Используемые источники и литература
1. Бороненко Т.А. Федотова В.С. Предпосылки цифровой трансформации Российской системы образования.Научной статьи по специальности «Науки об образовании». Дата поступления статьи 15.01.2020.
2. Бхаттачарджи Б.и Деб К., «Роль ИТ в педагогическом образовании 21 века», в Международном журнале. образования и информационных исследований, Том 6, № 1, 2016, с.-23.
3. Геладзе Д., «Использование Интернета и компьютерных технологий в учебном/преподавательском процессе», Журнал Образовательная практика, Том 6, № 2, 2015г., с.-85.
4. Го П., и Яо К., «Исследования и применение онлайн-исследований и мониторинга».система», IEEE International Симпозиум, 2008.
5. ИКТ в образовании, Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании: Планирование Путеводитель», 2016 г., с.-22
6. Индравати Э., «Преимущества и недостатки компьютерного обучения языку»
7. Кетвал Д., Бхадке С., А. Гунджал и П. Бисвал, «Система онлайн-экзаменов», международное исследование Журнал техники и технологий, Том 3, № 1, январь 2016 г., с.-68
8. Майока М.И., Фазал С., Хан М.С. Внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИТ) в образовательном курсе: пример педагогического учебного заведения», в Бюллетене Образование и исследования, Том 35, № 2, 2017 г., с.-45
9. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения:педагогическая наука–реформе школы. –М.:Педагогика, 1988. –193 с
10. Роберт И.В., Самойленко П.И. Методическое пособие. «Информационные технологии в науке и образовании» Информационные технологии в науке и образовании. - м., - 1998. - 177 с.
11. Сахин, Исмаил, Томпсон и Энн, «Использование теории Роджерса для интерпретации использования компьютера в учебных целях Факультет COE», в Журнале исследований технологий в образовании, том 39, № 1, 2016 г., с.-78
12. Сингх С.К.и Тивари А.К., «Проектирование и внедрение безопасной компьютерной экзаменационной системы», международный журнал прикладных исследований и технологий, том 11, № 11, 2016 г., с.-54
13. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н., / Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведенийПод ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2013. - 576 с.
14. Сметанникова А.Л. Диссертация к.п.н. «Совершенствование подготовки учителей информатики путем введения элементов информационного моделирования в проектирование программных средств учебного назначения» 13.00.02 / Ин-т общего и среднего образования Рос. академии образования. - Москва, 2000
15. Фанг Л. Ю., Бо Ю., Цзюньшэн Л.и Цзяньхаг С., «Влияние компьютерного образования», Международная конференция по информационной и управленческой инженерии, 2011г., с.-58
16. Футс Дж. Т., «Исследования в области компьютеров и образования: прошлое, настоящее и будущее», 2018, с.-123.
17. Хаддад В. и Дрекслер А., «Технологии для образования: возможности, параметры и перспективы»: AED, Париж, ЮНЕСКО, 2019 г. , с. 23-35
18. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413): Письма и приказы Минобрнауки. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 96 с.
19. Шапиро К. В., Методика организации и проведения мониторинга эффективности внедрения средств информатизации в образовательном учреждении. Управление процессом информатизации образовательного учреждения (опыт Петербургской школы)/ Сост. Т. В. Лазыкина - - СПб.: ГОУ ДПО ЦПКС «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2010. – 88 с, стр. 46-68
20. Шапиро К. В. Облака и BYOD. Материалы сборника 5 научно-практической конференции «Школа на ладони». СПб.: ГБОУ ДПО ЦПКС СПб «Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий», 2014, - 50 с.. стр. 17-22
21. Юммей Л, «Три роли компьютера в преподавании и обучении», в Международном журнале Образование и инженерия управления, 2012г., с.-77
Дополнительная литература
1. Асмолов А.Г. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд на следующее десятилетие / М.: ФИРО и ВЦРА, 2019 г., с.47-52
2. Асмолов, А.Л. Семенов, А.Ю. Уваров, Русская школа и новые информационные технологии: проекция на следующее десятилетие. Москва: ФИРО и ВКРА, 2017 г., с 167-189
3. Ахонен, А.К., и Канкаанранта, М., В П. Гриффин и Э. Кэр, Оценка и обучение Навыки 21 века. Методы и подходы, Том 2, 2015, с. 213-225
4. Баддели, А., Рабочая память. Наука, 25; 2019 г., с.556-559.
5. Баттяни, Д., Мюллер, К.В., Бенкер, Ф., и Вольфлинг, К. Компьютерная игра как вид информационных технологий 2019 г., 121, 502–509.
6. Бауэр, Дж. М., Гай, П., Ким, Дж. Х., Мут, Т., и Уайлдман, Преимущества и проблемы информационных технологий 2019 г., с. 121, 775–786
7. Бергманн Дж., Сэмс А. Информационные технологии в обучении. 1-е изд. Юджин, Орегон/Александрия, VA: Международное общество технологий в образовании; 2012 г., с. 231-234
8. Берейтер К., Скардамалия М., Достижения в обучении информационных технологий, Оксфорд, Великобритания: 2019 г., с.157-176
9. Берейтер, К., Образование и разум в век информатизации знаний, Орегон/Александрия, VA: Международное общество технологий в образовании; 2020 г., с. 23-28
10. Биггс, Дж. Б., Улучшение преподавания посредством конструктивного согласования, Высшее Образование 20:2020 г., с. 347-364.
11. Бликштейн, П., Цифровое производство и «производство» в образовании: демократизация инноваций: Стенограмма. 2021 г., с. 17-23.
12. Бонк С. Дж. и Грэм С. Р., Справочник по информационному обучению. 2017 г., с. 117-118.
13. Брансфорд, Дж. Д., Браун, А. Л., и Кокинг, Р. Р., Как люди учатся, 2017, с. 171-123.
14. Брунер, Дж. С., Культура образования, демократизация инноваций: Стенограмма. 2013 г. с.56-76
15. Дарлинг-Хаммонд, Л., Эффективное педагогическое образование: уроки образцовой программы, 2021 г., с. 127-129.
16. Дхир, А., Чен, С. и Ниеминен, М., Эффекты демографии, технологии и интенсивное использование Интернета среди подростков, в социальных науках Компьютер Обзор,: 2015 г, с.345-367
17. Конюшенко С.М. Информационная грамотность учителя через призму концепции человека. индивидуальность, Информатика и образование, 2014 г., с 102-105.
18. Кормакова В. Н. Проектирование стратегии образовательного процесса как фактор профессионального и личностного развития, Образование и общество 2018 г., 99-103.
19. Махлеева Л.В., Кормакова В.Н. Самоорганизация учебной деятельности. Профессиональное образование, Капитал, 2017г., с.13-16.
20. Махлеева Л.В., Кормакова В.Н., Лапина М.А. Рефлексивное формирование профессионального самосознания. школьников, Вестник Северо-Кавказского федерального университета, 2020 г., с.178-186.
21. Пащенко О. И., Информационные технологии в образовании: Учебно-методическое пособие. Нижневартовск: изд-во Нижневартовского государственного университета, 2013г., с 14-22
22. Привалов А.Н., Ю.И. Богатырева, В.А. Романов, В.Н. Кормакова, Безопасная информационная среда как показатель качества управления образовательной организацией // Научный вестник 2017 г., с.-140-144.
23. Саловаара, Х., Хаккинен, П. и Ярвеля, С. (2007), Объединение индивидуальных и перспективных уровней для изучения совместного построения знаний в контексте обучения 2017 г, с.448-459.
24. Чеснокова Т. Д. Современные научные исследования и инновации, 2016 г., с. 38-42.
25. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. Москва: Педагогика, 1988.
26. Щурова Е.В. Проблемы дистанционного обучения в системе образования.Томск, 2011, с. 164-165.
Электронные ресурсы
1. ГОСТ Р 52653-2006 «Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения», https://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_%D 0%A0_52653-2006. Дата обращения 03.02.2022 г.
2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru. Дата обращения 1.12.2022 г.
3. Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). Автор24: https://spravochnick.ru/pedagogika/informacionno-kommunikacionny e_tehnologii/ . Дата обращения 12.01.2022 г.
4. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ - http://www.mon.gov.ru. Дата обращения 12.01.2022 г.
5. Правовая база «КонсультантПлюс» - http://www.consultant.ru. Дата обращения 20.03.2022
6. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», 2012 г. URL: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70191362/ . Дата обращение 29.05.2022 г.
7. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru. Дата обращения 15.10.2022 г.