовать в своей практике электронные таблицы, программу для создания презентаций, обучающие программы, использовать ИКТ в реализации проектов и проводить мероприятия с применением ИКТ. Цифровые технологии играют ключевую роль в организации образовательного процесса. Их можно использовать как инструмент для совместной работы, организации активной познавательной деятельности. Цифровые компетенции педагога сегодня носят универсальный характер и предоставляют участникам образовательного процесса механизмы адаптации к цифровизации общества, а цифровая компетентность педагога становится основой для полноценного участия педагога и учеников в обществе знаний, раскрытия талантов обучающихся. Цифровая компетентность педагога в нашем исследовании определяется набором обще пользовательских, общепедагогических и предметно педагогических цифровых компетенций и тремя уровнями ее прогрессивного развития (базовый уровень, цифровое использование, цифровая трансформация), характеризуя ее когнитивный, функциональный и творческий аспекты (рис. 1). На основе обозначенных уровней цифровой компетентности педагогов мы провели исследование современной ситуации и выявили общую готовность педагогов к использованию цифровых технологий в своей работе. В дальнейшем это позволит говорить о средствах формирования цифровой компетентности учителей.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Другое, Менеджмент организации, 20 страниц
400 руб.
Другое, Менеджмент организации, 5 страниц
250 руб.
Другое, Менеджмент организации, 3 страницы
200 руб.
Другое, Менеджмент организации, 4 страницы
200 руб.
Другое, Менеджмент организации, 4 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg