1. Абрамович-Лехтман, Р. Я. Педагогическая помощь детям с церебральными параличами [Текст] / Р. Я. Абрамович-Лехтман // Лечебная помощь детям с церебральным параличом. – Л., 1962. – 109–139 с.
2. Айзман, Р.И. Подготовка ребенка к школе. [Текст] 2-е изд. / Р. И. Айзман. – Томск: Пеленг, 1994. – 206 с.
3. Аймакаева, М. М. Коррекция неврологических нарушений у детей с диагнозом ДЦП. Литературный обзор [Электронный ресурс] / М. М. Аймакаева, А. Е. Тлеукулова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 29 (133). — С. 197-200. — URL: https://moluch.ru/archive/133/37435/ (дата обращения: 09.01.2022).
4. Анастази, А. Психологическое тестирование [Текст] / А. Анастази. – М., 1982. – 295 с.
5. Бабаева, Т. И. У школьного порога [Текст] / Т. И. Бабаева // Дошкольное воспитание. – 2006. – № 6. – С. 13–15.
6. Божович, Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте: учебное пособие [Текст] / Л. И. Божович. – М.: Просвещение, 1968. – 385 с.
7. Будницкая, И.Г. Ребёнок идет в школу [Текст]: Библиотека для родителей / И. Г. Будницкая. – Волгоград, 1998. – 450 с.
8. Вархотова, Е.К. Экспресс-диагностика готовности к школе [Текст] / Е.К. Вархотова, Н.В. Дятко, Е.В. Сазонова – М.: Генезис, 1998. – 47 с.
9. Венгер, Л.А. Психологические вопросы подготовки детей к обучению в школе [Текст] / Л. А. Венгер. – М.: Просвещение, 2012. – 289 с.
10. Венгер, А.Л. Диагностика ориентировки на систему требований в младшем школьном возрасте [Текст] / А. Л. Венгер // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. М.: Изд-во МГУ, 2001. 96 с.
11. Выготский, Л.С. Проблема возраста [Текст] / Л. С. Выготский // Выготский Л.С. Собр. соч.: В 6 т. М, 1984. Т.4, ч. 2 – 432 с.
12. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л. С. Выготский. – Санкт-Петербург, 1997. – с. 224.
13. Гилевич, И.М. Дети с отклонениями в развитии: Методическое пособие [Текст] / сост. Н. Д. Шматко, –М.: Аквариум, 1997. – 128 с.
14. Гомзина, Ю. В. Проблемы формирования психологической готовности к школьному обучению детей 6-7 лет [Текст] / Ю. В. Гомзина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2015. Т. 10. С. 136–140.
15. Горюнова, А. Н. Особенности развития графомоторных навыков у дошкольников с ДЦП [Электронный ресурс] / А. Н. Горюнова. – Текст : непосредственный // Образование и воспитание. – 2021. – № 3 (34). – С. 32-34. – URL: https://moluch.ru/th/4/archive/198/6330/ (дата обращения: 09.02.2022).
16. Запорожец, А. В. Психология [Текст] / А. В. Запорожец. – М., 1965. – 188 с.
17. Ипполитова, Р.Д. Воспитание детей с церебральным параличом в семье : Кн. для родителей [Текст] / М. В. Ипполитова, Р. Д. Бабенкова, Е. М. Мастюкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Просвещение, 1993. - 52 с.
18. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. - 5-е изд., испр. - М.: Издательский центр «Академия», 2004. - 416 с.
19. Коломинский, Я.Л., Психическое развитие детей в норме и патологии: психологическая диагностика, профилактика и коррекция [Текст] / Я. Л. Коломинский, Е.А. Панько, С.А. Игумнов. – СПб.: Питер, 2004. - 480с.: ил
20. Котелевская В.В., Дошкольная педагогика. Развитие речи и интеллекта в играх, тренингах, тестах [Текст] / В. В. Котелевская, Т.Б Анисимова. - Ростов н/Дону.: Феникс, 2002. – 247 с.
21. Кузнецова А.В. Подготовка детей к обучению в школе [Текст] / А. В. Кузнецова, А. Г. Алиева, А. В. Заушницкая // Дошкольное воспитание. – 1999. – №8. – С. 50.
22. Кузнецова, В.Г. Основы специальной психологии [Текст] / В.Г. Кузнецова. - М., 2002. – 480 с.
23. Левченко, И.Ю. Особенности психического развития больных ДЦП в детском и подростковом возрасте [Текст] / И.Ю. Левченко. – М.: Педагогика, 1991. – 321 с.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. Том 1 [Текст] / А. Н. Леонтьев - М.: Книга по Требованию, 2021. – 392 с.
25. Особенности обучения ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении [Текст]: методические рекомендации [Текст] / Авторский коллектив: Левченко И. Ю; Приходько О. Г; Гусейнова А. А; Кутепова Е. Н.; Сатари В.В.; Николаенко В. – М. ; СПб. : Нестор-История, 2012. – 216 с.
26. Пантелеева, Л.А. Психологическая готовность к школьному обучению детей с речевыми нарушениями [Текст] / Л.А. Пантелеева // Дефектология. - 2004. - №4. С. 14–19.
27. Пономарева, Е. В. Готовность к обучению в школе в научных исследованиях [Электронный ресурс] / Е. В. Пономарева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 35 (273). — С. 145-149. — URL: https://moluch.ru/archive/273/62181/ (дата обращения: 06.01.2022).
28. Приходько, О.Г. Дети с двигательными нарушениями: коррекционная работа на первом году жизни [Текст]: методич. пособие / О.Г. Приходько, Т.Ю. Моисеева. – М.: Полиграф сервис, 2003. – 160 с.
29. Семенова, К.А. Детские церебральные параличи // Неврология детского возраста [Текст]: учеб. пособие / под ред. Г.Г. Шанько и Е.С. Бондаренко Минск: Высшая школа, 1990. – 259 с.
30. Специальная педагогика: Уч. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] / Под ред. Н.М. Назаровой. – М.: Изд. центр Академия, 2010 – 277 с.
31. Чернова, Л. Н. ЛФК как метод консервативной терапии контрактур у детей с ДЦП [Электронный ресурс] / Л. Н. Чернова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 25-28. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87456/ (дата обращения: 09.01.2022).
32. Шадриков, В.Д. Готовность детей к обучению. Возрастная психология [Текст] / В. Д. Шадриков М.: ТЦ «Сфера», 1999. – 457 с.
33. Эльконин, Д. Б. Детская психология: учебник для вузов [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М.: Издательство МГУ, 2006. – 128 с.
34. Эльконин, Д. Б Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин. – М., Воронеж, 1995. – 416 с.
35. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детском возрасте: учебное пособие для вузов [Текст] // Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Изд-во МПСИ; Воронеж: Издательство «МОДЭК», 1995. – 496 с.