Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Онлайн-вещание: аудиторные предпочтения

valeravan 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.06.2022
История становления и развития телевидения. История нашей цивилизации имеет несколько примеров знаковых событий, которые, если не вносили кардинальных изменений в нашу жизнь, то очень сильно корректировали ее. Такими событиями можно считать появление огня, изобретение колеса, телефона и, наконец, телевидения. Телевидение изменило представления человека об информации, о способах ее передачи. Телевидение изменило цивилизацию, направило ее развитие в новое русло и нам с вами пришлось привыкнуть к этому.
Введение

Средства массовой информации формируют и отражают общественное мнение, мнение элит, позицию властей. СМИ являются одним из важнейших инструментов предвыборной компании. Поэтому специалисту по выборным технологиям необходимо уметь оценить, какой ресурс воздействия или информирования есть у того или иного средства массовой информации. В самом широком смысле СМИ сегодня можно классифицировать по признаку «печатные - электронные». Для этих двух типов СМИ характерна разная философия восприятия. Одна из положительных характеристик электронных СМИ — это имитация человеческого общения, кроме того, они более оперативны. К их недостаткам можно причислить зависимость теле- и радиопередач от времени эфира. Все традиционные средства массовой информации, как правило, связаны с одним способом коммуникации: газета привязана к письменности (реже к изображению); радио — это устная речь, телевидение — это изображение. Именно поэтому, вопреки прогнозам многих исследователей, которые говорили, например, об исчезновении газеты в связи с появлением радио, возникновение каждого нового типа СМИ не приводило к отмиранию уже существующих. Интернет ТВ - Телевидение межсетевого протокола (англ. Internet Protocol Television, сокращенно IPTV) - система, использующая двухсторонний цифровой сигнал радиопередачи, который посылается через переключенную телефонную, или кабельную сеть посредством широкополосного подключения. Оно базируется на декодировании видео IP и преобразовании его в стандартные телевизионные сигналы. С того времени как недорогой и высокопроизводительный выход в Интернет, сделался широкодоступен, стремительный прогресс онлайн телепередач ничем не сдерживался. И информационное пространство рунета практически единовременно откликнулось на расширение возможностей, образующимися, в большом количестве, агрегаторами online-телевидения. Актуальность темы заключается в следующем. Оnline-TV уже сейчас стало возможным смотреть почти везде. Благодаря развитию телевизионных технологий, одно из наиболее значительных ролей имеет online-TV. И действительно, Интернет ТВ предоставляет пользователю несоизмеримо больше преимуществ, в сравнении с обычным телевидением. Пользователи смогут смотреть лишь те передачи, которые интересны им, причем делать это в удобное для них время. А кроме того, Интернет ТВ станет гораздо более интерактивным по сравнению с привычным телевизионным сигналом: зрители получат возможность получать картинку с разных ракурсов, смотреть избранные моменты и т.д. Цель работы - посредством сравнительного анализа определить степень влияния и эффективности традиционных и новых медиа в обществе. Задачи работы: для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить ряд задач: Рассмотреть понятие и факторы развития онлайн-вещание; Дать анализ онлайн-вещание, а также отличительные характеристики и место в современной медиа системе; Изучить особенности онлайн-вещание; Найти пути по улучшению мероприятий для аудиторных предпочтения. Структура работы. Курсовая работа состоит из ведения двух глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ОНЛАЙН-ВЕЩАНИЕ………………………………………………………………………5 1.1. Понятие и факторы развития онлайн-вещание………………………….8 1.2. Классификация онлайн-вещание………………………………………..12 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОНЛАЙН-ВЕЩАНИЕ ………………………….......15 2.1. Отличительные характеристики и место в современной медиа Системе…………………………………………………………………………15 2.2. Особенности онлайн-вещание………………………………………….19 2.3. Мероприятии аудиторные предпочтения………………………….…..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….…33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………....34
Список литературы

I. Специальная литература по теме 1. Давиташвили Г. Интернет-телевидение – альтернатива или метаморфоза? // http://www.internews.ru/teleforum2022/thesis4.html. 2. «Журналистика». «Интернет-Телевидение». Познание В Журналистике (Методология, Методы, Методика). Учебное Пособие / Тертычный Александр Алексеевич. - Москва: Гостехиздат, 2022. 3. Амзин, А. А. Интернет-журналистика. Как писать хорошие тексты, привлекать аудиторию и зарабатывать на этом / А. А. Амзин. — Москва: Изд-во АСТ, 2020. 4. Баранова, Е. А. Конвергентная журналистика: учебное пособие для вузов / Е. А. Баранова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2020. 5. Баранова, Е. А. Дата-журналистика (Па1а-) оигпаН5гп) как новая журналистская специализация / Е. А. Баранова // Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы: материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. — Москва: Российский университет дружбы народов, 2018. — С. 205—208. 6. А.А. Градюшко // Основы интернет-журналистики: учебно-методический комплекс для студентов, обучающихся по специальности 123.01.0803 «Журналистика (веб-журналистика)» / А. А. Градюшко. — Минск: БГУ, 2012. 7. Гикис, С. Н. Инфографика как тренд в зарубежной журналистике данных (на примере британских и американских медиа) / С. Н. Гикис // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. — 2019. — № 1. — С. 94—97. 8. Енина, Л. В. Практика журналистского общения: учебное пособие для вузов / Л. В. Енина, В. Ф. Зыков. — Москва, 2020. 9. Как новые медиа изменили журналистику. 2012—2016 / А. Амзин, А. Галустян, В. Гатов [и др.]; под научной редакцией С. Балмаевой и М. Лукиной. — Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2016. 10. Колесниченко, А. В. Основы журналистской деятельности: учебное пособие для вузов / А. В. Колесниченко. — 2-е изд., перераб, и доп. — Москва, 2020. 11. Красавина, А. В. Сторителлинг и иммерсия: современные тенденции журналистики / А. В. Красавина, И. А. Артемов // Знак: проблемное поле медиаобразования. — 2019. — № 1. — С. 102—109. 12. Кульчицкая, Д. Ю. Лонгриды в онлайн-СМИ / Д. Ю. Кульчицкая, А. А. Галустян. — Москва: Аспект Пресс, 2018. 13. Лазутина, Г. В. Жанр и формат в терминологии современной журналистики / Г. В. Лазутина // Вестник Московского университета. — Серия 10. Журналистика. — 2010. — № 6. — С. 20, 21. 14. Мультимедийная журналистика: учебник для вузов / под общей редакцией А. Г. Качкаевой, С. А. Шомовой; Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». — 2-е изд. (эл.). — Москва: Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. 15. Основы журналистской деятельности: учебник для академического бакалавриата / С. Г. Корконосенко [и др.]; под редакцией С. Г. Корконосенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва, 2017. 16. Уласович, К. Пользователи Twitter не читают более половины ретвитнутых новостей / К. Уласович. — URL: https:// nplusl.ru/news/2016/06/20/twitter-links. 17. Шостак, М. И. Новостная журналистика. Новости прессы: учебник и практикум для вузов / М. И. Шостак. — 2-е изд., доп. — Москва, 2020. II. Литература на иностранном языке 18. Computer ownership Electronic resource. // 2006. Mode of access: http://forum.na-svyazi.ru/?&act=ST&f=l 14&t=353790, offense stalls. 19. Erdal, I. J. Researching Media Convergence and Crossmedia News Production Text. /1. J. Erdal. // Nordicom Review. 2007. - № 28. -P. 51-61. 20. Kerstin Weyler, Robert Ingo Maurer Online-Journalismus. Ein anderer Journalismus? Electronic resource. / K. Weyler, R. I. Maurer // 2007. Mode of access: http://www.mediasprut.ru/jour/beitraege/d-webjour.shtml#91, offense stalls. III. WEB-ресурсы 21. http://abc.informbureau.com/html/eiiaadaaioess.html 22. http://www.nkj.ru/archive/articles/955/ 23. http://offline.ibusiness.ru/2001/165/10249/ 24. http://rating.rbc.ru/article.shtml72004/09/20/774971, 25. http://www.mediasprut.ru/jour/beitraege/d-webjour.shtml#91
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЕ И ОСНОВЫ ОНЛАЙН-ВЕЩАНИЕ 1.1. Понятие и факторы развития онлайн-вещание Словосочетание «онлайн телевидение» знают, наверное, все пользователи сети Интернет. В этой курсовой работе расскажу, как можно пользоваться этим телевидением в своих целях. Сегодня онлайн телевидение является важным атрибутом жизни современных людей, которые стремятся к комфорту, удобству и экономии времени. Интернет наполнен множеством сайтов, на которых можно найти онлайн ТВ каналы на любой вкус. Для того, чтобы выбрать самый лучший портал, прежде всего, следует обратить внимание на географию каналов и их ассортимент. Многие порталы предлагают большой выбор радио и телеканалов, которые вещают практически в любом уголке мира. Для того, чтобы смотреть онлайн ТВ, не нужны ни спутниковые антенны, ни тюнеры, ни какое-либо другое специальное оборудование. Онлайн телевидение можно смотреть в любое время и в любом месте, лишь бы там был доступ к сети Интернет. Причем большинство таких порталов абсолютно бесплатны и требуют регистрации. Как правило, для облегчения поиска по сайту и обеспечения удобного просмотра, каналы делятся по категориям и языкам. Для этого просто нужно кликнуть на раздел, который вас интересует. Причем здесь можно не только смотреть свои любимые фильмы или передачи, а открыть для себя что-то абсолютно новое. Телевидение уже давно является не просто развлечением, это незаменимый источник знаний. Любой онлайн-портал предлагает множество обучающих фильмов и передач на разных языках. В музыкальных разделах доступны лучшие мировые радиостанции и хиты всех направлений. Есть каналы и для самых маленьких зрителей, где можно посмотреть самые лучшие мультфильмы и детские передачи.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 31 страница
500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 45 страниц
1500 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg